Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#1181
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.02.2012, 05:56
Сообщение
#1182
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Интересно,кому теперь принадлежит интелектуальная собственность?-ну например,название "x-ray engine",модели из стк Т.е как я понимаю название теперь свободно,как было с Reality Engine? Ты о чем? Рано еще такие предположения строить, ничего же не ясно: закрылись/не закрылись, работают/не работают. Нет официальной информации до сих пор (если не считать официальной записи в твиттер и фейсбук - если их считать то вроде работают), а сейчас даже неофициальной нет. Впрочем наверно все же работают, если бы тот же Сытянов не работал, то дал бы интервью "Шпилю" как обещал, а так тишина... Сообщение отредактировал MgVolkolak - 16.02.2012, 05:56 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
16.02.2012, 08:01
Сообщение
#1183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Интересно,кому теперь принадлежит интелектуальная собственность?-ну например,название "x-ray engine",модели из стк Насколько я помню, по законодательству, интеллектуальная собственность аннулируется только спустя 20 лет(точно не помню, может и больше) после закрытия фирмы/смерти собственника. Поправьте, если где ошибся. Так что даже если закроется, то радоваться рано =) Оффтоп. Т.е как я понимаю название теперь свободно,как было с Reality Engine? Как это? О_О Название осталось за Epic Games - они же с потрохами Артификов выкупилили. Ибо на сайте: Reality Engine is a trademark of Epic Games, Inc. all rights reserved. Или уже по собственному желанию освободили название? -------------------- |
 
|
|
16.02.2012, 08:38
Сообщение
#1184
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
offtop Цитата Как это? О_О Название осталось за Epic Games - они же с потрохами Артификов выкупилили. Ибо на сайте: Reality Engine is a trademark of Epic Games, Inc. all rights reserved. Или уже по собственному желанию освободили название? А там хрен поймешь,ибо кто-то говорит,что название свободно(вон даже проекты клепают используя его-смотри в "игровые проекты форумчан" и GD) |
 
|
|
16.02.2012, 19:05
Сообщение
#1185
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас. Продать они его никому не продадут, и им самим он уже не нужен, тем паче и издателю зарубежному.
Вот если на нём кто то комерческий проект забабахает успешный очень, то тогда возможно начнут "возмущаться" чтобы часть прибыли ухватить -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
16.02.2012, 19:53
Сообщение
#1186
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас. Продать они его никому не продадут, и им самим он уже не нужен, тем паче и издателю зарубежному. Вот если на нём кто то комерческий проект забабахает успешный очень, то тогда возможно начнут "возмущаться" чтобы часть прибыли ухватить Из X-ray'a выжимали все, что могли наверное...он не ненужен, он просто устарел... нужен или нет, исходники все ровно фиг дадут -------------------- |
 
|
|
16.02.2012, 21:28
Сообщение
#1187
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас. Чойта разработчикам плевать на Xray. Было бы плевать - делали на другом движке. Однако они делали на своем. Ну и плевки никоим образом не относятся к товарным знакам и авторским правам. |
 
|
|
17.02.2012, 08:17
Сообщение
#1188
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас. Чойта разработчикам плевать на Xray. Было бы плевать - делали на другом движке. Однако они делали на своем. Ну и плевки никоим образом не относятся к товарным знакам и авторским правам. Ты о чем? Рано еще такие предположения строить, ничего же не ясно: закрылись/не закрылись, работают/не работают. Нет официальной информации до сих пор. Григорович,сказал,что закрылись-мне этого достаточно. И очень сомневаюсь,что новая команда,хоть,что-то унаследует из собственности Григоровича.+там Crazy Engine у них теперь |
 
|
|
17.02.2012, 09:47
Сообщение
#1189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Ибо такая же ситуация с StemCell Engine,у них фирма тоже закрылась И они закрылись? О_О Ну, я и отстал от жизни... Цитата Григорович,сказал,что закрылись-мне этого достаточно. И очень сомневаюсь,что новая команда,хоть,что-то унаследует из собственности Григоровича.+там Crazy Engine у них теперь А я думал, что Николай оставил свой движок при себе...так сказать, на будущее. Это получается, что Сталкер 2 разрабатывался/разрабатывается/будет разрабатываться на Crazy Engine. Левицкий говорил, что на каком-то старом CryEngine делают - к фигам им крайэнджин, если крэйзиэнджин и так рабочий %) -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 13:31
Сообщение
#1190
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
А я думал, что Николай оставил свой движок при себе... Какой Николай? Может, всё-таки Сергей? Это получается, что Сталкер 2 разрабатывался/разрабатывается/будет разрабатываться на Crazy Engine. Какой ещё Crazy Engine? Или теперь так именуют двиг от Крузиса? Честное слово, достали эти слухи то про перепрофилирование "Сталкер 2" в ММОРПГ, то переход на мотор СЕ. Не вижу в них хоть какой-то доли вероятности. Движок "Сталкера 2" носит название X-Ray 2, не связанное с тем "Икс-реем", на которых работали ТЧ, ЧН и ЗП. Скорее, просто название хорошее, поэтому программисты решили от него не отказываться. Граждане! Прога, в которой Яблонь показывает анимацию сталкера -- Maya же, не? Не там их актор эдитор. xD И всё-таки это была Maya. Сам Евгений, собственно, это подтвердил, когда я с ним связался. -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 14:04
Сообщение
#1191
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Какой Николай? Может, всё-таки Сергей? Какой ещё Crazy Engine? Или теперь так именуют двиг от Крузиса? Один из программистов GSC, ник на GameDev.ru: IronNick. Разрабатывал свой движок Crazy Engine, который может похвастаться не хилой картинкой + инструментарий(судя по скриншотам) был достаточно хорош. На форуме GSC засветился с ним(движком) - так он начал работать в там. И есть такое мнение, что его Crazy Engine взяли вместе с ним, причем по собственной воли автора. Движок "Сталкера 2" носит название X-Ray 2, не связанное с тем "Икс-реем", на которых работали ТЧ, ЧН и ЗП. Скорее, просто название хорошее, поэтому программисты решили от него не отказываться. Ну, это само-собой что не будет связан с ТЧшным и Ко, X-Ray устарел сильно - для нашего времени совершенно уже не то. Может быть X-Ray 2 - это и есть этот самый Crazy Engine... Не знаю насколько те домыслы правдивы... Вот блог Николая: Страница Crazy Engine на ModDB: Кстати, раньше, до "закрытия" GSC, в колонке "О себе", в блоге, у него было написано, что работает в GSC. -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 14:21
Сообщение
#1192
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
[Codepoet], а-а-а-а! Всё, понял, прошу прощения. Тогда бы сразу написал IronNick, во избежание недоразумения
Может быть X-Ray 2 - это и есть этот самый Crazy Engine... Кстати, не исключено. Кстати, раньше, до "закрытия" GSC, в колонке "О себе", в блоге, у него было написано, что работает в GSC. На самом деле практически у каждого второго сотрудника в информационных блоках о себе указана дата 2011 как завершение деятельности в стенах GSC. Но мы-то с вами знаем... -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 14:27
Сообщение
#1193
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Честное слово, достали эти слухи про перепрофилирование "Сталкер 2" в ММОРПГ. Не вижу в них хоть какой-то доли вероятности. Тут не доли вероятности надо видеть, а выгоду и факты. Фактов нет, выгода - очевидна. А нынешнему инвестору, если они такового нашли и скрепили отношения договором, достаточно посмотреть в сторону крайне успешной в коммерческом плане "Мир танков" от белорусской студии, и дать пендель в нужном направлении - мол, вас приютили, теперь отрабатывайте. А что, кто то будет не рад ММО по мотивам?))) Бывшие ГСК же будут делать если что, настоящий и кошерный, а не пресловутый ЕЦ от Кибертайм) |
 
|
|
17.02.2012, 14:39
Сообщение
#1194
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
OMG. Сколько можно мусолить очевидное?! Все товарные знаки остаются собственностью их владельцев даже если компания закрылась.
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.02.2012, 14:50
Сообщение
#1195
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Скиф, разработка ММОРПГ уровня World of WarCraft, LineAge или Guild Wars требует больших усилий, расширенного рабочего штата (не 50 человек точно) и ещё больших финансовых вливаний. Онлайновый мир необходимо постоянно дорабатывать, выпускать для него в патчах новые локации, новые квесты и прочие свистелки. Создание игр с синглплеерным профилем как ни крути, а всё-таки проще. Моё мнение: конкретно в нынешнем состоянии сделать GSC убер-ММОРПГ во вселенной "Сталкера", способную встать в один ряд с уже перечисленными ААА-тайтлами, очень сложно. Хотя в браузерный S.T.A.L.K.E.R. Online, который проектировался теми же GSC, я бы поиграл.
Главная визитная карточка S.T.A.L.K.E.R. -- это онлайновый мир в оффлайне. И именно такой же мир, открытый для исследования, поиска новых тайн и загадок, со своей мощной сюжетной линией, со своей масштабностью, превышающей размах "Тени Чернобыля", я хотел бы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. Увидеть и понять, что этот локальный постапокалипсис, где земля изувечена радиацией и выбросами энергии, где на каждом шагу смельчака подстерегает смерть, умещается на жёстком диске. И ты можешь в любой момент в него погрузиться, загрузив игру, и осторожно ступать по почве Зоны, надеясь, что из этого рейда ты вернёшься не с пустыми руками и неотвеченными вопросами мол, вас приютили, теперь отрабатывайте. Каким бы инвестор ни был, он должен сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно. Сообщение отредактировал NoName_Man - 17.02.2012, 14:54 -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 15:06
Сообщение
#1196
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Каким бы инвестор ни был, он должен сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно. "неправильно" да кого это будет волновать? скажут делайте то, как нужно нам или катитесь отсюда и делайте все на свои деньги вот и все. Все ведь из-за денег, поэтому ничего хорошего я лично не вижу... Сообщение отредактировал Morder - 17.02.2012, 15:16 -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 15:16
Сообщение
#1197
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
"неправильно" да кого это будет волновать? скажут делайте то, как нужно нам или катитесь отсюда иделайте все на свои деньги вот и все. Блин, если уж на то пошло, у 4A Games (ежели ничего не путаю) инвестор был какой-то представитель фармакологической компании (в прошлом военный програмист). Но этот самый фармаколог не стал навязывать разработчикам свои идеи типа "А вот не сделаете игру по передаче Дом-2 -- денег не дам!" Все ведь из-за денег, поэтому ничего хорошего я лично не вижу... Деньги не всё решают. Голова на плечах тоже имеет вес Сообщение отредактировал NoName_Man - 17.02.2012, 15:21 -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 15:49
Сообщение
#1198
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Каким бы инвестор ни был, он должен сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно. А это зависит от того, на сколько инвестор проспонсировал проект. Дадут денег в 2 раза больше и скажут - "Хотим розовых пони в беленьких противагазах", и будут в игре розовые пони. -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 15:51
Сообщение
#1199
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Дадут денег в 2 раза больше и скажут - "Хотим розовых пони в беленьких противагазах", и будут в игре розовые пони. Согласитесь, с головой господам инвесторам тоже надо дружить, и не делать глупостей -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 15:57
Сообщение
#1200
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Дадут денег в 2 раза больше и скажут - "Хотим розовых пони в беленьких противагазах", и будут в игре розовые пони. Согласитесь, с головой господам инвесторам тоже надо дружить, и не делать глупостей Если инвестор знает, что в данный момент на рынке пользуется спросом, то он и будет навязывать. Если завтра станет круто играть в пони - будут пони! -------------------- |
 
|
|
17.02.2012, 16:01
Сообщение
#1201
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Если завтра станет круто играть в пони - будут пони! Мир сходит с ума... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:57 |