Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#1161
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
12.02.2012, 17:07
Сообщение
#1162
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Полная версия отрывка о Григоровиче, GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 -
-------------------- |
 
|
|
13.02.2012, 17:38
Сообщение
#1163
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Оно и видно, что о Motion Capture в ПЫС и не слыхали Ну, зачастую, моушн кепчер совсем не нужен. Ручная анимация может быть гораздо более выразительной Ониж не симулятор движения человека делают |
 
|
|
13.02.2012, 18:22
Сообщение
#1164
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ну, зачастую, моушн кепчер совсем не нужен. Ручная анимация может быть гораздо более выразительной Ониж не симулятор движения человека делают :laugh: Mo-Cap это быстрее, а, следовательно, и дешевле метод создания анимации -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.02.2012, 18:29
Сообщение
#1165
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну, зачастую, моушн кепчер совсем не нужен. Ручная анимация может быть гораздо более выразительной Ониж не симулятор движения человека делают :laugh: Mo-Cap это быстрее, а, следовательно, и дешевле метод создания анимации Суровые украинские разработчики не ищут лёгких путей -------------------- |
 
|
|
13.02.2012, 18:55
Сообщение
#1166
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Что касается mo-cap. Есть безмаркерный способ
-------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 14:54
Сообщение
#1167
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Ну, зачастую, моушн кепчер совсем не нужен. Ручная анимация может быть гораздо более выразительной Ониж не симулятор движения человека делают Mo-Cap это быстрее, а, следовательно, и дешевле метод создания анимации Совсем не факт что быстрее - после снятия анимацию еще надо обрабатывать - тот еще гемор |
 
|
|
14.02.2012, 21:55
Сообщение
#1168
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.02.2012, 21:59
Сообщение
#1169
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Это же FEAR 3
-------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 22:02
Сообщение
#1170
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Мотороллер не мой! Я просто разместил объяву.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.02.2012, 22:09
Сообщение
#1171
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Каждый раз заходя в эту тему надеешься увидеть хоть что-то стоящее...
-------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 22:10
Сообщение
#1172
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Morder, ну ты чито... Ты же крутой перец с ГСК-Фанс, вообще должен инфу одним из первых узнавать (вы же фонаты)....
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.02.2012, 22:12
Сообщение
#1173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Каждый раз заходя в эту тему надеешься увидеть хоть что-то стоящее... Увы, стоит ждать лишь официальных заявлений: Олег или Сергей - наше всё. Лично убедился, что никого лучше не слушать: под каждой громкой новостью скрывается фейк... Представляю как народ, который не понял, что это не СТК2, раскидает по инету скрины под названием: "НОВЫЕ СКРИНШОТЫ СТАЛКЕРА2! ГСК НЕ ЗАКРЫЛСЯ!!" или что-то в подобном духе -------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 22:14
Сообщение
#1174
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Morder, ну ты чито... Ты же крутой перец с ГСК-Фанс, вообще должен инфу одним из первых узнавать (вы же фонаты).... Молчит разработчик и все, будь ты хоть кем... в историю это должно войти как "великое молчание" Сообщение отредактировал Morder - 14.02.2012, 22:17 -------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 22:26
Сообщение
#1175
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Лол. А я думал вы на особом положении, ништяки стреляете.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.02.2012, 22:29
Сообщение
#1176
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Лол. А я думал вы на особом положении, ништяки стреляете. это все, что я знаю, возможно от меня что-то скрывают ну да не буду больше флудить... -------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 22:38
Сообщение
#1177
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
а, ну да. Это же не флудилка... Кстати, если сие фиар, то почему так плохо выглядит?
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.02.2012, 23:02
Сообщение
#1178
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Начиная с 5:27 начинаются те самые места со скриншотов) Там видимо низкие настройки стоят. -------------------- |
 
|
|
15.02.2012, 00:09
Сообщение
#1179
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Граждане! Прога, в которой Яблонь показывает анимацию сталкера -- Maya же, не?
-------------------- |
 
|
|
15.02.2012, 10:55
Сообщение
#1180
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
NoName_Man
Не там их актор эдитор. xD -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.02.2012, 05:14
Сообщение
#1181
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Интересно,кому теперь принадлежит интелектуальная собственность?-ну например,название "x-ray engine",модели из стк
Т.е как я понимаю название теперь свободно,как было с Reality Engine? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 09:27 |