Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#201
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
22.01.2012, 18:39
Сообщение
#202
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Подробности из журнала GameStar (спойлеры!) На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам. На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить/ Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей. Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении. Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона. Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия. В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко». -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
22.01.2012, 19:37
Сообщение
#203
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Бред. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 22.01.2012, 19:37 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
25.01.2012, 15:45
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Ник Клиффорд: «Mass Effect 3 открыт для новичков!»
«В отличие от второй части, - заявил представитель студии BioWare, рассматривая порог вхождения в знаменитую ролевую трилогию. - Ранее этот вопрос нас мало волновал. Поэтому, если Вы не играли в первую, то где-то полтора часа тратили на то, чтобы понять, что вообще происходит!». «Если к Вам подходили незнакомы и спрашивали: «Эй, Шепард, помнишь меня?» Мне приходилось отвечать: «Нет, ты кто будешь?» Сейчас мы постарались избавить Вас от подобных казусов». Сообщение отредактировал Igor_1941 - 25.01.2012, 15:45 -------------------- |
 
|
|
27.01.2012, 09:17
Сообщение
#205
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Mass Effect 3 — Изображение секретного сопартийца и СУЗИ (спойлер!) Как уже известно некоторым игрокам, одним из сопартийцев в заключительной части трилогии станет живой протеанец. Теперь о его внешности можно судить по данному В дополнение к этому можно взглянуть и на новый СУЗИ должна была стать аналогом Марии из «Метрополиса» во вселенной Mass Effect. Ее тело должно было оставаться сексуальным, сохраняя образ хромированного робота. Мы долго обсуждали, насколько роботизированной будет ее внешность, как будут выглядеть ее «волосы», и будет ли ее лицо выражать какие-либо эмоции. Раньше «тело» СУЗИ использовалось для скрытого проникновения и было покрыто кожей. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что ее лицо по своим свойствам должно было походить на человеческое, ведь иначе данную роботизированную единицу было бы чрезвычайно легко обнаружить. Бонус для покупателей The Art of the Mass Effect Universe. Выдержка из описания оружия: «Collector Assault Rifle работает по такому же принципу, как и обычная штурмовая винтовка, однако ее органические компоненты делают оружие особенным. Винтовка стреляет органическими боеприпасами в форме металлических шариков, которые с высочайшей степенью эффективности пробиваются через вражескую броню». Распил контента продолжается... -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
27.01.2012, 10:53
Сообщение
#206
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Сопартийцы!!!
Протеанец конечно круто, но СУЗИ в теле это вообще крутизна!!! Я так понял, судя по броне на ней на одном из скетчей -ее можно будет брать с собой на задания? "Винтовка стреляет органическими боеприпасами в форме металлических шариков" - а вот над этим я реально ражал ))))) Сообщение отредактировал Nova - 27.01.2012, 10:55 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
27.01.2012, 14:57
Сообщение
#207
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Зачем компьютерному АИ тело?
Зная последние тенденции у BioWare не удивлюсь если они докатятся до постельной сцены с ней -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.01.2012, 18:17
Сообщение
#208
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Shoкer, причем тело можно выбрать из мужского, женского или протеанского вариантов, инфа 100%.
|
 
|
|
27.01.2012, 18:22
Сообщение
#209
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Зачем компьютерному АИ тело? Сопровождать в увеселителных путешествиях -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
27.01.2012, 18:38
Сообщение
#210
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Зачем компьютерному АИ тело? Зная последние тенденции у BioWare не удивлюсь если они докатятся до постельной сцены с ней Ну в Fallout NV можно же было сексом с роботом заниматься. Почему в МЕ3 нет?))) А вообще если серьезно - главное, чтобы они не превратили Нормандию в гей-клуб. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
27.01.2012, 19:19
Сообщение
#211
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
А вообще если серьезно - главное, чтобы они не превратили Нормандию в гей-клуб. Пусть добавят кнопку отключения гомосятины, раз уж без этого не могут Сообщение отредактировал Igor_1941 - 27.01.2012, 19:20 -------------------- |
 
|
|
27.01.2012, 20:14
Сообщение
#212
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Я кончил и закурил. Сообщение отредактировал Marauder - 27.01.2012, 20:15 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
27.01.2012, 22:15
Сообщение
#213
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
28.01.2012, 12:37
Сообщение
#214
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Вслед за релизом нового трейлера мультиплеера обновление последовало и в блоге BioWare, где появился интересный рассказ Патрика Уикса, сценариста Mass Effect 3, о том, каково играть в компании с подругой-штурмовиком. Вы, наконец-то, раздобыли демо-версию Mass Effect 3, а вместе с ней и классный новый мультиплеер. Вы начинаете матч, приглашаете друзей и готовитесь разнести врагов в пух и прах обалденной комбинацией из четырех игроков – перегрузить их щиты, уничтожить их броню, расщепить их на молекулы с помощью биотики, ну, или в случае моей жены, забить их до смерти прикладом. Вы заняли оборонительную позицию. Сингулярность прикрывает боковой проход, чтобы вас не обошли с фланга. Все приготовились испепелить впереди лежащую улицу при малейшем признаке появления врага. А затем ваша подруга выстреливает через все поле боя синей вспышкой биотического заряда наподобие Лироя Дженкинса, и вам только и остается, что сидеть и задаваться вопросом: «Так… нам че… за ней что ли бежать надо?» Без паники! Все будет хорошо. Просто вы только что ощутили на себе состояние, которое у команды разработчиков BioWare принято назвать «Кто-то в команде играет за штурмовика». Мы поможем вам с этим справиться. Шаг первый – НПП: Не прекращай палить Если вы вежливый и уважительный игрок (а раз вы играете в проекты серии Mass Effect, то, полагаю, вы таковым игроком и являетесь), вы, скорее всего, не захотите стрелять по союзникам. И потому, когда вы будете в очередной раз поливать свинцовым душем ошеломленного деформацией оперативника «Цербера», вас может сбить с толку внезапно влетевшая под вашу же линию огня напарница. Первым инстинктом тут может стать нечто вроде «Ё-моё! Сильв, извини, все, я больше не стреляю!» Не прекращайте стрелять. В технологически развитую эпоху Mass Effect тот же интерфейс, который подсвечивает врагов и отображает имена ваших напарников, автоматически настраивает и точность оружейного огня во избежание случайных дружественных перестрелок. Или языком дилетантов: вы не сможете причинить вред своей подруге (мы это дело проверили, когда один из друзей настоял на том, чтобы моя жена его «продеформировала», но безрезультатно). А если учесть тот факт, что подруга ваша могла влететь в группу из 4-5 церберовских оперативников в тяжелой броне, она может быть вовсе и не против пальбы с вашей стороны в ее направлении. Свыкнувшись с таким раскладом, возможно вы даже начнете использовать вашего штурмовика в качестве продвинутой системы наведения. Не разобрать, где именно на дальней дистанции засели враги? Церберовские солдаты ухудшают видимость дымовыми гранатами? Что ж, если противника невидно, всегда помните, что когда штурмовик использует Биотический заряд, «заряжает» она обязательно в кого-то. Следовательно, где бы напарница ваша ни оказалась в итоге, рядом с ней всегда будут и противники. Потому просто продолжайте палить по подруге. Все как-нибудь да получится. Шаг второй – Следуй за Носорогом Наличие штурмовика в отряде кардинальным образом меняет структуру битвы. Будучи разведчиком, вы обнаружите, что большинство врагов, ранее сидевших в укрытиях, теперь выбегают оттуда с ошарашенными криками наподобие: «Боже ты мой, а она-то откуда взялась? И почему она локтями отбивает мне почки?», что в свою очередь предоставит вам возможность с легкостью выполнить хедшот. Будучи адептом, вы приятно обнаружите, что штурмовик склонен собирать вокруг себя врагов в скопления, идеально подходящие для Сингулярности. Ну а будучи инженером, вам будет проще воспринимать штурмовика в качестве неконтролируемого дрона, который носится по полю боя и дарит врагам новую мишень для стрельбы, отвлекая внимание от вас. Однако вы также заметите, что ваша напарница-штурмовик с преогромным удовольствием может «зарядить» в новое скопление врагов, оставив позади несколько нерешенных проблем. Как например, снайпера, который только что снял вам защиту, или трех солдат с металлическими щитами, которые тут же вас окружили и устроили локальную забастовку. В подобных ситуациях помните, что ваша подруга по сути своей является бегущим носорогом. Она вносит опустошение в ряды противников, сметает инженеров, которые могли бы поставить турели, выбивает солдат из укрытий и вообще делает все, чтобы стать наиболее привлекательной мишенью на поле боя. Ваша работа заключается в том, чтобы следовать за носорогом (как можно ближе, со скидкой на вашу неспособность моментально перемещаться к ближайшему противнику) и зачищать оставшихся врагов. Уничтожайте все, до чего вашей подруге самой не достать и не забывайте стрелять по ее окружению. Способности, которые оглушают противников, также предоставляют штурмовику легкие мишени, а выполнение Биотического заряда позволит ей обновить щиты и продолжить квест по отвлечению от вас вражеского внимания. Стоит вам отстать, и вы рискуете отдать подругу на растерзание врагам с дальней дистанцией поражения, например, снайперам. Тут же возникает и опасность того, что вы не успеете добежать до напарницы, если её понадобится реанимировать. А еще вы рискуете позволить ей убить всех врагов самостоятельно и потом издеваться над вами за это. Шаг третий – Это не кража ваших фрагов, а убийство в помощь В определенный момент вы достигните достаточно высокого уровня, чтобы испытывать недовольство, когда, сняв снайперу щиты и подготовив его для Деформирующей бомбы эпических масштабов, вы лишитесь подобного удовольствия из-за подруги, прилетевшей откуда ни возьмись, расстрелявшей всех из дробовика и улетевшей разбираться к соседней группе оперативников, которые явно не доживут до вашего прибытия. Пока что просто скажите «спасибо» и продолжайте играть. Заключение При наблюдении за игрой подруги в роли штурмовика у вас всегда будут возникать вопросы вроде: «Ты ведь знаешь, что у Атласа, к которому тебя только что занесло, все еще остались щиты, так?», или «Ты что, не видела там эту турель?», или «Нет, ты серьезно рассчитываешь, что я проберусь мимо двух снайперов, фантома и ребят со щитами, чтобы оживить тебя?» Но с этим полезным руководством удовольствие от совместной игры смогут получить все. До тех пор, пока она не «зарядит» куда подальше, оставив вас в компании хасков. Ну так просто нельзя. Игра за штурмовика – Продуманный контраргумент Сильвия Фекетекути, специалист по штурмовикам Ахахах, не знаю, и чего ты до сих пор не попробовал сыграть за штурмовка, это же обалденно. Смотри, как я могу в одиночку завалить Атласа. Главное не приближаться к нему, когда он… Оживите меня, пжалста. Оживите. Да, прям возле Атласа и турели. Ага, и фантом тоже здесь. Ну оживите... -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
28.01.2012, 12:43
Сообщение
#215
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
28.01.2012, 13:43
Сообщение
#216
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Пусть добавят кнопку отключения гомосятины, раз уж без этого не могут. Для меня главное чтобы Гаррус не захотел откалибровать двигатель Шепарда... -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.01.2012, 02:33
Сообщение
#217
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
На прошлой неделе Bioware опубликовала подробную информацию о демо.
Демо можно будет загрузить только через Origin (что-то вроде Стима от EA). Для этого необходимо загрузить программу (http://www.origin.com/about) и создать учетную запись. Демо появится в сети 14 Февраля и будет состоять из двух частей 1 Сингл Релиз 14 февраля Общая продолжительность 1-2 часа Уровни - Пролог и одна из миссий на отдаленной планете В демо можно выбрать все шесть классов. Демо не поддрерживает перенос сейвов ME и МЕ2 2 Многопользовательский режим Две карты Slums и Новерия Ранний доступ - 14 февраля - только для владельцев Battlefield 3, которые зарегистрировались в Origin. Доступ для всех - 17 февраля. 5 Марта мультиплейер будет уже недоступен. Сообщение отредактировал konros - 29.01.2012, 02:45 |
 
|
|
29.01.2012, 09:03
Сообщение
#218
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.01.2012, 20:14
Сообщение
#219
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
01.02.2012, 13:40
Сообщение
#220
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) об уровнях сложности в Mass Effect 3.
«Команда тщательно продумывала этот аспект игровой механики, – рассказывает главный дизайнер проекта журналисту OXM. – Так, например, на нормальном уровне сложности Вы прекрасно можете обойтись только навыками стрельбы и некоторыми специальными возможностями, но хардкорный или Insane уровни гораздо требовательнее к игроку». «Вам нужно продумывать тактику, обращать внимание на плюсы в выборе командного состава и на минусы в обороне и слабостях противника. Таким образом, игрок умирает не по причинам перевеса со стороны противника или внезапной промашки, а только из-за собственной невнимательности». «Мы распределили уровень сложности, исходя из использования способностей, выбранного оружия и, конечно, доли участия в потасовке команды. Т.е. не ждите, что пока вы отсиживаетесь за укрытиями, Ваши напарники придут и молча уничтожат вражеский отряд». «Также изменился сам принцип боя. Появилась многовариантность действий – можно бросится на врага, используя всю огневую мощь, можно, переходя от укрытия к укрытию, снимать ближних и дальних противников, правда это потребует определенной ловкости. Большую роль играет комбинация способностей и модифицированного оружия. Например, берем дробовик Claymore и добавляем к простым патронам зажигательные, что позволит отстреливать хасков на подлете. Конечно, на максимальном уровне сложности игра потребует максимально обстоятельный подход. Либо смерть. Знаете, я общался с коллегой из другой студии, который посоветовал мне сделать Insane как можно более сложным. И я внял его совету». -------------------- |
 
|
|
02.02.2012, 11:24
Сообщение
#221
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:58 |