Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#741
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
09.01.2012, 13:00
Сообщение
#742
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да вспомните, уже неоднократно говорили же, что Шарп ничего сам не вырезал. Это делали сами разработчики, и конечное решение принимали только они, от Шарпа максимум только рекомендации могли быть...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.01.2012, 13:19
Сообщение
#743
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
VIGUR, потому что работает всё не очень хорошо и вряд ли когда-нибудь заработает. К тому же фишка такая, что можно выкачивать рублики и доллирики с фанатов, которые будут пищать о возвращении "того" сталкера (и "тех" фич). Собственно "те самые" локации можно было увидеть в некоторых аддонах. Вероятно остальные фишки появились бы в сталкере 2, но время упущено.
|
 
|
|
09.01.2012, 13:20
Сообщение
#744
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Ну вот, опять плохой Шарп взял и порезал Ух злодей какой! Мда, Шарпа надо не шапками закидывать, а благодарить. Без него про выход ТЧ в 2007-ом можно было забыть и про 2008-ой тоже. А вот в кого шапки можно кинуть так это в Григоровича. Упустить профессионалов которых на просторах СНГ фиг где найдешь, и на их место брать людей, эм...с более низкими проф. качествами и кидать в разработку незнакомого проекта на незнакомом движке...Мда, что бы они смогли во всём разобраться нужно было время, много времени...Видя всё это Шарпу пришлось пойти на такие меры....Всё что работало плохо и то что не могли с ходу доработать шло под нож. Ни чего личного к проекту, только сроки.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
09.01.2012, 13:26
Сообщение
#745
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
И тут мы видим "4A Games" у которой абсолютно другая политика. Люди те же, но цель иная. Да, деньги нужны всем и всегда. Но можно делать их грязным способом (лёгким), а можно чистым (но сложным). Да и смысл работать на человека, которому нужны лишь одни деньги, цель, то есть, не важен способ работы, важно достижение цели.
Чекист, а потому что выглядело это так: Давайте сделаем супер игру, в которой есть это, есть это и это. При том, что таких игр мы раньше не делали цель поставили несовместимую с возможностями. Хотя если бы игру делали во времена СССР, в годах этак 60-х-70-х... |
 
|
|
09.01.2012, 13:33
Сообщение
#746
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Ким, может вы как-нибудь прокомментируете интервью,которое вы вчера сюда кинули?
"И тут мы видим "4A Games" у которой абсолютно другая политика. Люди те же, но цель иная. Да, деньги нужны всем и всегда. Но можно делать их грязным способом (лёгким), а можно чистым (но сложным). Да и смысл работать на человека, которому нужны лишь одни деньги, цель, то есть, не важен способ работы, важно достижение цели." проще говоря,GSC говно, 4A Games супермегоклассныеващеофигенные? Сообщение отредактировал Morder - 09.01.2012, 13:38 -------------------- |
 
|
|
09.01.2012, 13:38
Сообщение
#747
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Чекист, а потому что выглядело это так: Давайте сделаем супер игру, в которой есть это, есть это и это. При том, что таких игр мы раньше не делали цель поставили несовместимую с возможностями. Хотя если бы игру делали во времена СССР, в годах этак 60-х-70-х... То что GSC создали проект который не смогут вытянуть на должный уровень это было понятно... К сожалению на просторах СНГ такое случается часто. Идея есть и она хорошая, но вот реализовать её не выходит... Ну в СССР за такую игру с большей долей вероятности команда в полном составе уехала бы в Сибирь валенки разрабатывать -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
09.01.2012, 13:39
Сообщение
#748
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Ким, то есть 4А белые и пушистые? Да я в жизни не поверю, что до прихода THQ, Метро так же позиционировался как рельсовый шутор.
-------------------- |
 
|
|
09.01.2012, 13:52
Сообщение
#749
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Morder, потрудитесь перечитать интервью и выделить мышкой текст внизу до кнопки "мне нравится".
Эм? Это не мои слова. Чекист, да нет, я о том, что если бы они получили задание - то всё равно бы выполнили, не смотря на потери l3kar, карманные, белые и пушистые! И всего $3 за штуку Я не об этом веду речь. Я говорю о том, что можно ставить перед собой цель заработать деньги, не считаясь с командой, а можно ставить цель сделать игру, которая принесёт деньги. Да я бы не сказал, что метро вообще планировалось как "нелинейный шутер" Вообще игра по сюжету книги и я даже не знаю, какая могла быть нелинейность. Забить на сюжет и кушать грибочки? Ну так "чёрные" не дремлют. Нелинейность это круто, но её дольше делать. Ладно, пойду я отсюда, а то скоро тут 4A будут разбирать по составу |
 
|
|
09.01.2012, 13:59
Сообщение
#750
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Не стоит делить их на злых и добрых, на труъ и нетруъ. Обе студии есть за что хвалить и есть за что винить. Так что тут только чисто субъективное мнение каждого.
|
 
|
|
09.01.2012, 14:05
Сообщение
#751
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Чекист, да нет, я о том, что если бы они получили задание - то всё равно бы выполнили, не смотря на потери Ах вот вы о чем, "Партия сказала надо! Умри но сделай!" Но это ж чистая антисоветчина. "Такого быть не может. Он не взрывается, надежность 100%" -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
09.01.2012, 14:37
Сообщение
#752
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.01.2012, 14:42
Сообщение
#753
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Последние три страницы.... откровенно доставили. Какими спецами богата земля наша... прям земля советов.
Тут и аналитики рынка и руководители не побоюсь это сказать мирового класса DEZERTIR1W2 и Salasar воООобще просто... Господа чемоданы в руки и в Киев срочно учить убогих из GSC как всё делать надо!! Особенно Salasar - моё почтение... __________________________________________________ Напомню Ким в некоторые вещи высказанные в этом "интервью" я верю вполне Сообщение отредактировал Masster - 09.01.2012, 15:06 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
09.01.2012, 15:19
Сообщение
#754
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Да и ещё..
DEZERTIR1W2 не перечь крутому девелоперу =)) Я не во всём и не всегда согласен с Da Man' ом, но по сравнению с некоторыми "экспертами" титул крутой девелопер таки имеет место быть Сообщение отредактировал Masster - 09.01.2012, 15:20 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.01.2012, 18:21
Сообщение
#755
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
И тут мы видим "4A Games" у которой абсолютно другая политика. Люди те же, но цель иная. Да, деньги нужны всем и всегда. Но можно делать их грязным способом (лёгким), а можно чистым (но сложным). Да и смысл работать на человека, которому нужны лишь одни деньги, цель, то есть, не важен способ работы, важно достижение цели. Несмотря на это, GSC сделали продукт в который хочется переигрывать и переигрывать а метро 2033 хватило на одно прохождение Политика внутри компании может быть любой - главное - какой продукт на выходе всей этой кухни |
 
|
|
10.01.2012, 18:28
Сообщение
#756
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
На этом дружно закончили оффтоп. Тема не о сравнениях компаний.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.01.2012, 12:57
Сообщение
#757
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Надеюсь если каким-то чудом гск востанет из мертвых, они забудут о своих шмотках, суверинарх, журналах, фильме, сериалах и пр. и наконец начнут ДЕЛАТЬ ИГРЫ, для них это все стало баластом, из-за которого они сейчас где-то на дне. Вот что толку от сериала, говорят потратили мильон зеленых, в итоге вышло в духе сериалов про ментов, на тв это некому не надо. Если и делать, то полнометражный фильм с большим бюджетом, короче оставить до лучших времен. Вот книжная серия уверен неплохую прибыль приносит, они же все равно какой то процент получают, а вобще не суть, я к тому что она успешно продается. Сталкер фест еще имеет смысл пожалуй.
|
 
|
|
11.01.2012, 13:18
Сообщение
#758
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
11.01.2012, 13:29
Сообщение
#759
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
в итоге вышло в духе сериалов про ментов Вы видели сериал? то полнометражный фильм с большим бюджетом Так и хотели делать, если что. В конце фильма главного героя убивают! А то не видно что сериал... не очень, как бы вышел трейлер, а это лучшие моменты. Конечно можно сказать, что это не конечная версия, но даже судя по игре актеров, хорошим бы он врятли вышел. Фильм с бюджетом, скажем 50-150 млн.? В Украине? В России? Ну тогда этот фильм вошел бы в историю. Сообщение отредактировал Mr.mb - 11.01.2012, 13:33 |
 
|
|
11.01.2012, 13:37
Сообщение
#760
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
"Чтобы было хорошо надо еще немного потерпеть плохо." - что бы это значило....
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.01.2012, 13:54
Сообщение
#761
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 21:51 |