[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#21
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
03.01.2012, 20:07
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Минут 20 назад увидел диалог установки. Так то я забил на это дело часа 3 назад хD. Поставил мод, оба фикса, имеем следующее: Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream с файлом фсгаме вроде все норм, сверял с примером на ap-pro. Советуют самому распаковать мод и удалить файл с расширением *.avi -------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 20:11
Сообщение
#23
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
03.01.2012, 20:24
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим представлениям о "том r2"
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.01.2012, 20:36
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим представлениям о "том r2" какой ужас... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.01.2012, 20:45
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
Paradise Lost + Восстановление старого сюжета от Р.М.А. =
-------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 20:49
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
какой ужас... какой r2, такое и представление. PS: Внезапно после cut x-ray mod и этого мода игра проверила ключик (верней его наличие) и не создаёт сервер. Сообщение отредактировал Усатый-полосатый - 03.01.2012, 20:54 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.01.2012, 22:10
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Отличный мод!
|
 
|
|
03.01.2012, 22:13
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Как его запустить-то? Установил в папку mods, запускаю, обычный ТЧ.
Версия игры 1.0006 -------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 22:24
Сообщение
#30
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Хорошо если бы шейдеры адаптировали к какомунибуть глобальному моду , а так побегал 20 минут неинтересно
Сообщение отредактировал SendeR - 03.01.2012, 22:25 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
03.01.2012, 22:47
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кто нибудь уже разобрался, что отвечает за дождь и может ли он реагировать на ветер?
У меня пока совсем нет времени на установку мода. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.01.2012, 23:23
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
У кого вылеты по "Can't open video stream", в шапке темы же есть два фикса. Они точно исправляют этот вылет.
-------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 00:42
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, "коммандер" зло
Far сила))) Зы, в этом моде и камблю погода, и нормальный ход солнца) Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.01.2012, 00:47 |
 
|
|
04.01.2012, 01:54
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
del
Сообщение отредактировал Veresk - 04.01.2012, 02:04 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
04.01.2012, 11:31
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
мод так себе, ничего нового, сами по себе шейдеры почти как в финале, а все плюшки сделаны за счет бампов, можно распотрошить и некоторые фишки вставить в Р.М.А
|
 
|
|
04.01.2012, 11:58
Сообщение
#36
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 04.01.2012 |
|
 
|
|
13.01.2012, 13:34
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ по поводу мода... А точнее "Разборка в Багобилдостане" с участием тов. lambdist прибывшего с форума, где порой "школота атакуэ"... P.S. Это для тех, кто со времён последнего NLC ещё не привык к садизму над собой. P.P.S. Рекомендутеся к добавлению к описанию темы. Распаковщик Paradise Lost beta: Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода. Совет 2. После установки внимательно прочитайте Description.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим: $app_data_root$=true|false|*Ваш путь к папке с сохраениями, скринами и т.п.* $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ $downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\ Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и FIX-1 не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его. Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. Вуаля и заработало!.. Или нет... А также ссылки на мод и на все фиксы, которые не доглядели, бва-ха-ха. Скачать Paradise Lost beta: Скачать FIX-1: Исправлено: проблема с avi-файлом Скачать FIX-2: Исправлено: отсутствие рандомных звуков окружения Скачать FIX-3: Исправлено: проблемы с интерфейсом у широкоформатных мониторов Скачать FIX-4: Исправлено: глюк с торговлей Скачать FIX-5: Исправлено: глюк с торговлей у широкоформатных мониторов Что скажете STALKER--2011 и Тростник? Сообщение отредактировал lambdist - 13.01.2012, 14:02 -------------------- |
 
|
|
13.01.2012, 14:15
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Кстати, сорри за оффтоп, но это шедевр:
Дабы вас не стошнило от того самопального сайта, я вам помогу копипастой. "Главная цель мода «ParadiseLost» - это сближение игры «STALKER» Тень Чернобыля к образцу, где продемонстрировали украинские разработчики GSC GameWorld в промежутке с 2002 по 2005 года. И по этому, необходимо было сделать игру «STALKER» на реальных событиях, в близи той страшной реальности показать город после катастрофы, были поставлены задачи воссоздать реальную картину происходящего, возвратить в игру то что было упущено в релизе, на давнишних трейлерах, скриншотах и финальных отчетах. Статьи в большинстве игровых журналов, а если быть точнее в процессе разработки игры «Билдаж» задействован визуальный стиль и различные остросюжетные моменты («Монолит» «Тёмная Долина» на пример сцена с неадекватным человеком в баре и много других), действия героя таких как бросок металлического болта в аномальную зону, при критическом ранении героя он отходит в укрытия прихрамывая. Богатые приключениями локации, создававшиеся на реальных событиях и документальных съемках. " (с) И, да... Я не удержался. Оставил там коммент. Моё персональное виденье статьи для людей русских. "У-у-у-у, ОДМИНушка. Шож то ты не по старорусскому то пишишь, то, окоянный ты молодец, што аж ррусь-моатушку позоришь тО? Где тут берёзоньки да дубки описанные в тексте? Где прославление земельки то родненькой да камушка духовного?"(с) Это надо было писать в сталкерском баре. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 13.01.2012, 15:55 -------------------- |
 
|
|
13.01.2012, 19:02
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихивать. Я вот структуру папок не помню.
|
 
|
|
13.01.2012, 19:35
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихивать. Я вот структуру папок не помню. Хм... Сам пока не разобрался. Похоже, что пока их надо будет кидать если игра руганётся. Надо будет уточнить. -------------------- |
 
|
|
14.01.2012, 22:47
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как я понимаю, это можно назвать официальным сайтом мода. Думаю, стоит добавить его в шапку. п.с. Кто там зарегистрирован, пожалуйста спросите как сделан косой дождь? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:01 |