Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#381
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
20.12.2011, 03:10
Сообщение
#382
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мне кажется, пусть уж Сытянов будет "у руля". А вообще, самый ценный кадр, последний который остался в GSC, - это Ясенев. Если он уйдет, то надеюсь хоть в 4А...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2011, 04:10
Сообщение
#383
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП. Быстрый продукт, всегда есть большое нехорошо.(( Лучше немного дольше, но добротно, и в полном объёме. В ЧН не всё реализовали что планировали, и как.(( Война группировок более чем логична, в обстоятельствах зоны, тем более её изменения, территориального. Но в меру, и очень. Зона страшное место, и несмотря на разногласия, и прочее, ПЕРВОСТЕПЕННО ДЛЯ ВСЕХ, ЭТО - ВЫЖИВАНИЕ! Самосохранение, себя любимых. У обитателей зоны, должен был быть прописан внегласный закон, в её сути, особенность, некая - если гробишь неоправданно чужие жизни, вскорости покинешь это мир, мистическая такая вот особенность зоны. Бандюки бы лишнего не палили, да прочие, другие. Заняли некую территорию(наиболее стабильную, где динамических аномалий не рождается, мало таких должно быть, островков), для лагерей, баз, и усё. А дальше все равны, зона, мутанты, аномалии, главные враги. В таком мирке, обстоятельствах, общий враг, наоборот всех сплачивает, пускай временно. А тут понавыдумывали(имели полное право), контроль проходов, путей, не может такого быть, нестабильные это места. Блок пост я понимаю, может контролироваться, он на краю, в области аномально ослабленной. А что глубже, только "островки", лагеря, и баста. От каждой группировки команда, в рейд за артифактами, ну и одиночки, или групки одиночек. Сорри, за офтоп. P.S. Призадумался, чего будет, если команда какой либо группировки, встретится в рейде, с групкой новичков, или ащё с кем, и пришёл к выводу, покурят, торгонут чем меж собой, да дальше пойдут, каждый в свою сторону. Вот она какая, зона то. Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 04:19 |
 
|
|
20.12.2011, 05:39
Сообщение
#384
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата P.S. Призадумался, чего будет, если команда какой либо группировки, встретится в рейде, с групкой новичков, или ащё с кем, и пришёл к выводу, покурят, торгонут чем меж собой, да дальше пойдут, каждый в свою сторону. Вот она какая, зона то. Я не помню, кто сказал фразу: "Человек человеку волк", но не сомневаюсь, что будь ситуация зоны реальна вели бы себя там как в книгах Беркема Аль Атоми, или почти как в книге\фильме Дорога. Такова натура человека - каждый пытается выжить... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.12.2011, 12:15
Сообщение
#385
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я не помню, кто сказал фразу: "Человек человеку волк", но не сомневаюсь, что будь ситуация зоны реальна вели бы себя там как в книгах Беркема Аль Атоми, или почти как в книге\фильме Дорога. Такова натура человека - каждый пытается выжить... Da Man, несогласен. Зона,аномальное, ограниченное пространство, окружённое нормальным миром. Катастрофа, местного характера, а не глобального. Из вне, с большой земли так сказать, жратва и топливо доставляется. Артефакты, ценны. Соглашусь только с одним, что в семье не без урода. Но как ранее заметил, это регулируемо зоной, корыстные убийцы, в зоне не жильцы. А "Человек человеку волк" понятие сложное, ситуационное. Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ. Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 12:17 |
 
|
|
20.12.2011, 13:19
Сообщение
#386
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А "Человек человеку волк" понятие сложное, ситуационное. Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ. Всё правильно. Одна беда. Это трудно показать в игре. Вернее затратно. Поскольку это означает написание характеров, воплощение их актёрами. Большим количеством актёров и долгой работой хорошего сценариста или писателя. Тогда да. Будет интересно поиграть в Зону образца билдов 1114-1475. Народу вроде совсем мало (около 100 живых на всю зону) а ситуаций хоть отбавляй. И неожиданные военные патрули на дорогах и неожиданные... именно неожиданные засады бандитов, военных или того же контролёра. Не менее неожиданные встречи с такими же одинокими сталкерами (реже с группой из 2х-3х и совсем редко со стоянкой, типа того же Бара или Хутора новичков) в очень различных обстоятельствах и прилагающиеся к ним кучи разговоров. И вся эта куча скриптов, расстановок на картах, записи диалоговых ветвей и прочего. И только ради того, что может быть игрок забредёт в нужную скриптовую зону с нужной стороны, а может и не забредёт. Так раньше (и весьма не долгое время) делались дорогие проекты, сейчас на это положили болт ВСЕ. И второй вариант. Очевидный с коммерческой точки зрения. Воплощённый по сути одинаково в Фар Край 2, Элдер Скроллз, Ведьмаках, ТЧ, ЧН, ЗП и всех прочих играх-песочницах за последнее время. Минимум характеров, минимум ситуаций, очень условные схематичные карты-кишки, что бы ни кто не заблудился и не заскучал. И даже этот способ требует длительного времени разработки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2011, 13:27
Сообщение
#387
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
...У обитателей зоны, должен был быть прописан внегласный закон, в её сути, особенность, некая - если гробишь неоправданно чужие жизни, вскорости покинешь это мир, мистическая такая вот особенность зоны... IMO, Было бы интересно, если бы этот принцип был реализован в игре: в зависимости от поведения ГГ в Зоне, он либо приветствуется всеми и везде, с ним общаются, торгуют, помогают, и Зона более благосклонна к нему - либо он постепенно становится изгоем, окруженным врагами, и агрессивной Зоной, и в результате его ждёт неминуемая гибель. Чтобы каждый игрок увидел в Зоне отражение самого себя. ...Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ. IMO, Эта тема отражена хорошо в "Пикник на Обочине". -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
20.12.2011, 13:30
Сообщение
#388
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
очень условные схематичные карты-кишки Самое неприятное в них это даже не мультяшный рельеф, больше подходящий для квестов про колобков-сыщиков, а то что как правило очень близко расположены те объекты которые никак не должны быть рядом. Но вместо того что бы придумывать интересную местность между этими объектами хотя бы так, как на Свалке 1472 или вырезанного Бара-Ростка (18хх), всегда идут по вышеописанному пути. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.12.2011, 13:32 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2011, 13:51
Сообщение
#389
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Dargalon Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП. В чем проблема? закрытый человек. слушает только себя. по ходу разработки СТК2 отказался от огромного количества шикарного материала (приговаривая оно всёравно никому не нужно). проект работал без арт-директора, а это уже о многом говорило. -------------------- |
 
|
|
20.12.2011, 14:08
Сообщение
#390
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
по ходу разработки СТК2 отказался от огромного количества шикарного материала (приговаривая оно всёравно никому не нужно). Увы, но это действительно так. -------------------- |
 
|
|
20.12.2011, 15:03
Сообщение
#391
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Чтобы каждый игрок увидел в Зоне отражение самого себя. Racemate, очень точно. Играя в очень интересную игру, человек должен извлекать нечто ещё, для себя, кроме получения удовольствия от процесса. Интересная история, не ограничивается самим интересом. Итог, выводы, вот соль. P.S. Без красивой, и жутко интересной истории, глубокой, не будет полноценного финала, а стало быть и раздумий, выводов, извлечения. P.P.S. Из того немногого что имеется, складывается впечатление, что СТК2, шёл именно к этому. Дай Бог чтобы он увидел свет, а мы его. Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 15:25 |
 
|
|
20.12.2011, 15:31
Сообщение
#392
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
sergy172, с каждым годом проекты становятся все дороже и дороже, отметку в 100 млн долларов преодолели Рокстар с ГТА 4 (2.5 года назад). Растут сроки разработки и риски. Тебе не кажется, что сделать то, что ты предложил будет очень затратно, учитывая то, что "пипл и так схавает" и довольно рискованную ситуацию, когда разработчики рискуют угодить очень небольшой группе потенциальных покупателей и даже не отбыть затраты на проект они, конечно же, выбирают первый вариант
|
 
|
|
20.12.2011, 19:01
Сообщение
#393
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
|
 
|
|
20.12.2011, 19:03
Сообщение
#394
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Не совсем понял, как это относится к сталкеру. |
 
|
|
20.12.2011, 19:09
Сообщение
#395
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Здесь высказывались идеи о том, что коммьюнити может финансировать проект - вот готовая площадка для этого. Лично я надеюсь, что эта модель окажется очень успешной.
|
 
|
|
20.12.2011, 21:32
Сообщение
#396
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
коммьюнити может финансировать проект постоянное финансирование разработки от комьюнити? нереально, поход школьников к офису тому доказательство. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.12.2011, 21:51
Сообщение
#397
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Для реализации проекта, пускай даже на 50-70% выполненного, нужно приличное вложение средств. Без серьёзного спонсора, инвестора, мало вероятно. Я бы хотел чтобы ребята, работающие над ним, получали норм.зарплату, нет, не заоблачную(это позже, после релиза, процент с прибыли, имеют право, в определённых пределах) так-как это их работа, согласно профессий и квалификаций.
Посильная дополнительная помощь, от поклонников, и добровольных спонсоров(людей бизнеса, с денюжкой, из числа поклонников), что несомненно было бы плюсом, при необходимости. Но это всё мраки, сущие, утопически подобные. Хотя... P.S. Дерьмово, что размышлять таким макаром приходиться, никогда бы не подумал что до такого всё докатится. Да, это бизнес, со своими законами, ничего в нём святого, личного. Но так хреново. Это-ж искусство, игрострой, а не просто так. Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 22:05 |
 
|
|
20.12.2011, 22:17
Сообщение
#398
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Здесь высказывались идеи о том, что коммьюнити может финансировать проект - вот готовая площадка для этого. Лично я надеюсь, что эта модель окажется очень успешной. По-моему, идеальный вариант - моддерская команда, но нужен очень крепкий основной костяк. Это дело явно не пары- тройки лет, но при правильном подходе всё может получиться. Та же Black Mesa разрабатывается без финансовых вложений (единственное, я помню что они выигрывали ПК от AlienWare, который потом продали на аукционе и потратили вырученные деньги на какие-то нужды), и я уверен, что мод будет выпущен. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
20.12.2011, 22:25
Сообщение
#399
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Каг бэ C.A.R.S. чувствует себя неплохо при такой модели разработки...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.12.2011, 22:36
Сообщение
#400
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
LexxoR, Вы о чём? Доделка, доводка, проекта командой, в свободное от основной работы время(вариант что все при работе, и в состоянии обеспечивать себя, и семьи, при их наличии) ? Такое конечно возможно, но я к примеру так и не услышал ничего путного насчёт судьбы бренда, материалов, прав и т.п.
Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 22:37 |
 
|
|
20.12.2011, 22:45
Сообщение
#401
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Ребят, давайте не будем верить в иллюзии и считать, что разрабы действительно будут работать на деньги фанатов.
Ну соберут 100 - 200 тыс. в первый месяц, на нескольких разработчиков и комнатушку аля Сталкер-Онлайн хватит. Но потом обязательно возникнет куча проблем, типа срыва обещанных сроков и увеличение расходов на софт/хард и т.п., и что будет потом? Большая часть народа платить перестанет и все заглохнет само собой. Для того, чтобы С2 вышел, нужен нормальный инвестор с нормальным юридически оформленным договором. Сообщение отредактировал Alwen - 20.12.2011, 22:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 12:28 |