Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
fen1x
сообщение 19.12.2011, 22:47
Сообщение #381


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Актуальная информация

Видео из украинской телепередачи "Любимая работа".
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=kyLHI6k_oEY#!

**********************
Цитата
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!

http://www.facebook.com/officialstalker/po...341124359246819

**********************
Цитата
Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting!

https://twitter.com/#!/gscstalker/statu...324514121719808

**********************
Цитата
Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами smile.gif

http://vk.com/wall34902225_2238

**********************
Интервью Сытянова журналу Шпиль
https://www.youtube.com/watch?v=mo3Edg_2GNs...9IP_46rJyPIkBjg

**********************
Видео анимаций от Сергея Жукова: http://vimeo.com/39690265

**********************
Цитата
Конец гегемонии. Free to play.

http://www.facebook.com/oleg.yavorsky/posts/353329881370552




--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
98 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 20.12.2011, 03:10
Сообщение #382


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, пусть уж Сытянов будет "у руля". А вообще, самый ценный кадр, последний который остался в GSC, - это Ясенев. Если он уйдет, то надеюсь хоть в 4А...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.12.2011, 04:10
Сообщение #383


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(oddplace @ 20.12.2011, 02:32) *
Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП.


Быстрый продукт, всегда есть большое нехорошо.(( Лучше немного дольше, но добротно, и в полном объёме.
В ЧН не всё реализовали что планировали, и как.(( Война группировок более чем логична, в обстоятельствах зоны, тем более её изменения, территориального. Но в меру, и очень.
Зона страшное место, и несмотря на разногласия, и прочее, ПЕРВОСТЕПЕННО ДЛЯ ВСЕХ, ЭТО - ВЫЖИВАНИЕ! Самосохранение, себя любимых. У обитателей зоны, должен был быть прописан внегласный закон, в её сути, особенность, некая - если гробишь неоправданно чужие жизни, вскорости покинешь это мир, мистическая такая вот особенность зоны. Бандюки бы лишнего не палили, да прочие, другие. Заняли некую территорию(наиболее стабильную, где динамических аномалий не рождается, мало таких должно быть, островков), для лагерей, баз, и усё. А дальше все равны, зона, мутанты, аномалии, главные враги. В таком мирке, обстоятельствах, общий враг, наоборот всех сплачивает, пускай временно. А тут понавыдумывали(имели полное право), контроль проходов, путей, не может такого быть, нестабильные это места.
Блок пост я понимаю, может контролироваться, он на краю, в области аномально ослабленной. А что глубже, только "островки", лагеря, и баста. От каждой группировки команда, в рейд за артифактами, ну и одиночки, или групки одиночек.
Сорри, за офтоп.


P.S. Призадумался, чего будет, если команда какой либо группировки, встретится в рейде, с групкой новичков, или ащё с кем, и пришёл к выводу, покурят, торгонут чем меж собой, да дальше пойдут, каждый в свою сторону. Вот она какая, зона то.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 04:19
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 20.12.2011, 05:39
Сообщение #384


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
P.S. Призадумался, чего будет, если команда какой либо группировки, встретится в рейде, с групкой новичков, или ащё с кем, и пришёл к выводу, покурят, торгонут чем меж собой, да дальше пойдут, каждый в свою сторону. Вот она какая, зона то.

Я не помню, кто сказал фразу: "Человек человеку волк", но не сомневаюсь, что будь ситуация зоны реальна вели бы себя там как в книгах Беркема Аль Атоми, или почти как в книге\фильме Дорога. Такова натура человека - каждый пытается выжить...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.12.2011, 12:15
Сообщение #385


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 20.12.2011, 05:39) *
Я не помню, кто сказал фразу: "Человек человеку волк", но не сомневаюсь, что будь ситуация зоны реальна вели бы себя там как в книгах Беркема Аль Атоми, или почти как в книге\фильме Дорога. Такова натура человека - каждый пытается выжить...

Da Man, несогласен. Зона,аномальное, ограниченное пространство, окружённое нормальным миром. Катастрофа, местного характера, а не глобального. Из вне, с большой земли так сказать, жратва и топливо доставляется. Артефакты, ценны. Соглашусь только с одним, что в семье не без урода. Но как ранее заметил, это регулируемо зоной, корыстные убийцы, в зоне не жильцы. А "Человек человеку волк" понятие сложное, ситуационное. Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 12:17
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2011, 13:19
Сообщение #386


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.12.2011, 12:15) *
А "Человек человеку волк" понятие сложное, ситуационное. Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ.

Всё правильно.
Одна беда. Это трудно показать в игре.
Вернее затратно.
Поскольку это означает написание характеров, воплощение их актёрами. Большим количеством актёров и долгой работой хорошего сценариста или писателя.
Тогда да. Будет интересно поиграть в Зону образца билдов 1114-1475.
Народу вроде совсем мало (около 100 живых на всю зону) а ситуаций хоть отбавляй.
И неожиданные военные патрули на дорогах и неожиданные... именно неожиданные засады бандитов, военных или того же контролёра. smile.gif
Не менее неожиданные встречи с такими же одинокими сталкерами (реже с группой из 2х-3х и совсем редко со стоянкой, типа того же Бара или Хутора новичков) в очень различных обстоятельствах и прилагающиеся к ним кучи разговоров.
И вся эта куча скриптов, расстановок на картах, записи диалоговых ветвей и прочего.
И только ради того, что может быть игрок забредёт в нужную скриптовую зону с нужной стороны, а может и не забредёт.
Так раньше (и весьма не долгое время) делались дорогие проекты, сейчас на это положили болт ВСЕ.

И второй вариант.
Очевидный с коммерческой точки зрения.
Воплощённый по сути одинаково в Фар Край 2, Элдер Скроллз, Ведьмаках, ТЧ, ЧН, ЗП и всех прочих играх-песочницах за последнее время.
Минимум характеров, минимум ситуаций, очень условные схематичные карты-кишки, что бы ни кто не заблудился и не заскучал.
И даже этот способ требует длительного времени разработки.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 20.12.2011, 13:27
Сообщение #387


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (MrObs @ 19.12.2011, 16:10) *
...У обитателей зоны, должен был быть прописан внегласный закон, в её сути, особенность, некая - если гробишь неоправданно чужие жизни, вскорости покинешь это мир, мистическая такая вот особенность зоны...

IMO, Было бы интересно, если бы этот принцип был реализован в игре: в зависимости от поведения ГГ в Зоне, он либо приветствуется всеми и везде, с ним общаются, торгуют, помогают, и Зона более благосклонна к нему - либо он постепенно становится изгоем, окруженным врагами, и агрессивной Зоной, и в результате его ждёт неминуемая гибель. Чтобы каждый игрок увидел в Зоне отражение самого себя.

QUOTE (MrObs @ 20.12.2011, 00:15) *
...Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ.

IMO, Эта тема отражена хорошо в "Пикник на Обочине".


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2011, 13:30
Сообщение #388


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.12.2011, 13:19) *
очень условные схематичные карты-кишки

Самое неприятное в них это даже не мультяшный рельеф, больше подходящий для квестов про колобков-сыщиков, а то что как правило очень близко расположены те объекты которые никак не должны быть рядом.
Но вместо того что бы придумывать интересную местность между этими объектами хотя бы так, как на Свалке 1472 или вырезанного Бара-Ростка (18хх), всегда идут по вышеописанному пути.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.12.2011, 13:32


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 20.12.2011, 13:51
Сообщение #389


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(oddplace @ 20.12.2011, 00:32) *
Dargalon
Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП. В чем проблема?


закрытый человек. слушает только себя. по ходу разработки СТК2 отказался от огромного количества шикарного материала (приговаривая оно всёравно никому не нужно). проект работал без арт-директора, а это уже о многом говорило.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 20.12.2011, 14:08
Сообщение #390


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 20.12.2011, 12:51) *
по ходу разработки СТК2 отказался от огромного количества шикарного материала (приговаривая оно всёравно никому не нужно).

Увы, но это действительно так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.12.2011, 15:03
Сообщение #391


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Racemate @ 20.12.2011, 13:27) *
Чтобы каждый игрок увидел в Зоне отражение самого себя.

Racemate, очень точно. Играя в очень интересную игру, человек должен извлекать нечто ещё, для себя, кроме получения удовольствия от процесса. Интересная история, не ограничивается самим интересом. Итог, выводы, вот соль.

P.S. Без красивой, и жутко интересной истории, глубокой, не будет полноценного финала, а стало быть и раздумий, выводов, извлечения.
P.P.S. Из того немногого что имеется, складывается впечатление, что СТК2, шёл именно к этому. Дай Бог чтобы он увидел свет, а мы его.


Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 15:25
Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 20.12.2011, 15:31
Сообщение #392


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, с каждым годом проекты становятся все дороже и дороже, отметку в 100 млн долларов преодолели Рокстар с ГТА 4 (2.5 года назад). Растут сроки разработки и риски. Тебе не кажется, что сделать то, что ты предложил будет очень затратно, учитывая то, что "пипл и так схавает" и довольно рискованную ситуацию, когда разработчики рискуют угодить очень небольшой группе потенциальных покупателей и даже не отбыть затраты на проект они, конечно же, выбирают первый вариант
Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 20.12.2011, 19:01
Сообщение #393


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.wmdportal.com/about/#
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 20.12.2011, 19:03
Сообщение #394


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StiX @ 20.12.2011, 19:01) *

Не совсем понял, как это относится к сталкеру.
Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 20.12.2011, 19:09
Сообщение #395


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здесь высказывались идеи о том, что коммьюнити может финансировать проект - вот готовая площадка для этого. Лично я надеюсь, что эта модель окажется очень успешной.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 20.12.2011, 21:32
Сообщение #396


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StiX @ 20.12.2011, 18:09) *
коммьюнити может финансировать проект

постоянное финансирование разработки от комьюнити? нереально, поход школьников к офису тому доказательство.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.12.2011, 21:51
Сообщение #397


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для реализации проекта, пускай даже на 50-70% выполненного, нужно приличное вложение средств. Без серьёзного спонсора, инвестора, мало вероятно. Я бы хотел чтобы ребята, работающие над ним, получали норм.зарплату, нет, не заоблачную(это позже, после релиза, процент с прибыли, имеют право, в определённых пределах) так-как это их работа, согласно профессий и квалификаций.
Посильная дополнительная помощь, от поклонников, и добровольных спонсоров(людей бизнеса, с денюжкой, из числа поклонников), что несомненно было бы плюсом, при необходимости.
Но это всё мраки, сущие, утопически подобные. Хотя...

P.S. Дерьмово, что размышлять таким макаром приходиться, никогда бы не подумал что до такого всё докатится. Да, это бизнес, со своими законами, ничего в нём святого, личного. Но так хреново. Это-ж искусство, игрострой, а не просто так.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 20.12.2011, 22:17
Сообщение #398


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StiX @ 20.12.2011, 22:09) *
Здесь высказывались идеи о том, что коммьюнити может финансировать проект - вот готовая площадка для этого. Лично я надеюсь, что эта модель окажется очень успешной.


По-моему, идеальный вариант - моддерская команда, но нужен очень крепкий основной костяк. Это дело явно не пары- тройки лет, но при правильном подходе всё может получиться. Та же Black Mesa разрабатывается без финансовых вложений (единственное, я помню что они выигрывали ПК от AlienWare, который потом продали на аукционе и потратили вырученные деньги на какие-то нужды), и я уверен, что мод будет выпущен.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 20.12.2011, 22:25
Сообщение #399


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каг бэ C.A.R.S. чувствует себя неплохо при такой модели разработки...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.12.2011, 22:36
Сообщение #400


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, Вы о чём? Доделка, доводка, проекта командой, в свободное от основной работы время(вариант что все при работе, и в состоянии обеспечивать себя, и семьи, при их наличии) ? Такое конечно возможно, но я к примеру так и не услышал ничего путного насчёт судьбы бренда, материалов, прав и т.п.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.12.2011, 22:37
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 20.12.2011, 22:45
Сообщение #401


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, давайте не будем верить в иллюзии и считать, что разрабы действительно будут работать на деньги фанатов.

Ну соберут 100 - 200 тыс. в первый месяц, на нескольких разработчиков и комнатушку аля Сталкер-Онлайн хватит. Но потом обязательно возникнет куча проблем, типа срыва обещанных сроков и увеличение расходов на софт/хард и т.п., и что будет потом? Большая часть народа платить перестанет и все заглохнет само собой.

Для того, чтобы С2 вышел, нужен нормальный инвестор с нормальным юридически оформленным договором.

Сообщение отредактировал Alwen - 20.12.2011, 22:46
Перейти в начало страницы
 

98 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 16:21