Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3D-сцены на XRay
testusername
сообщение 17.12.2011, 01:41
Сообщение #1


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы, обои для рабочего стола и так далее.

Собственно вопрос — занимался ли кто-нибудь чем-то подобным?
Если да — давайте делиться.

Пример (делал около года назад):
(не воспринимайте всерьёз, это просто демонстрация)
Открыть













Или, если у кого-нибудь есть желание делать нечто подобное, давайте объединим усилия smile.gif. Нужен по крайней мере человек, способный писать сценарии и человек, умеющий хоть немного рисовать — можем объединить усилия и сделать полноценный многосерийный комикс.

Сообщение отредактировал testusername - 17.12.2011, 01:42
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 17.12.2011, 01:43
Сообщение #2


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я только разные катсцены и скриптовые сцены пилил, тоже красиво было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 17.12.2011, 01:48
Сообщение #3


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто :(. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 17.12.2011, 01:49
Сообщение #4


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 17.12.2011, 01:50
Сообщение #5


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Согласитесь, не самый удобный вариант laugh.gif .
Да и анимаций не так уж и много в игре для полноценных кат-сцен sad.gif.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 17.12.2011, 01:54
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


забыл как называется комикс про Горбинкой Фромена, но интересно было бы посмотреть что то подобное про Сталкер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 17.12.2011, 02:01
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО
Вам 3D max не хватает?
А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого.
Модели то из сталкера в 3D max сунуть плевое дело.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 17.12.2011, 02:04
Сообщение #8


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 00:01) *
Вам 3D max не хватает?

Народ не ищет лёгких путей biggrin.gif
Хотя я и в 3д максе так и не осилил доделать до конца видео для АМК, не то чтобы на xray пытаться делать.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 17.12.2011, 02:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.12.2011, 02:06
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Хм, а разве нельзя к физ объекту в СДК прикрутить анимацию, а потом выставить вид от лица этого объекта wink.gif
Может коряво объяснил, но я когда то так уже "летал", причём анимация была вроде от какого то ролика на движке игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.12.2011, 02:07
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хах, интересно biggrin.gif
Ты по моему первый кого я помню, кто сделал комикс в СДК.
Жаль плюс тебе уже ставил.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.12.2011, 02:34
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Ну может Вы так и делаете, а Мы делаем как все нормальные люди, стандартными средствами LE laugh.gif
Вот видео запилил, анимация из кат сцены возле одной из вертушек:
http://youtu.be/ZjgIbrLxs7g

Цитата(testusername @ 16.12.2011, 23:48) *
mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто sad.gif. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы?

Всё делается в LE smile.gif
Ну точнее не совсем всё, но игру грузить необязательно.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 17.12.2011, 02:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 17.12.2011, 02:39
Сообщение #12


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 00:34) *
Всё делается в LE

Разве в LE возможно заставить персонажей ходить по waypointам?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.12.2011, 02:40
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(testusername @ 17.12.2011, 00:39) *
Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 00:34) *
Всё делается в LE

Разве в LE возможно заставить персонажей ходить по waypointам?

Я имел ввиду только анимацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 17.12.2011, 02:41
Сообщение #14


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 00:01) *
Вам 3D max не хватает?
А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого.

Проблема в том, что 3Ds MAX — далеко не самый лёгкий редактор и не у всех есть время/желание его осваивать. Анимации, знаете ли, тоже не просто так делаются smile.gif. Вот и извращаемся с тем, что нам знакомо. В данном случае — Level Editor.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.12.2011, 02:43
Сообщение #15


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(testusername @ 17.12.2011, 00:41) *
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 00:01) *
Вам 3D max не хватает?
А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого.

Проблема в том, что 3Ds MAX — далеко не самый лёгкий редактор и не у всех есть время/желание его осваивать. Анимации, знаете ли, тоже не просто так делаются smile.gif. Вот и извращаемся с тем, что нам знакомо. В данном случае — Level Editor.

Ну дык анимацию в LE не создашь (хотя вроде бы можно сохраняется пролёт демо камеры, но всё ровно, анимацию лучше создавать в майке, хотя после макса трудно переучатся к новому управлению).
И да - 3д макс не такой уж и сложный т.к. к нему есть уроки, а к X-Ray лишь ломаные подобия уроков таких же самоучек.В итоге всё познается методом научного тыка.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 17.12.2011, 02:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 17.12.2011, 02:45
Сообщение #16


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(testusername @ 17.12.2011, 01:41) *
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы,

Если не ошибаюсь, это называется машинима z_offtop.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.12.2011, 02:48
Сообщение #17


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 17.12.2011, 00:45) *
Цитата(testusername @ 17.12.2011, 01:41) *
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы,

Если не ошибаюсь, это называется машинима z_offtop.gif

Хочу также напомнить что в ЗП версии СДК добавилась такая фича как симуляция физического взаимодействия предметов прямо в сдк, с возможностью остановки времени cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 17.12.2011, 02:50
Сообщение #18


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 17.12.2011, 00:45) *
машинима

На самом деле не совсем. Машинима — это именно видео, снятое на игровом движке. Тоже, кстати, забавная штука, но явно не на XRay — анимации в игре недостаточно хороши.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 17.12.2011, 03:22
Сообщение #19


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 01:34) *
Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Ну может Вы так и делаете, а Мы делаем как все нормальные люди, стандартными средствами LE laugh.gif
Вот видео запилил, анимация из кат сцены возле одной из вертушек:
http://youtu.be/ZjgIbrLxs7g

Цитата(testusername @ 16.12.2011, 23:48) *
mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто sad.gif. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы?

Всё делается в LE smile.gif
Ну точнее не совсем всё, но игру грузить необязательно.
При чем тут это? Все нормальные люди делают так, как я написал, так как в ок нельзя заставить перемещаться по вейпоинтам и обрабатывать логику => нельзя оценить готовность и качество сцены.

*в ле
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 17.12.2011, 13:12
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, тебе сюжет комикса в шапке ничего не напоминает?
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:40