GSC закрыт? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GSC закрыт? |
14.12.2011, 10:52
Сообщение
#1921
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили. Сейчас там написано, что официальное заявление Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия. Интересные цитаты Цитата Алексей Сытянов (ВК) сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия. две секунды назад Цитата Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями. В общем, риски были очень велики. А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать. Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис. Видео с посещением фанатами офиса GSC Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме -------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2011, 02:51
Сообщение
#1922
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Если уж глядеть в глаза фактам, то и в GSC атмосферу Стругацких не смогли толком передать. GSC не смогли на 100% передать а модеры почти передали. Атмосфера STALKER'а, была вложена авторами, они её так подробно описали, обосновали, в начале пути. Что все кто представляли, как это, явно видели, что это. С некоторыми интерпретациями. Но всё немного у них в бочёк ушло, но всё равно вышло замечательно. А уж опираясь на это, допиливать модерам проще, как не раз отмечалось. Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:54 |
 
|
|
14.12.2011, 02:57
Сообщение
#1923
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 3 Регистрация: 23.05.2007 |
если бы Сталкер делала та же беседка народ его бы закинул на полку пылиться Думаете к Oblivion'у и Fallaout'у меньше модов сделали чем к сталкеру? Нет конечно - но те моды которые я видел небыли такими глобальными как например NLC или Соль, видел большие текстурные моды и всякую мелочевку - большее вроде делала сама студия как аддоны на радость фанам, да и Фолл больше близок народу на западе чем у нас. Многие ровесники кто еще играет - прошли его с модами без впечатлений. Тут же многие кто играет из старшего поколения - застали и зону и ликвидацию в 1986 году так что тема с советской постапокалиптикой намного ближе и роднее. Сталкер ТЧ знакомые ребята перепроходили не раз и вылавливали все баги походу разработок этих глобальных модов - и то ребятам не надоедало. -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
|
 
|
|
14.12.2011, 02:57
Сообщение
#1924
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Поймите - тут никому не нужна красивая Пустая консольная игра. Соответственно ребята за то очень сильно переживают так как аналогов с такой атмосферой в мире почти нет (небыло). После шести лет разработки игра никак не могла получиться «пустой» (как бы GSC не старались под конец её урезать ). Да, не спорю, у GSC это получается. Я был впечатлён атмосферой в «Зове Припяти» — разработчики смогли сделать игру в сотни раз лучше и ближе к «тому самому», чем первая часть (примитивная, на мой взгляд). Однако заметьте, какие низкие оценки игре выдала мировая пресса. Крупным издателям не нужна такая атмосфера. И GSC (если она, дай бог, выстоит), в следующий раз придётся выпускать «пустую консольную игру», чтобы удержаться на рынке. |
 
|
|
14.12.2011, 03:17
Сообщение
#1925
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 3 Регистрация: 23.05.2007 |
Крупным издателям не нужна такая атмосфера. И GSC (если она, дай бог, выстоит), в следующий раз придётся выпускать «пустую консольную игру», чтобы удержаться на рынке. Естественно в бизнесе на начальной стадии все решает анализ рынка (маркетинг) - соответcтвенно если это будет консоль - то и ориентирована она будет не для нас а для заокеанских покупателей в связи с большей прибылью, цели и сложность консольной версии будут в корне отличаться от PC шной в сторону упрощения первой но нагрузки ее всякими графичискими фичами. Теоретически в итоге на выходе будет успешный продукт опять же не для нашего рынка. ЗЫ С таким раскладом у нас народ будет продолжать играть в ТЧ и его аддоны Это всего лишь моё скромное имхо -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
|
 
|
|
14.12.2011, 03:27
Сообщение
#1926
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
ЗЫ С таким раскладом у нас народ будет продолжать играть в ТЧ и его аддоны Chimaera, а добавляя локации, и дополняя сюжет, это может продолжаться очень и очень долго.)) Ну а если на самом удачном билдовом двигле и контенте (+ обновлённом) и кучей новых модерских фичей, да убойным сюжетом. Вообще немыслимое количество времени!)) |
 
|
|
14.12.2011, 03:34
Сообщение
#1927
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 3 Регистрация: 23.05.2007 |
MrObs При самом неудачном раскладе со стороны CEO возможно так и будет.
-------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
|
 
|
|
14.12.2011, 04:48
Сообщение
#1928
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата gscstalker S.T.A.L.K.E.R. Я не понимаю, что это значит.
Our website will continue, with the forum & tech support. The shop will continue until the nearest planned items sell out. (uploaded now) 12 декабря gscstalker S.T.A.L.K.E.R. We will do our best to continue. However, at this moment, nothing is certain. 12 декабря » gscstalker S.T.A.L.K.E.R. News update to follow shortly. 12 декабря |
 
|
|
14.12.2011, 04:56
Сообщение
#1929
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Цитата gscstalker S.T.A.L.K.E.R. Я не понимаю, что это значит.Our website will continue, with the forum & tech support. The shop will continue until the nearest planned items sell out. (uploaded now) 12 декабря gscstalker S.T.A.L.K.E.R. We will do our best to continue. However, at this moment, nothing is certain. 12 декабря » gscstalker S.T.A.L.K.E.R. News update to follow shortly. 12 декабря Перевожу: «Мы сделаем всё возможное, чтобы продолжить». «Наш веб-сайт будет поддерживаться, включая форум и техподдержку. Магазин продожит работать, пока не будут распроданы все товары, включая недавно запланированные». |
 
|
|
14.12.2011, 09:50
Сообщение
#1930
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Chimaera, у вас, кхм, весьма смутные представления о том, что такое консоли, как выглядят и работают наиболее успешные консольные игры, и что из себя представляют пресловутые "консольные геймеры". Это я вам как ПКашник, последний раз игравший на приставке лет 15 назад, говорю. У того же Салазара можете получить более подробную и эмоциональную справку. Вы вкладываете такой глубинный смысл во все эти "джойстик, гамбургер, 10-летние школьники, тупые америкосы, срубить бабла, казуальность", что аж гомерический хохот наружу. Особенно вкупе с заботой о Сталкере 2.))
Сталкер 2 может выйти на консолях. Я бы даже сказал - должен, пусть и не сразу. Иначе Сталкер 3 мы точно не увидим. Но сейчас ситуация проще - мы и Сталкер 2 то не увидим, какое там.) В свете этого можно вообще не заговаривать про то, что Стк2 может оскорбить чьи то возвышенные сталкерские чувства тонкого ценителя постсовковой эпок-атмосферы, если выйдет на консолях. Как говорится - в таком случае можно не жрать, и соответственно - не переживать за будущее и судьбу франчайза. Все равно ж гавно выйдет, пусть даже и окупится. |
 
|
|
14.12.2011, 09:58
Сообщение
#1931
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
У того же Салазара можете получить более подробную и эмоциональную справку. Хейтеры? Где хейтеры?! Графу в расчет не беру - фишка Сталкера не в графе. С таким консольным раскладом на западе это будет Cool! Там особо заумные игры ненужны как и фильмы (нелюбят они режиссерки, дабы зрителя не утомлять и не пичкать ненужной инфой). А для фанов то будет очередной плевок в сторону развития идеи. С потенциалом Сталкера включая его смыловую и сюжетную нагрузку такая игра на консолях сейчас просто нереальна для GSC, она бы это технически это непотянула в связи отстутствием опыта с консолями, а в итоге проект был бы порезан еще больше чем ТЧ, ибо консоли это казуальщина включая даже их управление. Консольная версия Сталкера это красивая пукалка для 8-12 летних. Да и с разработкой топ графы будет косяк - каждый год разрабатывается новое железо с соответствующим ПО а переделывать движок под топ машины уже никто небудет. Вы о консолях имеете ровно такое же представление как и о потребителе с Запада - ровным счетом никакое. Вперед, учить матчасть: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=42605 |
 
|
|
14.12.2011, 10:27
Сообщение
#1932
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Вопрос к сведующим, ибо, простите профана, с приставками дело не имел: в чём могла возникнуть сложность у GSC перенести игру на PS3 и XB360? Если, как упоминалось, только на PC игра может и не окупиться? И почему опять же у 4A Games это не составляет никакого серьёзного труда?
P.S. специально для модераторов во избежание недорзумений: данные две уважаемые студии не сравниваю. |
 
|
|
14.12.2011, 10:29
Сообщение
#1933
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
в чём могла возникнуть сложность у GSC перенести игру на PS3 и XB360? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=42605 Вот тут тема портирования раскрыта полностью. |
 
|
|
14.12.2011, 10:29
Сообщение
#1934
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
А что это за кабан, калаш и бандит из сталкер 2? Где все это засветилось? видимо я явно что-то упустил
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
14.12.2011, 10:55
Сообщение
#1935
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
А что это за кабан, калаш и бандит из сталкер 2? Где все это засветилось? видимо я явно что-то упустил калаш бандит про кабана -- это уже был мой рассказ. -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 11:46
Сообщение
#1936
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
NoName_ManСпасибо.
Из этого следует, что над технической стороной сталкер 2 (локации, оружие, модели персонажей) уже работали, может быть даже движок уже написан. Мутно все...очень мутно... -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
14.12.2011, 12:05
Сообщение
#1937
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
NoName_ManСпасибо. Из этого следует, что над технической стороной сталкер 2 (локации, оружие, модели персонажей) уже работали, может быть даже движок уже написан. Мутно все...очень мутно... На ЯСе некто под ником САХАРОВ говорил что в GSC велось создание наборов объектов для игры, причём это уже было давненько.Так что С2 делался на полном серьёзе и готов где то на 40-50%.Именно это ввергает в непонимание - зачем так резко всё обрывать когда всё двигалось вперёд, к финишу? -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 12:10
Сообщение
#1938
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
NoName_ManСпасибо. Из этого следует, что над технической стороной сталкер 2 (локации, оружие, модели персонажей) уже работали, может быть даже движок уже написан. Мутно все...очень мутно... На ЯСе некто под ником САХАРОВ говорил что в GSC велось создание наборов объектов для игры, причём это уже было давненько.Так что С2 делался на полном серьёзе и готов где то на 40-50%.Именно это ввергает в непонимание - зачем так резко всё обрывать когда всё двигалось вперёд, к финишу? Цитата Цитата(FIL @ 09.12.2011, 23:24) Может тогда и скрины хоть какие покажут? BAHbKA, Возможно вам известно, там было вообще что показывать, или движок слишком сырой? Уже было красиво. http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...amp;pid=1203430 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
14.12.2011, 12:28
Сообщение
#1939
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
может быть даже движок уже написан. Да не "может быть", он был написан. Помнится, Александр Новиков в нашем втором интервью, как он говорил, был поражён увиденным. Поэтому нет смысла не верить словам BAHbKИ. Сообщение отредактировал NoName_Man - 14.12.2011, 12:29 -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 13:04
Сообщение
#1940
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Цитата Помнится, Александр Новиков в нашем втором интервью, как он говорил, был поражён увиденным. Поэтому нет смысла не верить словам BAHbKИ. В сложившейся ситуации, которая, мягко говоря, пока не сулит ничего хорошего, все это (работа над сталкер 2, то что она велась и были результаты, которые, по словам Новикова, поражали) обнадеживает. Почему? Потому что совершенно ясно, что у Григоровича изначально не было и мысли закрывать компанию, как это бывает в некоторых случаях, например: "вот закончим Зов припяти и прикрою лавочку, сталкер 2 нам все равно не осилить". Тут явно произошло что-то экстремальное, может быть действительно какой-то внутренний конфликт, банальный срыв чьих-то нервов из команды, слово которого не последнее во всей компании, кто знает. К чему я это все, мне все таки кажется, что уверенного решения закрывать компанию Григорович не принимал, и не принял по сей день -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:41 |