Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> GSC закрыт?
Avel
сообщение 14.12.2011, 10:52
Сообщение #1901


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
http://blog.ascian.me/2011/12/leaked-scree...pt-art-and.html - утекшие арты - НЕ ФЕЙК. Их оригинальность подтверждена разработчиками (теперь уже бывшими).
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили.
Сейчас там написано, что официальное заявление о закрытии компании (a little hope) будет оглашено в течении нескольких дней.
Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия.

Интересные цитаты
Цитата
Алексей Сытянов (ВК)
сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия.

две секунды назад

Цитата
Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями.

В общем, риски были очень велики.

А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать.

Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис.


Арты и концепты С2 (внимание, трафик)






Видео с посещением фанатами офиса GSC
Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
104 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Начать новую тему
Ответов
OCHER
сообщение 14.12.2011, 01:29
Сообщение #1902


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 00:09) *
Цитата
возможно получили информацию о выпуске новых консолей

Что же это за консоли такие новые?
Sony PlayStation 4 -
http://www.digimedia.ru/articles/tsifrovoy...lnost-i-vymysel
Так это еще только наметки. Не думаю, что ГСК изошел слюной на консоль аля-не совсем завтра.

А как вам такой расклад событий: сценарий конечно.
Предпосылка: История со скандалом вокруг Resident Evil 5.
Развитие: Дядьки и тетки - борцы за умы и души ПП, гневно объявили: Мужик, задрал ты уже со своим сталкером: сначала игра, теперь одежа, фейсы, киношки... Может еще и йогурт будешь выпускать "Сталкер витаминный"? Нихт, и еще раз нихт!!!
Развязка: Ах, не надо?!!! Ну и не надо!!!
Занавес!



Врядле, разработчики тоже не дураки и понимают что Сталкер это их хлеб, пока они его делают то им есть что кушать!
Перейти в начало страницы
 
S1LANCER
сообщение 14.12.2011, 01:30
Сообщение #1903


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы он игры и одежду на улице бесплатно раздавал то да laugh.gif а так не вариант.
Тоже самое что на рынке пожаловаться торгашу на товар, а он в ответ все достали! закрываю лавочку. biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Chimaera
сообщение 14.12.2011, 01:35
Сообщение #1904


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
возможно получили информацию о выпуске новых консолей

Если GSK выпустили бы Сталкер под консоль - то на выходе он бы упростился в разы (атмосфера, квесты).
Графу в расчет не беру - фишка Сталкера не в графе. С таким консольным раскладом на западе это будет Cool!
Там особо заумные игры ненужны как и фильмы (нелюбят они режиссерки, дабы зрителя не утомлять и не пичкать ненужной инфой). А для фанов то будет очередной плевок в сторону развития идеи. С потенциалом Сталкера включая его смыловую и сюжетную нагрузку такая игра на консолях сейчас просто нереальна для GSC, она бы это технически это непотянула в связи отстутствием опыта с консолями, а в итоге проект был бы порезан еще больше чем ТЧ, ибо консоли это казуальщина включая даже их управление.
Консольная версия Сталкера это красивая пукалка для 8-12 летних. Да и с разработкой топ графы будет косяк - каждый год разрабатывается новое железо с соответствующим ПО а переделывать движок под топ машины уже никто небудет. Вспомним то что Сталкер сначала делали под Dx8 а потом в темпе прикручивали Dx9 и что из того вышло.
Цитата
Развитие: Дядьки и тетки - борцы за умы и души ПП, гневно объявили: Мужик, задрал ты уже со своим сталкером: сначала игра, теперь одежа, фейсы, киношки... Может еще и йогурт будешь выпускать "Сталкер витаминный"? Нихт, и еще раз нихт!!!
Развязка: Ах, не надо?!!! Ну и не надо!!!

Ну тут имхо думаю дело не в этом - слишком просто все, к тому же в обществе всегда найдутся недовольные и это не изменить.

Сообщение отредактировал Chimaera - 14.12.2011, 01:41


--------------------
Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
Мод Золотая Осень v2.0 Final
Перейти в начало страницы
 
zu1
сообщение 14.12.2011, 01:46
Сообщение #1905


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звучала фраза в одном из комментариев "Для Григоровича Сталкер-давно не основной бизнес".
Ежели оно так-на фоне, уж простите, за глобалку, не самого лучшего мирового экономического градуса, избавляться от непрофильного актива, если в основных бизнесах серьезные минусы-вполне обычная практика.
Рассуждения о прибылях на свитерах енд шапочках, конечно, не самые серьезные аргументы в плане прибыльности проекта " Cталкер".
Так что, по моему скромному мнению, вполне обычная история, при условии, что хозяин проекта где-то по крупному финансово залетел и решил оптимизировать собственные расходы.
P.S. При всем сожалении и надежде на "разруливание ситуации к лучшему"
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 14.12.2011, 01:50
Сообщение #1906


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда в этой истории, виной всему - амбиции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 14.12.2011, 01:51
Сообщение #1907


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zu1 @ 13.12.2011, 23:46) *
Ежели оно так-на фоне, уж простите, за глобалку, не самого лучшего мирового экономического градуса, избавляться от непрофильного актива, если в основных бизнесах серьезные минусы-вполне обычная практика.

В любом случае Григорович сможет продать права на игру сторонней компании, и разработкой в таком случае займутся другие люди. Возможно, более коммуникабельные и опытные.
Перейти в начало страницы
 
zu1
сообщение 14.12.2011, 01:59
Сообщение #1908


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


testusername
Я далек от игровой индустрии, но мне кажется, что вряд ли есть кто-то более опытный, чем ГСК на счет Сталкера)
Думаю, что потенциальные покупатели будут серьезно просчитывать риски.
А их действительно слишком много получается, если говорить только о версии для ПК.
Крики о повальном пиратстве не на пустом же месте идут. Это на счет рынка СНГ. Любовь к платформам вне СНГ..и т.д.
Так что,вопрос продажи, наверное, тоже не в последнюю очередь завязан на состояние общее экономики, наличие свободных денег у возможных покупателей и главное-готовности рисковать.
На фоне возможных кризисов..стремление к рискам сильно снижается у бизнесмЭнов.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.12.2011, 02:03
Сообщение #1909


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня скоро мозг закипит. Сколько любви, переживаний, сочувствия, попыток участия, в этих строках, в адрес коллектива, написанных на стольких страницах.
Не, не могу, всё. Сил никаких уже.
Григорич!!!! Давай оф.инфу, сейчас-же, озорник эдакий!!! Мучитель, душегуб!!! )))

Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:04
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 14.12.2011, 02:12
Сообщение #1910


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zu1 @ 13.12.2011, 23:59) *
testusername
Я далек от игровой индустрии, но мне кажется, что вряд ли есть кто-то более опытный, чем ГСК на счет Сталкера)

А что такое игра «S.T.A.L.K.E.R.», если разобраться? Обычный шутер с претензией на нелинейность. Уровень игр от GSC (до «Зова Припяти») явно оставлял желать лучшего (достаточно вспомнить затянутые сроки первой части и откровенный провал с «Чистым Небом»). Уверен, любая толковая контора сможет продолжить проект гораздо эффективнее.
Цитата(zu1 @ 13.12.2011, 23:59) *
Думаю, что потенциальные покупатели будут серьезно просчитывать риски.
А их действительно слишком много получается, если говорить только о версии для ПК.

Если покупается лишь сам бренд, количество рисков существенно снижается. Упоминались трудности с позиционированием игры на западном рынке и это, пожалуй, единственный минус бренда.
Цитата(zu1 @ 13.12.2011, 23:59) *
На фоне возможных кризисов..стремление к рискам сильно снижается у бизнесмЭнов.

В любую эпоху были люди, готовые рискнуть даже в самых трудных условиях. И неудивительно, что большинству из них в результате улыбнулась удача. Найдутся и сейчас. Во всяком случае S.T.A.L.K.E.R. — это не только игры, это уже целая вселенная. И покупатели явно найдутся.

Сообщение отредактировал testusername - 14.12.2011, 02:13
Перейти в начало страницы
 
Darmstadtium
сообщение 14.12.2011, 02:13
Сообщение #1911


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не думаю, что версия про новое поколение консолей жизнеспособна.
Вроде как до 2013-го новых "коробочек" выпускать не собираются, а потом ещё два года 360 будет ещё актуальна - за это время вполне реально выпустить три игры.
Если всё-таки было предложено на новую консоль перейти, то релиз откладывается до 2013-го года, т.е. есть время доработать движок. При этом С-2 получается одной из первых игр на новой платформе - дополнительный пиар.


--------------------
Атомный номер - 110. Металл. Цвет - n/a. Химические свойства - n/a. Термодинамические свойства - n/a. Кристаллическая решётка - n/a. Радиоактивен.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.12.2011, 02:17
Сообщение #1912


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(testusername @ 14.12.2011, 02:12) *
Обычный шутер с претензией на нелинейность.
- НЕТ!
Цитата(testusername @ 14.12.2011, 02:12) *
S.T.A.L.K.E.R. — это не ПРОСТО игры, это уже целая вселенная.
- ДА!

Сталкер, это уже некая сущность.


P.S. PROF, KOAN - практически О-Сознание, в каком-то роде.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:21
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 14.12.2011, 02:19
Сообщение #1913


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, как игра — это обычный шутер. А сам бренд давно уже включает в себя не только игру, но и книги, планируемый фильм, фан-арты и так далее. Вот что подразумевалось.
Перейти в начало страницы
 
Chimaera
сообщение 14.12.2011, 02:23
Сообщение #1914


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А что такое игра «S.T.A.L.K.E.R.», если разобраться? Обычный шутер с претензией на нелинейность. Уровень игр от GSC (до «Зова Припяти») явно оставлял желать лучшего (достаточно вспомнить затянутые сроки первой части и откровенный провал с «Чистым Небом»). Уверен, любая толковая контора сможет продолжить проект гораздо эффективнее.

В пределах СНГ сабж смогла бы только потянуть 4A так как там немало людей которые работали над первой частью, Западным студиям этого не дано - они видят мир Сталкера по другому, и не воссоздадут ту атмосферу которая была достигнута в том же ТЧ. Т.е атмосферу Стругацких загубят на корню. И на выходе это будет похоже на Фаллоут или что то в этом роде.

Сообщение отредактировал Chimaera - 14.12.2011, 02:23


--------------------
Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
Мод Золотая Осень v2.0 Final
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.12.2011, 02:26
Сообщение #1915


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(testusername @ 14.12.2011, 02:19) *
S.T.A.L.K.E.R. игра — это обычный шутер

testusername, да необычный это шутер, абсолютно. Будь он обычным, мы б тут ночами не обсуждали, его , как явление. Эта самая необычность, суть, отличает его от CoD MW, BF, и им подобных, не считая открытый мир.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:32
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 14.12.2011, 02:31
Сообщение #1916


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chimaera @ 14.12.2011, 00:23) *
Т.е атмосферу Стругацких загубят на корню. И на выходе это будет похоже на Фаллоут или что то в этом роде.

Если уж глядеть в глаза фактам, то и GSC атмосферу Стругацких не смогли толком передать. То, что западные студии её вообще сведут к примитиву — факт, однако бизнес есть бизнес. Мало кого беспокоит мнение «ценителей», пока таких не наберётся хотя бы 20% от числа потенциальных покупателей ;).

Цитата(MrObs @ 14.12.2011, 00:26) *
testusername, да необычный это шутер, абсолютно. Будь он обычным, мы б тут ночами не обсуждали, его , как явление.

Поверьте, есть немало шутеров, которые обсуждают не менее активно. Повышенным интересом игроков «S.T.A.L.K.E.R.» обязан в первую очередь своему имиджу «долгостроя», благодаря которому игра вышла уже в окружении множества легенд и слухов. Ну и конечно же благодаря удачно подобранному сюжету и месту действия — GSC, что называется, попали в точку.

Сообщение отредактировал testusername - 14.12.2011, 02:27
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.12.2011, 02:34
Сообщение #1917


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(testusername @ 14.12.2011, 02:27) *
Стругацких не смогли толком передать.

testusername, они не пытались, и правильно, о разном речь, в этих субстанциях.

"Пикник на обочине" это очень глубокая вещь, неоднозначная, о сути бытия, и о человеках в этом самом бытие.
В S.T.A.L.K.E.R. вложить нечто подобное сложно, это будет очень нудно. Атмосфера конечно несколько схожа, но не одинакова, абсолютно.

Разное, но похожее.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:40
Перейти в начало страницы
 
zu1
сообщение 14.12.2011, 02:37
Сообщение #1918


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос возникает провокационный. Если Сталкер не реанимируют- захочет ли 4А сделать из Метро некую альтернативу-открытый мир, убирание рельсовости и т.д.
Тема то благодарная- количество поклонников (продаж) точно вырастет.
Перейти в начало страницы
 
testusername
сообщение 14.12.2011, 02:39
Сообщение #1919


Ветеран
*****

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zu1 @ 14.12.2011, 00:37) *
Если Сталкер не реанимируют- захочет ли 4А сделать из Метро некую альтернативу-открытый мир, убирание рельсовости и т.д.

Если вы говорите о прямом заимствовании из S.T.A.L.K.E.R., то здесь едва ли что получится. Права на интеллектуальную собственность всё равно останутся за определёнными людьми или юридическими лицами.
Перейти в начало страницы
 
Chimaera
сообщение 14.12.2011, 02:41
Сообщение #1920


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если уж глядеть в глаза фактам, то и в GSC атмосферу Стругацких не смогли толком передать.

GSC не смогли на 100% передать а модеры почти передали. Такого модмейкерского движения я невидел не по одной игре, и если бы Сталкер делала та же беседка народ его бы закинул на полку пылиться, а не сидел ночами напролет и не делал бы моды как то было с ТЧ которые почти уже довели "до кондиции" к тому состоянию которого ждали от Сталкера того времени.
Да, не всё сделали - многое забросили - но дело не в этом - была идея - и ее народ принял - в западных играх имхо идей кот наплакал да и реализация игр там под юзера с джойстиком в одной руке и гамбургером в другой.
Как я выше уже писал - ели бы ТЧ не вышла шедевром - не было бы и не ЧН и не ЗП - многие фичи которых GSC взяла с многочисленных модмейкерских идей.
Поймите - тут никому не нужна красивая Пустая консольная игра. Соответственно ребята за то очень сильно переживают так как аналогов с такой атмосферой в мире почти нет (небыло).
Хотя c другой стороны - как говорится бизнес штука жестокая - кто в него играет не пионеры на площадке, так что от Григоровича можно ожидать абсолютно непредсказуемых решений по проекту Сталкер 2.


--------------------
Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
Мод Золотая Осень v2.0 Final
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.12.2011, 02:44
Сообщение #1921


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chimaera @ 14.12.2011, 00:41) *
если бы Сталкер делала та же беседка народ его бы закинул на полку пылиться
Думаете к Oblivion'у и Fallaout'у меньше модов сделали чем к сталкеру? wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

104 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 15:51