GSC закрыт? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GSC закрыт? |
14.12.2011, 10:52
Сообщение
#1901
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили. Сейчас там написано, что официальное заявление Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия. Интересные цитаты Цитата Алексей Сытянов (ВК) сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия. две секунды назад Цитата Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями. В общем, риски были очень велики. А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать. Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис. Видео с посещением фанатами офиса GSC Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме -------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2011, 01:29
Сообщение
#1902
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата возможно получили информацию о выпуске новых консолей Что же это за консоли такие новые? Sony PlayStation 4 - Так это еще только наметки. Не думаю, что ГСК изошел слюной на консоль аля-не совсем завтра. А как вам такой расклад событий: сценарий конечно. Предпосылка: История со скандалом вокруг Resident Evil 5. Развитие: Дядьки и тетки - борцы за умы и души ПП, гневно объявили: Мужик, задрал ты уже со своим сталкером: сначала игра, теперь одежа, фейсы, киношки... Может еще и йогурт будешь выпускать "Сталкер витаминный"? Нихт, и еще раз нихт!!! Развязка: Ах, не надо?!!! Ну и не надо!!! Занавес! Врядле, разработчики тоже не дураки и понимают что Сталкер это их хлеб, пока они его делают то им есть что кушать! |
 
|
|
14.12.2011, 01:30
Сообщение
#1903
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Если бы он игры и одежду на улице бесплатно раздавал то да а так не вариант.
Тоже самое что на рынке пожаловаться торгашу на товар, а он в ответ все достали! закрываю лавочку. -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 01:35
Сообщение
#1904
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 3 Регистрация: 23.05.2007 |
Цитата возможно получили информацию о выпуске новых консолей Если GSK выпустили бы Сталкер под консоль - то на выходе он бы упростился в разы (атмосфера, квесты). Графу в расчет не беру - фишка Сталкера не в графе. С таким консольным раскладом на западе это будет Cool! Там особо заумные игры ненужны как и фильмы (нелюбят они режиссерки, дабы зрителя не утомлять и не пичкать ненужной инфой). А для фанов то будет очередной плевок в сторону развития идеи. С потенциалом Сталкера включая его смыловую и сюжетную нагрузку такая игра на консолях сейчас просто нереальна для GSC, она бы это технически это непотянула в связи отстутствием опыта с консолями, а в итоге проект был бы порезан еще больше чем ТЧ, ибо консоли это казуальщина включая даже их управление. Консольная версия Сталкера это красивая пукалка для 8-12 летних. Да и с разработкой топ графы будет косяк - каждый год разрабатывается новое железо с соответствующим ПО а переделывать движок под топ машины уже никто небудет. Вспомним то что Сталкер сначала делали под Dx8 а потом в темпе прикручивали Dx9 и что из того вышло. Цитата Развитие: Дядьки и тетки - борцы за умы и души ПП, гневно объявили: Мужик, задрал ты уже со своим сталкером: сначала игра, теперь одежа, фейсы, киношки... Может еще и йогурт будешь выпускать "Сталкер витаминный"? Нихт, и еще раз нихт!!! Развязка: Ах, не надо?!!! Ну и не надо!!! Ну тут имхо думаю дело не в этом - слишком просто все, к тому же в обществе всегда найдутся недовольные и это не изменить. Сообщение отредактировал Chimaera - 14.12.2011, 01:41 -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
|
 
|
|
14.12.2011, 01:46
Сообщение
#1905
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Звучала фраза в одном из комментариев "Для Григоровича Сталкер-давно не основной бизнес".
Ежели оно так-на фоне, уж простите, за глобалку, не самого лучшего мирового экономического градуса, избавляться от непрофильного актива, если в основных бизнесах серьезные минусы-вполне обычная практика. Рассуждения о прибылях на свитерах енд шапочках, конечно, не самые серьезные аргументы в плане прибыльности проекта " Cталкер". Так что, по моему скромному мнению, вполне обычная история, при условии, что хозяин проекта где-то по крупному финансово залетел и решил оптимизировать собственные расходы. P.S. При всем сожалении и надежде на "разруливание ситуации к лучшему" |
 
|
|
14.12.2011, 01:50
Сообщение
#1906
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Тогда в этой истории, виной всему - амбиции.
-------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 01:51
Сообщение
#1907
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Ежели оно так-на фоне, уж простите, за глобалку, не самого лучшего мирового экономического градуса, избавляться от непрофильного актива, если в основных бизнесах серьезные минусы-вполне обычная практика. В любом случае Григорович сможет продать права на игру сторонней компании, и разработкой в таком случае займутся другие люди. Возможно, более коммуникабельные и опытные. |
 
|
|
14.12.2011, 01:59
Сообщение
#1908
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
testusername
Я далек от игровой индустрии, но мне кажется, что вряд ли есть кто-то более опытный, чем ГСК на счет Сталкера) Думаю, что потенциальные покупатели будут серьезно просчитывать риски. А их действительно слишком много получается, если говорить только о версии для ПК. Крики о повальном пиратстве не на пустом же месте идут. Это на счет рынка СНГ. Любовь к платформам вне СНГ..и т.д. Так что,вопрос продажи, наверное, тоже не в последнюю очередь завязан на состояние общее экономики, наличие свободных денег у возможных покупателей и главное-готовности рисковать. На фоне возможных кризисов..стремление к рискам сильно снижается у бизнесмЭнов. |
 
|
|
14.12.2011, 02:03
Сообщение
#1909
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
У меня скоро мозг закипит. Сколько любви, переживаний, сочувствия, попыток участия, в этих строках, в адрес коллектива, написанных на стольких страницах.
Не, не могу, всё. Сил никаких уже. Григорич!!!! Давай оф.инфу, сейчас-же, озорник эдакий!!! Мучитель, душегуб!!! ))) Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:04 |
 
|
|
14.12.2011, 02:12
Сообщение
#1910
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
testusername Я далек от игровой индустрии, но мне кажется, что вряд ли есть кто-то более опытный, чем ГСК на счет Сталкера) А что такое игра «S.T.A.L.K.E.R.», если разобраться? Обычный шутер с претензией на нелинейность. Уровень игр от GSC (до «Зова Припяти») явно оставлял желать лучшего (достаточно вспомнить затянутые сроки первой части и откровенный провал с «Чистым Небом»). Уверен, любая толковая контора сможет продолжить проект гораздо эффективнее. Думаю, что потенциальные покупатели будут серьезно просчитывать риски. А их действительно слишком много получается, если говорить только о версии для ПК. Если покупается лишь сам бренд, количество рисков существенно снижается. Упоминались трудности с позиционированием игры на западном рынке и это, пожалуй, единственный минус бренда. На фоне возможных кризисов..стремление к рискам сильно снижается у бизнесмЭнов. В любую эпоху были люди, готовые рискнуть даже в самых трудных условиях. И неудивительно, что большинству из них в результате улыбнулась удача. Найдутся и сейчас. Во всяком случае S.T.A.L.K.E.R. — это не только игры, это уже целая вселенная. И покупатели явно найдутся. Сообщение отредактировал testusername - 14.12.2011, 02:13 |
 
|
|
14.12.2011, 02:13
Сообщение
#1911
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Не думаю, что версия про новое поколение консолей жизнеспособна.
Вроде как до 2013-го новых "коробочек" выпускать не собираются, а потом ещё два года 360 будет ещё актуальна - за это время вполне реально выпустить три игры. Если всё-таки было предложено на новую консоль перейти, то релиз откладывается до 2013-го года, т.е. есть время доработать движок. При этом С-2 получается одной из первых игр на новой платформе - дополнительный пиар. -------------------- Атомный номер - 110. Металл. Цвет - n/a. Химические свойства - n/a. Термодинамические свойства - n/a. Кристаллическая решётка - n/a. Радиоактивен.
|
 
|
|
14.12.2011, 02:17
Сообщение
#1912
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Обычный шутер с претензией на нелинейность. - НЕТ!S.T.A.L.K.E.R. — это не ПРОСТО игры, это уже целая вселенная. - ДА!Сталкер, это уже некая сущность. P.S. PROF, KOAN - практически О-Сознание, в каком-то роде. Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:21 |
 
|
|
14.12.2011, 02:19
Сообщение
#1913
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
MrObs, как игра — это обычный шутер. А сам бренд давно уже включает в себя не только игру, но и книги, планируемый фильм, фан-арты и так далее. Вот что подразумевалось.
|
 
|
|
14.12.2011, 02:23
Сообщение
#1914
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 3 Регистрация: 23.05.2007 |
Цитата А что такое игра «S.T.A.L.K.E.R.», если разобраться? Обычный шутер с претензией на нелинейность. Уровень игр от GSC (до «Зова Припяти») явно оставлял желать лучшего (достаточно вспомнить затянутые сроки первой части и откровенный провал с «Чистым Небом»). Уверен, любая толковая контора сможет продолжить проект гораздо эффективнее. В пределах СНГ сабж смогла бы только потянуть 4A так как там немало людей которые работали над первой частью, Западным студиям этого не дано - они видят мир Сталкера по другому, и не воссоздадут ту атмосферу которая была достигнута в том же ТЧ. Т.е атмосферу Стругацких загубят на корню. И на выходе это будет похоже на Фаллоут или что то в этом роде. Сообщение отредактировал Chimaera - 14.12.2011, 02:23 -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
|
 
|
|
14.12.2011, 02:26
Сообщение
#1915
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
S.T.A.L.K.E.R. игра — это обычный шутер testusername, да необычный это шутер, абсолютно. Будь он обычным, мы б тут ночами не обсуждали, его , как явление. Эта самая необычность, суть, отличает его от CoD MW, BF, и им подобных, не считая открытый мир. Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:32 |
 
|
|
14.12.2011, 02:31
Сообщение
#1916
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Т.е атмосферу Стругацких загубят на корню. И на выходе это будет похоже на Фаллоут или что то в этом роде. Если уж глядеть в глаза фактам, то и GSC атмосферу Стругацких не смогли толком передать. То, что западные студии её вообще сведут к примитиву — факт, однако бизнес есть бизнес. Мало кого беспокоит мнение «ценителей», пока таких не наберётся хотя бы 20% от числа потенциальных покупателей ;). testusername, да необычный это шутер, абсолютно. Будь он обычным, мы б тут ночами не обсуждали, его , как явление. Поверьте, есть немало шутеров, которые обсуждают не менее активно. Повышенным интересом игроков «S.T.A.L.K.E.R.» обязан в первую очередь своему имиджу «долгостроя», благодаря которому игра вышла уже в окружении множества легенд и слухов. Ну и конечно же благодаря удачно подобранному сюжету и месту действия — GSC, что называется, попали в точку. Сообщение отредактировал testusername - 14.12.2011, 02:27 |
 
|
|
14.12.2011, 02:34
Сообщение
#1917
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Стругацких не смогли толком передать. testusername, они не пытались, и правильно, о разном речь, в этих субстанциях. "Пикник на обочине" это очень глубокая вещь, неоднозначная, о сути бытия, и о человеках в этом самом бытие. В S.T.A.L.K.E.R. вложить нечто подобное сложно, это будет очень нудно. Атмосфера конечно несколько схожа, но не одинакова, абсолютно. Разное, но похожее. Сообщение отредактировал MrObs - 14.12.2011, 02:40 |
 
|
|
14.12.2011, 02:37
Сообщение
#1918
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Вопрос возникает провокационный. Если Сталкер не реанимируют- захочет ли 4А сделать из Метро некую альтернативу-открытый мир, убирание рельсовости и т.д.
Тема то благодарная- количество поклонников (продаж) точно вырастет. |
 
|
|
14.12.2011, 02:39
Сообщение
#1919
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Если Сталкер не реанимируют- захочет ли 4А сделать из Метро некую альтернативу-открытый мир, убирание рельсовости и т.д. Если вы говорите о прямом заимствовании из S.T.A.L.K.E.R., то здесь едва ли что получится. Права на интеллектуальную собственность всё равно останутся за определёнными людьми или юридическими лицами. |
 
|
|
14.12.2011, 02:41
Сообщение
#1920
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 3 Регистрация: 23.05.2007 |
Цитата Если уж глядеть в глаза фактам, то и в GSC атмосферу Стругацких не смогли толком передать. GSC не смогли на 100% передать а модеры почти передали. Такого модмейкерского движения я невидел не по одной игре, и если бы Сталкер делала та же беседка народ его бы закинул на полку пылиться, а не сидел ночами напролет и не делал бы моды как то было с ТЧ которые почти уже довели "до кондиции" к тому состоянию которого ждали от Сталкера того времени. Да, не всё сделали - многое забросили - но дело не в этом - была идея - и ее народ принял - в западных играх имхо идей кот наплакал да и реализация игр там под юзера с джойстиком в одной руке и гамбургером в другой. Как я выше уже писал - ели бы ТЧ не вышла шедевром - не было бы и не ЧН и не ЗП - многие фичи которых GSC взяла с многочисленных модмейкерских идей. Поймите - тут никому не нужна красивая Пустая консольная игра. Соответственно ребята за то очень сильно переживают так как аналогов с такой атмосферой в мире почти нет (небыло). Хотя c другой стороны - как говорится бизнес штука жестокая - кто в него играет не пионеры на площадке, так что от Григоровича можно ожидать абсолютно непредсказуемых решений по проекту Сталкер 2. -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
|
 
|
|
14.12.2011, 02:44
Сообщение
#1921
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
если бы Сталкер делала та же беседка народ его бы закинул на полку пылиться Думаете к Oblivion'у и Fallaout'у меньше модов сделали чем к сталкеру? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:51 |