Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> GSC закрыт?
Avel
сообщение 14.12.2011, 10:52
Сообщение #1641


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
http://blog.ascian.me/2011/12/leaked-scree...pt-art-and.html - утекшие арты - НЕ ФЕЙК. Их оригинальность подтверждена разработчиками (теперь уже бывшими).
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили.
Сейчас там написано, что официальное заявление о закрытии компании (a little hope) будет оглашено в течении нескольких дней.
Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия.

Интересные цитаты
Цитата
Алексей Сытянов (ВК)
сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия.

две секунды назад

Цитата
Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями.

В общем, риски были очень велики.

А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать.

Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис.


Арты и концепты С2 (внимание, трафик)






Видео с посещением фанатами офиса GSC
Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
104 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 13.12.2011, 01:30
Сообщение #1642


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 13.12.2011, 01:20) *
Новички, как уже говорилось, повырезали из игры всё что они не могли заставить работать нормально.

Astalker375, причина банальный лимит времени, отведённый на работу. Сроки.
Всё с нуля возводилось, потом турнули, кто сам ушёл, те кто подхватил не смогли в срок, так-как нужно было до мозга костей вгрызаться в самую суть, и т.п.
Если бы ушедшие не подсобили, некоторые штатские, всем известные, крах бы был.

Сообщение отредактировал MrObs - 13.12.2011, 01:32
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 13.12.2011, 01:31
Сообщение #1643


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bacardi @ 13.12.2011, 01:22) *
их вклад все равно меркнет пред тем, что из себя представляет ванильная игра. Да и о чем можно говорить, если с момента выхода Теней не появилось еще ни одной нормальной локации с полностью новым контентом,

Ванильная игра стоит денег, а те, чей "вклад меркнет", денег не берут. Да и как можно сравнивать работу профессионалов и любителей.
Туманная Чаща сделана с нуля Костей, нормальная она или нет? Мне нравится, особенно в составе НЛС6.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 13.12.2011, 01:31
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.12.2011, 01:32
Сообщение #1644


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 12.12.2011, 23:20) *
Ведь из наиболее известных totstalkir.gif с самого начала делали Сытянов

И чем так известен Сытьянов? Как профессионал он меня совсем не впечатлил...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 13.12.2011, 01:33
Сообщение #1645


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bacardi @ 13.12.2011, 01:22) *
Цитата(Astalker375 @ 12.12.2011, 23:20) *
Новички, как уже говорилось, повырезали из игры всё что они не могли заставить работать нормально. Значит команда не справилась с задачей

А может просто повырезало то, что и нафиг не нужно, или даже то, что благодаря "великим отцам сталкера" уже никакие костыли не могли заставить работать правильно?

Авто, Даркскейп и Мёртвый город?
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 13.12.2011, 01:35
Сообщение #1646


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приведу цитату одного хорошего человека.

Для ТЧ глобальные моды - НС5, НЛС5, Солянка, Истории Прибоя - играют десятки тысяч людей. И во всех затронут или полностью изменен основной сюжет.
АМК, ОГСЕ и им.подобные моды - без них не возможна была бы дальнейшее развитие модинга.
Про мелкие(но весьма значимые) типа ИИМ, АИ-пак, аддона Бака я промолчу... Они чуть ли не в каждом достойном моде есть, так или иначе.
Для ЧН - не знаю - я ЧН игнорирую.
Для ЗП - Сигериус мод. Остальное в большинстве фейковые солянки. Хотя были неплохие геймплейные разработки (мод Вергаса например).
Да и сюжетных модов гораздо больше, чем вам кажется. Просто часть остались "за кадром", ибо их никто особо не "пиарил" wink.gif
Например бета солянки Шашки (так и не вышла в массы), НС4, НС3...
Творения Аргуса вообще вне критики: Панорамик, ФотоЗона...
Не забываем текстурные работы Тирекса и АВ.
А худы и прочее от Серафима12?
А разработки Мона и Меченого?
А скрипты Стрима?
А работы команды Руси?
А новые локации от Кости (и его мод для ТЧ)?
А звуковый мод от Монгола и Мюллера?
А разнообразный софт разрабатываемый Колмогором, Вирусом, Бардаком, Маландримусом и прочими мастерами?
Или работы Кирага (аи вертолетов), Колмогора (довольно много скриптов в разных модах), Вергаса (та же мед."резинка", разгрузка), Или незаметная большей части пользователей текстурная работа Зайца (мод Вергаса для ЗП и т.д.).
А знаменитый "фриплей-мод"(?).
Или приятная мелочь типа "Золотой осени" от Химеры?
НЛС6 "Начало"?
Даже такая мелочь как "уборщик трупов" и "перепаковщик патронов" внесли весьма значительный вклад в модинг. Хотя изменения в игре минимальны.
Да не будь всего выше перечисленного (и многого о чем я не упомянул) не было бы и всех этих глобальных модов последних выпусков. n6260 ©

Сообщение отредактировал Паяльниk - 13.12.2011, 01:35
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.12.2011, 01:35
Сообщение #1647


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да и как можно сравнивать работу профессионалов и любителей.

Многие из любителей на самом деле являются профессионалами, многие из тех, чья профессия - разработка являются тупаками, которые по причине "лучший из худших" проходят собеседования в компании...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.12.2011, 01:36
Сообщение #1648


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 13.12.2011, 01:32) *
И чем так известен Сытьянов? Как профессионал он меня совсем не впечатлил...


Зато сотни других, впечатлил, вполне. А вы Da Man многих впечатлили, чем либо, как профессионал???
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 13.12.2011, 01:37
Сообщение #1649


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 13.12.2011, 01:30) *
Цитата(Astalker375 @ 13.12.2011, 01:20) *
Новички, как уже говорилось, повырезали из игры всё что они не могли заставить работать нормально.

Astalker375, причина банальный лимит времени, отведённый на работу. Сроки.
Всё с нуля возводилось, потом турнули, кто сам ушёл, те кто подхватил не смогли в срок, так-как нужно было до мозга костей вгрызаться в самую суть, и т.п.

А ЧН низя было сделать лучше ТЧ? Вроде и время было. А сделали в итоге экшен с кривым балансом и опять же вырезанным контентом. Кто мешал подземку с генераторами оставить? Видно у ПЫС было мнение, что и так сойдёт.
Цитата(Da Man @ 13.12.2011, 01:32) *
Цитата(Astalker375 @ 12.12.2011, 23:20) *
Ведь из наиболее известных totstalkir.gif с самого начала делали Сытянов

И чем так известен Сытьянов? Как профессионал он меня совсем не впечатлил...

2002-2007 - ведущий геймдизайнер и сценарист проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" - слово "ведущий" ни о чём не говорит?
ЗЫ Сытянов

Сообщение отредактировал Astalker375 - 13.12.2011, 01:46
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.12.2011, 01:45
Сообщение #1650


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 12.12.2011, 23:36) *
Зато сотни других, впечатлил, вполне.

Я работал с ним. И зная о его прошлом опыте ожидал от него куда большего. Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но до того я никогда о нем нигде не слыхал, в отличии от Ясенева, профессионализм которого нельзя отрицать. Не забывайте, что он не единственный, кто дизайнил игру и каков именно его вклад никому из нас не известен.
З.Ы. Это только мое мнение, не стоит его расценивать истинное утверждение о профессионализме Сытянова wink.gif
З.З.Ы. Я не фанат Сталкера и он мне очень многим не понравился - так и не прошел ни одну из частей - ИМХО, как игра уныл до безобразия.

Цитата(MrObs @ 12.12.2011, 23:36) *
А вы Da Man многих впечатлили, чем либо, как профессионал???

Судя по отзывам игроков и предложениям о работе - да

Сообщение отредактировал Da Man - 13.12.2011, 01:49


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.12.2011, 01:45
Сообщение #1651


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 13.12.2011, 01:37) *
ЗЫ Сытянов

Astalker375, кстати да, не осознанно, тянет мягкий поставить, смягчить. Сам постоянно так.

Сообщение отредактировал MrObs - 13.12.2011, 02:00
Перейти в начало страницы
 
Bacardi
сообщение 13.12.2011, 01:48
Сообщение #1652


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 12.12.2011, 23:31) *
Туманная Чаща сделана с нуля Костей, нормальная она или нет? Мне нравится, особенно в составе НЛС6.

Как памятник деяниям Кости - да, хороша. С точки зрения игрового процесса локация непрактичная - она делалась банально без предусмотренного геймплея.
Цитата(Astalker375 @ 12.12.2011, 23:33) *
Авто, Даркскейп и Мёртвый город?

Автомобили не нужны, Даркскейп уродлив и никто даже и не думал доводить его до ума, Мёртвый город слишком мал и играл роль сугубо "сюжетного проулка".
2Паяльниk - это, конечно, все хорошо, но заметьте - все указанные моды являются вариациями на тему "сделай лучше чем у соседа" и в общей сумме полезных и интересных идей и их реализаций уж больно мало. Из нового контента опять же только текстуры, либо очередные запчасти из билдов.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.12.2011, 01:50
Сообщение #1653


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 13.12.2011, 01:45) *
Судя по отзывам игроков и предложениям о работе - да

Da Man, замечательно, всяческих вам успехов. Может и меня что- нить впечатлит, из вашего, когда нибудь.

P.S. Надеюсь что это не ваша, завышенная вами самим самооценка.

Сообщение отредактировал MrObs - 13.12.2011, 01:54
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 13.12.2011, 01:56
Сообщение #1654


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 13.12.2011, 01:45) *
Цитата(MrObs @ 12.12.2011, 23:36) *
Зато сотни других, впечатлил, вполне.

Я работал с ним. И зная о его прошлом опыте ожидал от него куда большего.

Где, когда, кем работал и чё делал? Он вроде мобильные игры делал. Так там особо не развернёшься.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 13.12.2011, 01:56
Сообщение #1655


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bacardi @ 13.12.2011, 01:48) *
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.12.2011, 23:31) *
Туманная Чаща сделана с нуля Костей, нормальная она или нет? Мне нравится, особенно в составе НЛС6.

Как памятник деяниям Кости - да, хороша. С точки зрения игрового процесса локация непрактичная - она делалась банально без предусмотренного геймплея.
Цитата(Astalker375 @ 12.12.2011, 23:33) *
Авто, Даркскейп и Мёртвый город?

Автомобили не нужны, Даркскейп уродлив и никто даже и не думал доводить его до ума, Мёртвый город слишком мал и играл роль сугубо "сюжетного проулка".
2Паяльниk - это, конечно, все хорошо, но заметьте - все указанные моды являются вариациями на тему "сделай лучше чем у соседа" и в общей сумме полезных и интересных идей и их реализаций уж больно мало. Из нового контента опять же только текстуры, либо очередные запчасти из билдов.

Локации и моды -вижу, вас -только слышу.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.12.2011, 02:00
Сообщение #1656


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Где, когда, кем работал и чё делал?

Я программил, он дизайнил biggrin1.gif

Цитата
Он вроде мобильные игры делал.

На сколько я знаю он много чего делал...

Цитата
Так там особо не развернёшься.

Там так развернёшься, что заработать можно больше, чем все 3 части сталкера принесли wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 13.12.2011, 02:05
Сообщение #1657


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bacardi @ 13.12.2011, 01:48) *
Автомобили не нужны, Даркскейп уродлив и никто даже и не думал доводить его до ума, Мёртвый город слишком мал и играл роль сугубо "сюжетного проулка".

С учётом действа на Даркскейп нужны. Даркскейп для погони самое то. А почему бы для "сюжетного проулка" и не оставить МГ? Припять мы тоже посещает единственный раз. В Assassin's Creed2:ВН ,например, много скриптовых и абсолютно линейных локаций и ощущение их "лишности" не возникает.
Перейти в начало страницы
 
BugMeNot
сообщение 13.12.2011, 02:06
Сообщение #1658


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Забанен
Сообщений: 33
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините за оффтоп, но так как в этой теме достаточно много людей в этот момент находится, знакомых со вселенной Сталкера, то задам свой вопрос. Заключается он в следующем:
Существуют ли действительно новые локации для Сталкера (ТЧ, ЧН, ЗП - не важно)?
Разумеется, речь идет о локациях для синглплеера (с творчеством Сообщества Независимых Картоделов ознакомлен).
На данный момент для сингла я видел только следующие локации, которые можно с натяжкой назвать "новыми"
- Предбанник из АМК
- Несколько локаций Кости В.
И, пожалуй, всё?

Восстановленные локации из билдов не учитываем, речь идет о пользовательском контенте.

Заранее спасибо за дельные ссылки.

Сообщение отредактировал BugMeNot - 13.12.2011, 02:06
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 13.12.2011, 02:07
Сообщение #1659


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 13.12.2011, 02:00) *
Там так развернёшься, что заработать можно больше, чем все 3 части сталкера принесли wink.gif

Примеры прибыльных трудов можно? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 13.12.2011, 02:27
Сообщение #1660


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Клип, посвящённый GSC. Делал я
https://www.youtube.com/watch?v=WsJpFmHS2yk
Да, я знаю, что правильно пишется "made", но никак не "maked". Тем не менее, я не смог скрывать волнения при создании ролика... что и вылилось в опечатку.
Сильно не бейте smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.12.2011, 02:37
Сообщение #1661


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NoName_Man, зачёт! wink.gif
Перейти в начало страницы
 

104 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 05:40