GSC закрыт? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GSC закрыт? |
14.12.2011, 10:52
Сообщение
#1641
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили. Сейчас там написано, что официальное заявление Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия. Интересные цитаты Цитата Алексей Сытянов (ВК) сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия. две секунды назад Цитата Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями. В общем, риски были очень велики. А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать. Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис. Видео с посещением фанатами офиса GSC Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме -------------------- |
 
|
|
|
|
13.12.2011, 01:30
Сообщение
#1642
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Новички, как уже говорилось, повырезали из игры всё что они не могли заставить работать нормально. Astalker375, причина банальный лимит времени, отведённый на работу. Сроки. Всё с нуля возводилось, потом турнули, кто сам ушёл, те кто подхватил не смогли в срок, так-как нужно было до мозга костей вгрызаться в самую суть, и т.п. Если бы ушедшие не подсобили, некоторые штатские, всем известные, крах бы был. Сообщение отредактировал MrObs - 13.12.2011, 01:32 |
 
|
|
13.12.2011, 01:31
Сообщение
#1643
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
их вклад все равно меркнет пред тем, что из себя представляет ванильная игра. Да и о чем можно говорить, если с момента выхода Теней не появилось еще ни одной нормальной локации с полностью новым контентом, Ванильная игра стоит денег, а те, чей "вклад меркнет", денег не берут. Да и как можно сравнивать работу профессионалов и любителей. Туманная Чаща сделана с нуля Костей, нормальная она или нет? Мне нравится, особенно в составе НЛС6. Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 13.12.2011, 01:31 |
 
|
|
13.12.2011, 01:32
Сообщение
#1644
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ведь из наиболее известных с самого начала делали Сытянов И чем так известен Сытьянов? Как профессионал он меня совсем не впечатлил... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.12.2011, 01:33
Сообщение
#1645
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Новички, как уже говорилось, повырезали из игры всё что они не могли заставить работать нормально. Значит команда не справилась с задачей А может просто повырезало то, что и нафиг не нужно, или даже то, что благодаря "великим отцам сталкера" уже никакие костыли не могли заставить работать правильно? Авто, Даркскейп и Мёртвый город? |
 
|
|
13.12.2011, 01:35
Сообщение
#1646
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Приведу цитату одного хорошего человека.
Для ТЧ глобальные моды - НС5, НЛС5, Солянка, Истории Прибоя - играют десятки тысяч людей. И во всех затронут или полностью изменен основной сюжет. АМК, ОГСЕ и им.подобные моды - без них не возможна была бы дальнейшее развитие модинга. Про мелкие(но весьма значимые) типа ИИМ, АИ-пак, аддона Бака я промолчу... Они чуть ли не в каждом достойном моде есть, так или иначе. Для ЧН - не знаю - я ЧН игнорирую. Для ЗП - Сигериус мод. Остальное в большинстве фейковые солянки. Хотя были неплохие геймплейные разработки (мод Вергаса например). Да и сюжетных модов гораздо больше, чем вам кажется. Просто часть остались "за кадром", ибо их никто особо не "пиарил" wink.gif Например бета солянки Шашки (так и не вышла в массы), НС4, НС3... Творения Аргуса вообще вне критики: Панорамик, ФотоЗона... Не забываем текстурные работы Тирекса и АВ. А худы и прочее от Серафима12? А разработки Мона и Меченого? А скрипты Стрима? А работы команды Руси? А новые локации от Кости (и его мод для ТЧ)? А звуковый мод от Монгола и Мюллера? А разнообразный софт разрабатываемый Колмогором, Вирусом, Бардаком, Маландримусом и прочими мастерами? Или работы Кирага (аи вертолетов), Колмогора (довольно много скриптов в разных модах), Вергаса (та же мед."резинка", разгрузка), Или незаметная большей части пользователей текстурная работа Зайца (мод Вергаса для ЗП и т.д.). А знаменитый "фриплей-мод"(?). Или приятная мелочь типа "Золотой осени" от Химеры? НЛС6 "Начало"? Даже такая мелочь как "уборщик трупов" и "перепаковщик патронов" внесли весьма значительный вклад в модинг. Хотя изменения в игре минимальны. Да не будь всего выше перечисленного (и многого о чем я не упомянул) не было бы и всех этих глобальных модов последних выпусков. n6260 © Сообщение отредактировал Паяльниk - 13.12.2011, 01:35 |
 
|
|
13.12.2011, 01:35
Сообщение
#1647
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Да и как можно сравнивать работу профессионалов и любителей. Многие из любителей на самом деле являются профессионалами, многие из тех, чья профессия - разработка являются тупаками, которые по причине "лучший из худших" проходят собеседования в компании... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.12.2011, 01:36
Сообщение
#1648
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
13.12.2011, 01:37
Сообщение
#1649
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Новички, как уже говорилось, повырезали из игры всё что они не могли заставить работать нормально. Astalker375, причина банальный лимит времени, отведённый на работу. Сроки. Всё с нуля возводилось, потом турнули, кто сам ушёл, те кто подхватил не смогли в срок, так-как нужно было до мозга костей вгрызаться в самую суть, и т.п. А ЧН низя было сделать лучше ТЧ? Вроде и время было. А сделали в итоге экшен с кривым балансом и опять же вырезанным контентом. Кто мешал подземку с генераторами оставить? Видно у ПЫС было мнение, что и так сойдёт. Ведь из наиболее известных с самого начала делали Сытянов И чем так известен Сытьянов? Как профессионал он меня совсем не впечатлил... 2002-2007 - ведущий геймдизайнер и сценарист проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" - слово "ведущий" ни о чём не говорит? ЗЫ Сытянов Сообщение отредактировал Astalker375 - 13.12.2011, 01:46 |
 
|
|
13.12.2011, 01:45
Сообщение
#1650
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Зато сотни других, впечатлил, вполне. Я работал с ним. И зная о его прошлом опыте ожидал от него куда большего. Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но до того я никогда о нем нигде не слыхал, в отличии от Ясенева, профессионализм которого нельзя отрицать. Не забывайте, что он не единственный, кто дизайнил игру и каков именно его вклад никому из нас не известен. З.Ы. Это только мое мнение, не стоит его расценивать истинное утверждение о профессионализме Сытянова З.З.Ы. Я не фанат Сталкера и он мне очень многим не понравился - так и не прошел ни одну из частей - ИМХО, как игра уныл до безобразия. А вы Da Man многих впечатлили, чем либо, как профессионал??? Судя по отзывам игроков и предложениям о работе - да Сообщение отредактировал Da Man - 13.12.2011, 01:49 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.12.2011, 01:45
Сообщение
#1651
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
13.12.2011, 01:48
Сообщение
#1652
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Туманная Чаща сделана с нуля Костей, нормальная она или нет? Мне нравится, особенно в составе НЛС6. Как памятник деяниям Кости - да, хороша. С точки зрения игрового процесса локация непрактичная - она делалась банально без предусмотренного геймплея. Авто, Даркскейп и Мёртвый город? Автомобили не нужны, Даркскейп уродлив и никто даже и не думал доводить его до ума, Мёртвый город слишком мал и играл роль сугубо "сюжетного проулка". 2Паяльниk - это, конечно, все хорошо, но заметьте - все указанные моды являются вариациями на тему "сделай лучше чем у соседа" и в общей сумме полезных и интересных идей и их реализаций уж больно мало. Из нового контента опять же только текстуры, либо очередные запчасти из билдов. |
 
|
|
13.12.2011, 01:50
Сообщение
#1653
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Судя по отзывам игроков и предложениям о работе - да Da Man, замечательно, всяческих вам успехов. Может и меня что- нить впечатлит, из вашего, когда нибудь. P.S. Надеюсь что это не ваша, завышенная вами самим самооценка. Сообщение отредактировал MrObs - 13.12.2011, 01:54 |
 
|
|
13.12.2011, 01:56
Сообщение
#1654
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
13.12.2011, 01:56
Сообщение
#1655
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Туманная Чаща сделана с нуля Костей, нормальная она или нет? Мне нравится, особенно в составе НЛС6. Как памятник деяниям Кости - да, хороша. С точки зрения игрового процесса локация непрактичная - она делалась банально без предусмотренного геймплея. Авто, Даркскейп и Мёртвый город? Автомобили не нужны, Даркскейп уродлив и никто даже и не думал доводить его до ума, Мёртвый город слишком мал и играл роль сугубо "сюжетного проулка". 2Паяльниk - это, конечно, все хорошо, но заметьте - все указанные моды являются вариациями на тему "сделай лучше чем у соседа" и в общей сумме полезных и интересных идей и их реализаций уж больно мало. Из нового контента опять же только текстуры, либо очередные запчасти из билдов. Локации и моды -вижу, вас -только слышу. |
 
|
|
13.12.2011, 02:00
Сообщение
#1656
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Где, когда, кем работал и чё делал? Я программил, он дизайнил Цитата Он вроде мобильные игры делал. На сколько я знаю он много чего делал... Цитата Так там особо не развернёшься. Там так развернёшься, что заработать можно больше, чем все 3 части сталкера принесли -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.12.2011, 02:05
Сообщение
#1657
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Автомобили не нужны, Даркскейп уродлив и никто даже и не думал доводить его до ума, Мёртвый город слишком мал и играл роль сугубо "сюжетного проулка". С учётом действа на Даркскейп нужны. Даркскейп для погони самое то. А почему бы для "сюжетного проулка" и не оставить МГ? Припять мы тоже посещает единственный раз. В Assassin's Creed2:ВН ,например, много скриптовых и абсолютно линейных локаций и ощущение их "лишности" не возникает. |
 
|
|
13.12.2011, 02:06
Сообщение
#1658
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Забанен Сообщений: 33 Регистрация: 14.08.2011 |
Извините за оффтоп, но так как в этой теме достаточно много людей в этот момент находится, знакомых со вселенной Сталкера, то задам свой вопрос. Заключается он в следующем:
Существуют ли действительно новые локации для Сталкера (ТЧ, ЧН, ЗП - не важно)? Разумеется, речь идет о локациях для синглплеера (с творчеством Сообщества Независимых Картоделов ознакомлен). На данный момент для сингла я видел только следующие локации, которые можно с натяжкой назвать "новыми" - Предбанник из АМК - Несколько локаций Кости В. И, пожалуй, всё? Восстановленные локации из билдов не учитываем, речь идет о пользовательском контенте. Заранее спасибо за дельные ссылки. Сообщение отредактировал BugMeNot - 13.12.2011, 02:06 |
 
|
|
13.12.2011, 02:07
Сообщение
#1659
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
13.12.2011, 02:27
Сообщение
#1660
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Клип, посвящённый GSC. Делал я
Да, я знаю, что правильно пишется "made", но никак не "maked". Тем не менее, я не смог скрывать волнения при создании ролика... что и вылилось в опечатку. Сильно не бейте -------------------- |
 
|
|
13.12.2011, 02:37
Сообщение
#1661
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
NoName_Man, зачёт!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 21:33 |