Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> GSC закрыт?
Avel
сообщение 14.12.2011, 10:52
Сообщение #1561


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
http://blog.ascian.me/2011/12/leaked-scree...pt-art-and.html - утекшие арты - НЕ ФЕЙК. Их оригинальность подтверждена разработчиками (теперь уже бывшими).
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили.
Сейчас там написано, что официальное заявление о закрытии компании (a little hope) будет оглашено в течении нескольких дней.
Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия.

Интересные цитаты
Цитата
Алексей Сытянов (ВК)
сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия.

две секунды назад

Цитата
Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями.

В общем, риски были очень велики.

А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать.

Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис.


Арты и концепты С2 (внимание, трафик)






Видео с посещением фанатами офиса GSC
Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
104 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов
Философ
сообщение 12.12.2011, 22:46
Сообщение #1562


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos, LWR, например


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 12.12.2011, 22:49
Сообщение #1563


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Единственной причиной, всего этого, мне представляется только одна, упорно, почему-то.
Это то, что г.Григорович задался целью, объять не объятное, и выдать такое, что поразило бы всех, на повал(сериал, игру, и ещё...), Но похоже надорвался.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.12.2011, 22:54
Сообщение #1564


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 12.12.2011, 21:38) *
Лост Альфа, АМК, НЛС 6, СГМ, из погодных - Атмосфеар 3 и текстур пак от этого же автора тоже довольно кач-венные.Просто у всех авторов разное видение и разные возможности.
PS: Но думаю никто не будет отрицать что Атмосфеар 3 - лучший погодный мод на ЗП.

Первая не вышла, и хз, выйдет ли.

Второй мод - уже история, ни на ЗП, ни на ТЧ продолжения не получилось (как раз благодаря нежеланию что либо делать и кризису идей).

Третий мод - туда сюда, определенные находки есть, но там авторы-буддисты-мазохисты настолько в самих себя любимых погрузились, устанавливая подчас нелепые правила и ограничения, что все хорошее медовое замазывается дегтем (опять же, основа - долбаный сюжет ТЧ).

СГМ - согласен, очень неплохой мод на ЗП, но он по факту - на безрыбье рак, где опять же есть сиюминутные сторонние квесты и множество как удачных, так и не очень идей (например, скрипты по прокачке стрелкового оружия - гуд, а вот всяческие селекционеры и сберегатели - тот еще лол. Ломбардом хотя бы назвал - и то хлеб).

Работы Кромм Круака - без базара очень гуд, я бы даже сказал так, что это лучший погодно-текстурный пакет модов для всех трех платформ, Панорамик+Скайграфикс курит. Но это погодный мод, красивой ложкой хлебать те же щи - удовольствие ниже среднего.

ОГСЕ - опять же два года топчутся на месте. Да, скрипты продвинули вперед значительно, но сюжет ТЧ.. Хотя имхо конечно, кому то нравится 100500-тый раз одно и то же бегать.

Народная Солянка - без комментариев. Кому то нравится, кому то нет, много всего, это все слабо совместимо и плохо сбалансировано, плюс общая идея проекта практически отсутствует. У того же ОГСЕ хотя бы направление есть, они его считают верным, и двигаются, развиваются, а Солянка.. Лепит. Но повторюсь - любителей этого мода масса.

Кого если забыл - так то значит уже старье навроде Прибоя Стори, Зоны Поражения, Зенобиан и т.д.

Так что надо полагать, что модмейкеры мало чем помогут с идеями)) Особенно если попытаться их в одну упряжку засунуть. Попытки были, на этом же ГМ столько страниц срача можно было наблюдать, еще до банов отдельных известных личностей.
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 12.12.2011, 22:54
Сообщение #1565


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 12.12.2011, 21:44) *
Отсюда следует логичный вывод, что понятия "профессиональная разработка коммерческой игры" и "помощь модостроителей" никак не вяжутся. По-моему, это очевидно

Я не предлагал сожать мододелов допливать С-2 за разрабов, я предложил подачу идей от мододелов. Например кто-то из них подаёт интересную идею, ребятам из GSC она кажеться интересной и они уже её развивают и подгонят по реалии С-2.


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 12.12.2011, 22:55
Сообщение #1566


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YozeF_Stalker Ilya Markelof
Отчет закончил. Отправил редактору ждите!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 12.12.2011, 22:57
Сообщение #1567


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Философ @ 12.12.2011, 20:55) *
YozeF_Stalker Ilya Markelof
Отчет закончил. Отправил редактору ждите!

итак ждем...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 12.12.2011, 22:57
Сообщение #1568


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack Я пересмотрел. Им нужны люди с проектным талантом, горящими глазами и могущими вложить часть своей души. Это тогда что? В моём представлении вложить душу нельзя если плохо с фантазией.
Взять тот же кордон. В ранних билдах всё логично расположено, пусть и в миниатюре. В финале возле моста получилось вообще чёрт знает что. Какие-то сооружения непонятного назначения.
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 12.12.2011, 23:02
Сообщение #1569


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всей этой нелицеприятной ситуации, было бы интересно посмотреть на портреты лиц ПЫС-ов, если начиная с 9-го числа, интернет хранил схожее молчание... Ситуация была бы обратная. Нам бы не пришлось сторгнать, предполагать и выкручивать на изнанку мозг...
Арты выкинули, кость под стол... Это даже и не концепты. Да и НПС на них больше брутальные, не представляю, как движок X-Glukai обрабатывал бы все эти платки и накидки на перцах...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 12.12.2011, 23:06
Сообщение #1570


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп


--------------------

Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 12.12.2011, 23:07
Сообщение #1571


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johny Klebitz @ 12.12.2011, 21:06) *
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп

Новичков нынче, как собак не резанных ! ©


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 12.12.2011, 23:07
Сообщение #1572


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 12.12.2011, 21:02) *
Да и НПС на них больше брутальные, не представляю, как движок X-Glukai обрабатывал бы все эти платки и накидки на перцах...

Ничего особенного, всё очень даже реализуемо.
Цитата
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп

ну так открыли ж регистрацию без инвайтов smile.gif

Сообщение отредактировал vora_bat - 12.12.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 12.12.2011, 23:08
Сообщение #1573


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 12.12.2011, 23:07) *
Цитата(Johny Klebitz @ 12.12.2011, 21:06) *
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп

Новичков нынче, как собак не резанных ! ©

А что, так хочется порезать от тоски и печали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.12.2011, 23:09
Сообщение #1574


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 12.12.2011, 08:53) *
О, ну наконец-то кто-то сорвал покровы, я все думал когда ж сознаются в злостности данного бизнесмена и про постоянные массовые увольнения скажут. wink_old.gif
Подтверждаю, команду он разгонял с завидной частотой, платил мало.
Это давно всем известно было, еще с 2005-2006 года. wink.gif А недавно все только подтвердилось.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 12.12.2011, 23:12
Сообщение #1575


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата
Ничего особенного, всё очень даже реализуемо.

Есть примеры? Я имею в в иду игру сталкер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 12.12.2011, 23:15
Сообщение #1576


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 12.12.2011, 21:08) *
Цитата(kiperenok @ 12.12.2011, 23:07) *
Цитата(Johny Klebitz @ 12.12.2011, 21:06) *
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп

Новичков нынче, как собак не резанных ! ©

А что, так хочется порезать от тоски и печали?

да пока нет... общайтесь на здоровье...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 12.12.2011, 23:15
Сообщение #1577


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 12.12.2011, 23:02) *
X-Glukai

ты прям не веришь в силу СНГшных разрабов laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.12.2011, 23:19
Сообщение #1578


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 12.12.2011, 21:12) *
Цитата
Ничего особенного, всё очень даже реализуемо.

Есть примеры? Я имею в в иду игру сталкер.

Мы не знаем возможностей нового движка.Точно известно что в С2 используются высокополигональные модели оружия, так почему же НПС двиг не потянет? Тем более что уже GSC сделали бесшовный, открытий мир на этом движке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 12.12.2011, 23:19
Сообщение #1579


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет кризиса идей. Если такой действительно имеется - то Григорович правильно поступает - бреду(бренду хотел написать, лол) нужна свежая кровь, иначе их закидают шапками собственного же производства.

То что в комьюнити нет целостного качественного мода - не показатель отсутствия хороший реализуемых идей. Просто в каждом моде - по одной-две геймплейной находке найдется - просуммировать их и сиквел нехило похорошеет. Далее - новый движек снял бы ряд ограничений первой части и открыл дорогу находкам в игровой механике, которые не отражены в модах.

Так что отсутствие идей - не аргумент как по мне.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 12.12.2011, 23:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.12.2011, 23:29
Сообщение #1580


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M0rrant @ 12.12.2011, 12:29) *
Еще в пятницу на собрании было что-то вроде презентации сюжета игры С2, собственно, оттуда и взялись скетчи и рендеры.
Была презентация С2 и потом сразу всех уволили? smile.gif Странно как-то. Все-таки видимо Григорович решил студию прикрыть, но бренд не отдавать...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 12.12.2011, 23:30
Сообщение #1581


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 12.12.2011, 23:19) *
Так что отсутствие идей - не аргумент как по мне

Мне кажется кризис идей в том, что предложить что-то новое практически невозможно. Модерство сыграло с разрабами злую шутку: пусть коряво, самопально, но идеи были высказаны в модах практически по любому поводу. Вспомните историю со сном. Явно же им не удивили - уже в модах было....
А удивлять хочется, да и надо....


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 

104 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 21:45