GSC закрыт? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GSC закрыт? |
14.12.2011, 10:52
Сообщение
#1561
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Новость о закрытии - НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили. Сейчас там написано, что официальное заявление Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия. Интересные цитаты Цитата Алексей Сытянов (ВК) сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия. две секунды назад Цитата Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями. В общем, риски были очень велики. А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать. Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис. Видео с посещением фанатами офиса GSC Довольно стыдное видео, где из посетителей оказался адекватным только молодой человек в форме -------------------- |
 
|
|
|
|
12.12.2011, 22:46
Сообщение
#1562
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Rocotos, LWR, например
-------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 22:49
Сообщение
#1563
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Единственной причиной, всего этого, мне представляется только одна, упорно, почему-то.
Это то, что г.Григорович задался целью, объять не объятное, и выдать такое, что поразило бы всех, на повал(сериал, игру, и ещё...), Но похоже надорвался. |
 
|
|
12.12.2011, 22:54
Сообщение
#1564
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Лост Альфа, АМК, НЛС 6, СГМ, из погодных - Атмосфеар 3 и текстур пак от этого же автора тоже довольно кач-венные.Просто у всех авторов разное видение и разные возможности. PS: Но думаю никто не будет отрицать что Атмосфеар 3 - лучший погодный мод на ЗП. Первая не вышла, и хз, выйдет ли. Второй мод - уже история, ни на ЗП, ни на ТЧ продолжения не получилось (как раз благодаря нежеланию что либо делать и кризису идей). Третий мод - туда сюда, определенные находки есть, но там авторы-буддисты-мазохисты настолько в самих себя любимых погрузились, устанавливая подчас нелепые правила и ограничения, что все хорошее медовое замазывается дегтем (опять же, основа - долбаный сюжет ТЧ). СГМ - согласен, очень неплохой мод на ЗП, но он по факту - на безрыбье рак, где опять же есть сиюминутные сторонние квесты и множество как удачных, так и не очень идей (например, скрипты по прокачке стрелкового оружия - гуд, а вот всяческие селекционеры и сберегатели - тот еще лол. Ломбардом хотя бы назвал - и то хлеб). Работы Кромм Круака - без базара очень гуд, я бы даже сказал так, что это лучший погодно-текстурный пакет модов для всех трех платформ, Панорамик+Скайграфикс курит. Но это погодный мод, красивой ложкой хлебать те же щи - удовольствие ниже среднего. ОГСЕ - опять же два года топчутся на месте. Да, скрипты продвинули вперед значительно, но сюжет ТЧ.. Хотя имхо конечно, кому то нравится 100500-тый раз одно и то же бегать. Народная Солянка - без комментариев. Кому то нравится, кому то нет, много всего, это все слабо совместимо и плохо сбалансировано, плюс общая идея проекта практически отсутствует. У того же ОГСЕ хотя бы направление есть, они его считают верным, и двигаются, развиваются, а Солянка.. Лепит. Но повторюсь - любителей этого мода масса. Кого если забыл - так то значит уже старье навроде Прибоя Стори, Зоны Поражения, Зенобиан и т.д. Так что надо полагать, что модмейкеры мало чем помогут с идеями)) Особенно если попытаться их в одну упряжку засунуть. Попытки были, на этом же ГМ столько страниц срача можно было наблюдать, еще до банов отдельных известных личностей. |
 
|
|
12.12.2011, 22:54
Сообщение
#1565
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Отсюда следует логичный вывод, что понятия "профессиональная разработка коммерческой игры" и "помощь модостроителей" никак не вяжутся. По-моему, это очевидно Я не предлагал сожать мододелов допливать С-2 за разрабов, я предложил подачу идей от мододелов. Например кто-то из них подаёт интересную идею, ребятам из GSC она кажеться интересной и они уже её развивают и подгонят по реалии С-2. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
12.12.2011, 22:55
Сообщение
#1566
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
YozeF_Stalker Ilya Markelof
Отчет закончил. Отправил редактору ждите! -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 22:57
Сообщение
#1567
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
YozeF_Stalker Ilya Markelof Отчет закончил. Отправил редактору ждите! итак ждем... -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 22:57
Сообщение
#1568
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
ZeroStack Я пересмотрел. Им нужны люди с проектным талантом, горящими глазами и могущими вложить часть своей души. Это тогда что? В моём представлении вложить душу нельзя если плохо с фантазией.
Взять тот же кордон. В ранних билдах всё логично расположено, пусть и в миниатюре. В финале возле моста получилось вообще чёрт знает что. Какие-то сооружения непонятного назначения. |
 
|
|
12.12.2011, 23:02
Сообщение
#1569
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Во всей этой нелицеприятной ситуации, было бы интересно посмотреть на портреты лиц ПЫС-ов, если начиная с 9-го числа, интернет хранил схожее молчание... Ситуация была бы обратная. Нам бы не пришлось сторгнать, предполагать и выкручивать на изнанку мозг...
Арты выкинули, кость под стол... Это даже и не концепты. Да и НПС на них больше брутальные, не представляю, как движок X-Glukai обрабатывал бы все эти платки и накидки на перцах... -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:06
Сообщение
#1570
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп
-------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:07
Сообщение
#1571
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп Новичков нынче, как собак не резанных ! © -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:07
Сообщение
#1572
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Да и НПС на них больше брутальные, не представляю, как движок X-Glukai обрабатывал бы все эти платки и накидки на перцах... Ничего особенного, всё очень даже реализуемо. Цитата много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп ну так открыли ж регистрацию без инвайтов Сообщение отредактировал vora_bat - 12.12.2011, 23:08 |
 
|
|
12.12.2011, 23:08
Сообщение
#1573
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп Новичков нынче, как собак не резанных ! © А что, так хочется порезать от тоски и печали? -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:09
Сообщение
#1574
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
О, ну наконец-то кто-то сорвал покровы, я все думал когда ж сознаются в злостности данного бизнесмена и про постоянные массовые увольнения скажут. wink_old.gif Это давно всем известно было, еще с 2005-2006 года. А недавно все только подтвердилось.Подтверждаю, команду он разгонял с завидной частотой, платил мало. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.12.2011, 23:12
Сообщение
#1575
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата Ничего особенного, всё очень даже реализуемо. Есть примеры? Я имею в в иду игру сталкер. -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:15
Сообщение
#1576
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
много у нас за выходные новичков налетело... сори за оффтоп Новичков нынче, как собак не резанных ! © А что, так хочется порезать от тоски и печали? да пока нет... общайтесь на здоровье... -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:15
Сообщение
#1577
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
12.12.2011, 23:19
Сообщение
#1578
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Ничего особенного, всё очень даже реализуемо. Есть примеры? Я имею в в иду игру сталкер. Мы не знаем возможностей нового движка.Точно известно что в С2 используются высокополигональные модели оружия, так почему же НПС двиг не потянет? Тем более что уже GSC сделали бесшовный, открытий мир на этом движке. -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:19
Сообщение
#1579
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Насчет кризиса идей. Если такой действительно имеется - то Григорович правильно поступает - бреду(бренду хотел написать, лол) нужна свежая кровь, иначе их закидают шапками собственного же производства.
То что в комьюнити нет целостного качественного мода - не показатель отсутствия хороший реализуемых идей. Просто в каждом моде - по одной-две геймплейной находке найдется - просуммировать их и сиквел нехило похорошеет. Далее - новый движек снял бы ряд ограничений первой части и открыл дорогу находкам в игровой механике, которые не отражены в модах. Так что отсутствие идей - не аргумент как по мне. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 12.12.2011, 23:22 -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 23:29
Сообщение
#1580
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Еще в пятницу на собрании было что-то вроде презентации сюжета игры С2, собственно, оттуда и взялись скетчи и рендеры. Была презентация С2 и потом сразу всех уволили? Странно как-то. Все-таки видимо Григорович решил студию прикрыть, но бренд не отдавать...-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.12.2011, 23:30
Сообщение
#1581
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Так что отсутствие идей - не аргумент как по мне Мне кажется кризис идей в том, что предложить что-то новое практически невозможно. Модерство сыграло с разрабами злую шутку: пусть коряво, самопально, но идеи были высказаны в модах практически по любому поводу. Вспомните историю со сном. Явно же им не удивили - уже в модах было.... А удивлять хочется, да и надо.... -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 12:58 |