S.T.A.L.K.E.R. build 1475, Jul 15 2003, техдемо |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1475, Jul 15 2003, техдемо |
25.01.2010, 10:45
Сообщение
#141
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Старый билд, скомпилированый для технологической демонстрации особенностей движка. Билд очень сырой. Из особенностей можно отметить завод "Росток" старого образца.
Список уровней: 1. Завод "Росток"; 2. Лаборатория (в будущем Х-18); 3. Тестовые уровни. Ссылки: Скачать билд Скачать патч для запуска Скачать *.bat-файл для запуска уровня "Росток" Патчи от комьюнити: macron — Фикс XR_3DA.exe для многоядерных процессоров от KAA новый спавн (исправление тормозов и вылетов движка на уровнях): для лаборатории для ростка Полностью рабочая нива для билда 1475: - распаковать содержимое архива в папку с пропатченным билдом 1475 - запустить батник test_niva или generators Запуск локаций билда 1475 на движке билда 1510/11. Чем 1510 лучше: -нормально "работающие" НПС и аномалии (без фризов и вылетов) -инвентарь имеющий графический интерфейс -более или менее адекватный транспорт Пожалуй единственным минусом по сравнению с 1475 является то,что в 1510 нельзя убивать химер - билд вылетает. В архив также включено два моих предыдущих фикса для билда 1475. Для локации Росток новый level.spawn. Что в нем: -вооруженные, агрессивные сталкеры -аномалии -плоти -вороны -физические объекты -все то что было раньше, но без бинокля (из-за него 1510 вылетает с "нулевым" логом) Иконки оружия для инвентаря взяты из текстурного патча для билда 1510 ( спасибо Диабло). Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом 1475. устарело: kalinin11 — Сборка-"гибрид" локации Росток. Геометрия от оригинальной локации, спаун и остальное от тест-локации физики. Одноименную папку с локацией можно переименовать. Помогает от вылетов на локации "Росток". Скриншоты: Сообщение отредактировал Loxotron - 11.02.2011, 15:26 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.12.2011, 11:49
Сообщение
#142
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2011 |
мда... нива не самая "рабочая" но я ей нашёл ей другое применение - попробуйте когда машина заведена нажать на Р (кпк) и любая машина ( в том числе и наша нива) ПОЛЕТИТ! в других версиях она летит довольно плавно а тут... ну хотя-бы на ней можно передвигаться)))
|
 
|
|
12.12.2011, 21:44
Сообщение
#143
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
мда... нива не самая "рабочая" но я ей нашёл ей другое применение - попробуйте когда машина заведена нажать на Р (кпк) и любая машина ( в том числе и наша нива) ПОЛЕТИТ! в других версиях она летит довольно плавно а тут... ну хотя-бы на ней можно передвигаться))) bildо ковырятель, в шапке темы, в патчах от комьюнити есть нормальная нива. Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 12.12.2011, 21:44 -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 11:42
Сообщение
#144
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2011 |
мда... нива не самая "рабочая" но я ей нашёл ей другое применение - попробуйте когда машина заведена нажать на Р (кпк) и любая машина ( в том числе и наша нива) ПОЛЕТИТ! в других версиях она летит довольно плавно а тут... ну хотя-бы на ней можно передвигаться))) bildо ковырятель, в шапке темы, в патчах от комьюнити есть нормальная нива. но без патча то прикольнее)) ) |
 
|
|
22.12.2011, 18:13
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
22.12.2011, 18:21
Сообщение
#146
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
K.A.A., неплохо.))
|
 
|
|
22.03.2012, 17:57
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Замутил
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
04.10.2012, 19:17
Сообщение
#148
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Портировал
-"корявый" внешний вид (поправимо) - инверсия управления - при нажатии на "W" машина едет назад, а на "S" вперед Кто подскажет, как решить проблему с управлением? Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 04.10.2012, 19:19 -------------------- |
 
|
|
04.10.2012, 19:22
Сообщение
#149
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата инверсия управления скорее инверсия колёс |
 
|
|
04.10.2012, 22:44
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
mr.Vercetti, модельку в майке настрой нормально, я думаю, путем будет. Как портировал?
|
 
|
|
05.10.2012, 07:26
Сообщение
#151
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
майка здесь не причём. Надо правильно углы (во вкладке Rotate) шейпов настроить в СДК. Изначально оно будет выглядить криво, но сейв-лоад обжекта приведёт вид в нормальный. Т.е. сначала поворачиваешь шейп так, как онобы было правильно (отталкиваясь от того, как выглядело в игре), и неважно что в СДК оно будет выглядеть криво. Сейв-лоад и вуаля.
Сообщение отредактировал Veresk - 05.10.2012, 07:30 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
05.10.2012, 08:42
Сообщение
#152
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Эээ, какой СДК? Какая майка? Не уж то появилось? Я не верю.
Тут скорее HEX`ом всё делать надо. |
 
|
|
07.10.2012, 16:34
Сообщение
#153
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Как портировал? K.D., чуть-чуть поколупал модель в хексе. Надо правильно углы (во вкладке Rotate) шейпов настроить в СДК. Изначально оно будет выглядить криво, но сейв-лоад обжекта приведёт вид в нормальный. Т.е. сначала поворачиваешь шейп так, как онобы было правильно (отталкиваясь от того, как выглядело в игре), и неважно что в СДК оно будет выглядеть криво. Сейв-лоад и вуаля. Veresk, сможешь настроить москвич (в качестве примера) как нужно? -------------------- |
 
|
|
22.10.2012, 21:21
Сообщение
#154
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
-------------------- |
 
|
|
22.10.2012, 22:59
Сообщение
#155
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
mr.Vercetti, Попробуй кости колёс повернуть по Y На 180 градусов
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:00 |