Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценка игры
оценка
1 [ 9 ] ** [5,49%]
2 [ 1 ] ** [0,61%]
3 [ 10 ] ** [6,10%]
4 [ 28 ] ** [17,07%]
5 [ 116 ] ** [70,73%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.12.2010, 22:54
Сообщение #1701


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
94 %
94/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 10 ноября 2011


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир...

Системные требования
Минимальные:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
2GB System RAM
6GB free HDD Space
Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Рекомендуемые:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
4GB System RAM
6GB free HDD space
DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher).
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation
DLC
Dawnguard

Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;

Hearthfire

Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу.

Dragonborn

Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии.



Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
113 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Начать новую тему
Ответов
LexxoR
сообщение 11.12.2011, 15:30
Сообщение #1702


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 11.12.2011, 18:21) *
Цитата(LexxoR @ 11.12.2011, 15:15) *
Скорее всего убили - у меня тоже такое было с Лидией.

Ни разу такого не было, чтобы спутника убили враги. Только мы можем их случайно убить, а так они падают на одно колено, затем встают и снова бегут драться. Был случай когда "кудахтающий" норд (ходячие мертвецы) с огромной секирой, восемь раз "убивал" напарника, тот посидев немного, вновь вставал и принимался мутузить врагов.


В том и дело, что если у спутника критический уровень здоровья, он падает на колено и оказывается в окружении врагов, куда обычно игрок и шмаляет со всех своих магических посохов. Потом идут разборки с оставшимися в живых, обыск тушек - и где-то минут через пять игрок вспоминает про напарника - а он уже всё.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 11.12.2011, 15:34
Сообщение #1703


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, так бы и сказал что ты магом играешь. biggrin.gif Не люблю "стреляющие палки", мне больше по душе близкий контакт.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Mr. Horrible Gel...
сообщение 11.12.2011, 15:43
Сообщение #1704


ЯR
**************

Репутация:   962  
Группа: Участник
Сообщений: 1850
Награды: 4
Регистрация: 28.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но есть одна проблемка в консоли пишет на руском

Так поменяй язык по умолчанию smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 11.12.2011, 16:38
Сообщение #1705


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr. Lazy @ 11.12.2011, 14:43) *
Цитата
но есть одна проблемка в консоли пишет на руском

Так поменяй язык по умолчанию smile.gif

язык сделал стрелы добавил.А вот в мисии обязательно всех убить а то других вариантов прохождения тут нет.
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 11.12.2011, 19:06
Сообщение #1706


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Just an ordinary day in Skyrim
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 11.12.2011, 23:35
Сообщение #1707


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, что здесь делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 11.12.2011, 23:43
Сообщение #1708


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не заморачивайся. эта рука того не стоит, поверь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 12.12.2011, 02:39
Сообщение #1709


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fog @ 11.12.2011, 16:38) *
язык сделал стрелы добавил.А вот в мисии обязательно всех убить а то других вариантов прохождения тут нет.

Я доходил до узника незаметно, но дальше не смог. Они арестовали помощника и привели сюда же, в тюрьму. Т.е. помимо тех двоих что допрос вели, пришли еще два эльфа с трактирщиком. Пробовал убить не заметно, но они сразу накидываются. Единственное что удалось, так это спасти обоих, пленника и официанта.

Цитата(aHdPeI_73RUS @ 11.12.2011, 23:35) *
Ребята, что здесь делать?

В библиотеке, в сундуке, лежат кольца. Их нужно одеть на пальцы. А что дальше уже выбираешь сам. Но суперского там нету.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.12.2011, 09:37
Сообщение #1710


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэй, кто-нибудь в курсе, как в линейке Гильдии Воров (квест по переводу дневника с фалмерского) открыть дверь в покои переводчика-ученого? Мазафака, ученому во всем помог, ключ у него спер, но дверь закрыта и требует ключ.

Кстати, есть ли чит, чтобы открыть эту дверь без ключа, или пройти/телепортироваться сквозь дверь?
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 12.12.2011, 13:12
Сообщение #1711


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, tcl в консоли, пролет сквозь объекты(аналог noclip в сурсе). В некоторых квестах случается фатальный "тупняк", у меня уже раза 3 было, что не срабатывал триггер и необходимое действие не выполнялось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 12.12.2011, 21:11
Сообщение #1712


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Partying Hard in Skyrim: Fus Roh DANCE!

https://www.youtube.com/watch?v=P2QL2iw_Gqc...layer_embedded#!


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 13.12.2011, 13:42
Сообщение #1713


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тодд Говард: «В дополнениях мы сделаем игру увлекательней. А не больше».

… пообещал представителю Joystiq директор компании Besthesda: «Однако не ждите, что новые DLC выйдут в ближайшее время . Мы еще будем долгое время корпеть над их полировкой, дабы сделать Elder Scrolls V: Skyrim еще интереснее».

«Что касается мультиплеерной составляющей, то мы не считаем ее приоритетом. Skyrim – игра, которой отдаешься полностью, без остатка, и ваять онлайн-добавку в ушерб одиночной компании нет никакого смысла».

Ролевая игра Elder Scrolls V: Skyrim появилась на всех платформах в ноябре 2011-го, получив награду «Лучшая игра года» на вручении игровых премий VGA.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25982


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
stk97rus54
сообщение 13.12.2011, 14:56
Сообщение #1714


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 95
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О нашел. Salasar, чем ЭТО лучше мороувинда? Да графон лучше, но души нет СОВСЕМ.


--------------------
Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 13.12.2011, 15:13
Сообщение #1715


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сколько раз твоя нога ступала с корабля на земли Ввандерфелла, что ты так уверенно сравниваешь две замечательные игры?
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 13.12.2011, 15:20
Сообщение #1716


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stk97rus54 @ 13.12.2011, 13:56) *
О нашел. Salasar, чем ЭТО лучше мороувинда? Да графон лучше, но души нет СОВСЕМ.

В чём заключается "душа"?
Перейти в начало страницы
 
stk97rus54
сообщение 13.12.2011, 15:25
Сообщение #1717


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 95
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок. Трудно объяснить. Это как сравнивать молодого и современного Дэвида Гетту. Первого можно слушать часами а второго послушал и забыл. dry.gif


--------------------
Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 13.12.2011, 15:35
Сообщение #1718


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stk97rus54, Skyrim полностью создавался вручную: каждое деревце, каждый камушек, каждый ручеёк, каждый бугорок и т.д. находятся там, куда их поместили разработчики. Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом. Объективно, Skyrim намного более проработан, чем предыдущие игры серии.
Отсюда вопрос: может, дело в тебе, а не в игре? Может, тебе уже всё приелось?
Перейти в начало страницы
 
stk97rus54
сообщение 13.12.2011, 15:41
Сообщение #1719


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 95
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может и так. Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально sad.gif


--------------------
Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
Перейти в начало страницы
 
Bacardi
сообщение 13.12.2011, 21:32
Сообщение #1720


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fullmetal)
Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом.

Поправочка - генератор только в Обливионе, Морровинд тоже собирался "вручную".
Цитата(stk97rus54)
Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок.

Сильно сказано. Да вот только причем заботливое рисование текстурок до качества конечного продукта?
Цитата(stk97rus54)
Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально

Это еще как? Я хоть и наполовину технарь, но все равно понять что вы имели в виду.
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 13.12.2011, 21:39
Сообщение #1721


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim.
Перейти в начало страницы
 

113 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:10