The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#1701
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.12.2011, 15:30
Сообщение
#1702
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Скорее всего убили - у меня тоже такое было с Лидией. Ни разу такого не было, чтобы спутника убили враги. Только мы можем их случайно убить, а так они падают на одно колено, затем встают и снова бегут драться. Был случай когда "кудахтающий" норд (ходячие мертвецы) с огромной секирой, восемь раз "убивал" напарника, тот посидев немного, вновь вставал и принимался мутузить врагов. В том и дело, что если у спутника критический уровень здоровья, он падает на колено и оказывается в окружении врагов, куда обычно игрок и шмаляет со всех своих магических посохов. Потом идут разборки с оставшимися в живых, обыск тушек - и где-то минут через пять игрок вспоминает про напарника - а он уже всё. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.12.2011, 15:34
Сообщение
#1703
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
LexxoR, так бы и сказал что ты магом играешь. Не люблю "стреляющие палки", мне больше по душе близкий контакт.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.12.2011, 15:43
Сообщение
#1704
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Цитата но есть одна проблемка в консоли пишет на руском Так поменяй язык по умолчанию |
 
|
|
11.12.2011, 16:38
Сообщение
#1705
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
|
 
|
|
11.12.2011, 19:06
Сообщение
#1706
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
11.12.2011, 23:35
Сообщение
#1707
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.12.2011, 23:43
Сообщение
#1708
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
не заморачивайся. эта рука того не стоит, поверь.
-------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 02:39
Сообщение
#1709
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
язык сделал стрелы добавил.А вот в мисии обязательно всех убить а то других вариантов прохождения тут нет. Я доходил до узника незаметно, но дальше не смог. Они арестовали помощника и привели сюда же, в тюрьму. Т.е. помимо тех двоих что допрос вели, пришли еще два эльфа с трактирщиком. Пробовал убить не заметно, но они сразу накидываются. Единственное что удалось, так это спасти обоих, пленника и официанта. В библиотеке, в сундуке, лежат кольца. Их нужно одеть на пальцы. А что дальше уже выбираешь сам. Но суперского там нету. |
 
|
|
12.12.2011, 09:37
Сообщение
#1710
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хэй, кто-нибудь в курсе, как в линейке Гильдии Воров (квест по переводу дневника с фалмерского) открыть дверь в покои переводчика-ученого? Мазафака, ученому во всем помог, ключ у него спер, но дверь закрыта и требует ключ.
Кстати, есть ли чит, чтобы открыть эту дверь без ключа, или пройти/телепортироваться сквозь дверь? |
 
|
|
12.12.2011, 13:12
Сообщение
#1711
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Скиф, tcl в консоли, пролет сквозь объекты(аналог noclip в сурсе). В некоторых квестах случается фатальный "тупняк", у меня уже раза 3 было, что не срабатывал триггер и необходимое действие не выполнялось.
-------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 21:11
Сообщение
#1712
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Partying Hard in Skyrim: Fus Roh DANCE!
-------------------- |
 
|
|
13.12.2011, 13:42
Сообщение
#1713
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Тодд Говард: «В дополнениях мы сделаем игру увлекательней. А не больше».
… пообещал представителю Joystiq директор компании Besthesda: «Однако не ждите, что новые DLC выйдут в ближайшее время . Мы еще будем долгое время корпеть над их полировкой, дабы сделать Elder Scrolls V: Skyrim еще интереснее». «Что касается мультиплеерной составляющей, то мы не считаем ее приоритетом. Skyrim – игра, которой отдаешься полностью, без остатка, и ваять онлайн-добавку в ушерб одиночной компании нет никакого смысла». Ролевая игра Elder Scrolls V: Skyrim появилась на всех платформах в ноябре 2011-го, получив награду «Лучшая игра года» на вручении игровых премий VGA. -------------------- |
 
|
|
13.12.2011, 14:56
Сообщение
#1714
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
О нашел. Salasar, чем ЭТО лучше мороувинда? Да графон лучше, но души нет СОВСЕМ.
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 15:13
Сообщение
#1715
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Сколько раз твоя нога ступала с корабля на земли Ввандерфелла, что ты так уверенно сравниваешь две замечательные игры?
|
 
|
|
13.12.2011, 15:20
Сообщение
#1716
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
13.12.2011, 15:25
Сообщение
#1717
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок. Трудно объяснить. Это как сравнивать молодого и современного Дэвида Гетту. Первого можно слушать часами а второго послушал и забыл.
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 15:35
Сообщение
#1718
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
stk97rus54, Skyrim полностью создавался вручную: каждое деревце, каждый камушек, каждый ручеёк, каждый бугорок и т.д. находятся там, куда их поместили разработчики. Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом. Объективно, Skyrim намного более проработан, чем предыдущие игры серии.
Отсюда вопрос: может, дело в тебе, а не в игре? Может, тебе уже всё приелось? |
 
|
|
13.12.2011, 15:41
Сообщение
#1719
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Может и так. Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 21:32
Сообщение
#1720
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата(Fullmetal) Если же говорить о Morrowind и Oblivion, то там практически за всё отвечал рандом. Поправочка - генератор только в Обливионе, Морровинд тоже собирался "вручную". Цитата(stk97rus54) Она чувствуется в мелочах в заботливом рисовании текстурок. Сильно сказано. Да вот только причем заботливое рисование текстурок до качества конечного продукта? Цитата(stk97rus54) Сейчас игры развиваются в алгебраической а не геометрической прогрессии что очень печально Это еще как? Я хоть и наполовину технарь, но все равно понять что вы имели в виду. |
 
|
|
13.12.2011, 21:39
Сообщение
#1721
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Bacardi, даже если и так, уровню проработки далеко до оного в Skyrim.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:25 |