Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Afterfall: Insanity, или польский Dead Space
Afterfall: Insanity
Индекс ожидаемости
1 [ 1 ] ** [25,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 3 ] ** [75,00%]
4 [ 0 ] ** [0,00%]
5 [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
--Kalan--
сообщение 10.01.2011, 23:38
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Разработчики: Nicolas Games
Издатель: TGC – The Games Company
Жанр: Action, TPS
Платформа: PC, XBox360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: запланирована на I квартал 2011 года

В 2011 году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса.

2035 год. Почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, а заточение стало невыносимым. Нечастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, тяжелый сон превратился в кошмар наяву…

Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. Поэтому когда вокруг разверзается кромешный ад всеобщего помешательства, он должен найти ответ на вопрос: что за всем этим стоит? В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями.

«Afterfall: Тень прошлого» — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных бункерах, игроки приподнимут завесу страшной тайны. Это не просто безумие обитателей убежищ, а нечто гораздо большее. Проводя расследование, игроки столкнутся с загадками и жестокими монстрами и будут вынуждены принимать трудные решения. Справиться с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод.

* В альтернативном мире игры происходят абсолютно другие события, нежели в нашей реальности: Вторая мировая война завершилась совсем по-иному, и это оказало колоссальное влияние на дальнейший ход истории.
* Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений.
* Уровень адреналина героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее. Но если он будет долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения.
* Боевая система позволяет использовать помимо огнестрельного еще и оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Игра четко улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака производится в заданном игроком направлении.
* Лишь преодолев все препятствия и выдержав все испытания, игроки узнают правду о том, что произошло с главным героем.
* В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей — лишь часть тайны Afterfall.
* Череда неожиданных, интригующих и крайне таинственных событий будет постоянно держать игроков в напряжении — вплоть до непредсказуемого финала.
Скриншоты







Трейлер

Патч №1
Cписок изменений:
- улучшена производительность игры;
- улучшена работа AI;
- исправлены некоторые проблемы со звуковыми эффектами и проигрыванием видеороликов;
- обновлены/улучшены тексты локализации;
- устранены мелкие недочеты.

Скачать патч (57мб)



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 11.01.2011, 00:53
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду игру, но есть сомнения...


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 11.01.2011, 01:02
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не более 5-6 баллов.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 11.01.2011, 01:10
Сообщение #4


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, и они обоснованны, ведь все мы знаем управление и баланс оружия в польских шутерах)))) Но, с другой стороны - может что-то и получится smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 11.01.2011, 13:30
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Улица с разбитыми и полу обвалившимися зданиями, это еще ничего, но вот на фоне высотки со стёклами выглядят ну как то не айс blink.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 11.01.2011, 14:05
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Противостояние "человека в белом" извивающейся куче гнилого мяса.
Выглядит еще вторичнее Dead Space, хотя DS тоже был похож на сплав Алиен+Нечто+Квейк+"непомню как называется".
Но скорее всего боевка (расстрел мясоходов),будет хорошей.Не особо оригинальной зато комфортной.
Ну и Поляки уважают сюжет,почти всё что они делают имеет сюжет который более менее интересно наблюдать.Думаю сюжетом и вытянут игру до 4-балльной отметки (из 5).

Сообщение отредактировал SOMYK - 11.01.2011, 14:08


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 11.01.2011, 20:24
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ожидаю. Во всяком случае, заинтересовала.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.11.2011, 15:39
Сообщение #8


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то странное Поляки сделали. Я даже не знаю, как это описать ))) В общем смесь разных игр, больше всего напоминает Dead Space, только не в космосе и не страшно biggrin.gif Монстров пока не видел (демку не до конца прошел), только обезумевшие люди с молотками, трубами и прочими дубинками, которых можно расстреливать или бить подручными средствами. Шутерная часть очень польская (как звуки, так и управление), да и холодное оружие тоже не ахти, противники выдерживают удар топором (только иногда голова отлетает), а добивание однообразны и унылы (просто пнет ногой или добьет дубинкой). Не всегда понятно куда идти и что делать... Зато идет игра хорошо и выглядит нормально =)



Видео из демо-версии (ссылка на демку в шапке темы)


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 30.11.2011, 01:18
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл всего 5 часов. Поэтому сформулирую тоже кратко wink.gif Если вы сейчас во что-то играете, то отвлекаться на Аfter - Fall, специально не стоит.
Это игра для того времени когда вы уже отойдёте от посленовогоднего коматоза.
Преставляет из себя попытку сделать экшн по мотивам фоллаута, поэтому наверно афтер фолл. Ребята знали как выглядит оригинал и поэтому чтоб не повторятся сделали посвоему.
Однако мрачные косяки имеются.
1. Анимации (особенно мужчины пьющие в баре Убежища). Вам придется вытерпеть "руки вашего друга" и грациозные плечи Каролины.
2. DS-ный метод подавать видеоряд из-за плеча не был полностью удобен. И здесь кажется стал ещё неудобнее. Хотя временами махать топором очень прикольно.
3. Сюжет лишен изысков, но почему-то увлекает как в Chaser.

Сообщение отредактировал SOMYK - 30.11.2011, 01:23


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 01.12.2011, 00:46
Сообщение #10


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 30.11.2011, 00:18) *
Сюжет лишен изысков, но почему-то увлекает как в Chaser

Тоже так казалось, но выход на поверхность, а точнее то, что там во всю живут люди заставил меня исполнить танец "поворот сюжета" biggrin.gif

Подозреваю что диверсант это Тайлер Дерден


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 01.12.2011, 01:09
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель,
Про танец я не понял. smile.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 01.12.2011, 02:00
Сообщение #12


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, когда в игре случается внезапный поворот сюжета, нужно танцевать этот танец. В этой игре поворот сюжета случился smile.gif

Просто я знал что придется выйти на поверхность, но ожидал увидеть там руины города и кучу мутантов


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 01.12.2011, 13:42
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


очень корявая и жутко предсказуемая игра...


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 01.12.2011, 13:56
Сообщение #14


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, игра как-то и не претендовала на высший балл. smile.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 01.12.2011, 13:59
Сообщение #15


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 01.12.2011, 12:42) *
жутко предсказуемая игра..

Ну не знаю, я как то не ожидал второго сюжетного поворота "поверхность" это тоже убежище

Да и финал: Мутантов нет, всех убил гг тоже неплох, хоть и немного предсказуем


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 17.01.2013, 02:32
Сообщение #16


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZoG)
Польская команда IntoXicate Studios работает над сиквелом Afterfall: InSanity, получившим подзаголовок Pearl of the Wasteland.
События продолжения будут происходить спустя 63 года после ядерной войны, когда привычные всем устои потерпели крах, а миром правят совершенно иное общество. Игроку в лице трёх героев предстоит найти некий Город Чудес, но у каждого из персонажей будет своя история, которой будет посвящено 1,5–2 часа игры. Пока непонятно, означает ли это эпизодическую модель распространения Pearl of the Wasteland или же в игре просто будет три главы. Также разработчики обещают сделать упор на историю и часто упоминают такой замечательный термин, как «нуар».


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 15:02