Afterfall: Insanity, или польский Dead Space |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Afterfall: Insanity, или польский Dead Space |
10.01.2011, 23:38
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчики: Nicolas Games Издатель: TGC – The Games Company Жанр: Action, TPS Платформа: PC, XBox360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: запланирована на I квартал 2011 года В 2011 году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса. 2035 год. Почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, а заточение стало невыносимым. Нечастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, тяжелый сон превратился в кошмар наяву… Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. Поэтому когда вокруг разверзается кромешный ад всеобщего помешательства, он должен найти ответ на вопрос: что за всем этим стоит? В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями. «Afterfall: Тень прошлого» — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных бункерах, игроки приподнимут завесу страшной тайны. Это не просто безумие обитателей убежищ, а нечто гораздо большее. Проводя расследование, игроки столкнутся с загадками и жестокими монстрами и будут вынуждены принимать трудные решения. Справиться с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод. * В альтернативном мире игры происходят абсолютно другие события, нежели в нашей реальности: Вторая мировая война завершилась совсем по-иному, и это оказало колоссальное влияние на дальнейший ход истории. * Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений. * Уровень адреналина героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее. Но если он будет долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения. * Боевая система позволяет использовать помимо огнестрельного еще и оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Игра четко улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака производится в заданном игроком направлении. * Лишь преодолев все препятствия и выдержав все испытания, игроки узнают правду о том, что произошло с главным героем. * В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей — лишь часть тайны Afterfall. * Череда неожиданных, интригующих и крайне таинственных событий будет постоянно держать игроков в напряжении — вплоть до непредсказуемого финала. Трейлер Патч №1 Cписок изменений: - улучшена производительность игры; - улучшена работа AI; - исправлены некоторые проблемы со звуковыми эффектами и проигрыванием видеороликов; - обновлены/улучшены тексты локализации; - устранены мелкие недочеты. Скачать патч (57мб) Демо-версия (1.9гб)
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.01.2011, 00:53
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Жду игру, но есть сомнения...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
11.01.2011, 01:02
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Не более 5-6 баллов.
|
 
|
|
11.01.2011, 01:10
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Nova, и они обоснованны, ведь все мы знаем управление и баланс оружия в польских шутерах)))) Но, с другой стороны - может что-то и получится
-------------------- |
 
|
|
11.01.2011, 13:30
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Улица с разбитыми и полу обвалившимися зданиями, это еще ничего, но вот на фоне высотки со стёклами выглядят ну как то не айс
|
 
|
|
11.01.2011, 14:05
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Противостояние "человека в белом" извивающейся куче гнилого мяса.
Выглядит еще вторичнее Dead Space, хотя DS тоже был похож на сплав Алиен+Нечто+Квейк+"непомню как называется". Но скорее всего боевка (расстрел мясоходов),будет хорошей.Не особо оригинальной зато комфортной. Ну и Поляки уважают сюжет,почти всё что они делают имеет сюжет который более менее интересно наблюдать.Думаю сюжетом и вытянут игру до 4-балльной отметки (из 5). Сообщение отредактировал SOMYK - 11.01.2011, 14:08 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.01.2011, 20:24
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Ожидаю. Во всяком случае, заинтересовала.
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
16.11.2011, 15:39
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Что-то странное Поляки сделали. Я даже не знаю, как это описать ))) В общем смесь разных игр, больше всего напоминает Dead Space, только не в космосе и не страшно Монстров пока не видел (демку не до конца прошел), только обезумевшие люди с молотками, трубами и прочими дубинками, которых можно расстреливать или бить подручными средствами. Шутерная часть очень польская (как звуки, так и управление), да и холодное оружие тоже не ахти, противники выдерживают удар топором (только иногда голова отлетает), а добивание однообразны и унылы (просто пнет ногой или добьет дубинкой). Не всегда понятно куда идти и что делать... Зато идет игра хорошо и выглядит нормально =)
Видео из демо-версии (ссылка на демку в шапке темы) -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 01:18
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Поиграл всего 5 часов. Поэтому сформулирую тоже кратко Если вы сейчас во что-то играете, то отвлекаться на Аfter - Fall, специально не стоит.
Это игра для того времени когда вы уже отойдёте от посленовогоднего коматоза. Преставляет из себя попытку сделать экшн по мотивам фоллаута, поэтому наверно афтер фолл. Ребята знали как выглядит оригинал и поэтому чтоб не повторятся сделали посвоему. Однако мрачные косяки имеются. 1. Анимации (особенно мужчины пьющие в баре Убежища). Вам придется вытерпеть "руки вашего друга" и грациозные плечи Каролины. 2. DS-ный метод подавать видеоряд из-за плеча не был полностью удобен. И здесь кажется стал ещё неудобнее. Хотя временами махать топором очень прикольно. 3. Сюжет лишен изысков, но почему-то увлекает как в Chaser. Сообщение отредактировал SOMYK - 30.11.2011, 01:23 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
01.12.2011, 00:46
Сообщение
#10
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Сюжет лишен изысков, но почему-то увлекает как в Chaser Тоже так казалось, но выход на поверхность, а точнее то, что там во всю живут люди заставил меня исполнить танец "поворот сюжета" Подозреваю что диверсант это Тайлер Дерден -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
01.12.2011, 01:09
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Крендель,
Про танец я не понял. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
01.12.2011, 02:00
Сообщение
#12
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
SOMYK, когда в игре случается внезапный поворот сюжета, нужно танцевать этот танец. В этой игре поворот сюжета случился
Просто я знал что придется выйти на поверхность, но ожидал увидеть там руины города и кучу мутантов -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
01.12.2011, 13:42
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
очень корявая и жутко предсказуемая игра...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
01.12.2011, 13:56
Сообщение
#14
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Nova, игра как-то и не претендовала на высший балл.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
01.12.2011, 13:59
Сообщение
#15
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
жутко предсказуемая игра.. Ну не знаю, я как то не ожидал второго сюжетного поворота "поверхность" это тоже убежище Да и финал: Мутантов нет, всех убил гг тоже неплох, хоть и немного предсказуем -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.01.2013, 02:32
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата(ZoG) Польская команда IntoXicate Studios работает над сиквелом Afterfall: InSanity, получившим подзаголовок Pearl of the Wasteland.
События продолжения будут происходить спустя 63 года после ядерной войны, когда привычные всем устои потерпели крах, а миром правят совершенно иное общество. Игроку в лице трёх героев предстоит найти некий Город Чудес, но у каждого из персонажей будет своя история, которой будет посвящено 1,5–2 часа игры. Пока непонятно, означает ли это эпизодическую модель распространения Pearl of the Wasteland или же в игре просто будет три главы. Также разработчики обещают сделать упор на историю и часто упоминают такой замечательный термин, как «нуар». -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 15:02 |