Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1941


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 29.11.2011, 23:23
Сообщение #1942


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 29.11.2011, 21:04) *
Ктонить в курсе о чём сюжет STK2?

ГГ - Стрелок.Время действия - после ЗП.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 29.11.2011, 23:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 29.11.2011, 23:42
Сообщение #1943


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В STK3 игроку предстоит нелёгкий путь, он преодолеет огромные территории.Много тысячь миль, ему придётся проехать по пустынным обезлюдившим местам, странам, городам, малым населённым пунктам, перебраться через океан. В поисках главного комплекса мирового О-СОЗНАНИЯ. И раз и навсегда остановит гибель земли!
Всё это подразумевает использование всех видов транспорта, которые в изобилии остались на огромных просторах, некогда густонаселённой планеты.
В STK3 вас ждёт огромное количество персонажей, объектов, научно-военных комплексов. Страшные существа, мутанты которых вы ещё не видели, повергнут вас в ужас!!!
И самое главное, STK3 будет реализован в 12 частях!!!Это сотни игровых часов!!!
Ликуйте, пришла эра S.T.A.L.K.E.R.'а!!!

P.S. Вот это было б дааа. blink.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 29.11.2011, 23:48
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.11.2011, 00:03
Сообщение #1944


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы лучше если девелоперы сделали движок (хотя бы части отвечающие за карты и квесты) расширяемыми пользователями и позже выпустить хороший редактор карт с квестами. Пусть даже само создание карты будет сложным как в каком нибудь УДК но чтобы ее спокойно подключил к игре без танцев с бубном и нашпиговал квестами .
Типа указал только переходы на с левела и на левел а все сетки аи генерировались сами игрой, только в редакторе указывать точки респавнов неписей с интервалом, типом и количеством. Чтобы ненадобыло переделывать карту под ограничения движка или от багов что непись застрянет гдето.
ЗЫ моя мечта.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.11.2011, 00:06
Сообщение #1945


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот не совсем понял, при создании СТЛК2, они учитывали сюжет ЧН/ЗП или отбросили эти игры?

Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 21:17) *
_S_E_R_G_,
Не фанаты игру делают.
Не фанаты компанией управляют.
Не фанаты управляют проектом.


Но фанаты голосуют баблом. )

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.11.2011, 00:07


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 30.11.2011, 00:09
Сообщение #1946


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
Ты сейчас прям CryEngine процитировал, только в нем уровни тоже очень просто делать =)

Цитата(Morder @ 29.11.2011, 21:22) *
Однако энное количество идей от фанов используется.

Цитата(_S_E_R_G_ @ 29.11.2011, 21:15) *
начхать разработчикам на мнение фанатов.


Как в этом связь?
Гм,такой гм =)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2011, 00:11
Сообщение #1947


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 29.11.2011, 22:06) *
Я вот не совсем понял, при создании СТЛК2, они учитывали сюжет ЧН/ЗП или отбросили эти игры?

Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 21:17) *
_S_E_R_G_,
Не фанаты игру делают.
Не фанаты компанией управляют.
Не фанаты управляют проектом.


Но фанаты голосуют баблом. )

Никто не знает.Григорович окончательно всех запутал своей фразой "Мы убили Стрелка в предыдущих играх".Всё станет на свои места когда GSC закончат писать "библию Зоны", или как там оно называется, я уже забыл.Там будет описаны полностью весь сюжет и его развитие со времён ТЧ.Тогда уже будет точно понятно о чём будет идти речь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.11.2011, 00:18
Сообщение #1948


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 23:09) *
jamakasi,
Ты сейчас прям CryEngine процитировал, только в нем уровни тоже очень просто делать =)

Цитата(Morder @ 29.11.2011, 21:22) *
Однако энное количество идей от фанов используется.

Цитата(_S_E_R_G_ @ 29.11.2011, 21:15) *
начхать разработчикам на мнение фанатов.


Как в этом связь?
Гм,такой гм =)

не с таким размахом. Пусть карты будет геморой собирать, даже как в чн-зп редакторе но не с такой компиляцией. Чтобы в редакторе поставил сферу например и в свойствах задал параметры. И не мучаться так с компиляцией навигационной сетки и подключением локации.
Практика показывает чем больше возможностей девелопер дает пользователям для ковыряния и модинга тем больше живет игра и ее имя. Взять тот же квейк и HL1-2, сталкер показал себя тоже хорошо всем кроме карт и квестов. А HL например редактором карт, все просто, интуитивно и в тоже время сильно расширяемо. В редакторе можно сделать почти все, хоть оружие и изменение интилекта(не полностью).
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 30.11.2011, 00:26
Сообщение #1949


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 29.11.2011, 23:18) *
Чтобы в редакторе поставил сферу например и в свойствах задал параметры. И не мучаться так с компиляцией навигационной сетки и подключением локации.


Опять же CryEngine.

Цитата(jamakasi @ 29.11.2011, 23:18) *
Практика показывает чем больше возможностей девелопер дает пользователям для ковыряния и модинга тем больше живет игра и ее имя


Я фанат Crysis, и люблю именно за ^

-----------
GSC если проведут подобную политику как у CryTek, то игра обречена на успех.

Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 23:11) *
Никто не знает.Григорович окончательно всех запутал своей фразой "Мы убили Стрелка в предыдущих играх".Всё станет на свои места когда GSC закончат писать "библию Зоны", или как там оно называется, я уже забыл.Там будет описаны полностью весь сюжет и его развитие со времён ТЧ.Тогда уже будет точно понятно о чём будет идти речь.


У каждого своя "зона", атмосфера и т.д.
Но лично для меня "библия вселенной сталкер" это ТЧ.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2011, 01:18
Сообщение #1950


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 22:26) *
У каждого своя "зона", атмосфера и т.д.
Но лично для меня "библия вселенной сталкер" это ТЧ.

Библия будет такой какой её напишут в GSC, Григорович так сказал, и это не обсуждается biggrin1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 30.11.2011, 01:33
Сообщение #1951


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень бы порадовало в игре наличие разрушаемых обьектов, ломающейся мебели, откалывающихся и отбивающихся кусков бетона от стен и углов зданий . Отрыв конечностей при попадании из крупного каллибра хотя бы у тварей и при попадании в серьезную аномалию на подобии того как крыса попав в мышеловку отгрызает себе лапу чтобы спастись, сурово но очень жизненно.
Так же не плохо внедрить визуальное отображение эффектов от попадания пуль и осколков в тела, кровавые отметины. Ну и анатомию тряпичной куклы у мертвых тел вывести на качественно новый уровень, а не то как было (стыд и позор). Ну в общем и все пожелания от меня.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 30.11.2011, 01:34
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 30.11.2011, 02:17
Сообщение #1952


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 30.11.2011, 00:33) *
Ну и анатомию тряпичной куклы у мертвых тел вывести на качественно новый уровень, а не то как было (стыд и позор)


Читая твой пост, я удивился что не было и слова о регдолле....я ошибался z_crazy.gif
Я на ГМ хоть и не давно, но заметил что твои посты всегда о регдолле, что с тобой?

Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 00:18) *
Библия будет такой какой её напишут в GSC, Григорович так сказал, и это не обсуждается


Этж "Система" , диктатура от GSC =)
Интересно ,а группировка "Свобода" будет противостоять диктатуре от GSC? =)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 12:23
Сообщение #1953


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, как вы там говорите, домишка полыхает, разваливается и превращается в пепелище, пульнул в постройку где засели супостаты и её вдребезги,
куда кирпичи куда оторванные конечности?
Если брать во внимание что нпс умеют гранаты бросать не хуже гг, и пользоваться всеми видами оружия. Мы получаем полностью разрушенную зону, так-как нпс будут использовать постройки как укрытия, и они же лупить по ним. Учитывая что без фриплея никак не обойтись, боюсь придётся внедрять в игру группировки "гастарбайтеры" и "шабашники".

Насчёт отметин, частичного разрушения и отрыва конечностей, пожалуй соглашусь.
Ну и без расчленёнки мне по зоне ничего так бродилось, не сильно горевал по её отсутствию.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.11.2011, 12:31
Сообщение #1954


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 23:23) *
Время действия - после ЗП.


Вроде первый поход Стрелка?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 30.11.2011, 13:35
Сообщение #1955


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну и без расчленёнки мне по зоне ничего так бродилось, не сильно горевал по её отсутствию

Визуальный эффект от гравитационных аномалий будет совершенно другой.
Например: мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. И если бы игрок попадал бы в нее, то проигрывалась бы кат сцена с его смертью (а не как в ТЧ,ЗП,ЧН когда можно было в этой же аномалии просто жрать аптечки). Вот тогда бы игрок действительно боялся бы аномалий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 14:29
Сообщение #1956


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 30.11.2011, 13:35) *
Визуальный эффект от гравитационных аномалий будет совершенно другой.

l3kar, вы скорее имели в виду психоэмоциональное восприятие.
Цитата(l3kar @ 30.11.2011, 13:35) *
мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. И если бы игрок попадал бы в нее, то проигрывалась бы кат сцена с его смертью (а не как в ТЧ,ЗП,ЧН когда можно было в этой же аномалии просто жрать аптечки). Вот тогда бы игрок действительно боялся бы аномалий.

l3kar, игрок и так боится, так-как это лишает здоровья, жизни, персонажа коем он играет.

Да я не против, пусть делают упор на визуализацию "кровавых разрываний".
Просто для меня лично, не в этом суть атмосферы игры, и не одна из главных состовляющих.

P.S. Просто с введением более изощрённой расчленёнки, в её визуальной реалезации и звуковом оформлении, игра станет в разы ужаснее, устрашающе.
Но вот я не от этого получал удовлетворение игрой. Я что-то пытался найти, всё время находясь в зоне. Ответить на какие- то вопросы, понять, осознать. По этой причине лез в небезизвестные билды. То, что всё время ускользало, вроде бы вот оно, скоро, сейчас. Но... Пройдя логический сюжет серии, я так и не дал себе ответ, что же там, там... Возможно STK2 даст наконец возможность выяснить, понять, что же отцы основатели, на самом деле заложили в это аномальное место.

Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 30.11.2011, 14:54
Сообщение #1957


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 30.11.2011, 13:35) *
мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС.

Fatality!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2011, 15:50
Сообщение #1958


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.11.2011, 10:31) *
Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 23:23) *
Время действия - после ЗП.


Вроде первый поход Стрелка?

Вроде нет, говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.Ну только если GSC не придумали какую то временную аномалию.А вообще на счет сюжета мало что понятно, в оф. интервью одно, Григорович говорит другое, а Ява в начале вообще говорил о чём то другом.Видимо они тогда ещё не до конца составили сам сюжет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.11.2011, 16:00
Сообщение #1959


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 15:50) *
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.


Шо? blink.gif Не слыхивал...

Сообщение отредактировал Билдоман - 30.11.2011, 16:04


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2011, 16:21
Сообщение #1960


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.11.2011, 14:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 15:50) *
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.


Шо? blink.gif Не слыхивал...

Вроде в самом начале, когда стала первая информация поступать.

Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 14:07) *
Цитата(Билдоман @ 30.11.2011, 14:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 15:50) *
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.


Шо? blink.gif Не слыхивал...

Вроде в самом начале, когда стала первая информация поступать.

Вот из вики:
7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[16].
- сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
- главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок;


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.11.2011, 17:14
Сообщение #1961


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 16:21) *
2015 году


Это ещё куда ни шло... хотя вики пруфом не является. biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:41