S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1921
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
29.11.2011, 20:51
Сообщение
#1922
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Главное чтобы свободу действий не забыли добавить.Хочешь проходи,хочешь беги куда глаза глядят,по мне так это огромный плюс.
-------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 21:10
Сообщение
#1923
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 18:55) Это чтобы по максимуму разгрузить канал связи, передавать всем игрокам полное разрушение террейна несколько накладно. Просто сетевой код у фробсайт 2 ....эм уг. странно...в фросбайте 1.5, почти весь террейн мялся, иногда так метров на два в глубину) на атакаме можно было до воды достать во многих местах. Если к этому ещё и разрушаемость прикрутят, хотя насколько я понял, там только местами будет. скорее всего это будут отлетающая отделка у стен и всё такое. Ну может быть ломающиеся стены. но вот это грави-аномалии, меняющие ландшафт на глаза смотрелись бы интересно. будет действительно интересно. Сообщение отредактировал FOX - 29.11.2011, 21:10 -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 21:14
Сообщение
#1924
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
отлетающая отделка у стен и всё такое. Не давай видеть GSC этот пост, а то подумают про партиклы. Сообщение отредактировал Билдоман - 29.11.2011, 21:22 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.11.2011, 21:18
Сообщение
#1925
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Знаете что меня реально пугает в С2 ?
Это фанаты.....какое то бурление говн наблюдаю, постоянное не доверие к авторам проекта. То им подавай, это, "Ололо сделайте ТЧ 2". Кому как не разрабам знать что им делать? Куда катиться мир -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 21:24
Сообщение
#1926
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
какое то бурление говн наблюдаю, постоянное не доверие к авторам проекта. Это вполне нормально, скринов нет, ЗП - пуст, ЧН - багохранилище, ТЧ - урезан по самое нехочу. Так что это будет продолжатся почти до релиза. PS: А от ТЧ-2 я бы не отказался. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.11.2011, 21:32
Сообщение
#1927
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
...постоянное не доверие к авторам проекта. доверие нужно заслужить обещаниями - сыты. ТЧ2/ЧН2/ЗП2 = no buy! Нужен Сталкер 2, такой чтоб вставлял так же как когда то ТЧ. На новый уровень геймплея нужно выходить. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 29.11.2011, 21:33 -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 21:33
Сообщение
#1928
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Кому как не разрабам знать что им делать? Ну, у фанатов тоже должно быть свое мнение. Ведь именно фанаты отдают деньги за игру и именно они будут оценивать игру. А разработчики должны хоть немного слушаться фанов, а то убытки будут стопроцентные. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
29.11.2011, 21:46
Сообщение
#1929
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Кому как не разрабам знать что им делать? Абсолютно верно. Разработчики должны делать, а фанаты оценивать. А не фанаты должны давать идеи разработчикам. А то даже кажется, что у разработчиков своих мыслей и идей нет. Помните, были конкурсы со сборами идей, квестов и т.д.? Мне кажется, что ни одна из "победивших" идей не найдет себе место в стк2. И разработчики проводили эти конкурсы для того, чтобы хоть как-то занять фанатов. ИМХО. |
 
|
|
29.11.2011, 21:50
Сообщение
#1930
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
green_stalker, мыслей то у них полно. Но до финальной стадии, нихера не доживают они, в своей реализации.((
ЧН замысливалось как ОГО-ГО что, а вышло ЧЕГО??? О Зове Пришибленных вообще молчу... З.Ы. Альтернативы нет, рады и тому, чего уж там. Сообщение отредактировал MrObs - 29.11.2011, 21:59 |
 
|
|
29.11.2011, 22:02
Сообщение
#1931
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
green_stalker
Уже 3 раза оценили. Пора и советы дать. Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2011, 22:02 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.11.2011, 22:05
Сообщение
#1932
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Ведь именно фанаты отдают деньги за игру и именно они будут оценивать игру. Если фанат игры бурлит говном , то какой он фанат? Просто игрок которому чем то порнавилась игра, и он решил побурлить. Фанаты Сталкера - на то и фанаты, что они фанаты сталкера =) -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 22:11
Сообщение
#1933
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Фаны на то и фаны.Они всегда будут писать тонны советов и идей по улучшению полюбившейся игры и ничего с этим не поделаешь.Ведь среди всех идей бывает много интересного
разрабов же насильно никто не заставляет делать игру по идеям фанов -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 22:15
Сообщение
#1934
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
разрабов же насильно никто не заставляет делать игру по идеям фанов перефразирую: начхать разработчикам на мнение фанатов. -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 22:17
Сообщение
#1935
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
_S_E_R_G_,
Не фанаты игру делают. Не фанаты компанией управляют. Не фанаты управляют проектом. -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 22:22
Сообщение
#1936
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Однако энное количество идей от фанов используется.
-------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 22:37
Сообщение
#1937
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Однако энное количество идей от фанов используется. В ЧН и ЗП даже использовали наработки из некоторых модов, например динамическая музыка взята из АМК. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
29.11.2011, 22:45
Сообщение
#1938
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Однако энное количество идей от фанов используется. В ЧН и ЗП даже использовали наработки из некоторых модов, например динамическая музыка взята из АМК. про ЧН ничего не знаю,но ЗП взят с мода "Зона поражения" -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 22:48
Сообщение
#1939
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну, наработки это слишком сильно сказано.
В ЧН/ЗП каким-то образом попали скрипты xStream. АМК к ним не имеет никакого отношения. про ЧН ничего не знаю,но ЗП взят с мода "Зона поражения" Поэтому и название у Зова Припяти такое дурацкое, что хотели даже аббревиатуру стырить. Кстати нет, упавшие вертолеты я помнится еще на денди искал - все и всё оттуда сперли. И зону оттуда же взяли. До сих пор как вспомню слова ZONE 1-1, так вздрагиваю. Сообщение отредактировал abramcumner - 29.11.2011, 22:52 |
 
|
|
29.11.2011, 22:54
Сообщение
#1940
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Если фанат игры бурлит говном , то какой он фанат? Вот только Сталкер из игры вырос в целую вселенную. Так что все это бурление в порядке нормы. С Вархаммером 40к так же, если почитать форумы. -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 23:04
Сообщение
#1941
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ктонить в курсе о чём сюжет STK2?
З.Ы. В конце третьей части STK2, произошло ужасное, произошёл чудовищный энергетический взрыв, зона покрыла весь земной шар. В STK3 игроку предстоит нелёгкий путь, он преодолеет огромные территории.Много тысячь миль, ему придётся проехать по пустынным обезлюдившим местам, странам, городам, малым населённым пунктам, перебраться через океан. В поисках главного комплекса мирового О-СОЗНАНИЯ. И раз и навсегда остановит гибель земли! Всё это подразумевает использование всех видов транспорта, которые в изобилии остались на огромных просторах, некогда густонаселённой планеты. Сообщение отредактировал MrObs - 29.11.2011, 23:28 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:09 |