Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1861


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 28.11.2011, 02:34
Сообщение #1862


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, Сюжет финалки, мне не очень нравится.
Вот это вот разрастание зоны, и то что её нужно остановить, считаю полным бредом.
Но это в духе времени, и то что наверное востребовано.

Мне больше некоторое разное, из диздоков, по душе.
Мне ближе:
Была катастрофа, её пережили, в виду того что зона стала закрытой, появилась возможность
понастроить всяких лабораторий. И проводить различные секретные эксперименты.
Один из экспериментов спровоцировал появление неизвестной полевой активности и т.п.
Что привело к странным происшествиям, которые явились причиной гибели научного персонала и выхода из нормального режима, ряда экспериментальных установок.
Которые в неконтролируемом процессе, произвели комбинированное облучение, бомбардирование, территории ЗО.
В следствии чего, она стала аномальной, и на свободу вырвались результаты экспериментов, мутанты.

Зона стала опасной, официальные попытки изучать её, приводили к гибели исследователей и т.д. и т.п. Эта работа была прекращена. Зона опечатана.

Но некоторое время спустя. Стали появляться слухи, что зона, это не просто аномальное место, опасное и ужасное. А некая энергетическая субстанция, которая в состоянии давать ответы, в них нуждающимся. Не смотря на то что зона отлично охранялась,
всё же появились люди, которые за довольно таки не смешные деньги, могли провести желающих. Они помогали лишь проникнуть через периметр, к лагерю соискателей. Откуда те и отправлялись в путь. В глубь зоны, туда, где за пеленой густого тумана, их ждали ответы на их вопросы.
Те немногие что не сгинули, в этой пропасти непознанного. Кому зона позволила выжить, открыла им их суть. И позволила вернуться. Стали называться С.Т.А.Л.К.Е.Р.ами.
Только эти люди, могли путешествовать, собирая её дары, артефакты.
Получив ответы, сталкеры начинали понимать что всё не случайно, что есть некая главная тайна, и именно по этой причине зона образовалась именно в этом месте.
Сталкеры стали искать главный ответ, и верить что если они его найдут, то это принесёт им...

Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут!
Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ.
Такой сюжет, сценарий, может написать только гений!
Буду надеяться, что это когда нибудь случится.

P.S. А вот далее, уже и обращение к сталкерам, учёных, с целью помочь, понять.
Организация вербовки военными, для ловли своей "рыбыки" в "тёмной воде".
И много чего, ещё.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 02:50
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 28.11.2011, 10:54
Сообщение #1863


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 01:34) *
Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут!
Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ.

LSTO, не?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.11.2011, 11:19
Сообщение #1864


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 02:34) *
Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут!
Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ.
Такой сюжет, сценарий, может написать только гений!
Буду надеяться, что это когда нибудь случится.

Вот как раз пример унылого фатализма и псевдогениальности мысли.
Такой сюжет, сценарий уже написали несколько десятков бездарей, издававшихся под ЭКСМО. Если из этой тошниловки сделать вытяжку - в центр ее как раз ляжет эта вышеизложенная идея "Зона - высший РАЗУМ, выбирает кого то для своих целей, играет людьми как пешками, и ваще.", которая в каждом предложении подкрепляется словами какого-нибудь мудрого сталкера типа "Умер Кирпич, хороший был сталкер.. А что поделать - Зона.....". И если эта вытяжка станет основой сюжета - да ну его нафиг. wink_old.gif

Почему то ни разу не встретил банальных и простых мыслей, что вот шел, шел сталкер, подскользнулся случайно на собачьем дерьме и брякнулся в какой-нибудь трамплин. Руки-ноги в стороны, кровища, образовался артефакт. Мораль проста - смотри, куда ступаешь, бестолочь.

А вы говорите - Зона!... ©
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.11.2011, 11:39
Сообщение #1865


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 28.11.2011, 11:19) *
"Зона - высший РАЗУМ, выбирает кого то для своих целей, играет людьми как пешками

Не правильно понята мысль!
Не с кем она не играет, и никто не пешки. "Зона выбирает" - КОМУ ДАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОН РВАЛСЯ В НЕЁ, ПОЧЕМУ ТАК ХОТЕЛ ПОСТИЧЬ, ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ!

Унылый фатализм, псевдогениальность, тоже мне, млин.((

Скиф, зона, пускает человека, и ведёт диалог с ним, по средствам обстоятельств, проявлений, наводит на размышления, подводит к пониманию. Открывает дорогу, к выяснению им, того страшного и ужасного, что происходило в ходе экспериментов. И почему они стали причиной появления её самой. И т.д. и т.п.

Это всё уныло??? Это интересно, захватывающе. Просто по человечески это, никто ещё и не реализовал. Проще псевдонаучно фантастический боевик сделать, куча обстоятельств без начал и концов, жуть как интересно.



Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 11:56
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.11.2011, 15:21
Сообщение #1866


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P.S. Сюжет ТЧ и серии, не самая плохая попытка. Но до толкового состояния, так и не доведённый. Мне было интересно, находится в этой атмосфере, обстоятельствах.
Но в конечной точке событий, в финале эпизодов, возникало больше вопросов чем ответов, неоднозначное чувство. Вели к чему то великому, истине. А вышло...
Как-то так.

Надеюсь STK2 будет глубже, намного глубже. Чем бы он нибыл.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 15:28
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 28.11.2011, 15:58
Сообщение #1867


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:21) *
P.S. Сюжет ТЧ и серии, не самая плохая попытка. Но до толкового состояния, так и не доведённый. Мне было интересно, находится в этой атмосфере, обстоятельствах.
Но в конечной точке событий, в финале эпизодов, возникало больше вопросов чем ответов, неоднозначное чувство. Вели к чему то великому, истине. А вышло...
Как-то так.

Надеюсь STK2 будет глубже, намного глубже. Чем бы он нибыл.

В ЗП сюжет вообще какой-то не сталкерский чтоле...пойди найди эти вертолеты...
вообще сюжет ЗП вроде бы как создан на основе мода "Зона поражения",глава проекта сам в интервью говорил,что этот мод ему понравился... smile.gif
так то в ЗП понравились моменты,когда нам дают возможность собрать команду и потом путешествие с командой по подземке Припяти и.т.д...
лаборатория в Припяти тоже доставила...пару кирпичей при прохождении отложил laugh.gif

хочется,чтобы и на открытой местности на игрока осуществлялось психологическое давление пусть и не такое большое как в лабораториях...


Сообщение отредактировал Morder - 28.11.2011, 16:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.11.2011, 15:59
Сообщение #1868


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 10:39) *
Скиф, зона, пускает человека, и ведёт диалог с ним, по средствам обстоятельств, проявлений, наводит на размышления, подводит к пониманию. Открывает дорогу, к выяснению им, того страшного и ужасного, что происходило в ходе экспериментов. И почему они стали причиной появления её самой. И т.д. и т.п.

Это всё уныло??? Это интересно, захватывающе. Просто по человечески это, никто ещё и не реализовал. Проще псевдонаучно фантастический боевик сделать, куча обстоятельств без начал и концов, жуть как интересно.

Уныло, уныло. Даже в первоисточнике - "Пикнике на обочине" - главный герой ведет диалог сам с собой, с тем, что внутри него, а не с эфемерным понятием "Зона". Придание одушествленности загаженной чем попало территории, начиная от аномалий и мутантов, и заканчивая сталкерским сбродом, и есть тот самый бессмысленный прием, который ничего не даст читателю/игроку/зрителю.
Человек сам в себе должен накопать, зачем он пришел, что ему нужно, как быть дальше, какой выбор сделать. В данном случае Зона - лишь инструмент повествования. У Достоевского вообще исторически кошерный Питер, без всяческих псевдовымыслов навроде подземных лабораторий, аномалий и иже, - и ничего, все получилось.

Короче и в более понятной форме - нихрена Зона не выбирает, никому никаких ответов не дает. А если происходит обратное - получается искомый фатализм и псевдо-философия внутреннего мира сталкера. И если кого то тянет на философские диспуты "что, где, когда, кто виноват, что делать?" - смотреть нужно внутрь, а не наружу.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.11.2011, 16:32
Сообщение #1869


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, вот и добрались, до сути. Зона появлением себя, всё же именно даёт возможность, найти ответы. Да, человеку самому, себе, но в обстоятельствах, в ней.
И выбирает, не угрохав в первых же аномалиях. Такой она должна быть, живой, а не набором мутантов, и динамических аномалий.ИМХО.

P.S. А "Пикник на обочине", братьев Стругацких, это совсем другая песня, о вечном.
И никакого отношения, кроме как причастности к фантастике и понятиям зона и сталкер, к нашему S.T.A.L.K.E.R.'у не имеет.


Цитата(Morder @ 28.11.2011, 15:58) *
так то в ЗП понравились моменты,когда нам дают возможность собрать команду и потом путешествие с командой по подземке Припяти и.т.д...

Morder, да команда это здорово, в жуткие дебри зоны, только так и нужно!)
Тоже нравится такой элемент, по ходу сюжета, немногочисленная группа единомышленников, возможно по воли случая, сплотившихся и оказавшихся в сих событиях.)
Цитата(Morder @ 28.11.2011, 15:58) *
хочется,чтобы и на открытой местности на игрока осуществлялось психологическое давление пусть и не такое большое как в лабораториях...

Хотелось бы, точно!) Оно правда и так есть, по средствам звуковизуальной атмосферы. Но недостаточно видимо.))

Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 17:00
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 28.11.2011, 17:41
Сообщение #1870


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:32) *
Хотелось бы, точно!) Оно правда и так есть, по средствам звуковизуальной атмосферы. Но недостаточно видимо.))

В ТЧ в принципе достаточно,но в том же ЗП это яркая совершенно не пугающая картинка...
Вопрос с музыкальным сопровождением сильно волнует,ибо это одна из составляющих сталкера.Если не MoozE,то кто?. Его великолепные треки,которые сопровождают нас в игре создают в голове фантазии на тему сталкера и Зоны...
Картинка должна быть унылой и депрессивной ведь это гиблое место,в котором обычный человек не выживет..

мда уж,тут столько всего уже понаписали,что мне просто жалко разработчиков,ибо им столько предстоит решить и реализовать... smile.gif

Сообщение отредактировал Morder - 28.11.2011, 17:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.11.2011, 17:59
Сообщение #1871


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.))
А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время.
Насчёт музыки и фонов,это да, очень много значит.100%!

Вот не хватало таких моментов, очень: Нужно кого нибудь дождаться, в предрассветный час, у болот, в условленном месте. И нужно дождаться во что бы то ни стало. И тихо, без шума, выстрелов. Таков уговор, ни привлечь внимание.
Святает, туман страшенный. Жуть. Ждём в условленном месте, тут застлало всё, плотным чёртовым туманом. И начинается всякая чертовщина, беготня вокруг, непонятно кто, или что. Прям рядом, в метре буквально, по кустам что-то ворохается. Жуть!!! Движуха вокруг, настолько напряглась, ветки трещат, трава шелестит, рычание, прям буйство нечисти!!! Хватит ли смелости, нервов, дождаться??? Не сойдя с места, не свалив, или пальбу не открыв.))

Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 28.11.2011, 18:07
Сообщение #1872


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:59) *
Насчёт музыки и фонов,это да, очень много значит.100%!

Если MoozE будет композитором, то насчет музыки можно не переживать.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.11.2011, 18:33
Сообщение #1873


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен со Скифом. На некоторые вещи нужно смотреть проще.
Мистика нужна в меру, такой, какой она была в ТЧ. Для всех необычных явлений они придумали вполне "обычные" объяснения.
По крайнем мере это моё виденье.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.11.2011, 18:41
Сообщение #1874


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мистика должна быть, не бредовая естественно.
И такого должно быть, море! Тут вам и призраки, когда в домишке брошенном, заночевали, может напугать, а может и поведать чего. Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает! Погибель тому кто в эту ночь, на открытом пространстве.

В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом,
но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде.

Попадая в Лиманск, мы с вами, дорогие, должны были наблюдать приинтереснейшую картину! Эпизоды из жизни жителей, семей научных сотрудников. Которые после отогрыша "фильма", проецировались на стены домов, и становились некоей чёрной угольной тенью, сажей, ужасным "графити". А не эту разборку группировок, войну.

Очень мало этого в игре было реализовано.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 18:57
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.11.2011, 19:26
Сообщение #1875


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:59) *
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.))
А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время...

Я не раз это твердил и на оф. форуме, и тут, вроде.Для меня идеал - постоянно пасмурная погода (но не с таким размытым небом как в ЗП), с тяжелыми и темными нависающими тучами.Порою идет дождь (обязательно с грозой) и лишь изредка и на окраинах Зоны пробивается солнечный свет сквозь тучи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 28.11.2011, 19:36
Сообщение #1876


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игровой мир должен встречать игрока картинкой приближенной к билду 1935,чтобы игроку хотелось убежать от этой игры laugh.gif
как ни крути,а такая картинка просто необходима,ибо именно она отталкивает и наводит страх,она же и заставляет играть,так как это просто прекрасно... rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 28.11.2011, 20:30
Сообщение #1877


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 28.11.2011, 20:26) *
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:59) *
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.))
А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время...

Я не раз это твердил и на оф. форуме, и тут, вроде.Для меня идеал - постоянно пасмурная погода (но не с таким размытым небом как в ЗП), с тяжелыми и темными нависающими тучами.Порою идет дождь (обязательно с грозой) и лишь изредка и на окраинах Зоны пробивается солнечный свет сквозь тучи.

+1. солидарен. несочетание зона и ясная погода,погодой был огорчен в ЧН
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 28.11.2011, 21:58
Сообщение #1878


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.11.2011, 16:33) *
Мистика нужна в меру, такой, какой она была в ТЧ. Для всех необычных явлений они придумали вполне "обычные" объяснения.
По крайнем мере это моё виденье.

Когда говоришь с членом О-Сознания, всё это будто бы сходится, но ни какой картины из его ответов не вырисовывается. Всё равно остаётся груда вопросов "что и зачем", на пример самые примитивные вопросы, "Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются, где берут амуницию, чем отличаются от меченых, которых программируют аналогично?", "Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных?". Есть множество вопросов, материальных, косвенных. На вопрос: "На чём работают грузовики смерти" - ответ: "За рулём живые трубы, в кузове тоже, стало быть и авто ездят сами по себе - мистика!". И всякое прочее про артефакты можно загонять, аномалии. Но нормальные материальные концы с концами то сходиться должны. В прочем, и на эти вопросы, наверно, есть ответы, но я их считаю абсурдными. А впрочем... что будет, если питаться подножным кормом Зоны, растения, мясо мутантов?

И ещё есть соображение о том, что выигрышный вариант будет, если с начала сюжета игроку нужно будет найти ответ на вопрос, в конце сюжета он сможет получить ответы на массу вопросов, которые появятся на протяжении сюжета, но дальше сюжет неизбежно и бесповоротно оборвётся так, что на главный вопрос игрок ответа так и не получит. Тогда и впечатления получишь те же, и поиграть ещё раз захочется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 28.11.2011, 22:35
Сообщение #1879


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться.
В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.11.2011, 22:38
Сообщение #1880


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


расскажи же


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 28.11.2011, 22:40
Сообщение #1881


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 28.11.2011, 22:35) *
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться.
В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =)

все конечно хорошо,но все же сейчас ломануться ему писать laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:29