Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1841


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Начать новую тему
Ответов
Morder
сообщение 26.11.2011, 22:44
Сообщение #1842


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 26.11.2011, 22:34) *
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем.

Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал.

Мистики не хватает? blink.gif
мир сталкера - это одна сплошная мистика... smile.gif

а вот загадок и всяких пасхалок жуть как хочу laugh.gif
еще секретов smile.gif

Сообщение отредактировал Morder - 26.11.2011, 22:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.11.2011, 22:53
Сообщение #1843


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 26.11.2011, 20:34) *
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем.

Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал.

Хотелось бы что бы было именно так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.11.2011, 02:02
Сообщение #1844


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает...
Однако, вы почти смогли меня переубедить. Может быть действительно Koan не слажает. Позже увидим...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.11.2011, 17:24
Сообщение #1845


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.11.2011, 00:02) *
А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает...

Я в корне не согласен.
Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку.
Лаборатории секретные, комплексы разные, антенны, излучатели загораживающие проход - пусть будут, без них никуда - именно они должны являтся целями игрока в исследовании\уничтожении\разграблении и т.д. Но эти самые комплексы не должны являтся первопричиной всей загадочности Зоны - они должны быть как бы пиявками на сверхьестествееных явлениях и территориях Зоны - исследующих их, частично управлять ими(явлениями паранормальными).

В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера.
Кароче должна быть некая недосказанность - и прятаться она должна в мистической природе Зоны, а не техногенной.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 27.11.2011, 17:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.11.2011, 17:29
Сообщение #1846


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 16:24) *
В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера.

+1, точно такие же аналогии.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.11.2011, 17:47
Сообщение #1847


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 16:00) *
А разве Диденко уходил?


Ой... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 27.11.2011, 17:59
Сообщение #1848


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игроку должно быть "страшно интересно" smile.gif
в лабораториях я частенько просто боялся ходить,ибо было реально страшно laugh.gif
страх и интерес,вот залог успеха!
а загадки,мистика и всякие секреты лишь дополняют и оказывают на игрока еще большее воздействие wink.gif

Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако z_crazy.gif

Сообщение отредактировал Morder - 27.11.2011, 18:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 27.11.2011, 18:13
Сообщение #1849


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morder, до сих пор неприятно до мурашек спускаться в лабы. Особенно с модификациями. Как засунут туда штук 10 бюреров. Заранее набираю патронов как на взвод солдат biggrin.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 27.11.2011, 18:43
Сообщение #1850


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 27.11.2011, 18:13) *
Morder, до сих пор неприятно до мурашек спускаться в лабы. Особенно с модификациями. Как засунут туда штук 10 бюреров. Заранее набираю патронов как на взвод солдат biggrin.gif

Как я понял,ты не любишь лаборатории из-за огромного кол-ва монстров в них?
я же говорил про психологическое воздействие лабораторий на игрока smile.gif,а уж бюреров и прочую нечисть можно пережить wink.gif
несколько раз при очередном прохождении ТЧ лаборатории останавливали меня и прохождение забрасывалось...
вроде бы ни один раз там был,а все-ровно как-то не приятно в них находиться,но это просто необходимо сталкеру.

Сообщение отредактировал Morder - 27.11.2011, 18:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.11.2011, 19:29
Сообщение #1851


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В дарклабе был отличный звуковой фон: всякие там скрипы, шорохи, странный гул в пустых коридорах, тяжелый топот неведомых тварей на нижних этажах, гермодверь, которую кто-то пытается выломать изнутри, вырваться и сожрать тебя. В саркофаге - треск гейгера, Монолит в голове и тишина, нарушаемая лишь голосами фанатиков. На неискушенного геймера действует потрясающе - некоторые даже проходили эти уровни без звука smile.gif

Цитата(VIGUR @ 27.11.2011, 01:02) *
Может быть действительно Koan не слажает
Коан слажать не может, если не считать Тень Чернобыля лажей, конешна.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.11.2011, 19:58
Сообщение #1852


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 27.11.2011, 15:59) *
Игроку должно быть "страшно интересно" smile.gif
в лабораториях я частенько просто боялся ходить,ибо было реально страшно laugh.gif
страх и интерес,вот залог успеха!

страх и интерес(я так понял к исследованию) проистекают из мистически необъяснимой природы Зоны. Мы боимся того чего не понимаем и в тоже время нам интересно понять природу происходящего вокруг - пока эта атмосфера присутствует - играть интересно.

Затрону еще один вопрос который волнует меня в Сталкере.
Концепция Зоны в предыдущих играх была не до конца раскрыта - фактически мы играли в тоже Фоллаут - псевдопостядерная обстановка(радиация, монстры, дефицит) - вроде как и не существует остального мира.
Вот по-моему очень важно дать игроку почувствовать, что это происходит в нашем нормальном мире - Зона, монстры, аномалии. Вобщем должен быть настоящий предбанник - по другую сторону колючей проволоки - дизайнерам будет сложно организовать в ней свободный геймплей, но хотя бы пару линейных миссий можно сделать - проникновение в Зону(концентрированный стесл), побег из под ареста на блок посту(или будучи пойманным в баре при сдаче хабара - как в "Пикнике на обочине" только со стрельбой(экшен миссия в духе Call of Duty).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 27.11.2011, 20:32
Сообщение #1853


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 27.11.2011, 18:43) *
ты не любишь лаборатории из-за огромного кол-ва монстров в них?

не то чтобы не люблю, наоборот даже biggrin.gif

просто было пару неприятных ситуаций когда бюреры внезапно сзади нападали. Там, как сказал RedPython, все эти звуки держат в постоянном напряжении. В зове припяти я носился по варлабу, лишь бы побыстрее убраться оттуда, потому что там реально жутко было, и когда вышел на улицу вздохнул с облегчением.

лаборатории нравяться пожалуй именно за жуткость и напряжённость, и надеюсь что они такими и останутся (вернее будут).


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 27.11.2011, 21:55
Сообщение #1854


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Morder @ 25.11.2011, 11:13) *
Провала не допустят.Сейчас та ситуация,когда у разработчиков два варианта:либо сделать классное продолжение,либо провалить проект и окончательно разочаровать фанатов.
Думаю провала не допустят wink.gif

Не думаю, чтобы при разработке проекта (не важно какого) его создатели хотели бы его провала, тем не менее с некоторыми это всё же случается.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 27.11.2011, 21:59
Сообщение #1855


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 19:58) *
миссия в духе Call of Duty

Главное чтобы игра в этот самый Call of Duty не превратилась dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.11.2011, 22:12
Сообщение #1856


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 27.11.2011, 17:59) *
Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако

Morder, да, шикарна вещь!)) С самого начала, эти диалоги, неизвестно кого, за поворотом, в других помещениях, так напрягают!)) С опаской так, передвигаешься, рвать в перёд сломя голову, не особо тянет!))
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 19:58) *
страх и интерес(я так понял к исследованию) проистекают из мистически необъяснимой природы Зоны. Мы боимся того чего не понимаем и в тоже время нам интересно понять природу происходящего вокруг - пока эта атмосфера присутствует - играть интересно.

Затрону еще один вопрос который волнует меня в Сталкере.
Концепция Зоны в предыдущих играх была не до конца раскрыта - фактически мы играли в тоже Фоллаут - псевдопостядерная обстановка(радиация, монстры, дефицит) - вроде как и не существует остального мира.
Вот по-моему очень важно дать игроку почувствовать, что это происходит в нашем нормальном мире - Зона, монстры, аномалии. Вобщем должен быть настоящий предбанник - по другую сторону колючей проволоки - дизайнерам будет сложно организовать в ней свободный геймплей, но хотя бы пару линейных миссий можно сделать - проникновение в Зону(концентрированный стесл), побег из под ареста на блок посту(или будучи пойманным в баре при сдаче хабара - как в "Пикнике на обочине" только со стрельбой(экшен миссия в духе Call of Duty).


Насчёт не раскрытия сути зоны, её сущности, это в точку! Порождение О-сознания, стало существовать отдельно от него, это по сути две разные сущности, вот их никак не увязали толком. Ведь как в произведениях, зона общается с героями, она не всегда враждебна, она ведёт некий диалог.
О-сознание враждебно настроено по определению, так как было результатом жуткого эксперимента над людьми, заключёнными. И поэтому ей ненавистно человечество в целом.
Оно имеет влияние на зону, может менять ход событий, зона же в свою очередь пытается противостоять этому влиянию.

Главное мотивация, причины приведшие гг в зону. Это не должно быть банальным, обогащение, заработок и т.п. На крайний случай можно конечно, вовлечь и исходя из вышеуказанных.

P.S. Это глубоко философская тема, превращать её в боевик вообще не приемлемо!
И народу в зоне не должно быть ОРДАМИ! А каждый персонаж, уникальный самобытный характер! А не расходный, генерируемый, МАТЕРИАЛ!!!

Сообщение отредактировал MrObs - 27.11.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 27.11.2011, 22:21
Сообщение #1857


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 27.11.2011, 19:59) *
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 19:58) *
миссия в духе Call of Duty
Главное чтобы игра в этот самый Call of Duty не превратилась dry.gif

Тц... ой прошу... не волнуйся ты так. Шансы, что это случиться крайне малы.
А то что игра может оказаться недостойным приемником 1-го сталкера, очень вероятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.11.2011, 22:39
Сообщение #1858


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 21:12) *
Ведь как в произведениях, зона общается с героями, она не всегда враждебна, она ведёт некий диалог.
Вот этого не надо, "произведения" по сталкир-тематике целиком и полностью состоят из штампов наихудшего пошиба.
Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 21:12) *
О-сознание враждебно настроено по определению, так как было результатом жуткого эксперимента над людьми, заключёнными. И поэтому ей ненавистно человечество в целом.
В финалке О-Сознание является некими учеными-благодетелями человечества. Неразумными благодетелями, которые хотели "всем добра и чтоб никто не ушел обиженным", а получилось как всегда. Но ненависти к человечеству они не питают (если бы питали, получился бы еще один до дыр заезженный штамп), а лишь стараются не допустить к себе посторонних.

Меченый: Кто вы?
Представитель О-Сознания: Мы - "О-Сознание", группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле - ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав все темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания.
М.: Что такое Зона? Почему она возникла?
Пр. О.: Зона - это результат вышедшего из-под контроля эксперимента с ноосферой - информационным полем Земли. Мы собирались подключиться к ноосфере, чтобы исследовать возможность влиять на нее. Однако, во время эксперимента произошел пробой, и энергия ноосферы хлынула на землю, меняя все вокруг. Так образовалась аномалия, которую вы называете Зоной.
М.: Что дальше?
Пр. О.: Что будет дальше - зависит от тебя. Зона медленно, но неуклонно растет. Наших сил едва хватает на то, чтобы сдерживать поток энергии ноосферы. Ты можешь присоединиться к нам - наши силы возрастут и, возможно, мы сумеем взять его под контроль. Ты можешь уничтожить нас. Тогда энергия ноосферы беспрепятственно потечет в Зону, и к чему это приведет - неизвестно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 27.11.2011, 22:46
Сообщение #1859


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 15:24) *
который неподвлстен человеку.

Который не доступен человеческому разуму. Тогда я абсолютно согласен. Когда борьба ведётся с противником, "кары которого не избежать", это ужасает - главный приём ужастиков с мясом. А когда игрок побеждает непобедимое (а лучше избегает неизбежного), ЧСВ поднимается, получает удовольствие от игры.

Цитата(FOX @ 27.11.2011, 18:32) *
В зове припяти я носился по варлабу, лишь бы побыстрее убраться оттуда, потому что там реально жутко было

Тоже носился "по быстрее бы свалить", только потому что они меня дико бесили, вернее их фокусы с летающими тяжёлыми предметами.

Цитата(Zom-Bear @ 27.11.2011, 20:21) *
Шансы, что это случиться крайне малы.

Вероятность этого крайне мала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.11.2011, 23:24
Сообщение #1860


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 15:24) *
Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку.
Тайны и события в научной фантастике не обязательно должны быть связаны с человечеством. Я против надуманной мистики, а за то, чтобы все было обьяснимо. Уже другой вопрос как. Может это будут какие-то воздействия техногенных факторов (например, как глюки от выжигателя мозгов), или, например, последствия секретных опытов, или
влияния неизвестных форм жизни (хоть даже и энергетических, не обязательно физических), но обязательно, чтобы это в игре объяснялось... Или даже если и не объяснялось прямо, то хотя бы косвенно можно было бы предположить научное объяснение, без всякой надуманной мистики...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 28.11.2011, 00:24
Сообщение #1861


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 22:12) *
Цитата(Morder @ 27.11.2011, 17:59) *
Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако

Morder, да, шикарна вещь!)) С самого начала, эти диалоги, неизвестно кого, за поворотом, в других помещениях, так напрягают!)) С опаской так, передвигаешься, рвать в перёд сломя голову, не особо тянет!))

Да сами противники и сам дизайн игры давит на нервы.Этот подводный город в котором проживают люди-мутанты изуродованные Адамом или что там было...буээ как вспомню эти ощущения от биошока z_crazy.gif
помню момент,где я(игрок) подхожу к столу на котором стоит желтенький адам(вроде),беру его,поворачиваюсь и у меня за спиной стоит хирург...в этот момент чуть сердце не выскочило...(пересрался врагу не пожелаешь) biggrin.gif
короче НИАСИЛИЛ биошок,хотя игра просто супер в плане графики,задумки и всего остального...
(прошу прощения за оффтоп smile.gif )

Сообщение отредактировал Morder - 28.11.2011, 00:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:38