Postal III, большой отчет |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Postal III, большой отчет |
24.11.2011, 23:04
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Postal III, большой отчет Это все таки случилось! Приличный срок разработки, большое количество переносов – многие уже и перестали надеяться, что он все таки доберется до полок, но вчера это случилось! Вчера все таки поступил в продажу Postal III, а уже сегодня его можно было активировать и наслаждаться этой игрой. Признаюсь честно, запуская игру, мне не верилось, что это все таки случилось и я играю в него. Я столько раз е го видел на ИгроМире (если не ошибаюсь года ещё с 2006го) и на КРИ, и я думал, что это может продолжаться вечно. Ну, рецензию на игру вы сможете прочитать в самое ближайшее время, а пока предлагаю вам ознакомиться с интервью с отцом-основателем серии Postal – Винсом Дизи и продюсером третьей части игры – Андреем Белкиным, а так же почитать краткий отчет с вечеринки, устроенной в честь этого знаменательного события. Интервью с Винсом было взято ещё на ИгроМире 2011 и касается серии Postal III как таковой. GM: Здравствуйте Винс! Приятно видеть вас здесь! Прямо традиция какая то! Vince: Здравствуйте! Ну а разве это плохо? (смеется) GM: Дата релиза Postal III уже, наконец-то, анонсирована, предзаказы лежат в магазинах и финальная версия уже вот-вот доберется до прилавков. Каковы планы на развитие серии Postal в дальнейшем? Vince: Прямо сейчас особых планов нет, однако нам было бы интересно, что японцы могут сделать со вселенной игры. Возможно, японское аниме или комиксы. GM: Что вы думаете о фильме Postal за авторством Уве Болла? Vince: Невнятное дерьмо, не правда ли? (смеется) GM: Вы не разочаровались в российской команде разработчиков? Не считаете ли ошибкой, что отдали разработку третьей части в их руки? Vince: Нет, нет и ещё раз нет! У них отличное видение развития серии. Да и вообще Postal в России приняли куда теплее, чем где бы то ни было. Русские понимают толк в юморе. GM: С релизом игры в России должна выйти книга “Реальный Чувак” Андрея Шляхова – думаете ли создать книжную серию по вселенной на манер S.T.A.L.K.E.R. или Метро 2033? Vince: Ну, во-первых, все будет зависить от того, как книгу примут читатели, а во-вторых, будет ли она пользоваться популярностью. А так, почему бы и нет? GM: Ну и наконец, последний вопрос. Если вы надумаете делать четвертую часть – отдадите ли вы разработку снова в Россию? Vince: Ничего об этом сказать не могу. Третья часть перед началом разработки была на словах около трех лет и лишь потом над ней стали работать вплотную. Позже будет видно, а пока мы все таки думаем о Японии. Может они смогут придумать что-то координально новое и ещё более необычное. GM: Спасибо за интервью. Приятно было пообщаться! Vince: Взаимно! Второе интервью, предрелизное, с Андреем Белкиным. Gameru.net: Вот и подошли к концу почти 7 лет разработки. Как ощущения? Если бы вы знали, что процесс разработки так затянется, взялись бы вы за его реализацию? АБ: 7 лет назад мы работали над другой игрой, так что не знаю, что ответить про 7 лет. А вот 4 года назад мы начали делать Postal III, это правда. Ощущения радостные, ни о чем не жалеем. Gameru.net: Можете ли вы назвать Postal 3 проектом "мечты"? АБ: Понятие этого значения довольно расплывчатое и каждый его понимает по своему. Не решусь на него отвечать. Gameru.net: Представьте, что вам предложили взяться за создание четвертой части игры - долго ли будете думать над ответом и собственно каков он будет? АБ: Мы будем думать. Вот наш ответ. Gameru.net: Вспомните пожалуйста самый сложный, тяжелый момент в разработке. АБ: Нам было сложно работать, потому что все время было очень весело. Gameru.net: Все уже успели взять кредит на Ferrari и открыть счета на Каймановых островах? АБ: Батенька, о чем это вы, какие Кайманы, это незаконно… риальные пацаны кредит на феррари не берут, не комильфо… Gameru.net: Чем сейчас будет заниматься студия, кроме того, что выпускать патчи? АБ: Отдыхать ( разумеется между деланьем патчей) Gameru.net: От многих ли фишек по ходу разработки пришлось отказаться? Назовите одну-две из этого списка. АБ: Пришлось отказаться от психотерапевта, к которому Чувак должен был регулярно ходить. Пара видов оружия также не выжило, например «серп на цепи». Gameru.net: Как вы оцениваете потенциальную аудиторию проекта (возрастные рамки)? АБ: Postal III - игра для взрослой аудитории со здоровой и устойчивой психикой. Остальным мы настоятельно рекомендуем воздержаться и поиграть во что-нибудь другое. В шахматы, например. Gameru.net: Ну и наконец, считаете ли вы Postal 3 лучшим проектом студии? АБ: Мы считаем, что лучшие проекты у студии еще впереди. Gameru.net: Спасибо за интервью и поздравляем с релизом! АБ: Спасибо большое и приятно было пообщаться! Ну и в честь релиза вчера (23.11.11) была проведена праздничная вечеринка в честь релиза. Особой программы не было, однако была еда и выпивка и, как минимум, ради этого нужно было собраться. Народу было не очень много, почти все друг друга знали и поэтому стояла теплая, дружеская атмосфера. На вечеринке была представлена гламурная розовая коллекционная версия игры, подписанная разработчиками и взята прямиком из Парижской палаты мер и весов, которая была позже разыграна среди присутствующих. Разыграли ещё и одну jawell-копию (отдали ее тому, кто надул самый большой презерватив и не лопнул его). Приходил Илья Мэддисон в своей любимой шубе и розовой шапке. Взял интервью у разработчиков, поигрался в новый Postal, выпил, пофотографировался с присутствующими и ушел. Ах да, он ещё потерял свой телефон, который я нашел и отдал ему, за что получил огромную благодарность от него и от лица сотни его любовниц. На этом все. В скором времени ждите рецензию на Postal III. Скажу заранее – игра приятно удивила меня, однако не буду торопить события и пройду игру до конца. Портал Gameinator выражает благодарность за информацию компании Акелла и лично Ирине Горлановой, Александре Поденок, Максиму Шохину и Сергею Затинщикову. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
25.11.2011, 01:48
Сообщение
#2
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Наклейки на стене ок
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 01:49
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 01:51
Сообщение
#4
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Прочитал название темы как "Portal 3", аж сердце замерло
Посмотрим, что вышло Наклейки на стене ок Текстура из Modern Warfare) -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.11.2011, 01:54
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Троллфейс слева и крутой микрофон у Ильи по центру Фотки получились лучше всего. -------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 01:57
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
OlegatoR, ахах)) Я эту фотку вспомнил
-------------------- |
 
|
|
25.11.2011, 20:50
Сообщение
#7
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Мэд на вечерине ПОСТАЛ 3
Осторожно Мат! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:44 |