Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#6441
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.11.2011, 15:11
Сообщение
#6442
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Цитата Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011 Вчера на CyberFest 2011 отгремел день S.T.A.L.K.E.R. – киберспортсмены участвовали в сетевых побоищах на просторах мультиплеера "Зова Припяти". Организатор и главный вдохновитель кубка GSC Game World Stalker Cup – легендарная компания-разработчик GSC Game World. За ходом мероприятия внимательно следил PR-директор GSC Олег Яворский. Специальный корреспондент сайта GSC-Fan.Com Илья Маркелов тоже посетил CyberFest, и выловил Олега перед началом соревнований, с целью задать несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2, новом конкурсе от нашего портала и развитии франчайза S.T.A.L.K.E.R. Все интервью тут. Сообщение отредактировал green_stalker - 14.11.2011, 15:14 |
 
|
|
15.11.2011, 15:00
Сообщение
#6443
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Morder, ты кто-то из этой четверки? Неа,я фоткал (шучу) а что? -------------------- |
 
|
|
15.11.2011, 19:53
Сообщение
#6444
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Morder, просто интересно... У тебя подпись гсц-фан.ком, вот я и подумал
Сообщение отредактировал Scarabay - 15.11.2011, 19:53 |
 
|
|
15.11.2011, 21:02
Сообщение
#6445
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Morder, просто интересно... У тебя подпись гсц-фан.ком, вот я и подумал нас много и мы среди вас -------------------- |
 
|
|
15.11.2011, 21:11
Сообщение
#6446
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Доставила натпись на заднем фоне. "S.T.A.L.K.E.R. Одежда, игры, сувениры" Как будто в супермаркете, который S.T.A.L.K.E.R. называется, снимали. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.11.2011, 21:54
Сообщение
#6447
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Одежда, игры, сувениры - магазине, насяльнике.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.11.2011, 22:24
Сообщение
#6448
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Билдоман,
-------------------- |
 
|
|
16.11.2011, 12:49
Сообщение
#6449
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
16.11.2011, 13:07
Сообщение
#6450
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Morder, просто интересно... У тебя подпись гсц-фан.ком, вот я и подумал Угу, а еще он мастер фотошопа Чаво? о чем это вы? -------------------- |
 
|
|
16.11.2011, 17:39
Сообщение
#6451
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Цитата Настольный календарь "S.T.A.L.K.E.R. 2012" Жить в духе времени и строить планы на будущий год тебе поможет этот настольный календарь "S.T.A.L.K.E.R. 2012". В основу календаря вошли лучшие игровые моменты, запечатленные нами в трех уже выпущенных играх серии "S.T.A.L.K.E.R.". Для достоверности, на каждом из снимков указана дата его создания, а также название игровой локации и самой игры. Для удобства, календарь разбит на недели, каждой неделе соответствует отдельный снимок из игры. Календарь двуязычный — с русским и английским вариантами названий месяцев и дней недели. Предназначен для всех поклонников игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." Особенности календаря Тип: настольный Материал: картон (основа), плотная бумага, пружина металлическая Количество страниц: 52 Размер: 210x145 мм Цена: 200 р.; 50,00 грн.; $6.25 Галерея: |
 
|
|
16.11.2011, 18:05
Сообщение
#6452
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Мертвый город на календаре как-то будет не очень...
напоминание о вырезанной локации не есть хорошо -------------------- |
 
|
|
16.11.2011, 18:09
Сообщение
#6453
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А еще старый кордон... с 2х колейкой
|
 
|
|
16.11.2011, 18:45
Сообщение
#6454
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Настольный календарь "S.T.A.L.K.E.R. 2012" Забавно. На календаре "тот сталкер". Значит авторы признают что он куда симпотичнее оригинала А календарик заказать что ли -------------------- |
 
|
|
16.11.2011, 19:26
Сообщение
#6455
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.11.2011, 21:18
Сообщение
#6456
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
16.11.2011, 21:36
Сообщение
#6457
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Мертвый город на календаре как-то будет не очень... напоминание о вырезанной локации не есть хорошо У GSC появился шанс, чтобы Мёртвый город на календарях, был очень. Всего то, в 2012 году, выпустить спец версию, первой игры серии(додуманную по полной 2571 + болота + генераторы+всё на что времени не хватало) , к круглой дате (5 лет). P.S. Благо многое уже сделано, в данном направлении участниками нашего форума. Адаптации. Так что GSC не нужно особо напрягаться.)) ты же понимаешь,что такому не быть никогда.. вообще в последнее время GSC все чаще напоминают о "том самом" (вспомните календарь на апрель с Мертвым городом),однако говорят,что хотят идти дальше без оглядки на прошлое... не понятно Сообщение отредактировал Morder - 16.11.2011, 21:38 -------------------- |
 
|
|
16.11.2011, 21:50
Сообщение
#6458
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
вообще в последнее время GSC все чаще напоминают о "том самом" (вспомните календарь на апрель с Мертвым городом),однако говорят,что хотят идти дальше без оглядки на прошлое... не понятно Идти в перёд без оглядки на прошлое, невозможно, так-как движение ДАЛЬШЕ - является следствием достигнутого в ПРОШЛОМ. S.T.A.L.K.E.R. просто не может быть не "ТЕМ САМЫМ", сама концепция заложенная изначально, самодостаточна, ИСТИННА! Если STK2 будет иным, это будет провал провалов. И конец. Это будет просто игра, одна из многих, пустых... P.S. S.T.A.L.K.E.R.2 должен сохранить всю суть первой игры и "тех самых" билдов, и быть на три головы круче - тогда это то. Сообщение отредактировал MrObs - 16.11.2011, 22:00 |
 
|
|
16.11.2011, 21:59
Сообщение
#6459
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
вообще в последнее время GSC все чаще напоминают о "том самом" (вспомните календарь на апрель с Мертвым городом),однако говорят,что хотят идти дальше без оглядки на прошлое... не понятно Иногда говоримое людьми, являет из себя, жутчайшую чушь. Идти в перёд без оглядки на прошлое, невозможно, так-как движение ДАЛЬШЕ - является следствием достигнутого в ПРОШЛОМ. S.T.A.L.K.E.R. просто не может быть не "ТЕМ САМЫМ", сама концепция заложенная изначально, самодостаточна, ИСТИННА! Если STK2 будет иным, это будет провал провалов. И конец. Это будет просто игра, одна из многих, пустых... Это будет тот же сталкер,что и сейчас,только много нового со слов Григоровича... "ту" полную концепцию просто не выгодно воплощать,ибо постепенное добавления вырезанных фич в новые части более прибыльное дело. Больше всего сейчас волнует какая графика будет в новой части,ибо говорилось,что она будет на уровне Rage.Посмотрев скрины этой игры мне стало страшно Сообщение отредактировал Morder - 16.11.2011, 22:06 -------------------- |
 
|
|
16.11.2011, 22:21
Сообщение
#6460
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Это будет тот же сталкер,что и сейчас,только много нового со слов Григоровича... "ту" полную концепцию просто не выгодно воплощать,ибо постепенное добавления вырезанных фич в новые части более прибыльное дело. Да, увы, Григорович, больше бизнесмен. Радует хоть то, что много нового, обещает. Интересно глянуть, как не крути. Больше всего сейчас волнует какая графика будет в новой части,ибо говорилось,что она будет на уровне Rage.Посмотрев скрины этой игры мне стало страшно Думаю он имел в виду, не получившийся результат, а тот уровень графики который подразумевался в Rage. Сообщение отредактировал MrObs - 16.11.2011, 22:22 |
 
|
|
16.11.2011, 22:35
Сообщение
#6461
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
В том вся и проблема,с одной стороны классные идеи для проектов,с другой понимаешь,что лучше порезать все на кусочки и заработать на них больше...
поэтому вероятность того,что фанам после выпуска С2 дадут полный СДК равна 1%,ибо все просто сделают игру сами,что не в интересах GSC Сообщение отредактировал Morder - 16.11.2011, 22:36 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 06:39 |