[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
29.09.2011, 15:30
Сообщение
#22
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Билдоман, конфиги он имел в виду) Саму погоду.
|
 
|
|
29.09.2011, 21:02
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
конфиги он имел в виду Я про них и говорю. Сходные строки заменить надо. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.09.2011, 21:12
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А что значит аббревиатура SWTC?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2011, 22:38
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
А что значит аббревиатура SWTC? S.T.A.L.K.E.R. Weather Total Conversion -------------------- |
 
|
|
20.10.2011, 21:25
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Вот нашел новые шейдеры от товарища из-за бугра по прозвищу Meltac, всем скажем дружно ему большое спасибо). Шейдеры добавляют динамический depth of field эффект. Тот самый из Clear Sky и CoP, ну и всяких там Крайзисов и т.д. выглядет здорово. Описание и установка в архиве, правда на английском.
Шейдеры от Meltac -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.10.2011, 03:12
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
23.10.2011, 12:06
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders Ставить сии шейдеры только ради ДоФ... хех Кроме этого эффекта там графика не лучше финалки, местами даже хуже. И алгоритмы такие что я ужасаюсь, плюс код там такой что ой, автор то ли еще настолько зелён, что не знает об indentation, то ли применял обфускацию (сознательное снижение читаемости кода). А алгоритмы там такие что там можно не особо напрягаясь увеличить производительность ДоФ и ССАО вдвое на каждый эффект. Вообще для того чтобы работал DoF там надо взять файлы combine_2_naa.ps, blur.h, ShaderSettings.txt . Все. Остальное представляет собой страх, ужас и погибель для графики. Сам Мельтак написал что с динамическим ДоФ ему помогал кто-то другой, ну там и заметно что писал более опытный человек. А остальные файлы - это страшно покалеченный скайграфикс. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.11.2011, 08:03
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2011, 12:08
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером. На скриншотах выглядит отлично. -------------------- |
 
|
|
02.11.2011, 12:37
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером. На скриншотах выглядит отлично. В игре все выглядит еще лучше и живее. И конечно главное это разнообразие погоды, и не думайте что все время светит солнце и зона это курорт, запросто может 2 суток лить страшный ливень. Это уж как захочет скрипт Новый R2 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2011, 13:18
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, выглядит замечательно, и даже очень.
|
 
|
|
02.11.2011, 21:15
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Ставить на чистого сталкера ТЧ, любой версии.
Установка: папку gamedata из папки Shoc Weather Total Conversion Mod 1.0 разархивировать в папку с игрой, предварительно убедитесь что папки gamedata нет, если есть - удалить, затем разархивировать папку с модом. Использовать ТОЛЬКО мой User.ltx, все настройки на макс(полная динамика) 1024*768, поменяйте разрешение и все. Также с модом идут последние шейдеры от sky4ce и meltac'a, вся погода держитсья на них, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меняйте шейдеры, т.к. будут глюки с освещением, прозрачные текстуры и бог знает что еще. Я сам пробовал большинство шейдеров(От cjyaho, shadows и т.д.) ВСЕ они в той или иной мере глючат с моей погодой. Шейдеры полностью настроены и R2 и R1. R2 - включен SSAO и Depth of Field, никаких извратов типа солнечный лучей не включено. Можно еще включить Paralax Mapping в папке shaders\r2\shadersettings.txt - раскомментровать строчку //#define PARALLAX_OCCLUSION Также выставлено максимальное разрешение теней *4096. Если тормозит меняйте здесь - #define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(4096) // Use a custom shadow size. Default is 1024 (1024x1024). Файл fsgame.ltx кинуть в папку с игрой, после этого сейвы,логи,скриншоты и user.ltx будут находиться в папке userdata в папке с игрой, что намного удобнее. Папка userdata тоже в комлекте, также кинуть в папку с игрой с заменой файлов. Что нового в версии 1.0? Полностью переработан рендер R1, R2 настроен относительно его. Несколько новых текстур, переделаны облака и освещение. Совместимость с другими модами: идет с любыми модами, тестировал LWR, PMA mod, OGSM и т.д. - все гладко, вылетов нет, адаптации делайте сами, буду рад видеть их здесь. И последнее, если вылетает из-за нехватки памяти, запускайте игру с префиксом -noprefetch. Пример: xr_3da.exe -noprefetch и все будет хорошо) В PMA моде на R2 вылеты в мертвом городе из-за шейдеров, как лечить не знаю. На r1 - все работает. Приятной игры, Vincent Vega.) SWTC 1.0 http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html Модераторы будьте добры, поменяйте шапку на эту, и скрины из предыдущих постов тоже в нее. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2011, 21:21 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
03.11.2011, 23:26
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...) Система: Вин7 х64, Radeon HD 4650, с последними драйверами(11.10), 4 гига памяти(файл подкачки 10 гб), двухядерка AMD Ultra Dual-Core M600. Всякие директы и прочее тоже последнее. В чем может быть проблема? Предыдущая версия мода работала замечательно, никаких вылетов не было. Сообщение отредактировал Снорк - 03.11.2011, 23:28 -------------------- |
 
|
|
04.11.2011, 19:10
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Vincent Vega, На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...) У меня система та же, железо тоже ( по крайней мере видяха и объем оперативы, ну и проц аналогичный), все гут. Попробуйте начать новую игру, т.к. там заменяется скрипт погоды на погоду динамическую, и соответственно меняется формат сохранов. ---- А насчет шейдеров - я вот свои прикрутил шейдеры, как сие выглядит: -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.11.2011, 21:05
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры. -------------------- |
 
|
|
05.11.2011, 11:46
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
cjayho, В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры. Запустил? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.11.2011, 16:05
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega,
Да, как ни странно, через некоторое время запустилось нормально. -------------------- |
 
|
|
12.11.2011, 18:16
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Красивый мод, объем работы колоссальный. Одна только проблема - довольно посредственная стабильность скрипта динамической погоды.
Кстати такой вопрос - насчет копирайтов: неужели вы все эти скайбоксы рисовали самолично? Если же нет - где имена авторов и условия распространения произведений? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2011, 21:17
Сообщение
#40
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
cjayho, вас не задолбала чистка рядов? Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.
-------------------- |
 
|
|
12.11.2011, 22:39
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря. +1 Ну а ежели по почерку узнают, индивидуальной манере. И отписываются - " слушай а это же вроде этот, на него похоже, это творение". Так это вообще, круче ужо, не бывает! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 04:00 |