Интервью с dez0wave Team за ноябрь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Интервью с dez0wave Team за ноябрь |
05.11.2011, 14:40
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Раз так скрины не нравятнся следующее интервью будет без них. если обидел,то извиняй,просто больше люблю мрачную погоду в сталкере нежели ту,что на скринах... еще раз извини. просто поймите что это интервью онли для GM , вы где-то встречали какие-то новости новые кроме календаря и скринов, я попросил его сделать скрины для интервью, он любезно согласился... Вам с радостью показуют а вы носом воротите... -------------------- |
 
|
|
|
|
05.11.2011, 15:01
Сообщение
#22
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А для меня визуальный вид "того Сталкера" это красный закат на свалке и тире, желтый вечер на баре и дождь на кордоне.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.11.2011, 15:04
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Надо бы еще спросить, будет ли русскоязычная локализация сразу на старте ?
Сталкеры-NPC могут посещать закрытые помещения, вроде X- лабораторий? Фракция ученых будет присутствовать в зоне полноценно, или только в качестве сюжетных соображений, как это было в ТЧ.? По сравнению с ТЧ, будут ли усилены\ослаблены монстры.? Будет ли контроллер соответствовать своему статусу ,,самого опасного,,? Военные - всегда враги, или будут исключения? После сюжетных событий, можно ли будет увидеть на локации ЧАЭС (или даже саркофаг), прорвавшиеся отряды долга, свободы, сталкеров? Группировка Чистое небо в игре ? -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
05.11.2011, 15:08
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата Спасибо кэп. Лол, зачем тогда спрашивать? А вообще пусть следущие интервью будет как в прошлом году Сообщение отредактировал tama - 05.11.2011, 15:08 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
05.11.2011, 15:09
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Надо бы еще спросить, будет ли русскоязычная локализация сразу на старте ? Да, это тысячу раз обсуждалось. Перевод будет вместе с релизом. Фракция ученых будет присутствовать в зоне полноценно, или только в качестве сюжетных соображений, как это было в ТЧ.? Полноценно. По сравнению с ТЧ, будут ли усилены\ослаблены монстры.? Да. Военные - всегда враги, или будут исключения? Будут исключения. Ответил на то, на что смог. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.11.2011, 02:07
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В следующий раз попроси сделать скриншоты на статике с моей погодой, если конечно они её уже прикрутили.
Просто там должно было быть два, идущих один за другим суточных цикла, охватывающего все существующие в билдах (кроме одного особо противного, которое пысы сами никогда не использовали) текстуры неба. Однако я не в курсе, написаны ли соответствующие скрипты? Сообщение отредактировал sergy172 - 06.11.2011, 02:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.11.2011, 05:23
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 14.02.2011 |
Надеюсь, у нас не запрещается конструктивная критика.
Make me unsee it. Цитата Техническая поддержка зависит от кого-то, про кого мы не можем пока говорить Неужели GSC? А ты как думал. Цитата -Что с Atmosfear mod для Lost Alpha? Что было, уже реализовано. Между этими двумя предложениями есть какая-то связь? Мне кажется, нет. Цитата -Что вы собираетесь делать после релиза Lost Alpha? мы исчезнем Я думаю, так и будет. Цитата информацию о членах http://www.dezowave.com/group/ Цитата Ventura Del Monte Цитата South Africa Цитата Canada http://youtu.be/0SDrqa-eTXU |
 
|
|
06.11.2011, 06:11
Сообщение
#28
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Мне вот этот скрин очень понравился. Я сразу представил, как можно будет забежать в избушку, которая видна из-за деревьев и поболтать с квестовым персонажем, рассматривая окружающий быт или же увидеть напряженную кат-сцену, в которой нужно будет принимать участие, елозя пальцами по клаве ^^ -------------------- |
 
|
|
06.11.2011, 09:00
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Мне вот этот скрин очень понравился. Я сразу представил, как можно будет забежать в избушку, которая видна из-за деревьев и поболтать с квестовым персонажем, рассматривая окружающий быт или же увидеть напряженную кат-сцену, в которой нужно будет принимать участие, елозя пальцами по клаве ^^ Цитата информацию о членах http://www.dezowave.com/group/ Цитата Ventura Del Monte Так и знал, что в этом деле замешана мафия. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.11.2011, 12:37
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
В следующий раз попроси сделать скриншоты на статике с моей погодой, если конечно они её уже прикрутили. а как насчёт этого скайкубаПросто там должно было быть два, идущих один за другим суточных цикла, охватывающего все существующие в билдах (кроме одного особо противного, которое пысы сами никогда не использовали) текстуры неба. Однако я не в курсе, написаны ли соответствующие скрипты? он ведь тоже очень красивый.. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.11.2011, 13:03
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Выход неизбежен. аааааааа1111
Я так рад. Скрин с вертикалкой вообще тру Спасибо огромное за интервью. Красивый то да, но качество не очень. Билдовские скайбоксы тоже ведь не ахти качества, но смотрятся хорошо. В принципе если подфотошопить, то выглядеть будет не хуже остальных. -------------------- |
 
|
|
06.11.2011, 13:21
Сообщение
#32
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мне вот этот скрин очень понравился. Я сразу представил, как можно будет забежать в избушку, которая видна из-за деревьев и поболтать с квестовым персонажем, рассматривая окружающий быт или же увидеть напряженную кат-сцену, в которой нужно будет принимать участие, елозя пальцами по клаве ^^ А я б сразу побежал в многоетажку (на скрине видны антенны), Дез говорил что в некоторые квартиры можно будет зайти, просто интересно, будет ли хотя бы одна квартира заселена или хотя бы просто хорошо обставлена. PS: А деревья, да, режут глаз.Но если учитывать множество других плюсов (хотя деревья все равно режут глаз), не такая это уже и проблема.Ведь все локации были обновлены, а также добавлены многие. Выход неизбежен. аааааааа1111 Я так рад. Скрин с вертикалкой вообще тру Спасибо огромное за интервью. ... Да, особенно порадовала надпись "Слава научной деятельности" --- А вот тут деревья вообще на какие то огромные колючки похожи --- Я только сейчас заметил, это Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 06.11.2011, 13:12 -------------------- |
 
|
|
06.11.2011, 13:30
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Билдовские скайбоксы тоже ведь не ахти качества Нуу, в ТЧ всё равно хуже. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.11.2011, 13:42
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
они ж стандартные деревья вроде используют, не? раньше вы почему-то не замечали насколько они кривы. Вы правда всю игру будите пялиться на деревья? о.О
Люди не забывайте что эти люди не профессионалы всё-таки. И это не игра, а модификация к игре. -------------------- |
 
|
|
06.11.2011, 13:45
Сообщение
#35
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Замечания по поводу деревьев отсылайте GSC, это их работа.
Правда, они вас справедливо пошлют куда подальше, ибо деревья эти моделились лет шесть назад. Думайте головой в следующий раз, прежде чем постить такие тухлые предъявы. Либо вперед, модельте то самое ,,вот оно, вот оно, дерево моей мечты!!! ЯЯссеньь!! Ну вам скорее дуб ближе... -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
06.11.2011, 13:48
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата лет шесть назад. У меня для тебя плохие новости. Деревьям лет 10. год 2002-2003-й -------------------- |
 
|
|
06.11.2011, 14:31
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.11.2011, 14:43
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
2002: ~500 tris
2006: ~3000 tris any questions? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.11.2011, 15:02
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
В интервью ничего нового, но, тем не менее, было просто приятно узнать, что проект не стоит на месте.
Буду ждать праздников ради нового видео и скриншотов... надеюсь, мод всё же увидит свет. |
 
|
|
06.11.2011, 15:15
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
yup, trees are very old, and sometimes lame uv on them, but somehow they still look better than the "new" trees in soc - cs - cop. of course we used all, but these old trees are more suitable for making forests than the trees in soc...
old trees from 2000-2002: http://img.gameru.net/?v=86a27.jpg http://img.gameru.net/?v=6f553.jpg http://img.gameru.net/?v=4174b.jpg http://img.gameru.net/?v=43373.jpg http://img.gameru.net/?v=c0aea.jpg http://img.gameru.net/?v=c4a0d.jpg http://img.gameru.net/?v=76a5a.jpg old trees from 2003-2004: http://img.gameru.net/?v=6e924.jpg http://img.gameru.net/?v=da4b6.jpg http://img.gameru.net/?v=f7405.jpg http://img.gameru.net/?v=60c87.jpg http://img.gameru.net/?v=cf58a.jpg http://img.gameru.net/?v=285ef.jpg http://img.gameru.net/?v=11078.jpg http://img.gameru.net/?v=cfc71.jpg http://img.gameru.net/?v=81993.jpg (and you can see them on almost all la screens, and old stalker builds from 2003-4) trees from soc: http://digilander.libero.it/requena/stalke...1-45-44_big.jpg http://digilander.libero.it/requena/stalke...2-57-57_big.jpg http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/75...2325138-000.jpg (the trees in the background) the trees in soc-cs are not bad, but they all look nice if they are not close to each, they dont fit to each (my personal opinion). you cant make realistic or good looking dense forested areas with those tree models, but if you mix them up with the old models, they are nice. conclusion? (if you can bypass the quality of models) still the old trees are more suitable for forests, and they still look better. ---- about the 2 similar trees next to each on the calendar. it happens sometimes, the randomization in sdk is not always working, even if you select 10 different object, set random rotation (eg: min 30' max 300'), and even then sometimes it puts 2 or sometimes 3-4 of the same tree next to each with minimal rotation. on the screen i checked, there is 33degrees of rotation between them, but they still look like as if they werent rotated at all. Сообщение отредактировал dezodor - 06.11.2011, 15:16 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:28 |