Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны, Неофициальный патч от Р.М.А.
zubr14
сообщение 15.06.2010, 13:26
Сообщение #981


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Восстановление старого сюжета
Описание мода:Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Описание мода
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Модификации, которые были включены в мод
"Модификации, которые были включены в мод"Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.

Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.

Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.

Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Благодарности
Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.

Спасибо:
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки;
Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
cheater_slk за помощь в тестировании;
Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.)

Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Список изменений/нововведений:
Изменения(вкрадце)
Версия 1.0
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Совместимость и возможные проблемы:
Установка мода
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
Проблемы с установкой и их решение:
Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать:
1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.

Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
Cсылки на скачивание:
http://ifolder.ru/18133052
http://narod.ru/disk/21807302000/rma_patch_mod_1.1.exe.html
http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html Распакованный rma_patch_mod_1.1.exe


НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО!

Перечень модификаций и ссылки на скачивание
Адаптация фотозоны и фотоживности

Сон! (есть небольшой косяк -меню от амк)

Strelok from Call of Pripyat
Изменения:
-Лицо Стрелка (Меченого) изменено на вариант из Зова Припяти.
-Изменены иконки надетой брони в инвентаре.
-Изменена иконка Стрелка (Меченого).
-Визуалы бронекостюмов Берилл-5м, СКАТ-9М и "Страж Свободы" соответствуют иконкам.
-На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно )


http://rghost.ru/1783624

Частичка билдов
- Добавлены анимации ножа из 1935.
- Добавлены перчатки из билда 1935.
- Погода приближена к старым билдам.
Установка:
1. Распаковать сам мод "Восстановление старого сюжета" в папку с игрой.
2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods.
3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон.[/color]


http://narod.ru/disk/21932591000/addon%20for%20rma.rar.html

Ремонт оружия и брони

Принудительный запрет убора оружия

Мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса)
Что делает:Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.
На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95
http://narod.ru/disk/22070603000/STALKER_m...Hi_app.zip.html

Ещё одна адаптация для мода
- погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и
одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172);
- конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря;
- исправленные глаза монстров(бюрер, химера);
- озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП);
- костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании
зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера);
- заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост).
http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html


сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение
1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК;
2. Ремонт от OGSM;
3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками);
4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( );
5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT);
6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле.

Предупреждение!
Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А.

http://www.sharemania.ru/0169113

метание гранат НПС
http://ifolder.ru/18499085
Если будете ставить с другими адаптациями или адаптировать! вам из bind_stalker.script нужна только одна строка :if xrs_grenade then xrs_grenade.update(delta) end

Уборщик трупов

Мод от Ikar'a
Прицелы 16х10 - сетки прицелов на мониторы 16х10
Прицелы 16х9 - сетки прицелов на мониторы 16х9
slot - исправление вылета при попытке повесить на пояс больше 5 артефактов
Autosave - адаптация мода Autosave от utak3r
loot - адаптация loot money mod от Babuin 119 и SKUNK
http://ifolder.ru/f478221 - моды идут каждый в отдельно папке, но совместимы между собой!

Детекторы артефактов
--// Мод "Детекторы Артефактов 0.1"
--//
--// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Дата выпуска: 18.01.2010
--//
--// Создание текстур:
--// Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru)
--// Navig Button (Stalker-Portal.ru)
--// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru)
--//-------------------------------------------------------


--// Описание:

Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов.

1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом.

2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров.

3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов.

Детекторы можно купить у торговцев.

"INDY" --у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой.
--у Бармена, в любое время.

"PRO" --у Бармена, в любое время.

"SUPER" --у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16.

--// Установка:

Распаковать архив в папку с игрой.
Новую игру начинать не обязательно.

Возможна не совместимость с другими модами.

--//-------------------------------------------------------
--//-------------------------------------------------------

По всем вопросам обращаться в ПМ Singapur22, на сайте Stalker-Portal.ru
http://ifolder.ru/18418510

адаптация мода "Опасные НПС
автор -shahvkit

Новая версия правок по поведению НПС.

Изменения:

1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции.

При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело.

2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений.
Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку

ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8
max_ignore_distance = 50.

и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится.

3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу.
Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби.
Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек.
Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек.
Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать.
Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков.
Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию.
Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится.
Ну и так далее...

Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл.
Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее.

http://narod.ru/disk/22463070000/creatures.7z.html

модик, меняющий перекрестие прицела, на прицел у бинокля\болта.


Пак адаптаций
- AI pack RC(xStream)+AI additions(Bak)+изменена озвучка кидания гранат(ЧН/ЗП)
- фотозона + живность(Argus)+зомби, аптечки(Domestos) - textures.ltx(текстуры фотозоны/живности копировать в gamedata самостоятельно)
- анимация бега с свд/сву(Gosuke)
- фикс перепаковки патронов dunin_ammo(IG-2007)

добавлены бьющиеся лампочки(MacroN)

изменены:
- худ(4:3, идея взята со скриншота к моду Lost Alpha)
- иконка Меченного
- текстура бандитов-новичков(Z.E.N.O.B.I.A.N. mod)
- глаза монстров
- вместо ножа - штык(взято с форума АМК,изменена иконка - для игры с оригинальным худом)
- озвучка монолитовцев(ЗП)
- подправлены иконки (использовались ресурсы билдов, OGSE, комбез монолита откуда брался не помню)
http://narod.ru/disk/21901427000/for_rma_patch.7z.html

у некоторых появляеться ошибка при установке мода "Пак адаптаций!"

ошибка приблизительно такого характера:
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent

Лекарство не найдено,так что этот мод ставь на свой страх и риск!

Аддон для Старого сюжета
Аддон предназначен для Старого сюжета ТЧ1006.
Изменения:
Сон+дин.новости(АМК)
Активация артефактов(ОГСМ)
Убирание оружия+ремонт оружия и брони - (Авторов к сожалению незнаю,так что если что без обид)
All_armor_djekman_mod -недостающие экзы группировок и научные костюмы(Djekman)
Модели экзоскелетов+текстуры -OGSE mod
Модель спальника+текстура -ARS mod(ЗП)
Заменены по возможности стандартные стволы + добавил пару новых
СВД правозатв.- (Sin)
АК74 правозатв.- (Pyo1966)
Винторез правозатв.-(Ааз)
Вал правозатв.-(Real Wolf)
Spas12,Spas12_m1(коллиматор) -(Piter)
AWP правозатв. -(Gosuke)
SR25+патроны 7,62х51+глушитель7,62. -(Arsenal mod-Dester&Zereset)
Пак уникальных пистолетов(ПМ_м1,Форт_м1,Кольт_м1,Дигл_м1)
Худ (Oracl ver hud) от Serafim12 немного подправлен
Заменены текстуры многих стволов (ПсевдоСталкер,Idoe,morychok_08,всех авторов незнаю)
Всё оружие и броники прописаны торговцам и можно найти в тайниках.

Мародёр мода нет,так что бронь с трупов неснимается (считаю ненужным,да и экономике игры только вредит)

Установка: gamedata копировать с заменой файлов.
Требуется новая игра.
---------
Для свободного использования,с уважением Перегар.
http://ifolder.ru/18281482

Для тех, у кого вылетает при переходе на кордон, после х-18 и "harmonika_f

Адаптация автоматов
Адаптация автоматов АЕК-973, АК-104, АКМ, АКМС, Бизон, Вихрь для Восстановление старого сюжета Версия 1.1 + Аддон для Старого сюжета1". Добавил фикс вылета при переходе из ТД на Кардон от перегара Работоспособность проверил - все работает.
Установка:
Мод Восстановление старого сюжета Версия 1.1
Аддон для Старого сюжета1
Адаптация автоматов
Фиксы от вылетов включены в состав Адаптации.
Новая игра желательна (частично перевооружил НПС), но необязательна.
http://rghost.ru/2109457

звуковой мод (400 мб)
Новые звуки: гитарные мелодии, мегафоны и радио и т.п.
Разная озвучка сталкеров - новая русская, украинская и т.д.
Использованы Sound remake 3.0 и пр. звуко-моды.
http://ifolder.ru/18304509

ВСС+
Аддон для восстановления старого сюжета v.0.1.
Автор: iDreD
Установка: Скопировать в папку gamedata с заменой файлов.
Описание: Мод "Восстановление старого сюжета", на мой взгляд, один из самых лучших сюжетных модов, поэтому я решил сделать аддон для него. И так, что нового:
-Пара квестов (примерно на 1-3 часа геймплея)
-Множество новых статей
-Новые возможности в торговле информацией
-Два новых секрета, один из них - квестовый
-БМ-16 Full
-Азартные игры
-Текстура кровососа от Доместоса
-Текстура зомби от Доместоса
-Текстуры трупов сталкеров привязанных к земле от Доместоса
-Артефакты из "Пачки артов" (кто именно делал их - не знаю) от АМК Team
-Противогаз
-Одна новая сценка в ТД (квестовая)
-Перчатки из 1935 билда
-Худ приближенный к 1935 билду
-Теперь в уникальном Винторезе, по просьбе играющих, обойма в 20 патронов.
-Новые темы в меню
-Сталкеры играют гитарные композиции из билда 2235
-Экшн музыка в Припяти во время зачистки крыш зданий вместе с долговцами
-Пси-зоны от LLSNeitrino
-Выброс от LLSNeitrino (есть недоработка - укрытий в мёртвом городе и на генераторах нет)
-Множество мелких и не очень изменений...

Технические вопросы и проблемы: Если я по своему обыкновению что-то забыл положить в архив, либо у вас просто вылетает, то пишите в тему мода вместе с логом вылета.

Как получить лог вылета?: сразу после вылета в окне ввода текста поста на форуме жмите ПКМ-->Вставить.

Что дальше?:
-Планирую сделать пару нычек в Мёртвом городе, опять же, по заявкам.
-dunin_ammo (перепаковщик патронов).
-Динамические новости от АМК.
-Ещё несколько фич.

Рекомендую:
1. Поставить мод "Частичка билдов", с ним очень атмосферно.
2. Проходить последнюю ступеньку квеста о Диггере ночью, обязательно с фонариком).
3. Искать НАМНОГО тщательнее. Просто щас начнётся, мол, нифига я не нашёл новых квестов... Если так, то подсказка - один секрет на свалке, второй на милитари.
4. Проходите сюжетные задания! От некоторых из них зависит какой квест вы откроете.
Нужна новая игра!
http://ifolder.ru/18466725
ФИКСЫЫЫЫ
Исправлен вылет:
1)Arguments : Can't open section 'treasure_1'
********************************************************************************
**********************************
2)Line : 73
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:385: attempt to index global '_sdata' (a nil value)

http://narod.ru/disk/22610441000/gamedata_hotfix.rar.html

Адаптация Арсенал мода для чистого ВСС
Автор: Destroyer
Описание: Полностью адаптированный арсенал, стволы розданы неписям (но не всем).
Примечание: Текстуры/модели из Арсенала 1.2 берите сами, иначе бы сильно много весило.
http://ifolder.ru/18489705
ЕСЛИ ПО РУССКИ, ТО БЕРЕТЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ/МОДЕЛИ И КОПИРУЕТЕ СВЕРХУ ЭТОГО БОГАТСТВА!


мод от KV38
1)Гл Меню из билдов периода 2205-2232 (с видео)
2)смонтированное интро видео (первая часть из 2232)
3)ХУД билдов
4)текстуры некоторые папки "act" и все текстуры "weapons" билдов
5)трава на земле из билдов
6)анимация худ_ножа из 1935 (нашол в теме)
7)музыка в гл меню более подходящая под атмосферу билдов
8)хитмарки из билдов
9)инвентарь и иконки из билдов
10)озвучка информатора в Баре из 2232
11)в ui_icon_photo нормальная билдовая фотка группы стрелка
12)аватарка с фейсом актёра подправлена
13)лаудскрин из 2205-2232
14)диалоговое окно из билдов
15ПДА из билдов
16)убраны миникартинки лок при загрузке левела каб не мешали
17)дверь сидоровича из АМК 2
18)листва на деревьях
19)огонь лучше горит (более контрастно)
20)озвучка оружия билдовая + та ,что в моде

http://letitbit.net/download/66846.6605f37...8_addon.7z.html

Худ к этому моду от билда 1580
http://letitbit.net/download/04754.04cec97...amedata.7z.html


Kim:
Все моды из "Народного творчества" в двух архивах:
Архив Мини (200 мб, отсутствуют: звуковой мод, мод от кв38, адаптация фотоживности ): Скачать с "Народа"
Архив Мега(906 mb, отсутствует адаптация фотоживности): Скачать с "Народа"
Моды устанавливать по желанию, не все моды совместимы между собой (звуковой мод совместим почти со всеми). Устанавливать на свой страх и риск, автор сборки ответственности за баги не несёт. Название папки соответствует названию модификации в теме, описание модификации можно прочитать тут (не было времени переписывать и создавать реадми для каждого мода, т.к. некоторые авторы поленились сразу создать его).
(Позже появится сборка уже с совмещёнными модами).
ВЫЛЕТЫ,ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОВЫРЯНИЯ МОДА,РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! НО ЕСЛИ ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО - Я ВКЛЮЧУ ЕГО В ШАПКУ!

Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.11.2011, 20:16


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
56 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 25.10.2011, 22:52
Сообщение #982


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрипт меню от Draummer
Мною подредактированный каплю
Код
-- File:        UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER build stile
-- Created:     25.10.2011
-- Copyright:   2011 (c) alg0r1tm & Draummer
-- Addon:        Build Menu mod
-- Author:      alg0r1tm & Draummer
-- Version:     3.0 [Work in progress]

function main()
    local dlg = ui_main_menu.main_menu()
    level.start_stop_menu(dlg,true)
    while true do
        wait(3000)
    end
end

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
   self:SetFont(GetFontMedium()) --set base font for dialog.
  
   self:InitControls()
   self:InitCallBacks()
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:InitControls()

    self.indent = 18    
    self.button_indent = -1
    self.screen    = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768}
        
    -- rect of main window
    self.main_rect = {x = 0, y = 0,
                      width  = 1024,
                      height = 512}
    self.main_rect.x = (self.screen.width  - self.main_rect.width )/2
    self.main_rect.y = (self.screen.height - self.main_rect.height)
    -----------------------------------------------------------------
    self.left_align_x   = self.indent
    self.right_align_x  = self.main_rect.width - self.indent
    self.top_align_y    = self.indent
    self.bottom_align_y = self.main_rect.height - self.indent
    ------------------------------------------------------------------
    
    -- button template
    self.btn_rect  = {x = 657,
                      y = 92,
                      width = 256,
                      height = 33 }
    self.tab_rect =  {x = 657,
                      y = 124,
                      width = 256,
                      height = 33 }

    -- Fonts
    self.caption_font = GetFontLetterica25()
    self.button_font  = GetFontLetterica25()
    
    local avi_rect    = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 389}
    
    -- profile button
    local btn_prof_rect   = {x = 640, y = 68, width = 200, height = 30}
    
    -- INIT DATA >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
    
    -- <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< CODE

    -- init self position and size
    self:Init(self.screen.x,
              self.screen.y,
              self.screen.width,
              self.screen.height)
    -- AVI

    self.avi = CUIStatic()
    self.avi:SetAutoDelete(true)
    self.avi:SetWindowName("avi")
    self.avi:Init("ui\\ui_vid_back_02", avi_rect.x, avi_rect.y, avi_rect.width, avi_rect.height)
    self.avi:SetStretchTexture(true)
    self:AttachChild(self.avi)

    -- BACKGROUND
    self.background = CUIStatic()
    self.background:SetAutoDelete(true)
    self.background:SetWindowName("background")
    self.background:Init("ui\\del_ui_static_mm_back_01",self.screen.x, self.screen.y, self.screen.width, self.screen.height)
    self:AttachChild(self.background)
    
    -- MAIN WINDOW
    self.main_frame = CUIStatic()
    self.main_frame:SetAutoDelete(true)
    self.main_frame:SetWindowName("main_frame")
    self.main_frame:Init("ui\\ui_static_main_menu", self.main_rect.x,
                                                   self.main_rect.y,
                                                   self.main_rect.width,
                                                   self.main_rect.height)
    self:AttachChild(self.main_frame)


    -- PROFILE --
    local btn = CUI3tButton()
    btn:SetAutoDelete(true)
    btn:SetWindowName("btn_profile")
    btn:SetFont(self.caption_font)
    btn:SetTextAlign(CGameFont.alLeft)
    btn:SetText("..::GAMEINATOR::.. addon")
    btn:Init(btn_prof_rect.x, btn_prof_rect.y, btn_prof_rect.width, btn_prof_rect.height)
    self.main_frame:AttachChild(btn)

    self.main_tab = ui_main_main_tab.main_main_tab()
    self.main_tab:InitControls(self.tab_rect.x, self.tab_rect.y, self)    
    self.main_tab:Show(true)
    self.main_frame:AttachChild(self.main_tab)
    
    self.new_tab = ui_main_new_tab.main_new_tab()
    self.new_tab:InitControls(self.tab_rect.x, self.tab_rect.y, self)    
    self.main_frame:AttachChild(self.new_tab)
    
    self.multi_tab = ui_main_multi_tab.main_multi_tab()
    self.multi_tab:InitControls(self.tab_rect.x, self.tab_rect.y, self)    
    self.main_frame:AttachChild(self.multi_tab)
end

function main_menu:InitCallBacks()
    -- new game
    self:AddCallback("btn_new_game",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_game_clicked,        self)
    self:AddCallback("btn_novice",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_novice_game,        self)
    self:AddCallback("btn_stalker",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_stalker_game,        self)
    self:AddCallback("btn_veteran",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_veteran_game,        self)
    self:AddCallback("btn_master",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_master_game,        self)
    self:AddCallback("btn_spawn",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_spawn,            self)
    self:AddCallback("btn_new_back",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_back,                    self)
    -- options                                                                                                        
    self:AddCallback("btn_options",     ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_options_clicked,        self)
    -- load                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_load",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_clicked,            self)
    -- save                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_save",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_save_clicked,            self)
    -- multiplayer                                                                                                        
    self:AddCallback("btn_findsrv",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_findsrv,                self)
    self:AddCallback("btn_createsrv",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_createsrv,            self)    
    self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_multiplayer_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_multy_back",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_back,                    self)
    -- credits                                                                                                        
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- quit                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_quit",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_quit_clicked,            self)
    self:AddCallback("btn_quit_to_mm",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_disconnect_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_ret",            ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_return_game,            self)
    self:AddCallback("btn_lastsave",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_last_save,            self)
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- message box                                                                                                        
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,        self.OnMsgOk,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,    self.OnMsgCancel,                    self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,        self.OnMsgYes,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,        self.OnMsgNo,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,                self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,    self.OnMessageQuitWin,                self)
end

function main_menu:OnButton_new_game_clicked()
    self:HideAllTabs()
    self.new_tab:Show(true)
end

function main_menu:HideAllTabs()
    self.main_tab:Show(false)
    self.new_tab:Show(false)
    self.multi_tab:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_back()
    self:HideAllTabs()
    self.main_tab:Show(true)
end

function main_menu:OnMsgOk()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()
    
    if     self.mbox_mode == 1 then
        self:LoadLastSave()    
    end

    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
    local                    console = get_console()
    console:execute            ("main_menu off")
    console:execute            ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
    if (alife() == nil) then
        self:LoadLastSave    ();
        return
    end
    
    self.mbox_mode            = 1
    self.message_box:Init    ("message_box_confirm_load_save")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
--    local console = get_console()
--    console:execute("main_menu off")
    game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()    
    local console = get_console()
    console:execute("quit")
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_game")
    
    if (level.game_id() ~= 1) then        
        self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")    -- MultiPlayer
    else
        self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")        -- SinglePlayer
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
    local console = get_console()
    console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
    local console = get_console()
    console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
    local console = get_console()
    console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
    self:StartGame()    
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_master")
    self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
    local console = get_console()
    
    if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")    
    end
    
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
    if self.spawn_dlg == nil then
        self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
        self.spawn_dlg.owner = self
    end
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
    if self.save_dlg == nil then
        self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
        self.save_dlg.owner = self
    end
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
    if self.opt_dlg == nil then
        self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
        self.opt_dlg.owner = self
    end
    
    self.opt_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
    if self.load_dlg ==nil then
        self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
        self.load_dlg.owner = self
    end
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
    if self.mp_dlg ==nil then
        self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
        self.mp_dlg.owner = self
    end
    self.mp_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
    
--    self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()
    
    local console            = get_console()
    console:execute            ("check_for_updates 0")
    
    self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end

function main_menu:Dispatch(cmd, param)  --virtual function
    if cmd == 2 then
        self:OnButton_multiplayer_clicked()
    end
    return true
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    local bind = dik_to_bind(dik)
    local console = get_console()
    
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                console:execute("main_menu off")
            end
        end
        
--        if dik == DIK_keys.DIK_S then
--            self:OnButton_load_spawn()
            
--        else
        if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        end
    
    end
  
    return true
end


Помогите плиз прикрутить музыку к этому скрипту меню и решить проблему с бэкграундовомым видео smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 08:15
Сообщение #983


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 26.10.2011, 05:52) *
Скрипт меню от Draummer
Мною подредактированный каплю
Код
-- File:        UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER build stile
-- Created:     25.10.2011
-- Copyright:   2011 (c) alg0r1tm & Draummer
-- Addon:        Build Menu mod
-- Author:      alg0r1tm & Draummer
-- Version:     3.0 [Work in progress]

function main()
    local dlg = ui_main_menu.main_menu()
    level.start_stop_menu(dlg,true)
    while true do
        wait(3000)
    end
end

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
   self:SetFont(GetFontMedium()) --set base font for dialog.
  
   self:InitControls()
   self:InitCallBacks()
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:InitControls()

    self.indent = 18    
    self.button_indent = -1
    self.screen    = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768}
        
    -- rect of main window
    self.main_rect = {x = 0, y = 0,
                      width  = 1024,
                      height = 512}
    self.main_rect.x = (self.screen.width  - self.main_rect.width )/2
    self.main_rect.y = (self.screen.height - self.main_rect.height)
    -----------------------------------------------------------------
    self.left_align_x   = self.indent
    self.right_align_x  = self.main_rect.width - self.indent
    self.top_align_y    = self.indent
    self.bottom_align_y = self.main_rect.height - self.indent
    ------------------------------------------------------------------
    
    -- button template
    self.btn_rect  = {x = 657,
                      y = 92,
                      width = 256,
                      height = 33 }
    self.tab_rect =  {x = 657,
                      y = 124,
                      width = 256,
                      height = 33 }

    -- Fonts
    self.caption_font = GetFontLetterica25()
    self.button_font  = GetFontLetterica25()
    
    local avi_rect    = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 389}
    
    -- profile button
    local btn_prof_rect   = {x = 640, y = 68, width = 200, height = 30}
    
    -- INIT DATA >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
    
    -- <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< CODE

    -- init self position and size
    self:Init(self.screen.x,
              self.screen.y,
              self.screen.width,
              self.screen.height)
    -- AVI

    self.avi = CUIStatic()
    self.avi:SetAutoDelete(true)
    self.avi:SetWindowName("avi")
    self.avi:Init("ui\\ui_vid_back_02", avi_rect.x, avi_rect.y, avi_rect.width, avi_rect.height)
    self.avi:SetStretchTexture(true)
    self:AttachChild(self.avi)

    -- BACKGROUND
    self.background = CUIStatic()
    self.background:SetAutoDelete(true)
    self.background:SetWindowName("background")
    self.background:Init("ui\\del_ui_static_mm_back_01",self.screen.x, self.screen.y, self.screen.width, self.screen.height)
    self:AttachChild(self.background)
    
    -- MAIN WINDOW
    self.main_frame = CUIStatic()
    self.main_frame:SetAutoDelete(true)
    self.main_frame:SetWindowName("main_frame")
    self.main_frame:Init("ui\\ui_static_main_menu", self.main_rect.x,
                                                   self.main_rect.y,
                                                   self.main_rect.width,
                                                   self.main_rect.height)
    self:AttachChild(self.main_frame)


    -- PROFILE --
    local btn = CUI3tButton()
    btn:SetAutoDelete(true)
    btn:SetWindowName("btn_profile")
    btn:SetFont(self.caption_font)
    btn:SetTextAlign(CGameFont.alLeft)
    btn:SetText("..::GAMEINATOR::.. addon")
    btn:Init(btn_prof_rect.x, btn_prof_rect.y, btn_prof_rect.width, btn_prof_rect.height)
    self.main_frame:AttachChild(btn)

    self.main_tab = ui_main_main_tab.main_main_tab()
    self.main_tab:InitControls(self.tab_rect.x, self.tab_rect.y, self)    
    self.main_tab:Show(true)
    self.main_frame:AttachChild(self.main_tab)
    
    self.new_tab = ui_main_new_tab.main_new_tab()
    self.new_tab:InitControls(self.tab_rect.x, self.tab_rect.y, self)    
    self.main_frame:AttachChild(self.new_tab)
    
    self.multi_tab = ui_main_multi_tab.main_multi_tab()
    self.multi_tab:InitControls(self.tab_rect.x, self.tab_rect.y, self)    
    self.main_frame:AttachChild(self.multi_tab)
end

function main_menu:InitCallBacks()
    -- new game
    self:AddCallback("btn_new_game",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_game_clicked,        self)
    self:AddCallback("btn_novice",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_novice_game,        self)
    self:AddCallback("btn_stalker",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_stalker_game,        self)
    self:AddCallback("btn_veteran",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_veteran_game,        self)
    self:AddCallback("btn_master",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_master_game,        self)
    self:AddCallback("btn_spawn",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_spawn,            self)
    self:AddCallback("btn_new_back",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_back,                    self)
    -- options                                                                                                        
    self:AddCallback("btn_options",     ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_options_clicked,        self)
    -- load                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_load",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_clicked,            self)
    -- save                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_save",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_save_clicked,            self)
    -- multiplayer                                                                                                        
    self:AddCallback("btn_findsrv",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_findsrv,                self)
    self:AddCallback("btn_createsrv",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_createsrv,            self)    
    self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_multiplayer_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_multy_back",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_back,                    self)
    -- credits                                                                                                        
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- quit                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_quit",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_quit_clicked,            self)
    self:AddCallback("btn_quit_to_mm",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_disconnect_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_ret",            ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_return_game,            self)
    self:AddCallback("btn_lastsave",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_last_save,            self)
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- message box                                                                                                        
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,        self.OnMsgOk,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,    self.OnMsgCancel,                    self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,        self.OnMsgYes,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,        self.OnMsgNo,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,                self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,    self.OnMessageQuitWin,                self)
end

function main_menu:OnButton_new_game_clicked()
    self:HideAllTabs()
    self.new_tab:Show(true)
end

function main_menu:HideAllTabs()
    self.main_tab:Show(false)
    self.new_tab:Show(false)
    self.multi_tab:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_back()
    self:HideAllTabs()
    self.main_tab:Show(true)
end

function main_menu:OnMsgOk()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()
    
    if     self.mbox_mode == 1 then
        self:LoadLastSave()    
    end

    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
    local                    console = get_console()
    console:execute            ("main_menu off")
    console:execute            ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
    if (alife() == nil) then
        self:LoadLastSave    ();
        return
    end
    
    self.mbox_mode            = 1
    self.message_box:Init    ("message_box_confirm_load_save")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
--    local console = get_console()
--    console:execute("main_menu off")
    game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()    
    local console = get_console()
    console:execute("quit")
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_game")
    
    if (level.game_id() ~= 1) then        
        self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")    -- MultiPlayer
    else
        self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")        -- SinglePlayer
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
    local console = get_console()
    console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
    local console = get_console()
    console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
    local console = get_console()
    console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
    self:StartGame()    
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_master")
    self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
    local console = get_console()
    
    if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")    
    end
    
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
    if self.spawn_dlg == nil then
        self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
        self.spawn_dlg.owner = self
    end
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
    if self.save_dlg == nil then
        self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
        self.save_dlg.owner = self
    end
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
    if self.opt_dlg == nil then
        self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
        self.opt_dlg.owner = self
    end
    
    self.opt_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
    if self.load_dlg ==nil then
        self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
        self.load_dlg.owner = self
    end
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
    if self.mp_dlg ==nil then
        self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
        self.mp_dlg.owner = self
    end
    self.mp_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
    
--    self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()
    
    local console            = get_console()
    console:execute            ("check_for_updates 0")
    
    self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end

function main_menu:Dispatch(cmd, param)  --virtual function
    if cmd == 2 then
        self:OnButton_multiplayer_clicked()
    end
    return true
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    local bind = dik_to_bind(dik)
    local console = get_console()
    
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                console:execute("main_menu off")
            end
        end
        
--        if dik == DIK_keys.DIK_S then
--            self:OnButton_load_spawn()
            
--        else
        if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        end
    
    end
  
    return true
end


Помогите плиз прикрутить музыку к этому скрипту меню и решить проблему с бэкграундовомым видео smile.gif


Чтоб музыку прикрутить открываешь файл ui_mm_main.xml в папке config/ui.

Код
    <menu_sound random="0" >
        <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>
        <whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->
        
        <menu_music>music\amb_01</menu_music>
        <menu_music>music\guitar_1</menu_music>
        
        <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music!-->
        <!--menu_music>music\guitar_1</menu_music!-->
        <!--menu_music>music\guitar_3</menu_music-->
        
    </menu_sound>

Добавить между </manu_main_mm> и </static_version>

И вуаля, музыка запашет )
-
А что у тебя с ним не так?
-
И кстати, убери зеленые террейны с локаций, и травку с 1935 сделай ) Атмосферней будет. А, еще замени detail_grnd_grass.dds на grnd_trava_kuchki.dds - в 19ХХ использовалась именно эта текстура террейна. Поищи его в распакованных архивах ТЧ, или в 1935. И в textures.ltx не забудь заменить detail_grnd_grass на grnd_trava_kuchki )

Сообщение отредактировал Old-stalker - 26.10.2011, 08:41


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 26.10.2011, 14:07
Сообщение #984


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этом новом скрипте не заюзывается хмл
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 15:45
Сообщение #985


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 26.10.2011, 21:07) *
В этом новом скрипте не заюзывается хмл

вот оно как о.о
--
а насчет текстуры террейна, поставишь?)


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 26.10.2011, 15:53
Сообщение #986


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 25.10.2011, 05:58) *
Скриншоты




Супер!!!!!
(поставил челюсть на место) smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 16:01
Сообщение #987


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 26.10.2011, 22:53) *
Цитата(Old-stalker @ 25.10.2011, 05:58) *
Скриншоты




Супер!!!!!
(поставил челюсть на место) smile.gif

Спасибо )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.10.2011, 16:03
Сообщение #988


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 09:15) *
в 19ХХ использовалась именно эта текстура террейна.


Лучше заменить шейдеры на старые. smile.gif И даже ТЧ-текстура будет выглядеть красиво. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 16:13
Сообщение #989


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, помню кто-то скидывал наработки по "косому дождику". Или способ. Будет ли включен косой дождик в мод? Как 15ХХ билдах. Там вроде созданием косой текстурки капли создавался такой эффект. И да, будет ли анимация конвульсий? В билдах зомби после смерти частенько конвульсировали, спина с пятками и пятерней шевелилсь, а кровосос мерцал. Или это тоже в движке порезано?

Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 23:03) *
Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 09:15) *
в 19ХХ использовалась именно эта текстура террейна.


Лучше заменить шейдеры на старые. smile.gif И даже ТЧ-текстура будет выглядеть красиво. smile.gif

Дану, билдвский вариант более билдовский biggrin.gif Да и геморно наверное, старые шейдеры под тч адаптировать, имхо надо пока билдовскую текстуру юзать, ведь шейдеры то не адаптировали еще ) Еще бы на дверцы входа в бункер Сидора надписи добавить, как в 1935... Вообще модель бункера надо менять на ту что из 1935. Разные модели оказывается, недавно понял когда в сдк шарил ) Тогда и можно будет шарнирные лампочки поставить, и бункер билдовский сделать )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.10.2011, 16:26
Сообщение #990


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 17:13) *
более билдовский


Как раз релизный более билдовский, он с 1114. smile.gif

PS: Билдовские шейдеры делают его более тёмным. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 26.10.2011, 16:27


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 16:32
Сообщение #991


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 23:26) *
Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 17:13) *
более билдовский


Как раз релизный более билдовский, он с 1114. smile.gif

PS: Билдовские шейдеры делают его более тёмным. smile.gif

Имхо в 19ХХ лучше ) А насчет яркости террейна надо спросить у cjayho )
--
Блин, еще бы возвратить кидание болтов неписями и популяцию зоны до 150-200 уменьшить )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.10.2011, 16:48
Сообщение #992


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 17:32) *
Имхо в 19ХХ лучше


Согласен. smile.gif

Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 17:32) *
А насчет яркости террейна надо спросить у cjayho )


Shader.xr, папка - levels smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 26.10.2011, 16:56
Сообщение #993


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может оставить оставить такое меню как в билдах идентичное или переделать чтоб было похоже на мой вариант (фоновое видео, новый бекграунд, костер, музыка в меню...) ?
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 17:20
Сообщение #994


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 23:48) *
Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 17:32) *
Имхо в 19ХХ лучше


Согласен. smile.gif

Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 17:32) *
А насчет яркости террейна надо спросить у cjayho )


Shader.xr, папка - levels smile.gif

Ну всмысле, ты говорил что шейдеры затемняют текстуру террейна, вот я и упомянул cjayho. А насчет shaders.xr незнаал ) А как сделать чтоб бюреры швырялись трупами? Они швыряют предметы какого-то обределенного класса? Или это было вырезано в движке?

Цитата(alg0r1tm @ 26.10.2011, 23:56) *
Может оставить оставить такое меню как в билдах идентичное или переделать чтоб было похоже на мой вариант (фоновое видео, новый бекграунд, костер, музыка в меню...) ?

Билдовое было бы лучше )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 26.10.2011, 17:27
Сообщение #995


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Old-stalker, А музыка?
Бюреры швыряються динамическими объектами, я думаю это в скриптах или в логике завязано...
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 26.10.2011, 17:33
Сообщение #996


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 00:27) *
Old-stalker, А музыка?
Бюреры швыряються динамическими объектами, я думаю это в скриптах или в логике завязано...

Ну это понятно, труп тоже динамический обьект. Где то же должен указыватся швыряемый класс? Или там список обьектов? Отдельной скриптовой логики для бюрера нет, значит в движке. Ну не в конфигах же? Хотя..


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.10.2011, 17:55
Сообщение #997


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 26.10.2011, 18:20) *
шейдеры затемняют текстуру террейна


Нет, они не затемняют, а красивее отрисовывают террейн, к примеру, если поставить шейдеры кордона 1472 на кордон ТЧ. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 26.10.2011, 18:22
Сообщение #998


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи поделитесь сейвами , первый заход на армейские склады, р.м.а 1.1 + shadow addon.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 27.10.2011, 05:57
Сообщение #999


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 27.10.2011, 01:22) *
Товарищи поделитесь сейвами , первый заход на армейские склады, р.м.а 1.1 + shadow addon.

Shadows Addon какой версии? 0.5? 0.6?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.10.2011, 08:10
Сообщение #1000


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 18:55) *
Нет, они не затемняют, а красивее отрисовывают террейн, к примеру, если поставить шейдеры кордона 1472 на кордон ТЧ.

В каком смысле "красивее"?
Случайно нет возможности сделать пару скриншотов, например Кордона ТЧ с ними и без?

А то может свалка 1935 выглядит более плоской не из-за другого положения солнца в 1472, а именно из-за шейдеров теннрейна?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 27.10.2011, 10:13
Сообщение #1001


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.10.2011, 08:10) *
Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 18:55) *
Нет, они не затемняют, а красивее отрисовывают террейн, к примеру, если поставить шейдеры кордона 1472 на кордон ТЧ.

В каком смысле "красивее"?
Случайно нет возможности сделать пару скриншотов, например Кордона ТЧ с ними и без?

А то может свалка 1935 выглядит более плоской не из-за другого положения солнца в 1472, а именно из-за шейдеров теннрейна?

Явно дело и в шейдерах, и в положении солнца, возможно из-за общих текстур и тестуры торрейна,а также из-за бампа, если на R2. Всё, что загубили после прихода Дина Шарпа, как раз таки негативно влияет на общий вид и обескураживает моддеров, не встречавших подобного... Так, что, за работу! biggrin.gif Править всё это... tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

56 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 12:50