The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#521
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
21.10.2011, 13:46
Сообщение
#522
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Когда в недавнем интервью Майку Карофано задали вопрос о том - способны ли консоли тягаться с комьютерами, он ответил:
"Конечно. Это наш третий проект на консолях текущего поколения, и на этот раз мы досконально изучили все их возможности, которые позволяют нам добиваться хороших результатов. Если сравнить уровень графики в Skyrim с Oblivion, то это как небо и земля. Мы открыли новые графические эффекты, новые техники, мы даже научились добавлять больше деталей на экран и в значительной степени увеличили дальность прорисовки. Конечно на PC у вас будет более высокое разрешение, да и можно повысить дальность прорисовки еще больше, но в целом это та же самая игра с абсолютно теми же графическими технологиями". Так же на GTTV скоро будет 6 эксклюзивных минут геймплея http://gamemag.ru/news/konsolnaya-skyrim-i...pyuternoy-71188 Правильные слова в правильное время, люди уважают себя и своих партнеров. я почему то только на территории постсовка наблюдаю.. Это наши (я и про РФ, и про СНГ) реалии, и наши проблемы. На всех платформах. |
 
|
|
22.10.2011, 15:18
Сообщение
#523
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Так же на GTTV скоро будет 6 эксклюзивных минут геймплея GTTV - интервью с геймплейными кадрами(где-то после первой минуты, разбито на несколько частей, смотрите выпуск полностью). |
 
|
|
24.10.2011, 13:15
Сообщение
#524
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Тод Ховард – новые консоли не нужны игрокам.
По крайней мере, сейчас! Особенно это становится понятно, когда вспоминаешь о нераскрытом потенциале текущего поколения!-твердо заявил директор компании Bethesda. Высказывание шефа развил и углубил директор арт-направления команды Мэтт Карофано: «Конечно, меня как художника греет возможность работы с текстурами более высокого разрешения, но The Elder Scrolls V: Skyrim, третий наш крупный проект, доказывает, что мы можем взять еще одну планку здесь и сейчас. Вам достаточно сравнить Skyrim с прошлыми играми и убедиться, что различия колоссальные! Там, где другие делают коридор, мы создаем открытые пространства с множеством объектов с потрясающей детализацией вне зависимости от того, на что упадет Ваш взгляд. То же самое происходит в проектах конкурентов, стоит нам заговорить о рендеринге – от Вас попросту скрывают большинство особенностей трехмерных объектов. Мы полностью обрисовываем сцену и каждую деталь, не ограничивая игроков. В итоге объекты смотрятся одинаково хорошо как вблизи, так и вдали. От вилки и яблока до огромной горы на горизонте, куда Вы сможете вскоре отправиться. Конечно, работая с такими разными по объему задач и арта величинами, мы преодолели ряд сложнейших задач, в итоге получив движок не только для текущего, но и для следующего поколения консолей. Ничего подобного мы не могли сделать в Oblivion. Это увлекательнейший процесс – тестирование всех аппаратных мощностей платформы. За примером ходить не надо – взгляните на Rage и все сразу станет понятно. При этом, мы, конечно, будем рады появлению новых технологий, а с ними и новых возможностей». http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25669 -------------------- |
 
|
|
24.10.2011, 13:18
Сообщение
#525
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата нераскрытом потенциале текущего поколения! Цитата За примером ходить не надо – взгляните на Rage ГРАФОН! Сообщение отредактировал Белый Волк - 24.10.2011, 17:26 -------------------- |
 
|
|
24.10.2011, 13:35
Сообщение
#526
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Тод Ховард – новые консоли не нужны игрокам. По крайней мере, сейчас! Это уж точно. ГРАФОН! В рамках тестирования аппаратных мощностей это пожалуй самый неудачный пример, который мог придумать Метт. Взгляните на провал, это же провал! На самом деле говорят они совершенно правильные вещи, эксперементируйте с текущим, мир не готов к революции. |
 
|
|
24.10.2011, 14:25
Сообщение
#527
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата множеством объектов с потрясающей детализацией вне зависимости от того, на что упадет Ваш взгляд мой взгляд упал и не поднимается Цитата новые консоли не нужны игрокам Цитата Конечно на PC у вас будет более высокое разрешение, да и можно повысить дальность прорисовки еще больше, но в целом это та же самая игра с абсолютно теми же графическими технологиями" Сдаётся мне, новые консоли не просто нужны, они даже больше нужны PC-игрокам Сообщение отредактировал DarkVolk - 24.10.2011, 14:26 -------------------- |
 
|
|
24.10.2011, 19:05
Сообщение
#528
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Тыц, лайв-ролик.
-------------------- Й!
|
 
|
|
24.10.2011, 19:23
Сообщение
#529
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
По ком звонит драгонборнский набат
Спасибо, прикольный ролик. |
 
|
|
24.10.2011, 21:58
Сообщение
#530
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Цитата Ничего подобного мы не могли сделать в Oblivion Могли как минимум сделать графику консольной версии Обливиона на уровне максимальных настроек ПК версии. |
 
|
|
24.10.2011, 22:08
Сообщение
#531
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Dr. Lazy, не могли, тогда железо Xbox'a не изучили как следует.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
25.10.2011, 21:36
Сообщение
#532
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Рекомендуемые системные требования
• Windows XP/7 • Quad-Core Intel/AMD CPU • 4GB RAM • 6GB HD • DX compatible sound card • DX9 video card witch 1 GB (GTX 260/Radeon 4890 or higher) Минимальные системные требования • Windows XP/7/Vista (32 or 64 bit) • Dual Core Intel/AMD CPU • 2GB RAM • DX9c video card witch 512MB RAM • Internet Access for Steam activation Минимальные требования позволят вам играть. Рекомендуется требования позволяют играть на высоких, но не на Ultra настройках. The Min specs get you playing,. The recommended specs let you play on High, not on Ultra. You'll want beefier rig for that. -------------------- |
 
|
|
25.10.2011, 22:07
Сообщение
#533
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
25.10.2011, 22:32
Сообщение
#534
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ваще ниочем =)
-------------------- |
 
|
|
25.10.2011, 23:40
Сообщение
#535
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
мой йащег точно это потянет
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
25.10.2011, 23:54
Сообщение
#536
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Обливион, Золотое издание 15Гб. И в правду настораживает. -------------------- |
 
|
|
26.10.2011, 00:05
Сообщение
#537
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Хммм 6 гигов ? подозрительно...может Скайрим сделан на ИД5 с мега текстурой ультра-лоу разрешения
-------------------- |
 
|
|
26.10.2011, 01:04
Сообщение
#538
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
для пиратов же старались
-------------------- |
 
|
|
26.10.2011, 01:14
Сообщение
#539
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Herzen, Для ящика старались - а то вдруг придется игру...на 3х двд выпускать !
-------------------- |
 
|
|
26.10.2011, 01:20
Сообщение
#540
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Для ящика старались А что, если владельцам Xbox'a придется менять диски в процессе игры, у них руки отвалятся? -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.10.2011, 01:32
Сообщение
#541
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Цитата А что, если владельцам Xbox'a придется менять диски в процессе игры, у них руки отвалятся? Зачем менять? Все диски спокойно устанавливаются на HDD. Так что пусть хоть на десяти ДВД выпускают игру - главное чтобы не было компромиссов из-за объёма. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2024, 12:56 |