Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#601
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.10.2011, 17:17
Сообщение
#602
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ghost LargOS, Именно так всё и сделано. Да и не придётся. Пробовалось это всё года два-три назад.
|
 
|
|
13.10.2011, 17:18
Сообщение
#603
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера. Он создавался исключительно для разрабов, и с любым багом можно было подойти к создателю СДК либо к любому другому человеку. Это факт, и с ним нужно смириться и править всё самому. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 17:36
Сообщение
#604
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен.
На нем делают лишь моды "по" сталкеру. Взять тот же Crysis .Тысячи модов ,в которых вообще никакого отношения к Crysis. Всякие-паркур,rts,rpg,гонки,леталки,космические аркады,хорорры,военные шутеры,адвенчуры-и все это моды. У Half-Life и Unreal T та же история-там не просто моды.А,огого-нифигасебе моды =) -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 17:37
Сообщение
#605
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 17:39
Сообщение
#606
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей. Ухтыжйопт Чего курим? Если даже UDK проще чем Xray. А про СЕ вообще не говорю. -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 17:40
Сообщение
#607
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Чего курим? Ничего, каждый двиг в чём-то проще, в чём-то сложнее, и СДК тоже. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 17:41
Сообщение
#608
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Хотя функционал позволяет... Функционал есть.А вот "Смысла" нет. Потому что проще,и технически выгоднее сделать проект на УЕ,СЕ,Соурс. Врядли кто то будет делать РПГ на Хрей,если есть СЕ и УЕ. -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 17:42
Сообщение
#609
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
pro100denver, кинь ссылку в ЛС на rpg-моды на СЕ2 или СЕ3)) Честно, очень хочу посмотреть и попробовать..
Что касается сабжа - вытащил дохлую тему черти откуда только ради пяти минут нытья. Скачай Зов Припяти, скачай СДК 0,7, скачай плагины для необходимых сторонних редакторов (3дМакс, Майя, Фотошоп и т.д.) - вуаля, ваяй. Да, далеко от шутера не уйдешь, но при желании вполне возможно создать мод, не имеющий никакого отношения к сталкер-сеттингу. И уж тем более мод непосредственно для Сталкера. И даже пусть некоторые моды еще не вышли, и черт знает, выйдут ли вообще, но, к примеру, видео-ролики по Лост Альфе, скриншоты по НЦ Проджекту ясно показывают - делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли. |
 
|
|
13.10.2011, 17:44
Сообщение
#610
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
pro100denver, я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить.
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен. У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше. Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 17:46 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 17:54
Сообщение
#611
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Скиф
Вот пример. Тут можете моды посмотреть. Есть еще куча,но лезть на Crydev после его недавной "перестройки" лень,там в файловой базе ща черт ногу сломает. http://www.openoutcast.org/wp/ http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dungeoncrysis Вот просто интересные моды: http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_jumper_and_the_city http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_w..._newport_part_1 http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_call_of_fireflies http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dr_doolittles_h_p Еще скоро выйдет ремейк Краш Бандикут на СЕ2 =) я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить. 2 клавиши.Ставишь на карту НПЦ,и Generate All navigations + realod scriprs.Все,теперь АИ работает. После просто ставишь на карту НПЦ,и они уже "рабочие". Сообщение отредактировал pro100denver - 13.10.2011, 17:57 -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 18:07
Сообщение
#612
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли Отлично сказано!У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше. Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов.Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки. Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!! P.S. А вообще, индустрия вся стрёмная, что геймдев, что PC технологии железные. Ничерта потенциал не используют, новые технологии шлёпают, сломя голову летят, куда-то. Одно не реализовали на 100%, в новое лезут, жуть какая-то. Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 18:14 |
 
|
|
13.10.2011, 18:23
Сообщение
#613
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов. Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки. Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!! Исходников движка не хватает и возможности подключить к движку самописные бибилиотеки, и доступных через скрипты движковых функций. Вот это как серпом по уху. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 18:47
Сообщение
#614
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA.
Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду. Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой" -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 18:48
Сообщение
#615
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
МОё представление ситуации таково. Вот захотел Вася сделать проект. Представим себе то что у него есть кусок стали метр на метр. У него есть X-Ray который на практике окажется молотком, зубилом, напильником, паяльной лампой и топором. И у него есть любой другой современный SDK (UDK/CE/Unity). И это на практике оказывается современным цехом с лазерными станками, конвеерами, современным оборудованием итд. И вот Вася конечно не дурак, выбирает современный цех. Но друг Васи, Петя помешан на ручной работе. И достаёт свой кусок стали и начинает пилить его ножовкой. Что в конце будет - может быть даже отличным результатом. Но факт в том что Вася, прежде чем сделать чтото из своего куска стали должен научиться своими инструментами пользоваться. Ножовка с молотком же всем привычны и каждый с ними обращаться может. К чему я клоню? Я сам испытал на себе ощущение когда после трёхлетней работы в СДК сталкера скачал УДК. И сначала тоже испугался всех этих кнопочек, менюшечек и крутилочек. Но после пары выкуреных туторов я уже начал чувствовать себя как дома и для интересу начала заниматься вещами которые не смог сделать в сталкере. Апгрейды различные на стволы к примеру. В УДК на это если не считать горы выкуреных туториалов по сокетам и скриптам мне на это понадобилось пару часов. Выглядело хреново - но функционал был. В сталкере же такого до сих пор практически нету, а если и есть то сделано очень ресурсоёмко и непрактично. В чём вся проблема? В том что само СДК сталкера - заточено под сталкер. Сделать на нём чтото не для сталкера - задача не из простых. На томже самом УДК - можно сделать практически всё И без лишнего гемороя. Делать стян алон проект на Xray - это извращение для особых мазохистов.
Сообщение отредактировал VF19 - 13.10.2011, 18:52 |
 
|
|
13.10.2011, 18:52
Сообщение
#616
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA. Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду. Мы точно об одном и том-же ИксРее говорим ?? Скриптеры годами *бутс* чтобы вернуть верезанные фичи типа волмарков или дверей у транспорта. А тут просто "написать механику" Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой" Наркоман чтоли ?? ИксРей всегда писался под шутер. Еще первые былды его на ДХ7 писались как движок шутера. Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 18:53 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 18:56
Сообщение
#617
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Lua - неполноценный язык. Механику на нём написать?
|
 
|
|
13.10.2011, 18:58
Сообщение
#618
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
как раз был написан под "Морской бой" Ну да, а первые пробы движка, а билды 7xx из этого видео, не? Скриптами тогда и не пахло, а 3d графика в игре уже была, и движок предназначался для шутера, как и сказали выше. PS: А нежели всё реально так, как ты говоришь, то сделай из марио сталкер. Наоборот (С2М) легко, а вот с марио повозиться придётся. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 19:11
Сообщение
#619
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Я помню какое то видео о истории ПЫС,там пришли какие то 2 проггера в офис,показали "Морской бой",после этот движок апгрейдили под "Казаки" и т.д и т.д и т.д.
Lua - неполноценный язык. И правильно,что бы рулить движком ЯПов особых крутых и не надо. К примеру,мыслишка,если сделать "плоский" 2Д уровень,поставить камеру по оси Z смотрящую вниз. В LUA небольшой скрипт,который при старте уровня управляет непосредвенно камерой и может перемещать ее по оси X. -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 20:18
Сообщение
#620
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Дело в том, что Lua в сталкере является лишь надстройкой над движком игры, и всё самое сочное идёт именно в движке, в том числе и камера и самые основные вещи. В сталкерском Lua ты даже нажатие на клавишу не отловишь без спец. программ, кроме разве что если у тебя в данный момент интерфейс открыт. Сейчас луа это лишь базовый функционал (и то обрезан местами) + экспортированные из движка функции, и то там только те, что были нужны разработчикам скриптов. Ибо это мы долбимся с каждой отсутствующей функцией, а разрабы им чо, нужно что то добавить - экспортируют из движка.
Тем ни мения, делать интересные моды с новыми локациями и сюжетами это не мешает. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.10.2011, 20:20 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.10.2011, 20:26
Сообщение
#621
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Мда.Тесновато на Хрей оказывается.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 08:41 |