Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #601


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 17:17
Сообщение #602


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ghost LargOS, Именно так всё и сделано. Да и не придётся. Пробовалось это всё года два-три назад.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 17:18
Сообщение #603


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 16:06) *
я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера.


Он создавался исключительно для разрабов, и с любым багом можно было подойти к создателю СДК либо к любому другому человеку. smile.gif Это факт, и с ним нужно смириться и править всё самому. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 17:36
Сообщение #604


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению модострой Сталкирья очень линеен.
На нем делают лишь моды "по" сталкеру.
Взять тот же Crysis .Тысячи модов ,в которых вообще никакого отношения к Crysis.
Всякие-паркур,rts,rpg,гонки,леталки,космические аркады,хорорры,военные шутеры,адвенчуры-и все это моды.
У Half-Life и Unreal T та же история-там не просто моды.А,огого-нифигасебе моды =)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 17:37
Сообщение #605


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 18:36) *
А,огого-нифигасебе моды =)


Хотя функционал позволяет... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 17:39
Сообщение #606


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ghost LargOS @ 13.10.2011, 16:40) *
И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей.


Ухтыжйопт z_crazy.gif
Чего курим? blink.gif
Если даже UDK проще чем Xray.
А про СЕ вообще не говорю.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 17:40
Сообщение #607


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 18:39) *
Чего курим?


Ничего, каждый двиг в чём-то проще, в чём-то сложнее, и СДК тоже. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 17:41
Сообщение #608


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 13.10.2011, 18:37) *
Хотя функционал позволяет...


Функционал есть.А вот "Смысла" нет.
Потому что проще,и технически выгоднее сделать проект на УЕ,СЕ,Соурс.
Врядли кто то будет делать РПГ на Хрей,если есть СЕ и УЕ.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.10.2011, 17:42
Сообщение #609


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100denver, кинь ссылку в ЛС на rpg-моды на СЕ2 или СЕ3)) Честно, очень хочу посмотреть и попробовать..

Что касается сабжа - вытащил дохлую тему черти откуда только ради пяти минут нытья. Скачай Зов Припяти, скачай СДК 0,7, скачай плагины для необходимых сторонних редакторов (3дМакс, Майя, Фотошоп и т.д.) - вуаля, ваяй. Да, далеко от шутера не уйдешь, но при желании вполне возможно создать мод, не имеющий никакого отношения к сталкер-сеттингу. И уж тем более мод непосредственно для Сталкера.

И даже пусть некоторые моды еще не вышли, и черт знает, выйдут ли вообще, но, к примеру, видео-ролики по Лост Альфе, скриншоты по НЦ Проджекту ясно показывают - делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 17:44
Сообщение #610


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100denver, я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить.

Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 16:36) *
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен.


У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше.

Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 17:46


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 17:54
Сообщение #611


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф
Вот пример.
Тут можете моды посмотреть.
Есть еще куча,но лезть на Crydev после его недавной "перестройки" лень,там в файловой базе ща черт ногу сломает.

http://www.openoutcast.org/wp/

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dungeoncrysis

Вот просто интересные моды:

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_jumper_and_the_city

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_w..._newport_part_1

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_call_of_fireflies

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dr_doolittles_h_p

Еще скоро выйдет ремейк Краш Бандикут на СЕ2 =)


Цитата(Ghost LargOS @ 13.10.2011, 18:44) *
я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить.


2 клавиши.Ставишь на карту НПЦ,и Generate All navigations + realod scriprs.Все,теперь АИ работает.
После просто ставишь на карту НПЦ,и они уже "рабочие".

Сообщение отредактировал pro100denver - 13.10.2011, 17:57


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.10.2011, 18:07
Сообщение #612


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 13.10.2011, 18:42) *
делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли
Отлично сказано!


Цитата(Ghost LargOS @ 13.10.2011, 18:44) *
У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше.
Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов.
Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки.
Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!!

P.S. А вообще, индустрия вся стрёмная, что геймдев, что PC технологии железные.
Ничерта потенциал не используют, новые технологии шлёпают, сломя голову летят, куда-то.
Одно не реализовали на 100%, в новое лезут, жуть какая-то.


Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 18:23
Сообщение #613


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 13.10.2011, 17:07) *
Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов.
Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки.
Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!!


Исходников движка не хватает и возможности подключить к движку самописные бибилиотеки, и доступных через скрипты движковых функций. Вот это как серпом по уху.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 18:47
Сообщение #614


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA.
Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду.
Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой"


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 18:48
Сообщение #615


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МОё представление ситуации таково. Вот захотел Вася сделать проект. Представим себе то что у него есть кусок стали метр на метр. У него есть X-Ray который на практике окажется молотком, зубилом, напильником, паяльной лампой и топором. И у него есть любой другой современный SDK (UDK/CE/Unity). И это на практике оказывается современным цехом с лазерными станками, конвеерами, современным оборудованием итд. И вот Вася конечно не дурак, выбирает современный цех. Но друг Васи, Петя помешан на ручной работе. И достаёт свой кусок стали и начинает пилить его ножовкой. Что в конце будет - может быть даже отличным результатом. Но факт в том что Вася, прежде чем сделать чтото из своего куска стали должен научиться своими инструментами пользоваться. Ножовка с молотком же всем привычны и каждый с ними обращаться может. К чему я клоню? Я сам испытал на себе ощущение когда после трёхлетней работы в СДК сталкера скачал УДК. И сначала тоже испугался всех этих кнопочек, менюшечек и крутилочек. Но после пары выкуреных туторов я уже начал чувствовать себя как дома и для интересу начала заниматься вещами которые не смог сделать в сталкере. Апгрейды различные на стволы к примеру. В УДК на это если не считать горы выкуреных туториалов по сокетам и скриптам мне на это понадобилось пару часов. Выглядело хреново - но функционал был. В сталкере же такого до сих пор практически нету, а если и есть то сделано очень ресурсоёмко и непрактично. В чём вся проблема? В том что само СДК сталкера - заточено под сталкер. Сделать на нём чтото не для сталкера - задача не из простых. На томже самом УДК - можно сделать практически всё smile.gif И без лишнего гемороя. Делать стян алон проект на Xray - это извращение для особых мазохистов.

Сообщение отредактировал VF19 - 13.10.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 18:52
Сообщение #616


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 17:47) *
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA.
Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду.


Мы точно об одном и том-же ИксРее говорим ?? Скриптеры годами *бутс* чтобы вернуть верезанные фичи типа волмарков или дверей у транспорта. А тут просто "написать механику" pity.gif

Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 17:47) *
Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой"


pity.gif
Наркоман чтоли ?? ИксРей всегда писался под шутер. Еще первые былды его на ДХ7 писались как движок шутера.

Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 18:53


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 18:56
Сообщение #617


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lua - неполноценный язык. Механику на нём написать?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 18:58
Сообщение #618


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 19:47) *
как раз был написан под "Морской бой"


Ну да, а первые пробы движка, а билды 7xx из этого видео, не? Скриптами тогда и не пахло, а 3d графика в игре уже была, и движок предназначался для шутера, как и сказали выше. smile.gif

PS: А нежели всё реально так, как ты говоришь, то сделай из марио сталкер. smile.gif Наоборот (С2М) легко, а вот с марио повозиться придётся. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 19:11
Сообщение #619


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я помню какое то видео о истории ПЫС,там пришли какие то 2 проггера в офис,показали "Морской бой",после этот движок апгрейдили под "Казаки" и т.д и т.д и т.д.


Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 19:56) *
Lua - неполноценный язык.

И правильно,что бы рулить движком ЯПов особых крутых и не надо.
К примеру,мыслишка,если сделать "плоский" 2Д уровень,поставить камеру по оси Z смотрящую вниз.
В LUA небольшой скрипт,который при старте уровня управляет непосредвенно камерой и может перемещать ее по оси X.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.10.2011, 20:18
Сообщение #620


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело в том, что Lua в сталкере является лишь надстройкой над движком игры, и всё самое сочное идёт именно в движке, в том числе и камера и самые основные вещи. В сталкерском Lua ты даже нажатие на клавишу не отловишь без спец. программ, кроме разве что если у тебя в данный момент интерфейс открыт. Сейчас луа это лишь базовый функционал (и то обрезан местами) + экспортированные из движка функции, и то там только те, что были нужны разработчикам скриптов. Ибо это мы долбимся с каждой отсутствующей функцией, а разрабы им чо, нужно что то добавить - экспортируют из движка.

Тем ни мения, делать интересные моды с новыми локациями и сюжетами это не мешает.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.10.2011, 20:20


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.10.2011, 20:26
Сообщение #621


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда.Тесновато на Хрей оказывается.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 08:41