Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#581
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.07.2011, 12:56
Сообщение
#582
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Жаль человека... Кто-то просто ушёл из стариков-моддеров, кто-то пропал с концами, а кто-то...
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
05.07.2011, 17:42
Сообщение
#583
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Да уж. Земля подушкой.
P.S. А "Priboy Story 2" - это большой гвоздь в крышку гроба модостроения для ТЧ, имхо. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
13.10.2011, 13:45
Сообщение
#584
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Да модостроение и не начиналось! Перекрашивание текстур я лично не считаю модами, да и подправливание конфигов в стиле пусть граната забирает не 20 а 40 процентов жизни, тоже.
Модостроение тогда будет у С нормальным, когда выпустят нормальные СДК! Вот взять к примеру Valv. У них есть отличный набор, это удобнейший редактор, сам уже 10лет им пользуюсь и научился реально за пару дней, это удобные проги по моделированию и т.д. А у С, что есть? Ничего. Редактор неудобный, мало того, что его установить надо раком, так его еще патчить от вылетов надо целую вечность. Модели всего рисуются в 3ДМаксе, я его еле-еле знаю, потом портировать в редактор оттуда портировать ещё туда, оттуда туда и т.д. куча заморочек, а в конце не факт, что что-то получиться, даже если есть желание, оно пропадает после неудачных первых попыток создания уровня. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
13.10.2011, 14:17
Сообщение
#585
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ты понятия не имеешь о чем говоришь.
Я ничего не умею - но он кривой. Есть руки кривые и мозги. -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 14:18
Сообщение
#586
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Вы из года в год говорите об одном и том же.
|
 
|
|
13.10.2011, 14:24
Сообщение
#587
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Да модостроение и не начиналось! Перекрашивание текстур я лично не считаю модами, да и подправливание конфигов в стиле пусть граната забирает не 20 а 40 процентов жизни, тоже. Не забывай про новые локации, оружие, ets. Ага. Модостроение тогда будет у С нормальным, когда выпустят нормальные СДК! Годы идут а школота не меняется )) Раньше было "дайте СДК и мы бисшовную Зону запилим и калаш с правым затволом лудше чем у ПЫС" У многих игр СДК вообще нет, но это не мешает процветать модостроению для них. Редактор неудобный, мало того, что его установить надо раком, так его еще патчить от вылетов надо целую вечность. Запустить инсталлер, пару раза нажать далее и распаковать ОДИН архив в папку с СДК - это раком ?? Может стоит ошибки в себе поискать. А ? Вот взять к примеру Valv. У них есть отличный набор, это удобнейший редактор, сам уже 10лет им пользуюсь и научился реально за пару дней, это удобные проги по моделированию и т.д. Помнится мне что для Сорца текстуры в фотошопе рисуют, а модели в Майе/Максе/Милк-Шейпе моделят. Так что сдается мне, что ты Сорц СДК от рождения использовал )) А у С, что есть? Ничего. Модели всего рисуются в 3ДМаксе, я его еле-еле знаю, С этого и стоило начать, а не ныть: потом портировать в редактор оттуда портировать ещё туда, оттуда туда и т.д. куча заморочек, а в конце не факт, что что-то получиться, даже если есть желание, оно пропадает после неудачных первых попыток создания уровня. Ниче там портировать не надо - экспорт в формат СДК, настройка в АЕ, експорт в игру. Или типа в Сорце ничего настраивать не нужно ?? Ах да olmen_sk - вброс удачен, вон сколько народу набижало Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 14:26 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 14:51
Сообщение
#588
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Опять, то есть не опять а снова, эмоции негодующего?
olmen_sk, поспокойней, не нужно так нервничать. Но это мне как не странно знакомо, нечто подобное я тоже вбрасывал. Не правы, модостроение началось, и давненько, и по сей день продолжается! Ну в некотором смысле не совсем удобен SDK, и рабочий процесс нуден порой ну это не смертельно, и не мешает куче народу, делать прекрасные работы! |
 
|
|
13.10.2011, 15:06
Сообщение
#589
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Ghost LargOS
-Я не школота, это раз. -Я не моделлер и из моделей могу только низкополигональные лепить или в 3ДМаксе или в МилкШэйпе, это два. -Я нормальный левелдизайнер в редакторе Хаммер или ХаммерСоурс, это три -Я средний левелдизайнер в редакторе КрайЕнджин, это четыре. Не смотря на мой огромнейший опыт в создании карт в редакторе Хаммер, я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера. Всё вроде и понятно, и доступно, но редактор напостой то вылетает, то заидает и патчи не помогают. возможно это мои проблемы, но он всё ровно очень сложный, по сравнению с редакторами других игр как Кризис или Халфа. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
13.10.2011, 15:12
Сообщение
#590
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
MrObs
Цитата не совсем удобен SDK, и рабочий процесс нуден порой ну это не смертельно, и не мешает куче народу, делать прекрасные работы! Какой куче народу? За годы выхода от ТЧ до ЗП, единственное, что смогли сделать, это портировать уровни из одной игры в другоую, ито потому, что код движков схожий. Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль. OGSM, по-моему только недавно представила видео како-то новой локи, да и та вся в багах и глюках. О чём вы говорите? Какое модостроительство? Так... косметические дополнения... -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
13.10.2011, 15:20
Сообщение
#591
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
13.10.2011, 15:20
Сообщение
#592
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
-Я нормальный левелдизайнер в редакторе Хаммер или ХаммерСоурс, это три -Я средний левелдизайнер в редакторе КрайЕнджин, это четыре. olmen_sk, о, это хорошо, глядишь и на ниве STALKER'а чё нить сварганишь, если успокоишься, и тему изучишь вплотную. Cо STALKER'ом всегда не просто, от начала и до конца, такой уж он, что поделать. olmen_sk, да и воздух сотрясать не стоит, если Вы имеете желание поменять положение дел, как Вам кажущихся плачевными. То работайте, польза будет, а если нет, то и не стоит негодовать, и пыль до небес поднимать. Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 15:26 |
 
|
|
13.10.2011, 15:40
Сообщение
#593
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Не смотря на мой огромнейший опыт в создании карт в редакторе Хаммер, я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера. Типа в ХЛ зеленых титезенов сделал и это огромный опыт ?? Всё вроде и понятно, и доступно, но редактор напостой то вылетает, то заидает и патчи не помогают. возможно это мои проблемы, но он всё ровно очень сложный, по сравнению с редакторами других игр как Кризис или Халфа. ЫЫ какие патчи ?? есть один, ОДИН патч от Нео и все. И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей. За годы выхода от ТЧ до ЗП, единственное, что смогли сделать, это портировать уровни из одной игры в другоую, ито потому, что код движков схожий. Знаний хоть жопой ещь. Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль. О лоло ?? А маппак Кости или поделки Независимых картоделов ?? А Арсенал мод с Морем новых стволо ?? А скриптовые моды в коорых можно найти все че Ты кидаеш такие смелые заявы. Хоть бы понимал о чем пишешь. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 16:29
Сообщение
#594
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Смысла нет, как то предлагалось замутить мод про ГРУ цпецназ, с засадами с освобождением заложников и прочей составной, но видимо не вдохновило< да и физика не настраиваемая, тела как буратины падают ни плотности ни веса нет не интересно. Скоро всего поновыходит, в крышку гроба сталкера забита дюжина добрых гвоздей, и врядли кто захочет браться его воскрешать.
лично моё мнение, и не обязательно правильное. |
 
|
|
13.10.2011, 16:41
Сообщение
#595
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
madeirabranca, нет смысла предлагать. Те кто хотят делать делают, остальные ноют - типа СДК кривой, движок слабый, а сами кубика из макса в сталкер не портирывали
Таки нет, физикав сталкере довльноне неплохо настраивается - рагдолл мод тому пример. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 16:43
Сообщение
#596
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
С физикой я лично особо не работал но вес точно настраивается.
|
 
|
|
13.10.2011, 16:48
Сообщение
#597
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VF19, все настраивается, можно сделать разрушаемый на составные части обьект - типа тех что были в старых билдах.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 16:53
Сообщение
#598
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ghost LargOS, В курсе. Когда-то искал способ скрестить это дело с артефактами. К сожалению не получилось.
|
 
|
|
13.10.2011, 17:03
Сообщение
#599
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VF19, надо чтобы к каждой отделяемой части была своя кость приаттачена. Кстати к артефакту можно материал разбbваемого стекла просоединить, тока вылет вроде будет
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 17:05
Сообщение
#600
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ghost LargOS, Я знаю как это делается. Если модель тупо спавнить на карту - она разбивалась на куски при попадании, если же использовать её в качестве арта - нет.
|
 
|
|
13.10.2011, 17:13
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VF19, тогда приидется перемоделить и привязать будующие куски каждый к своей кости.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 14:31 |