maya plugins stress testing, нид хелп |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
maya plugins stress testing, нид хелп |
09.10.2011, 23:25
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Во время загрузки плагина пишет: "// Error: initializePlugin function failed (xrayMayaTools)". а) Скинь свой xray_path.ltx. б) Попробуй удалить папку с настройками Майи из "Моих документов". Также пробовал копировать xrayMaya_export.mll в \Maya2012\bin\plug-ins и содержимое папки scripts (\X-Ray SDK\scripts_plugins\scripts) в \maya\scripts, разницы нет. Официальные плагины вообще-то только до 2010й версии, где ты нашел для 2012й? Те скрипты, что нам дали вместе с СДК - мусор. Для нормальной работы плагина бардака требуется лишь AEXRayMtlTemplate.mel, он создает доп. контролы в редакторе атрибутов. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
10.10.2011, 12:23
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
а) Скинь свой xray_path.ltx. Это тот, что я закинул в \Maya2012\bin CODE $sdk_root$ = false| false| d:\program files (x86)\x-ray sdk\level_editor\ $game_data$ = false| true | $sdk_root$ | gamedata\ $import$ = true | true | $sdk_root$ | import\ | *.object ;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav | Files $omotion$ = true | true | $import$ | | *.anm ;*.anms | Object motion files $smotion$ = true | true | $import$ | | *.skl ;*.skls | Skeleton motion files $logs$ = true | false| $sdk_root$ | logs\ | *.err |Log files $game_textures$ = false| false| $game_data$ | textures\ В sdk_root пробовал прописывать и другие пути: $sdk_root$ = false| false| d:\program files (x86)\x-ray sdk\ $sdk_root$ = false| false| x:\ (в этом случае запускал батник из SDK для создания диска Х) Но разницы никакой. б) Попробуй удалить папку с настройками Майи из "Моих документов". Попробовал, не помогает. А для минимальной установки плагина содержимое архива xrayMayaTools-2011oct01 достаточно или ещё что-то нужно? -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 14:48
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Хм, даже не знаю, почему у тебя может не работать. На моей 2012 hf4 все нормально.
А для минимальной установки плагина содержимое архива xrayMayaTools-2011oct01 достаточно или ещё что-то нужно? Достаточно, плюс для нормальной работы нужен скрипт AEXRayMtlTemplate.mel из пакета СДК. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.10.2011, 15:57
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Проблема решилась. Взял xray_path.ltx из SDK, а не архива и всё заработало.
-------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 16:08
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Стоп. У тебя СДК ТЧ?
Тогда все ясно Сообщение отредактировал RedPython - 11.10.2011, 16:15 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.10.2011, 16:13
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Да, СДК ТЧ.
Сообщение отредактировал Р.М.А. - 11.10.2011, 16:13 -------------------- |
 
|
|
23.11.2011, 08:01
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 30.10.2010 |
Подскежыте что с етим делать плиз
логпри запуске mental ray for Maya 2011 mental ray: version 3.8.1.26, Feb 9 2010, revision 110437 log started (console and xrayMayaTools.log) can't open shaders.xr can't open shaders_xrlc.xr can't open gamemtl.xr |
 
|
|
23.11.2011, 11:18
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
в папке с сдк неиту файлов
shaders.xr shaders_xrlc.xr gamemtl.xr Либо файлы битые -------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
10.01.2013, 17:41
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поправил баг, когда к имени экспортируемого скелетного объекта не добавлялось расширение (.object). Никто не замечал ничего странного в этой менюшке?
Летний фикс от surfer'а (возможные рандомные глюки с импортом объектов) в комплекте. Для Maya 2010 и 2011 (x86): Пробуем, отписываемся. хотя я догадываюсь, что никому это нахрен не надо ._. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.05.2014, 18:09
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Небольшое обновленьице - добавлен вывод в историю редактора скриптов; к именам file-нод добавляется префикс _F во избежание путаницы. Улучшения просто для удобства, если вы не знаете, зачем вам это - можете не качать.
Для 2014/2015: -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.05.2014, 19:48
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
То же самое для 2013 версии:
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.02.2015, 23:24
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто использовал плагины от 9 мая - перекачайте, там очепятки поправились.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.03.2015, 01:31
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Поправил баг, когда к имени экспортируемого скелетного объекта не добавлялось расширение (.object). Никто не замечал ничего странного в этой менюшке? Летний фикс от surfer'а (возможные рандомные глюки с импортом объектов) в комплекте. Для Maya 2010 и 2011 (x86): Раз уж такой некропостинг легкий. То отпишу на пост 2ух летней давности. На концовочку мелким белым шрифтом, которая была. Очень даже надо, по крайней мере одному человеку точно надо. Правда ума не приложу кому надо что то ниже 2014, это да "нахрена"? Но я могу только за себя отвечать. И отписывась как раз в другом разделе, основном по майке, что мол всё работает, экспортит на ура. Да, так и есть. В том числе с SP5 всё работает, это я про 2015. Импорт тоже работает но не знаю насколько правильноя я просто статистику составлял сколько на что ПЫС полигонов тратят, примерно.Пробуем, отписываемся. Хотя я догадываюсь, что никому это нахрен не надо. Unreal4 бесполезняк юзать без опыта скульптинга. Убого получится. Daylight пример тому, отчиная игра (на вкус), но какого черта там Unreal4 непонятно. Unreal3.5 за глаза хватило бы. Или вон Unity нормалек для любителей, прекрасная весчь! Советую. Там еще и большой набор бесплатных ассетов типа деревцев, травок, пеньков. Это я сугубо к тому что XRay нормальный движок, если у тебя нет команды пилить ААА прожект с соответствующего качества моделькусами и текстурикусами. Даже попроще Source, поскольку там лицевая анимация и вобще анимация уж больно хороша... ну относительно, конечно. А так... руку набить, освоиться вобще XRay самое то. После баталий с XRay всё остальное пойдет как по маслу, если конечно его осваивать а не расставлять то к нему прилагается, тоже деревца, травка, пеньки, но еще и бочки красные и ржавые! И плагины нужны! Я думаю не мне одному, уверен!!! Майя то совершенствуется, Автостол по ходу забил на Макс. Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.03.2015, 01:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:36 |