S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1681
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
09.10.2011, 18:43
Сообщение
#1682
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Идея реализации DRM пришла в качестве возможной борьбы с пиратством. Тем не менее, не существует твердое решение использовать DRM с STALKER 2. Мы понимаем, как неудобно это решение для игроков, поэтому мы будем продолжать искать наиболее эффективные, но приемлемые (для всех) способы защиты игры к моменту ее выпуска.
взял с фэйсбука с офф странички сталкера,перевод гуглом + поправил чтобы было читабельно. Сообщение отредактировал Morder - 09.10.2011, 18:51 -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 18:52
Сообщение
#1683
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Достижения можно и в Windows Live хранить , также как и профиль. Стим фтопку.
Темболее если ГСК нацелились на 360, то и Лайву быть) -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
09.10.2011, 18:54
Сообщение
#1684
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Достижения можно и в Windows Live хранить , также как и профиль. Стим фтопку. Темболее если ГСК нацелились на 360, то и Лайву быть) если будет окно лайв,то я сразу забиваю на игру. лучше уж DRM -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 18:56
Сообщение
#1685
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Нее, лучше всего Steam.
|
 
|
|
09.10.2011, 18:57
Сообщение
#1686
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Единственный способ борьбы с пиратством - делать качественные, интересные игры и уважать своих потребителей. Сейчас игры выходят в таком состоянии, что нормально поиграть в них можно только после 2-3х патчей, это какой-то мрак. Если уделять внимание абсолютно на всё, то не будешь укладываться ни в какие дедлайны. Сроки выполнения игры всё те же, что и десять и двадцать лет назад: от двух то четырёх лет. Но с каждым годом игры выходят всё короче и короче, багов всё больше. Это тенденция Мы изменим подход: в дальнейшем игры будут «привязаны» через интернет к официальному серверу. Скачанная в сети «пиратка» не сможет быть полноценной игрой. Обычное дело для MMORPG. Хотя в MMO рубятся только те, у кого канал достойный. По сути, было бы классно, если бы exe-шник каждый раз проверял бы валидность себя и библиотек через интернет - не нужно диск совать Игру можно скачать в сети, или купить на диске. Чтобы игра запустилась, тебе нужно зарегаться на сервисе под логином и паролем и ввести на нём лицензионный ключ. Ключ сверяется с базой данных, если он новый, то учётная запись активируется и ты можешь играть. Ключи можно пихать в коробки, а можно покупать через инет. -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 19:12
Сообщение
#1687
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Обычное дело для MMORPG. Хотя в MMO рубятся только те, у кого канал достойный. К чему помянуты ММОРПГ вообще не ясно. Отличия у них принципиальные. На клиенте просто вообще нет контента, только показывалка, а содержимое игры на сервере. Там и защиты никакие не нужны. Сколько сервер не эмулируй - все равно останется жалкой пираткой. Цитата По сути, было бы классно, если бы exe-шник каждый раз проверял бы валидность себя и библиотек через интернет - не нужно диск совать Игру можно скачать в сети, или купить на диске. Чтобы игра запустилась, тебе нужно зарегаться на сервисе под логином и паролем и ввести на нём лицензионный ключ. Ключ сверяется с базой данных, если он новый, то учётная запись активируется и ты можешь играть. Ключи можно пихать в коробки, а можно покупать через инет. Пока защитой даже и не пахло. Ломается пятиклассником за перемену. По-видимому все самое интересное начинается после слов "учётная запись активируется и ты можешь играть". |
 
|
|
09.10.2011, 19:18
Сообщение
#1688
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
По сути, было бы классно, если бы exe-шник каждый раз проверял бы валидность себя и библиотек через интернет - не нужно диск совать Игру можно скачать в сети, или купить на диске. Чтобы игра запустилась, тебе нужно зарегаться на сервисе под логином и паролем и ввести на нём лицензионный ключ. Ключ сверяется с базой данных, если он новый, то учётная запись активируется и ты можешь играть. Ключи можно пихать в коробки, а можно покупать через инет. Вы только что точь-в-точь описали Steam. |
 
|
|
09.10.2011, 19:52
Сообщение
#1689
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Пока защитой даже и не пахло. Ломается пятиклассником за перемену. Вы только что точь-в-точь описали Steam. Аххахах :D:D То, что есть на стиму кряки - это да. Но неужто их пятиклассник на перемене писал? -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 19:56
Сообщение
#1690
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Пусть следуют примеру CD Project. Я куплю. Обещаю.
|
 
|
|
09.10.2011, 20:00
Сообщение
#1691
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Пусть думают как игру лучше сделать,а защита это все второстепенно.
Как говориться в одной пословице "пока есть замок,будет и ключ чтобы открыть этот замок"(как-то так,за дословность не ручаюсь,смысл понятен). -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 20:05
Сообщение
#1692
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
"пока есть замок,будет и ключ чтобы открыть этот замок" Угу, "пока нет ничего под замком, то и вскрывать его незачем" Выше, это я к этому - Пусть думают как игру лучше сделать,а защита это все второстепенно.
Сообщение отредактировал MrObs - 09.10.2011, 20:09 |
 
|
|
09.10.2011, 20:07
Сообщение
#1693
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
"пока есть замок,будет и ключ чтобы открыть этот замок" Угу, "пока нет ничего под замком, то и вскрывать его незачем" точно -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 20:09
Сообщение
#1694
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Единственный способ борьбы с пиратством - делать качественные, интересные игры и уважать своих потребителей. Сейчас игры выходят в таком состоянии, что нормально поиграть в них можно только после 2-3х патчей, это какой-то мрак. Если уделять внимание абсолютно на всё, то не будешь укладываться ни в какие дедлайны. Сроки выполнения игры всё те же, что и десять и двадцать лет назад: от двух то четырёх лет. Но с каждым годом игры выходят всё короче и короче, багов всё больше. Это тенденция Ну тогда пусть игроделы пеняют на себя с такой тенденцией Я не говорю про идеальную отшлифовку - но выпускать игры, когда у 9 из 10 человек есть какие-то проблемы, из-за которых невозможно играть - это не серьёзно. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
09.10.2011, 20:18
Сообщение
#1695
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
когда у 9 из 10 человек есть какие-то проблемы, из-за которых невозможно играть - это не серьёзно. Это точно.Последнее время, некоторые релизы мягко говоря, поражают. Надеюсь, STALKER 2, минует сие. P.S. ЧН, GSC, думаю вполне хватило, чтобы не повторять... Сообщение отредактировал MrObs - 09.10.2011, 20:20 |
 
|
|
09.10.2011, 20:24
Сообщение
#1696
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
P.S. ЧН, GSC, думаю вполне хватило, чтобы не повторять... и не только им,как вспомню вылет с зеленым жучком...бррр -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 20:31
Сообщение
#1697
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Достижения можно и в Windows Live хранить , также как и профиль. Стим фтопку. Темболее если ГСК нацелились на 360, то и Лайву быть) Что дорогой? Games for Windows - LIVE Нет спасибо, не надо! "Стим фтопку." - дурость Сообщение отредактировал Zom-Bear - 09.10.2011, 20:34 -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 20:48
Сообщение
#1698
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Почему дурость? Не нужно ставить лишнего софта. Проблемы со стимом выливаются в проблемы с запуском. Лайв тот же стим, только в профиль. Разница только в том, что для ПК нет своего репозитория (только для ящика 360). Плюс можно таскать профиль между пк и коробкой. Пдюсов масса. И всего-то надо почту зарегистрировать.
Это личное мнение, не принуждающее ни к чему ) -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
09.10.2011, 20:51
Сообщение
#1699
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
09.10.2011, 20:54
Сообщение
#1700
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
И тут я вспомню, что вроде в одном интервью говорили что GSC думает о разработке своего аналога стима.
А вдруг... --- Хотя я за стим. -------------------- |
 
|
|
09.10.2011, 21:00
Сообщение
#1701
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Почему дурость? Не нужно ставить лишнего софта. Проблемы со стимом выливаются в проблемы с запуском. Лайв тот же стим, только в профиль. Разница только в том, что для ПК нет своего репозитория (только для ящика 360). Плюс можно таскать профиль между пк и коробкой. Пдюсов масса. И всего-то надо почту зарегистрировать. Это личное мнение, не принуждающее ни к чему ) У меня есть несколько игр со Лайвом, и плюсов я там не увидел, по удобству и по функционалу он далекоооо позади Стима. Да и разработчикам проще работать со СтимВорк, чем с Лайвом. Об этом писали Реликты, когда на втором аддоне к Вахе послали Лайф, и сделали все на Стиме. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:38 |