Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ким
сообщение 29.09.2011, 15:30
Сообщение #22


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, конфиги он имел в виду) Саму погоду.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.09.2011, 21:02
Сообщение #23


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kim @ 29.09.2011, 16:30) *
конфиги он имел в виду


Я про них и говорю. Сходные строки заменить надо. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2011, 21:12
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что значит аббревиатура SWTC? huh.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 30.09.2011, 22:38
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 30.09.2011, 21:12) *
А что значит аббревиатура SWTC? huh.gif

S.T.A.L.K.E.R. Weather Total Conversion


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.10.2011, 21:25
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот нашел новые шейдеры от товарища из-за бугра по прозвищу Meltac, всем скажем дружно ему большое спасибо). Шейдеры добавляют динамический depth of field эффект. Тот самый из Clear Sky и CoP, ну и всяких там Крайзисов и т.д. выглядет здорово. Описание и установка в архиве, правда на английском.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 22.10.2011, 03:12
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders




Сообщение отредактировал pentax - 22.10.2011, 03:12
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.10.2011, 12:06
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pentax @ 22.10.2011, 03:12) *
SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders


Ставить сии шейдеры только ради ДоФ... хех wink.gif
Кроме этого эффекта там графика не лучше финалки, местами даже хуже. И алгоритмы такие что я ужасаюсь, плюс код там такой что ой, автор то ли еще настолько зелён, что не знает об indentation, то ли применял обфускацию (сознательное снижение читаемости кода). А алгоритмы там такие что там можно не особо напрягаясь увеличить производительность ДоФ и ССАО вдвое на каждый эффект.

Вообще для того чтобы работал DoF там надо взять файлы combine_2_naa.ps, blur.h, ShaderSettings.txt . Все. Остальное представляет собой страх, ужас и погибель для графики. Сам Мельтак написал что с динамическим ДоФ ему помогал кто-то другой, ну там и заметно что писал более опытный человек. А остальные файлы - это страшно покалеченный скайграфикс.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2011, 08:03
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.
R1





































--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 02.11.2011, 12:08
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 02.11.2011, 06:03) *
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.

На скриншотах выглядит отлично.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2011, 12:37
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 02.11.2011, 11:08) *
Цитата(Vincent Vega @ 02.11.2011, 06:03) *
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.

На скриншотах выглядит отлично.

В игре все выглядит еще лучше и живее. И конечно главное это разнообразие погоды, и не думайте что все время светит солнце и зона это курорт, запросто может 2 суток лить страшный ливень. Это уж как захочет скриптwink.gif
Новый R2


Косой дождь






--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.11.2011, 13:18
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, выглядит замечательно, и даже очень.


Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2011, 21:15
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ставить на чистого сталкера ТЧ, любой версии.

Установка: папку gamedata из папки Shoc Weather Total Conversion Mod 1.0 разархивировать в папку с игрой, предварительно убедитесь что папки gamedata нет, если есть - удалить, затем разархивировать папку с модом.

Использовать ТОЛЬКО мой User.ltx, все настройки на макс(полная динамика) 1024*768, поменяйте разрешение и все. Также с модом идут последние шейдеры от sky4ce и meltac'a, вся погода держитсья на них, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меняйте шейдеры, т.к. будут глюки с освещением, прозрачные текстуры и бог знает что еще. Я сам пробовал большинство шейдеров(От cjyaho, shadows и т.д.) ВСЕ они в той или иной мере глючат с моей погодой.
Шейдеры полностью настроены и R2 и R1. R2 - включен SSAO и Depth of Field, никаких извратов типа солнечный лучей не включено. Можно еще включить Paralax Mapping в папке shaders\r2\shadersettings.txt - раскомментровать строчку //#define PARALLAX_OCCLUSION
Также выставлено максимальное разрешение теней *4096. Если тормозит меняйте здесь - #define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(4096) // Use a custom shadow size. Default is 1024 (1024x1024).

Файл fsgame.ltx кинуть в папку с игрой, после этого сейвы,логи,скриншоты и user.ltx будут находиться в папке userdata в папке с игрой, что намного удобнее. Папка userdata тоже в комлекте, также кинуть в папку с игрой с заменой файлов.

Что нового в версии 1.0? Полностью переработан рендер R1, R2 настроен относительно его. Несколько новых текстур, переделаны облака и освещение.

Совместимость с другими модами: идет с любыми модами, тестировал LWR, PMA mod, OGSM и т.д. - все гладко, вылетов нет, адаптации делайте сами, буду рад видеть их здесь.

И последнее, если вылетает из-за нехватки памяти, запускайте игру с префиксом -noprefetch. Пример: xr_3da.exe -noprefetch и все будет хорошо) В PMA моде на R2 вылеты в мертвом городе из-за шейдеров, как лечить не знаю. На r1 - все работает.

Приятной игры, Vincent Vega.)

SWTC 1.0
http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html


Модераторы будьте добры, поменяйте шапку на эту, и скрины из предыдущих постов тоже в нее.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2011, 21:21


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 03.11.2011, 23:26
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...)
Система: Вин7 х64, Radeon HD 4650, с последними драйверами(11.10), 4 гига памяти(файл подкачки 10 гб), двухядерка AMD Ultra Dual-Core M600.
Всякие директы и прочее тоже последнее. В чем может быть проблема? Предыдущая версия мода работала замечательно, никаких вылетов не было.

Сообщение отредактировал Снорк - 03.11.2011, 23:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.11.2011, 19:10
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 03.11.2011, 21:26) *
Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...)


У меня система та же, железо тоже ( по крайней мере видяха и объем оперативы, ну и проц аналогичный), все гут.

Попробуйте начать новую игру, т.к. там заменяется скрипт погоды на погоду динамическую, и соответственно меняется формат сохранов.

----

А насчет шейдеров - я вот свои прикрутил шейдеры, как сие выглядит:

скриншоты



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 04.11.2011, 21:05
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.11.2011, 11:46
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 04.11.2011, 20:05) *
cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры.

Запустил?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 05.11.2011, 16:05
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Да, как ни странно, через некоторое время запустилось нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2011, 18:16
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивый мод, объем работы колоссальный. Одна только проблема - довольно посредственная стабильность скрипта динамической погоды.
Кстати такой вопрос - насчет копирайтов: неужели вы все эти скайбоксы рисовали самолично? Если же нет - где имена авторов и условия распространения произведений?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 12.11.2011, 21:17
Сообщение #40


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, вас не задолбала чистка рядов? Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 12.11.2011, 22:39
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 12.11.2011, 21:17) *
Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.


+1
Ну а ежели по почерку узнают, индивидуальной манере.
И отписываются - " слушай а это же вроде этот, на него похоже, это творение".
Так это вообще, круче ужо, не бывает! wink.gif
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:18