Билдовские локации в моде |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовские локации в моде |
28.09.2011, 10:46
Сообщение
#1
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
Всем привет . Пришла такая идея сделать мод полностью из билдовских локаций . Хотел узнать ваше мнение !
Из каких билдов и какие локации вам понравились . |
 
|
|
|
|
28.09.2011, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
то закрыли тему, то открыли )) тварищи, да вы чо
|
 
|
|
28.09.2011, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Всем привет . Пришла такая идея сделать мод полностью из билдовских локаций . Хотел узнать ваше мнение ! Из каких билдов и какие локации вам понравились . Во-первых: локаций из билдов конвертилась куча и соединить их в один мод не большая проблема. Во-вторых: Ты знаешь что такое Lost Alpha? |
 
|
|
28.09.2011, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
Тему закрыли потому что я открыл её не в том разделе . Да я знаю что такое Lost Alpha . Ну и что . Я не собираюсь подражать Lost Alpha а буду делать свой мод . А Lost Alpha выйдет наверное года через 2 . Будет во что поиграть
|
 
|
|
28.09.2011, 11:14
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ну попробуй в майа объединить все локи до 2004 года, в одну глобальную... Это будет ваще круто
|
 
|
|
28.09.2011, 11:18
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
Все ? Даже не знаю врядтли все получится перетащить . Вечером может вылажу скриншоты кордона из билда 2205
Сообщение отредактировал haladar - 28.09.2011, 11:20 |
 
|
|
28.09.2011, 11:19
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
facepalm
-------------------- Software developer.
|
 
|
|
28.09.2011, 11:28
Сообщение
#8
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
28.09.2011, 11:29
Сообщение
#9
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
А что там за локации ? Некогда его не запускал
|
 
|
|
28.09.2011, 11:33
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
28.09.2011, 11:33
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Не ну смари , кордон + свалка + болота + Припять + Росток + Агропром + Антены + подземелья все сшиваешь в 3ds max , только переходы, заборчиком укрась , а то не красиво будет, ну немного геометрию пофикси ...
|
 
|
|
28.09.2011, 11:38
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
Описание я могу и сам прочитать
Не ну кордон я хотел взять из 2205 . А Припять из 1580 . Но там она не доделана =( Так что придется потрудиться |
 
|
|
28.09.2011, 11:46
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
haladar, привет.
Хотел узнать ваше мнение ! -??? Это неправильно!Из каких билдов и какие локации вам понравились . кордон я хотел взять из 2205 . - это правильно!Всё нужно проанализировать, все сборки, САМОМУ! И выбрать всё что считаешь лучшим, а потом уже посоветоваться, узнать мнение окружающих. Замыслил мод, значит представляешь к чему идёшь? Так? Если да, то только на своё видение нужно полагаться. Иначе ничего не выйдет. Если не представляешь хоть как-то, конечный результат.ИМХО. Кстати, в какой-то теме, это обсуждалось, там полностью набор лок, что и из какого билда, лучше. Пройдись по форуму. Может поможет, в поисках истины. Сообщение отредактировал MrObs - 28.09.2011, 11:52 |
 
|
|
28.09.2011, 11:49
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
Согласен с тобой . Я не во все билды играл ! Поэтому и спрашиваю у людей в каком билде локации лучше
|
 
|
|
28.09.2011, 12:00
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
haladar, не-а, всё нужно самому, пощупать, все локи, во всех билдах!
Полазить, сравнить, что стоит выбрать, а что и где исправить. В противном случае, какого хера спрашивать мнение других, если объективно низззя всё оценить??? Ну если провести опрос на форуме, конечно. И на основании его определить. Так как я уже писал, это на форуме было, в темах, просто найти это, и усё. Сообщение отредактировал MrObs - 28.09.2011, 12:03 |
 
|
|
28.09.2011, 12:07
Сообщение
#16
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Кстати, есть тема про подобные проЭкты но по Half-Life:
http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=&threadid=54150 |
 
|
|
28.09.2011, 15:20
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я бы взял Кордон с рекой (тот у которого вместо тоннеля маленькая труба), только придётся не просто густо засаживать деревьями и кустами нехилые границы карты, но ещё и много доделывать.
Или У Кордона с рекой уже был тоннель слева от моста? Сообщение отредактировал sergy172 - 28.09.2011, 15:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.09.2011, 17:51
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
хоспаде, ну сколько можно уже фапать на эти унылые билды
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
28.09.2011, 17:54
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
28.09.2011, 18:02
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
haladar, ты в каком SDK предпочитаешь работать - 0.4 или 0.7 ? В смысле, интересно под какие наборы компиляторов планируешь ориентировать проекты.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 03:28 |