Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билдовские локации в моде
haladar
сообщение 28.09.2011, 10:46
Сообщение #1


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет . Пришла такая идея сделать мод полностью из билдовских локаций . Хотел узнать ваше мнение !
Из каких билдов и какие локации вам понравились .
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 28.09.2011, 11:05
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


то закрыли тему, то открыли )) тварищи, да вы чо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 28.09.2011, 11:07
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(haladar @ 28.09.2011, 17:46) *
Всем привет . Пришла такая идея сделать мод полностью из билдовских локаций . Хотел узнать ваше мнение !
Из каких билдов и какие локации вам понравились .

Во-первых: локаций из билдов конвертилась куча и соединить их в один мод не большая проблема.
Во-вторых: Ты знаешь что такое Lost Alpha?
Перейти в начало страницы
 
haladar
сообщение 28.09.2011, 11:10
Сообщение #4


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тему закрыли потому что я открыл её не в том разделе . Да я знаю что такое Lost Alpha . Ну и что . Я не собираюсь подражать Lost Alpha а буду делать свой мод . А Lost Alpha выйдет наверное года через 2 . Будет во что поиграть
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 28.09.2011, 11:14
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну попробуй в майа объединить все локи до 2004 года, в одну глобальную... Это будет ваще круто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
haladar
сообщение 28.09.2011, 11:18
Сообщение #6


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все ? Даже не знаю врядтли все получится перетащить . Вечером может вылажу скриншоты кордона из билда 2205


Сообщение отредактировал haladar - 28.09.2011, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 28.09.2011, 11:19
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


facepalm


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 28.09.2011, 11:28
Сообщение #8


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(haladar @ 28.09.2011, 11:46) *
Всем привет . Пришла такая идея сделать мод полностью из билдовских локаций . Хотел узнать ваше мнение !
Из каких билдов и какие локации вам понравились .

Можно полностью из Build 2947 сделать?
Перейти в начало страницы
 
haladar
сообщение 28.09.2011, 11:29
Сообщение #9


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там за локации ? Некогда его не запускал
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 28.09.2011, 11:33
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(haladar @ 28.09.2011, 18:29) *
А что там за локации ? Некогда его не запускал

pity.gif pity.gif pity.gif
http://oblivionlost.ru/wiki/Build_2947
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 28.09.2011, 11:33
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не ну смари , кордон + свалка + болота + Припять + Росток + Агропром + Антены + подземелья все сшиваешь в 3ds max , только переходы, заборчиком укрась , а то не красиво будет, ну немного геометрию пофикси ...
Перейти в начало страницы
 
haladar
сообщение 28.09.2011, 11:38
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Описание я могу и сам прочитать

Не ну кордон я хотел взять из 2205 .

А Припять из 1580 . Но там она не доделана =( Так что придется потрудиться
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.09.2011, 11:46
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


haladar, привет.

Цитата(haladar @ 28.09.2011, 11:46) *
Хотел узнать ваше мнение !
Из каких билдов и какие локации вам понравились .
-??? Это неправильно!

Цитата(haladar @ 28.09.2011, 12:38) *
кордон я хотел взять из 2205 .
- это правильно!

Всё нужно проанализировать, все сборки, САМОМУ! И выбрать всё что считаешь лучшим, а потом уже посоветоваться, узнать мнение окружающих. smile.gif
Замыслил мод, значит представляешь к чему идёшь? Так?
Если да, то только на своё видение нужно полагаться.
Иначе ничего не выйдет. Если не представляешь хоть как-то, конечный результат.ИМХО.

Кстати, в какой-то теме, это обсуждалось, там полностью набор лок, что и из какого билда,
лучше. Пройдись по форуму. Может поможет, в поисках истины. wink.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 28.09.2011, 11:52
Перейти в начало страницы
 
haladar
сообщение 28.09.2011, 11:49
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен с тобой . Я не во все билды играл ! Поэтому и спрашиваю у людей в каком билде локации лучше
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.09.2011, 12:00
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


haladar, не-а, всё нужно самому, пощупать, все локи, во всех билдах!
Полазить, сравнить, что стоит выбрать, а что и где исправить.
В противном случае, какого хера спрашивать мнение других, если объективно низззя всё оценить???

Ну если провести опрос на форуме, конечно. И на основании его определить.
Так как я уже писал, это на форуме было, в темах, просто найти это, и усё. wink.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 28.09.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 28.09.2011, 12:07
Сообщение #16


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, есть тема про подобные проЭкты но по Half-Life:
http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=&threadid=54150
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.09.2011, 15:20
Сообщение #17


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы взял Кордон с рекой (тот у которого вместо тоннеля маленькая труба), только придётся не просто густо засаживать деревьями и кустами нехилые границы карты, но ещё и много доделывать.
Или У Кордона с рекой уже был тоннель слева от моста?

Сообщение отредактировал sergy172 - 28.09.2011, 15:23


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 28.09.2011, 17:51
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хоспаде, ну сколько можно уже фапать на эти унылые билды этого унылого сталкера. Попробуй сделать свою собственную локацию не про чернобыль вообще. Попробуй смоделить чтоли свой город, это будет куда интереснее, чем очередное задрачивание билдовских недолокаций.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 28.09.2011, 17:54
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.09.2011, 14:20) *
Я бы взял Кордон с рекой (тот у которого вместо тоннеля маленькая труба), только придётся не просто густо засаживать деревьями и кустами нехилые границы карты, но ещё и много доделывать.
Или У Кордона с рекой уже был тоннель слева от моста?

Был.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.09.2011, 18:02
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


haladar, ты в каком SDK предпочитаешь работать - 0.4 или 0.7 ? В смысле, интересно под какие наборы компиляторов планируешь ориентировать проекты.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 12:30