GoldenEye 007 Reloaded, Gameplay Walkthrough: Stealth |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GoldenEye 007 Reloaded, Gameplay Walkthrough: Stealth |
26.09.2011, 16:20
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Издатель: Activision
Разработчик: Eurocom Дата релиза: TBA Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.09.2011, 20:20
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Шикарная иллюстрация того как парные анимации утирают нос одиночным в fps.
Происходит это потому что возникает эффект сращения между игроком его фпс-камерой и анимированным персонажем таким образом игрок обретает и свою "цифровую плоть" (наш жизненный опыт таких ситуаций дорисовывает нам в уме наше тело). Чем больше сращений fps камеры через руки с окр миром (ящики, углы, рамы окон) тем больше камера кажется живой т.к. положение рук у людей всегда совокупность с положением тела. Наибольший эффект присуцтвия дает сращение с другим одушевленным предметом (персонажем) а не ящиком. Но это не значит что одиночные делать не нужно в этом же ролике когда бонд свисает на сидящем на толчке охранником он касается кабинки одной рукой (камера снова оживает). З.ы. На мой взгляд положение рук с пистолетом в движении самая неудачная анимация среди всех что появляются в этом ролике. Именно в момент её применения сращение fps камеры минимальное и игрок плавно скользит над миром. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.09.2011, 20:32 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:09 |