Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
Лохотрон
сообщение 21.09.2010, 09:34
Сообщение #261


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.

Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.

Список уровней:
эскейп
свалка
агропром
дарклаб
даркдолина
росток

бар
янтарь
милитари
дедсити

билд - оригинальный архив
(извиняюсь за кривую ссылку, исправлено)

патч

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:
$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

перепаковка с патчем
narod.ru

Скриншоты:


Скриншоты от VIGUR'a:

Олдскульный круглый прицел от RayTwitty

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
mr.Vercetti
сообщение 17.09.2011, 18:24
Сообщение #262


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 17.09.2011, 18:23) *
Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size
Для меня это выглядит как шифровка cool.gif

Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 18:45
Сообщение #263


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 17.09.2011, 19:24) *
Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке.


А можно просто распаковать, а затем собрать левел с этими правками. ))

Сообщение отредактировал Билдоман - 17.09.2011, 18:45


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 17.09.2011, 19:43
Сообщение #264


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 17.09.2011, 19:24) *
Цитата(Roden Croft @ 17.09.2011, 18:23) *
Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size
Для меня это выглядит как шифровка cool.gif

Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке.

А ставить туда те же значения, что, например, в 1893? Можно попробовать, тогда есть шанс, что и на 1935 заведётся, ибо ошибка одна и та же cool.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 20:24
Сообщение #265


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 17.09.2011, 20:43) *
А ставить туда те же значения, что, например, в 1893?


Да, менять в FSL_HEADER. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.09.2011, 20:28
Сообщение #266


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эм, не очень понимаю - хочется локи этого билда запустить на более поздних версиях движка? Если да - можете даже не пытаться, не выйдет ничего.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.09.2011, 20:41
Сообщение #267


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., +1
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.09.2011, 20:51
Сообщение #268


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.09.2011, 20:28) *
Эм, не очень понимаю - хочется локи этого билда запустить на более поздних версиях движка? Если да - можете даже не пытаться, не выйдет ничего.

В нем пожата геометрия или как?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.09.2011, 21:03
Сообщение #269


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, дело в изменившемся формате визуалов в чанке FSL_VISUALS. Они ведь представляют собой маленькие ogf модельки, а формат ogf после 1865 сильно поменялся. Без специальной конвертации тут не обойтись.
Впрочем, шифровка геометрии тоже проблема. 19xx билды ее еще вроде поддерживают, а более современные (22xx и далее) уже нет.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 22:09
Сообщение #270


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.09.2011, 22:03) *
19xx билды ее еще вроде поддерживают


А они поддерживают дешифрованную геометрию? (22xx и иже с ним) smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 17.09.2011, 22:09


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.09.2011, 22:22
Сообщение #271


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, поддерживают. Но там свои нюансы. В частности, bbox и bsphere в 19xx идут отдельным чанками, а в 22xx и старше встроены в header-чанк.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 22:29
Сообщение #272


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.09.2011, 23:22) *
В частности, bbox и bsphere в 19xx идут отдельным чанками, а в 22xx и старше встроены в header-чанк.


Можно что-то сделать? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.09.2011, 22:32
Сообщение #273


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, можно-то можно. Только зачем это нужно? Для забавы, просто поиграться? Никто ведь ничего серьезного с билдами не делает, так что и стимулов делать какие-то утили нет.
Надо во флудилку идти, тут это уже оффтоп.

Сообщение отредактировал K.D. - 17.09.2011, 22:33
Перейти в начало страницы
 
stepler
сообщение 17.09.2011, 22:48
Сообщение #274


Игрок
***

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ведь просто перекомпилить эти локи под ЗП или ЧН красоту от этого они не теряют. И с геоиетрией всё нормально .

Сообщение отредактировал stepler - 17.09.2011, 22:51


--------------------
Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток - http://ifolder.ru/21980723
Милитари - http://www.ifolder.ru/22815165
Тёмная долина - http://ifolder.ru/21591797 )
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.09.2011, 22:48
Сообщение #275


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.09.2011, 23:32) *
Только зачем это нужно? Для забавы, просто поиграться? Никто ведь ничего серьезного с билдами не делает, так что и стимулов делать какие-то утили нет.


Всегда есть смысл, делать утили. И чем больше тем лучше. Логика проста - раз вопросы возникают, по конвертации и адаптации, чего либо сталкобилдовского, и постоянно, значит это всё востребованно.ИМХО.

P.S. Многие по причине отсутствия некоторых инструментов, в своих поисках, работах, руки то и складывают, упёршись лбом во всякие подобные трудности, а то вовсе посылают мододелство
к фигам. Не все же семь пядей во лбу, и не все на все руки программёры.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.09.2011, 22:58
Сообщение #276


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, не похоже. Вот появился acdc для билдовых спавнов - что-то не видно никакой работы над тем же 1935. Есть утилитка по подключению локаций между билдами и финалками - тоже никто внимания не обращает. Хотя я даже выкладывал пример подключения кордона ТЧ к 2232. О багах этой утилитки при работе с билдами мне говорит ровно один человек.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.09.2011, 23:18
Сообщение #277


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., да, поугасло немного, многие очевидно перегорели. Но это временно.
Интерес всегда к этому будет.
Да и ооочень много, народу в сталкомододельстве никогда не будет, приходят только самые самые, энтузиасты.


P.S. В этой теме больше не балаболю, о положении дел, это ж всё таки рабочая среда 1865го. smile.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 17.09.2011, 23:20
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 18.09.2011, 12:44
Сообщение #278


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 17.09.2011, 19:24) *
Цитата(Roden Croft @ 17.09.2011, 18:23) *
Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size
Для меня это выглядит как шифровка cool.gif

Roden Croft, эту ошибку можно обойти, если в файле level, в самой первой строке подправить 5-й байт. Если дальше будет ругаться на: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, то править нужно уже 9-й байт в той же строке.


Эти байты одинаковые - 5-й - 04, 9-й - 0c, что в 1865, что в 1893, что в 1902, что даже в 1935...
Может я не там смотрю? А FSL_HEADER после распаковки 1865 и 1902 - xrLC version = 12 .... sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 16:43
Сообщение #279


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, все правильно смотришь, но дело не в этом smile.gif Вылет dwSize==dest_size возникает при безопасном открытии чанка, когда заданный размер его не совпадает с реальным. Движок начинает читать FSL_VISUALS, открывает первую модель, открывает header этой модели - и его размер у него не совпадает с заданным размером. Это вполне объяснимо, ведь размер header модели до 1893 был 4 байта, после 1893 - 28 байт. Ручной правкой, даже зная, что править, ты будешь это делать до выхода stalker 2, как минимум. На прошлой странице я ведь объяснял - на текущий момент невозможно перенести локи из билдов 15xx-18xx в более поздние или наоборот. Другой формат FSL_VISUALS. Именно из-за разницы формата даже конвертер сейчас не берет модели из 18xx билдов.

Сообщение отредактировал K.D. - 18.09.2011, 16:47
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 17:02
Сообщение #280


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.09.2011, 23:58) *
утилитка по подключению локаций между билдами и финалками


Она не пашет. На ЧАЭС ТЧ вылетает. sad.gif 2232 и ТЧ, так же 2571 и ТЧ. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 17:03
Сообщение #281


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, скрин.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 14:21