Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #5861


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 292 293 294 295 296 > »   
Начать новую тему
Ответов
Odell Burncastle
сообщение 06.09.2011, 07:35
Сообщение #5862


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dordex @ 05.09.2011, 23:16) *
NotecX, на однотонном фоне и я сделаю! Я имел ввиду сообщение 5845.

Савсэм аблэнились. smile.gif

Сообщение отредактировал ParaBellum - 06.09.2011, 07:37


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 06.09.2011, 08:24
Сообщение #5863


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ParaBellum, +1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 06.09.2011, 08:56
Сообщение #5864


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Савсэм аблэнились.

Забыл еще одну ошибку, сейчас исправлю pity.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 06.09.2011, 09:16
Сообщение #5865


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ParaBellum, rights - ты про это? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.09.2011, 20:52
Сообщение #5866


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца.
Звиняйте, если баян.

Сообщение отредактировал Shoкer - 07.09.2011, 20:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 07.09.2011, 21:18
Сообщение #5867


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, это великолепно! Вообще, если каждую локацию они так переделают - это будет шикарно! И сюжет им бы годный, типа прошло много лет спустя истории Стрелка и Ко и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.09.2011, 21:20
Сообщение #5868


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольная компиляция из готовых кусков. Ну, разве что кроме подземки.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.09.2011, 21:24
Сообщение #5869


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 20.08.2011, 13:53) *
Помидор-краб

Беларусь, Минская обл., Вилейский р-н, дачный посёлок Плёсы. ВНЕЗАПНО! Помидор-мутант!

dry.gif happy.gif biggrin.gif biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 07.09.2011, 21:45
Сообщение #5870


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 21:52) *
Самая лучшая переделка Кордона, что я видел.

И я тоже. Обычно же кордон это переделка билдовской локи или рандомное кидоние объектов в финальную версию. А тут уже и стенку блокпостную прикрутили и АТП в базу переоборудовали и туннели под землёй прорыли. Особенно понравилось, что к Сидорычу теперь можно подобраться через туннель, да и он может там болтаться по ночам laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.09.2011, 21:45
Сообщение #5871


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 07.09.2011, 22:20) *
Прикольная компиляция из готовых кусков. Ну, разве что кроме подземки.

Подземки убийственны и бессмысленны. Подземка у Сидора - это я так понимаю черный ход, по которому сидор сматывается? Тогда выход у него должен находиться за деревней и сам он должен быть по прямей. А то сейчас дверь в самом первом доме в деревне и жестоко режет глаза.

АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке. Матрасы раскиданы прямо под открытым небом - дурачки там что ли все?

Сетку под стеной ставить весело. Сама стена солидная, а сетку хочешь кусачками кусай, хочешь кабан снесет. У ней же по идее фундамент метра на 3 - мало ли кто нору подкопает. Речку в трубу. В трубу прутья - вроде все это уже было сделано на старой свалке.
Ну и здания перед стеной зачем? и почему целые? Или стену зря построили? Эти же здания будут банально мешать отстреливать мутантов. Сверху стены по идее должен быть защищенный коридор с бойницами и прочим. Сейчас стенку непонятно как и защищать, если только из зданий которые перед ней стоят - тогда понятно почему их не снесли smile.gif
Стена по идее загнута не в ту сторону. Ну и поставлена между двух холмов smile.gif Можно ее спокойно обходить по понравившемуся. Ее ж по идее вокруг всей зоны построили или просто бабло распилили на ней?
Вышки как-то хаотично раскиданы smile.gif Для чего вышка перед стеной, для чего за стеной.
Дерево считай в упор к стене растет - как построили стену, не срубив/сломав дерево?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.09.2011, 21:46
Сообщение #5872


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я б ещё фоток кинул но вторая ломаная а первую с зади biggrin1.gif лень (правда выглядит ВО!)
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 07.09.2011, 21:46
Сообщение #5873


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 21:52) *
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца.
Звиняйте, если баян.

шикарно. Парни просто молодцы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.09.2011, 21:51
Сообщение #5874


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 20:52) *
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца.
Звиняйте, если баян.

Сначала порадовала, потом после трешины под мостом как-то не очень стало. Сильно это. По глубине. А потом бункеры, ладно я всё понял но а доме такую конструкцию? Не.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.09.2011, 21:54
Сообщение #5875


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 07.09.2011, 22:45) *
И я тоже. Обычно же кордон это переделка билдовской локи или рандомное кидоние объектов в финальную версию. А тут уже и стенку блокпостную прикрутили и АТП в базу переоборудовали и туннели под землёй прорыли. Особенно понравилось, что к Сидорычу теперь можно подобраться через туннель, да и он может там болтаться по ночам laugh.gif

С дуба что ли порушились все?
Это самая большая переделка кордона - это да. Но от того, что предметов накидано больше, более упорядоченными и логичными они не становятся.

Вот тебе понравился туннель у Сидоровича - скажи откуда он там и зачем такой извилистый? зачем выход из туннеля в первом доме деревни и с такой дверью? Кто его и когда сделал?
Какой вообще смысл под землей прокладывать извилистые туннели smile.gif
Зачем в туннеле из будки трасформаторной сначала извилистый туннель, а потом лестничная клетка? зачем там вообще спуск еще глубже?

Ну и на блокпосте у свалки плита упала не в ту сторону smile.gif))) Я так понимаю БТР пронесся повалил плиту и врезался в здание?

Сообщение отредактировал abramcumner - 07.09.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 07.09.2011, 22:46
Сообщение #5876


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, дельные замечания. good.gif
Ребята поработали на славу, молодцы, но как правильно замечено, много чего не в ту степь.
Перед стеной, на стороне зоны не нужно никаких построек, однозначно.
Территория до свалки не должна быть так заселена, и Сидоровичу пора бы уже глубже в зону залезть.
Лагерь новичков ближе к свалке, подальше от стены, поста.
Вся населённость с свалки, или за ней.
Миссии на кордоне, только такие - "Пробраться в зону поста, обойти патрули, обшманать чёнить в брошенной деревне (деревне новичков)"
Жёсткое патрулирование до разрушенного моста(по реке, по деревушке, и т.д.) !
Вот и весь кордон.

А вот за оным, вот там можно размахнуться, места где развернуться тьма!
И новые локи нужно, военные объекты покинутые,законсервированные, разные, секретные и т.д. и т.п.

P.S. У меня создалось такое впечатление, что всю игру можно пройти на кордоне, такое насыщение всем и вся.

Сообщение отредактировал MrObs - 07.09.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 07.09.2011, 23:20
Сообщение #5877


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 07.09.2011, 22:45) *
Подземки убийственны и бессмысленны. Подземка у Сидора - это я так понимаю черный ход, по которому сидор сматывается? Тогда выход у него должен находиться за деревней и сам он должен быть по прямей. А то сейчас дверь в самом первом доме в деревне и жестоко режет глаза.

это видмо из-за нежелания нормально расширить кордон и удлинить. ЗП переварит пять таких кордонов вместе взятых. В идеале дверь в туннель надо бы вообще вынести за периметр. Но у всех фантазии маловато sad.gif
Цитата
АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке.

А где по твоему живут сталкеры в ТЧ? Какая разница есть ли у тебя крыша над головой, но в стенах гуляет ветер( взять тот же бар и деревню новичков)?
Цитата
Сетку под стеной ставить весело. Сама стена солидная, а сетку хочешь кусачками кусай, хочешь кабан снесет. У ней же по идее фундамент метра на 3 - мало ли кто нору подкопает. Речку в трубу. В трубу прутья - вроде все это уже было сделано на старой свалке.

Там вроде радиация возле сетки и наверно никто не сунется. Хотя да, с трубой было бы лучше.
Цитата
Ну и здания перед стеной зачем? и почему целые? Или стену зря построили? Эти же здания будут банально мешать отстреливать мутантов. Сверху стены по идее должен быть защищенный коридор с бойницами и прочим. Сейчас стенку непонятно как и защищать, если только из зданий которые перед ней стоят - тогда понятно почему их не снесли smile.gif

Видимо наружные здания для отстрела гражданских, а от мутантов можно отбиться или свалить за стену smile.gif Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 07.09.2011, 23:30
Сообщение #5878


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 08.09.2011, 00:20) *
Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет?

Astalker375, какой делаем вывод, огораживаем весь периметр такой стеной? smile.gif
По мне, так некоторые условности можно пережить, но не все! smile.gif
Вот к примеру отсутствие ворот, в стене, если я не ошибся, мож не заметил.
Потом на терретории поста под навесом трактор, нафига он нужен, лучше ещё один УАЗ на подставках без колёс, типа ремонтный.
Да и вообще, если ворота поставить, вооружить по логике барьер-стену, то хто всю енту красоту то увидит, хто буит за вояк играть? Или штурмовая миссия, квест такой, атаковать из глубины зоны барьер-стену, украсть кейс, и притащить Сидору? laugh.gif

P.S. Всё дело в деталях, но не в разнообразии и количестве, а в осмысленности их!
Это как в армейке, полы драить, если углы и вокруг ножек и прочего не выдраил, пиши пропало, ежели только на видных местах тёр!

Моё пожелание, всем кто работает в таком направлении. Ребята включайте логику, больше размышляйте, ооочень долго размышляйте, потом делайте. Результат будет сверх отличный!

Каждый имеет право на свой взгляд. Все мои замечания, и прочее, это моё ИМХО. Как бы я всё это хотел видеть.

Сообщение отредактировал MrObs - 07.09.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.09.2011, 23:51
Сообщение #5879


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 21:52) *

Оглушительный гимн идиотизму, в котором идиотизм соблюдён даже в мелочах. smile.gif

Стопроцентное воплощение известной пословицы: "Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт".

Почему же некоторые готовы тратить бездны времени и сил на создание небоскрёбов из фекалий, а не на что то достойное?

п.с. Интересно кстати, почему они сделали русло реки в "лучших традициях" ЧН-ЗП (то есть хуже только в самодельных картах для Контры 1.6 да у польских шутеров), а не такое например?

А я знаю почему. Потому что для такого вкус нужен и делать много надо. А не матрацы под дождём раскидывать. wink.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.09.2011, 23:56


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.09.2011, 00:00
Сообщение #5880


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, да, мне эта речушка 1865го очень нравится, да и весь кордон хорош! smile.gif

На него б, стену, и всё что выше писал, про заселённость и отдалённость, лагерь новичков с Сидором за мостом, перед свалкой, и это было б то.

Сообщение отредактировал MrObs - 08.09.2011, 00:06
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2011, 00:03
Сообщение #5881


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 08.09.2011, 01:00) *
мне эта речушка 1865го очень нравится

Чувствовал дизайнер атмосферу.

Правда там в основном очень лысые края карты. Сильно не хватает растительности.
Особенно разных кустов и деревьев за "пограничными" холмами, от которых были бы видны только верхушки.
Впрочем как и в большинстве билдов и в финалке.
И кое где стыки текстур не мешает довести до ума, хотя это как раз мелочи.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2011, 00:11


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 292 293 294 295 296 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 17:55