Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5861
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
06.09.2011, 07:35
Сообщение
#5862
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
NotecX, на однотонном фоне и я сделаю! Я имел ввиду сообщение 5845. Савсэм аблэнились. Сообщение отредактировал ParaBellum - 06.09.2011, 07:37 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
06.09.2011, 08:24
Сообщение
#5863
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
ParaBellum, +1
-------------------- |
 
|
|
06.09.2011, 08:56
Сообщение
#5864
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата Савсэм аблэнились. Забыл еще одну ошибку, сейчас исправлю -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
06.09.2011, 09:16
Сообщение
#5865
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
ParaBellum, rights - ты про это?
-------------------- |
 
|
|
07.09.2011, 20:52
Сообщение
#5866
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded
Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца. Звиняйте, если баян. Сообщение отредактировал Shoкer - 07.09.2011, 20:57 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.09.2011, 21:18
Сообщение
#5867
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Shoкer, это великолепно! Вообще, если каждую локацию они так переделают - это будет шикарно! И сюжет им бы годный, типа прошло много лет спустя истории Стрелка и Ко и т.д.
|
 
|
|
07.09.2011, 21:20
Сообщение
#5868
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Прикольная компиляция из готовых кусков. Ну, разве что кроме подземки.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.09.2011, 21:24
Сообщение
#5869
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.09.2011, 21:45
Сообщение
#5870
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. И я тоже. Обычно же кордон это переделка билдовской локи или рандомное кидоние объектов в финальную версию. А тут уже и стенку блокпостную прикрутили и АТП в базу переоборудовали и туннели под землёй прорыли. Особенно понравилось, что к Сидорычу теперь можно подобраться через туннель, да и он может там болтаться по ночам |
 
|
|
07.09.2011, 21:45
Сообщение
#5871
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Прикольная компиляция из готовых кусков. Ну, разве что кроме подземки. Подземки убийственны и бессмысленны. Подземка у Сидора - это я так понимаю черный ход, по которому сидор сматывается? Тогда выход у него должен находиться за деревней и сам он должен быть по прямей. А то сейчас дверь в самом первом доме в деревне и жестоко режет глаза. АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке. Матрасы раскиданы прямо под открытым небом - дурачки там что ли все? Сетку под стеной ставить весело. Сама стена солидная, а сетку хочешь кусачками кусай, хочешь кабан снесет. У ней же по идее фундамент метра на 3 - мало ли кто нору подкопает. Речку в трубу. В трубу прутья - вроде все это уже было сделано на старой свалке. Ну и здания перед стеной зачем? и почему целые? Или стену зря построили? Эти же здания будут банально мешать отстреливать мутантов. Сверху стены по идее должен быть защищенный коридор с бойницами и прочим. Сейчас стенку непонятно как и защищать, если только из зданий которые перед ней стоят - тогда понятно почему их не снесли Стена по идее загнута не в ту сторону. Ну и поставлена между двух холмов Можно ее спокойно обходить по понравившемуся. Ее ж по идее вокруг всей зоны построили или просто бабло распилили на ней? Вышки как-то хаотично раскиданы Для чего вышка перед стеной, для чего за стеной. Дерево считай в упор к стене растет - как построили стену, не срубив/сломав дерево? |
 
|
|
07.09.2011, 21:46
Сообщение
#5872
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
я б ещё фоток кинул но вторая ломаная а первую с зади лень (правда выглядит ВО!)
|
 
|
|
07.09.2011, 21:46
Сообщение
#5873
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца. Звиняйте, если баян. шикарно. Парни просто молодцы. -------------------- |
 
|
|
07.09.2011, 21:51
Сообщение
#5874
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца. Звиняйте, если баян. Сначала порадовала, потом после трешины под мостом как-то не очень стало. Сильно это. По глубине. А потом бункеры, ладно я всё понял но а доме такую конструкцию? Не. |
 
|
|
07.09.2011, 21:54
Сообщение
#5875
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
И я тоже. Обычно же кордон это переделка билдовской локи или рандомное кидоние объектов в финальную версию. А тут уже и стенку блокпостную прикрутили и АТП в базу переоборудовали и туннели под землёй прорыли. Особенно понравилось, что к Сидорычу теперь можно подобраться через туннель, да и он может там болтаться по ночам С дуба что ли порушились все? Это самая большая переделка кордона - это да. Но от того, что предметов накидано больше, более упорядоченными и логичными они не становятся. Вот тебе понравился туннель у Сидоровича - скажи откуда он там и зачем такой извилистый? зачем выход из туннеля в первом доме деревни и с такой дверью? Кто его и когда сделал? Какой вообще смысл под землей прокладывать извилистые туннели Зачем в туннеле из будки трасформаторной сначала извилистый туннель, а потом лестничная клетка? зачем там вообще спуск еще глубже? Ну и на блокпосте у свалки плита упала не в ту сторону ))) Я так понимаю БТР пронесся повалил плиту и врезался в здание? Сообщение отредактировал abramcumner - 07.09.2011, 21:55 |
 
|
|
07.09.2011, 22:46
Сообщение
#5876
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
abramcumner, дельные замечания.
Ребята поработали на славу, молодцы, но как правильно замечено, много чего не в ту степь. Перед стеной, на стороне зоны не нужно никаких построек, однозначно. Территория до свалки не должна быть так заселена, и Сидоровичу пора бы уже глубже в зону залезть. Лагерь новичков ближе к свалке, подальше от стены, поста. Вся населённость с свалки, или за ней. Миссии на кордоне, только такие - "Пробраться в зону поста, обойти патрули, обшманать чёнить в брошенной деревне (деревне новичков)" Жёсткое патрулирование до разрушенного моста(по реке, по деревушке, и т.д.) ! Вот и весь кордон. А вот за оным, вот там можно размахнуться, места где развернуться тьма! И новые локи нужно, военные объекты покинутые,законсервированные, разные, секретные и т.д. и т.п. P.S. У меня создалось такое впечатление, что всю игру можно пройти на кордоне, такое насыщение всем и вся. Сообщение отредактировал MrObs - 07.09.2011, 23:08 |
 
|
|
07.09.2011, 23:20
Сообщение
#5877
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Подземки убийственны и бессмысленны. Подземка у Сидора - это я так понимаю черный ход, по которому сидор сматывается? Тогда выход у него должен находиться за деревней и сам он должен быть по прямей. А то сейчас дверь в самом первом доме в деревне и жестоко режет глаза. это видмо из-за нежелания нормально расширить кордон и удлинить. ЗП переварит пять таких кордонов вместе взятых. В идеале дверь в туннель надо бы вообще вынести за периметр. Но у всех фантазии маловато Цитата АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке. А где по твоему живут сталкеры в ТЧ? Какая разница есть ли у тебя крыша над головой, но в стенах гуляет ветер( взять тот же бар и деревню новичков)? Цитата Сетку под стеной ставить весело. Сама стена солидная, а сетку хочешь кусачками кусай, хочешь кабан снесет. У ней же по идее фундамент метра на 3 - мало ли кто нору подкопает. Речку в трубу. В трубу прутья - вроде все это уже было сделано на старой свалке. Там вроде радиация возле сетки и наверно никто не сунется. Хотя да, с трубой было бы лучше. Цитата Ну и здания перед стеной зачем? и почему целые? Или стену зря построили? Эти же здания будут банально мешать отстреливать мутантов. Сверху стены по идее должен быть защищенный коридор с бойницами и прочим. Сейчас стенку непонятно как и защищать, если только из зданий которые перед ней стоят - тогда понятно почему их не снесли Видимо наружные здания для отстрела гражданских, а от мутантов можно отбиться или свалить за стену Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет? |
 
|
|
07.09.2011, 23:30
Сообщение
#5878
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет? Astalker375, какой делаем вывод, огораживаем весь периметр такой стеной? По мне, так некоторые условности можно пережить, но не все! Вот к примеру отсутствие ворот, в стене, если я не ошибся, мож не заметил. Потом на терретории поста под навесом трактор, нафига он нужен, лучше ещё один УАЗ на подставках без колёс, типа ремонтный. Да и вообще, если ворота поставить, вооружить по логике барьер-стену, то хто всю енту красоту то увидит, хто буит за вояк играть? Или штурмовая миссия, квест такой, атаковать из глубины зоны барьер-стену, украсть кейс, и притащить Сидору? P.S. Всё дело в деталях, но не в разнообразии и количестве, а в осмысленности их! Это как в армейке, полы драить, если углы и вокруг ножек и прочего не выдраил, пиши пропало, ежели только на видных местах тёр! Моё пожелание, всем кто работает в таком направлении. Ребята включайте логику, больше размышляйте, ооочень долго размышляйте, потом делайте. Результат будет сверх отличный! Каждый имеет право на свой взгляд. Все мои замечания, и прочее, это моё ИМХО. Как бы я всё это хотел видеть. Сообщение отредактировал MrObs - 07.09.2011, 23:51 |
 
|
|
07.09.2011, 23:51
Сообщение
#5879
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Оглушительный гимн идиотизму, в котором идиотизм соблюдён даже в мелочах. Стопроцентное воплощение известной пословицы: "Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт". Почему же некоторые готовы тратить бездны времени и сил на создание небоскрёбов из фекалий, а не на что то достойное? п.с. Интересно кстати, почему они сделали русло реки в "лучших традициях" ЧН-ЗП (то есть хуже только в самодельных картах для Контры 1.6 да у польских шутеров), а не такое например? А я знаю почему. Потому что для такого вкус нужен и делать много надо. А не матрацы под дождём раскидывать. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.09.2011, 23:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2011, 00:00
Сообщение
#5880
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
sergy172, да, мне эта речушка 1865го очень нравится, да и весь кордон хорош!
На него б, стену, и всё что выше писал, про заселённость и отдалённость, лагерь новичков с Сидором за мостом, перед свалкой, и это было б то. Сообщение отредактировал MrObs - 08.09.2011, 00:06 |
 
|
|
08.09.2011, 00:03
Сообщение
#5881
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
мне эта речушка 1865го очень нравится Чувствовал дизайнер атмосферу. Правда там в основном очень лысые края карты. Сильно не хватает растительности. Особенно разных кустов и деревьев за "пограничными" холмами, от которых были бы видны только верхушки. Впрочем как и в большинстве билдов и в финалке. И кое где стыки текстур не мешает довести до ума, хотя это как раз мелочи. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2011, 00:11 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 17:55 |