Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
27.11.2007, 15:16
Сообщение
#1161
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнСтелсРолевая играКиберпанк
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac, Wii U Дата выхода: 23 августа, (США) 25 августа, (Европа) IV квартал (Mac) 2011 года Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантов и начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO... Системные требования: Минимальные: Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c Процессор: 2 GHz dual core ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7) Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better Жёсткий диск: 8.5 GB Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better ОЗУ: 2 GB Видео карта: AMD Radeon HD 5850 Жёсткий диск: 8.5 GB Дополнительно: Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c DVD-привод (x8), распознающий DVD9 Xbox 360-контроллер для Windows Дополнения (DLC) Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software Издатель: Square Enix Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 18 октября, (PC, Xbox 360) 19 октября (PS3) 2011 года В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену, схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал... Explosive Mission Pack и Tactical Enhancement Pack Спасти Тонга? Не проблема! В этом задании вы должны сделать всё правильно, иначе один из героев первой части не окажется рядом с JC в нужный момент... Плюс вы получите гранатомёт, автоматическую отмычку и бомбу с дистанционным управлением. Эксклюзивная снайперская винтовка с глушителем (единственная в своём роде) и не менее редкий экземпляр в виде вдустволки, ждут своего героя... Ну а десять тысяч кредитов не тянут карман. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
04.09.2011, 19:41
Сообщение
#1162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Кто-нибудь на харде смог Малик отбить и никого не убив?
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
04.09.2011, 20:16
Сообщение
#1163
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Кто-нибудь на харде смог Малик отбить и никого не убив? Кто-то писал с шокером у него получилось, у меня на среднем с второго раза, с шокером -------------------- |
 
|
|
04.09.2011, 20:21
Сообщение
#1164
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня получилось, правда с третьего раза, но чёрт возьми, каждый раз когда я начинал свой "забег" с шокером в руках, какой-то придурок (один из "солдафонов" Belltower) падал с лестницы и умирал, сам, я его не трогал. Вот думаю, получу ли теперь ачивмент "Пацифист"...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
04.09.2011, 20:24
Сообщение
#1165
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Белый Волк, пройти еще раз слабо ?
-------------------- |
 
|
|
04.09.2011, 20:27
Сообщение
#1166
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Igor_1941, проходил, опять он мертвый лежал. (видимо снег в башка попадал...)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 04.09.2011, 20:27 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
04.09.2011, 20:29
Сообщение
#1167
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Белый Волк, может так задумано, переигрывание, для набора игрового времени ?
-------------------- |
 
|
|
04.09.2011, 22:36
Сообщение
#1168
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Peps помог и емп-гранаты для робота иначе никак...
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
04.09.2011, 23:22
Сообщение
#1169
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Кто-нибудь на харде смог Малик отбить и никого не убив? Я смог. Тут главное с самого начала вправо ломануться и обойти всех с тыла. Ну а так как они на тебя не отвлекаются, то быстренько валишь их со спины - главное не подпускать слишком близко к вертолёту. Солдат в тяжёлой броне и робота желательно уничтожить в первую очередь, ну а снайперов на последок оставить. У меня получилось, правда с третьего раза, но чёрт возьми, каждый раз когда я начинал свой "забег" с шокером в руках, какой-то придурок (один из "солдафонов" Belltower) падал с лестницы и умирал, сам, я его не трогал. Вот думаю, получу ли теперь ачивмент "Пацифист"... Я под самый конец, где психи на мостике стоят, выстрелил из пепса и случайно попал в лежащую бочку - ладно вовремя увидел что три трупа лежит. Переиграл этот момент. Сообщение отредактировал Mihanick - 04.09.2011, 23:25 |
 
|
|
05.09.2011, 11:07
Сообщение
#1170
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Отыграл 3 часа на среднем,прошел 1 миссию с одноглазым(отпустил его).Не кого еще не убивал!
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
05.09.2011, 11:23
Сообщение
#1171
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Отыграл 3 часа на среднем,прошел 1 миссию с одноглазым(отпустил его).Не кого еще не убивал! И в самом начале тоже? =)) -------------------- |
 
|
|
05.09.2011, 11:41
Сообщение
#1172
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Отыграл 3 часа на среднем,прошел 1 миссию с одноглазым(отпустил его).Не кого еще не убивал! И в самом начале тоже? =)) и в самом начале то же не кого не убивал, я от них скрывался!в миссии Глушил ударом и шокер использовал.А вот когда генеральную деректоршу спас(негретоску),говорят заложники погибли и муж ее то же их можно спасти и вообще они там есть? Я на завод через крышу проникал! в в самом начале на вертолетной площадке в конце нашел лестницу вниз спустился там дверь ,но не светится что ее можно взломать.Прошел миссию вернулся на базу)) опять иду туда и там все работает,но пишет что нужен 5 уровень взлома! игра мне очень нравится! Сообщение отредактировал Seren9 - 05.09.2011, 11:42 -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
05.09.2011, 12:18
Сообщение
#1173
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
говорят заложники погибли и муж ее то же их можно спасти и вообще они там есть? Вот ты как попадаешь в Шариф Индастриз после пролога, забивай на изучение местности, быстро топай к Притчарду, а затем в вертолет, иначе заложники умрут. Находятся они на втором этаже фабрики. |
 
|
|
05.09.2011, 12:21
Сообщение
#1174
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Значит вот почему они погибли,вот блин! Я же не знал ,что опять вернусь в Сариф.
Но это же не озночает, что я их убил?ну косвенно получается да. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
05.09.2011, 12:26
Сообщение
#1175
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата говорят заложники погибли и муж ее то же их можно спасти и вообще они там есть? Конечно есть. А как ты слушал то, что тебе по рации говорят?))) Говорили же, что у них заложники... Сообщение отредактировал --Kalan-- - 05.09.2011, 12:27 -------------------- |
 
|
|
05.09.2011, 12:54
Сообщение
#1176
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Разработчики Deus Ex: Human Revolution станут самой большой студией в Монреале.
Так, к концу следующего года в состав коллектива вольется 100 человек, а к 2015 еще 250, – сообщает журналист канадского ресурса La Presse Affaires. 680 человек явно не уступят по работоспособности и ударному накалу деятельности офисам компаний Ubisoft Montreal и EA Montreal. Напомним, отделение Eidos Montreal появилось на свет в 2007 году, выпустив продолжение известной киберпанковской ролевой Human Revolution летом 2011 года (игра получила 89/100 от всех западных профильных изданий). Сейчас ребята корпят над стелс-экшеном Thief 4 и новой игрой на базе оригинальной интеллектуальной собственности. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25213 -------------------- |
 
|
|
05.09.2011, 13:08
Сообщение
#1177
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
А вот это плохие новости, Ubisoft Montreal тоже в свое время была отличной компанией, (сотрудников было немного) делала просто великолепные игры, потом стала расширяться, набирать всякий сброд, который не умеет нормально делать свое дело, проще говоря работать с удовольствием и всё... Пошли каждый год клоны Принца Персии, (Assassin's Creed) Splinter Cell вообще мутировал во что-то непонятное, а о Rainbow Six даже говорить не хочется.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
05.09.2011, 13:10
Сообщение
#1178
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Белый Волк, ты имеешь в виду самого хитрого из армян ?
(Артак Авакян) Сообщение отредактировал Igor_1941 - 05.09.2011, 13:15 -------------------- |
 
|
|
05.09.2011, 13:13
Сообщение
#1179
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Igor_1941, да не в этом дело, просто крупные компании начинают делать игры под копирку, чтобы не потерять много денег на разработке и идеях. (ну и время экономят) Если они начнут в таком масштабе расширяться, ничего хорошего из этого не выйдет.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
05.09.2011, 13:16
Сообщение
#1180
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Белый Волк, увы, такова судьба успешных , но тогда дорогу молодым
Сообщение отредактировал Igor_1941 - 05.09.2011, 13:16 -------------------- |
 
|
|
05.09.2011, 14:37
Сообщение
#1181
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
забивай на изучение местности, быстро топай к Притчарду, а затем в вертолет, иначе заложники умрут. Не умрут, их главное на той локации где они находятся по-быстрому найти и спасти. Igor_1941, да не в этом дело, просто крупные компании начинают делать игры под копирку, чтобы не потерять много денег на разработке и идеях. (ну и время экономят) Если они начнут в таком масштабе расширяться, ничего хорошего из этого не выйдет. Это впринципе судьба любой крупной компании, ведь чем больше штат тем сложнее им управлять. И если в небольшой фирме каждый занят своим делом, то в крупной организации всегда найдутся те, кто начнёт увиливать от своих обязанностей, перекладывать их на других. Или как это у нас делается, на всех руководящих должностях одни родственники, но никто некомпетентен в вопросах которыми должен заниматься. Вот и получается что маленькие конторки порой работают намного качественней крупных холдингов. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:27 |