Metro: Last Light, новое видео геймплея |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light, новое видео геймплея |
23.08.2011, 20:51
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на Тссс... Тут и так страницей раньше один бравый парень рубаху на груди рвал, мол, "реолизем тебе или интересный геймплей нужен?!!". Начнет же снова.. Дело не в реализме, а в здравом смысле. -------------------- |
 
|
|
|
|
23.08.2011, 20:55
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Видео с ПеКа ?
-------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 20:56
Сообщение
#43
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
l3kar, за здравым смыслом иди!.. Эмм.. На улицу, например. Короче, никому он не нужен, этот реализм. Даже псевдореализм. Даже здравый смысл и логика. Хотя в данном конкретном озвученном тобой случае - логическое отступление в угоду динамике повествования. Геймдизайн у ребят не на хромую ногу, факт.
Но окалфдучивание такое окалофдучивание. Слово то какое.. |
 
|
|
23.08.2011, 21:06
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
23.08.2011, 21:08
Сообщение
#45
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
hee,
Наверное ПК + Джойстик. С PhysX консоль не справится. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 23.08.2011, 21:08 |
 
|
|
23.08.2011, 21:38
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, за здравым смыслом иди!.. Эмм.. На улицу, например. Короче, никому он не нужен, этот реализм. Даже псевдореализм. Даже здравый смысл и логика. Зависит от игры, если это Сериус Сэм или Дюк, то логика и смысл не так важен. А вот если игра позиционирует как продолжение книги. То и повествование должно быть логичным и последовательным как в книги. А то больше похоже на желание как можно больше напихать "красивых моментов" не задумываясь над их ней связью. -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 21:43
Сообщение
#47
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
l3kar,
1) Разве Last Light является продолжением книги? 2) Разве книга Глуховского была логична? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
23.08.2011, 21:51
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на Ему Хан втихаря аптечку + 150 дал + квад демедж! А может Я конечно люблю больше аптечки, но не все такого мнения. -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 21:57
Сообщение
#49
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
1) Разве Last Light является продолжением книги? 2) Разве книга Глуховского была логична? 1. Ну, Last Light можно считать продолжением Метро 2033 от тов. Глуховского. В его Метро 2034 сюжет повествует о других героях, а об Артеме там лишь пару слов. Так вот, Last Light - взгляд с другой стороны, возможно. 2. ИМХО, да. Его Метро 2033 - шедевр. Читал, не отрываясь. А вот Метро 2034 уже немного не то. Но логика, несомненно, есть. |
 
|
|
23.08.2011, 21:58
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Мда... Я вот думаю все эти дебаты,с того,что не было этого эпизода,просто,где помощь ВООЧУЮ оказана была.Вот покажи,эту помощь,и всё норм,и логично и ясно было б.
Мож он будет,обоснован этот момент. Это конечно всё условности,но мне по нутру когда всё обоснованно,пускай ранили,помощь оказана(показано это),и всё,опять в бой!Чай игры то выросли давно,от детских болезней они то уже,того! Ого! А почему его подстрелили? Помоему он запыхался + при кувырке башкой немного того,и усё! Дух перевёл,оклемался,в дрезине,и айда сайгачить по вагонам,состава вражьего.Вроде так как то. Или я не прав? Поправьте ежели что. Сообщение отредактировал MrObs - 23.08.2011, 22:22 |
 
|
|
23.08.2011, 22:29
Сообщение
#51
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
del
Сообщение отредактировал green_stalker - 23.08.2011, 22:44 |
 
|
|
23.08.2011, 22:55
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Ой,пардоньте.При просмотре в моменте когда гг и хан находятся среди фашистов я водишь мышью думаю что сейчас поверну камеру,а когда один раз я нажал клавишу 1 и на видео сменилось оружие.
Больше не буду смореть в полноэкранном режиме. -------------------- |
 
|
|
24.08.2011, 01:04
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
ну конечно можно сделать следующий уровень где Артем будет 1,5месяца на костылях ковылять по госпиталю, но не всем это будет интересно. Это бесспорно. Но чем больше наблюдаешь как несколько людей реагируют на конкретный факт, то больше убеждаешься в том что не существует на самом деле таких 100 % всем интересных вещей или элементов геймплея которые всё радостно примут на ура. Поэтому каждая сцена и каждый эпизод окучивает определенную публику заранее известную категорию игроков. Уровень на поезде шутерный от начала и до конца, стэлс был бы интересен (и более эффектен что важно в первую очередь) на менее узких пространствах. Выжимать из каждого уровня то на что он больше всего заточен, по моему рецепт успеха. Уровень (в госпитале), как мне думается может быть сделан не менее интересено чем на поезде, потому что сам интерес к чему либо вызывается конфликтом (сценарные курсы) а чем этот конфликт выражается\решается АКМом или словами это уже дело второе, потому что слова и АКМ это всё средства. з.ы. Я говорил в данном тексте не о реалистичности. Госпиталь нужен не для того чтобы подчеркнуть факт ранен, - лечись в госпитале, а чтобы отобразить определенные черты мира метро и конкретно характер Артёма. Почему важно отображать эти черты в шутере я уже писал. з.з.ы. Что касается представленных моментов геймплея, думаю когда игроки сами будут стрелять и бегать многие предьявленные здесь вопросы отпаду сами собой. Проживание видео и собственно самого экшна различается по глубине погружения. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.08.2011, 01:11 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.08.2011, 01:17
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Судя по ролику игра косит под Call of Duty очень сильно. Нет ничего плохого, в том что Метро делают так же очень зрелищной игрой, это хорошо. Но зачем ради закоса делать такие убогие, унылые аля CoD перестрелки? Врагов куча, по главному герою попасть вообще не могут, сами все тупые и убиваются без всяких проблем. По-моему это пока единственное что очень портит игру. Меня и в CoD это бесило всегда, ведь несмотря на зрелищность играть не особо интересно. Ведь вся игра это тупо прогулка вперёд, смотря на красивые спецэффекты, абсолютно не думая и просто нажимая прицел-выстрел, убивая так огромную кучу тупых врагов.
Сообщение отредактировал sanok - 24.08.2011, 01:17 |
 
|
|
24.08.2011, 01:25
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Есть закос явно под Калл, но они работают с прицелом на забугорников, кто платит тот и музыку танцует.
А нам хоть СДК бы дали и мы сами лепили себе чего хотим. Но увы и ах. |
 
|
|
24.08.2011, 01:41
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
ведь несмотря на зрелищность играть не особо интересно. Ведь вся игра это тупо прогулка вперёд, смотря на красивые спецэффекты, абсолютно не думая и просто нажимая прицел-выстрел, убивая так Назови пожалуста для примера интересный на твой взгляд шутинг. Название игры. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.08.2011, 01:54
Сообщение
#57
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Есть закос явно под Калл, Калл? Это про тот кал что: "(лат. faeces - «фекалии», «экскременты») — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации." ??? Нужно называть вещи своими именами. -------------------- |
 
|
|
24.08.2011, 02:05
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Врагов куча, по главному герою попасть вообще не могут, сами все тупые и убиваются без всяких проблем. Это же рекламный ролик. Разве было бы интересно показывать как ГГ 5й раз переигрывает уровень, потому что получил пулю в лоб? -------------------- |
 
|
|
24.08.2011, 02:52
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Судя по ролику игра косит под Call of Duty очень сильно
С таким успехом весь жанр шутеров можно переименовать в "Кал" Что ещё надо делать в шутере? Стрелять конечно же Какие то странные претензии, это не Сталкер, это линейный шутер, и по корридорам побегать успеешь, и пострелять вдоволь. И сценок тут чем больше, тем лучше. Игра всё равно преимущественно на 1 раз (для кого как конечно), ну так надо чтобы этот раз запомнился. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.08.2011, 04:57
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Какие то странные претензии, это не Сталкер, это линейный шутер, и по корридорам побегать успеешь, и пострелять вдоволь. Я не высказываю претензии к тому, что игра нелинейная. Я говорю конкретно про стрельбу, которая отуплена до максимума. В первой части всё было не так плохо. Тут же как в CoD: врагов много и они тупые, они не представляют никакой угрозы и умирают почти сразу просто через прицел-выстрел. Цитата Назови пожалуста для примера интересный на твой взгляд шутинг. Название игры. Я могу назвать шутеры, в которые мне было интересно играть. Но это впринципе не имеет отношения к тому, про что я говорю. А говорю я про то, что в играх, где врагов много, они тупые и умирают сразу же после того как ты прицелился и выстрелил я не вижу интереса. Просто потому что это обычный натуральный тир, а не игра. По моему мнению это очень сильное отупление и превращение игр просто в один большой спецэффект, где не нужно толком играть, а нужно спокойно отстреливать мишени и любоваться происходящим на экране. Кстати регенерация здоровья очень сильно этому отуплению помогла, теперь в играх ломись вперёд, прицеливайся, стреляй и заново, всё равно здоровье восстановится. В тех играх, где на врага надо потратить какое-то количество патронов, а не так что он умирает сразу после прицела-выстрела, где он представляет хоть какую-то угрозу, где нужно стараться потратить на каждом враге как можно меньше жизней, а не ломится на пофиг на врагов (все равно срать, ведь жизни восстановятся сразу же) интереса именно играть в любом случае намного больше, там хотя бы играешь, а не отстреливаешь мишени. Сообщение отредактировал sanok - 24.08.2011, 05:06 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 08:48 |