Metro: Last Light, новое видео геймплея |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light, новое видео геймплея |
23.08.2011, 14:18
Сообщение
#21
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
|
|
23.08.2011, 14:22
Сообщение
#22
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Мое сообщение не адресовано лично тебе Оно адресовано всяким васям любящим ныть на форуме, что в метро физика падения мертвого тела нереалистичная, полет пули нереалистичный ну и прочую чепуху нести. Метро - самый крутой, самый насыщенный, самый технологичный проект из всех на территории СНД и этим надо гордиться, а не поливать их говном.
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.08.2011, 14:25
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Насколько я понял, фраза "Но не реалистично же!" была адресована лично Drunken Master, как любителю реалистичности во всех ипостасях, и это был такой подкол-сарказм. Так что не надо тут срач разводить.
Сообщение отредактировал Gray Fox - 23.08.2011, 14:26 |
 
|
|
23.08.2011, 14:27
Сообщение
#24
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Отлично! уже хочу поиграть
-------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 14:40
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.08.2011 |
Игра класс уже хочется поиграть
|
 
|
|
23.08.2011, 14:43
Сообщение
#26
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
23.08.2011, 15:02
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Gray Fox, найди в моей истории собщения, где я гвоорил за нереалистичность Метро? О_о
Прочитал прошлую страницу до конца, понял в чём суть, извиняюсь. И всё же согласен со словами Da Man, Метро 2033 - это единственная серия игр на территории СНГ, которая может конкурировать с западными пректами. Сообщение отредактировал Drunken Master - 23.08.2011, 15:05 -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 15:20
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Оружие понравилось. И вообще очень хочется поиграть
|
 
|
|
23.08.2011, 15:21
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Класс!
Скорей бы уже вышла -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 15:26
Сообщение
#30
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
23.08.2011, 16:22
Сообщение
#31
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
23.08.2011, 18:37
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Эхх, теперь точно можно похоронить все надежды на то, что Метро когда-нибудь станет игрой со свободным прохождением и РПГ элементами Околовдютивание на лицо
|
 
|
|
23.08.2011, 19:27
Сообщение
#33
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
23.08.2011, 19:37
Сообщение
#34
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Эхх, теперь точно можно похоронить все надежды на то, что Метро когда-нибудь станет игрой со свободным прохождением и РПГ элементами Околовдютивание на лицо 4А и Глуховский примут ваши предложения по поводу нелинейности игры. Но как его реализовать сейчас, когда в арсенале студии не так много смоделированных станций метро? Как это сделать, чтобы разработка не затянулась на 10 лет? Да и возможность нелинейности трудно представить в постапокалипсисе Глуховского, когда 1/3 станций разрушена или завалена, а 1/4 от оставшихся 2/3 станций вообще практически отрезаны от "центра" метро? Пока нелинейность можно реализовать только в возможности переместиться на уже пройденные станции. Вот к Метро этак пятому уже можно будет прилепить нелинейность. |
 
|
|
23.08.2011, 19:56
Сообщение
#35
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Вот к Метро этак пятому уже можно будет прилепить нелинейность. Я думаю, что 4A больше не будут делать Metro. В прошлогоднем интервью для PG Прохоров говорил, что они сделают продолжение и будут работать над новым проектом. Возможно, когда-нибудь, они сделают Метро 2034, или как-нибудь по-другому назовут. Но когда это будет - хз. Да и нужно ли будет? |
 
|
|
23.08.2011, 20:11
Сообщение
#36
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Анимация монстра в конце один в один как у муравьиного стража из ХЛ 2 Вот, точно, я всё никак не мог понять на что похоже. Сам монстр какой-то странный из себя... Больше всего понравился момент с несущимся поездом (там где тряпочки колышутся ). Геймдизайнерам: для пущего эффекта сделать стук колёс погромче, а звуки от стрельбы глухие, чтобы грохочущий, несущийся на огромной скорости состав чувствовался еще реальнее -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 20:19
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на
Сообщение отредактировал l3kar - 23.08.2011, 20:19 -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 20:26
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Понравилось эхо, вообще надеюсь на звуковую составляющую.
Вижу появились прибамбасы типа подствола, рукояти, колиматора, имхо лишнее это. А так, одно мясо. Надеюсь хотя бы пол игры можно будет пройти стелсом. И еще странно: на одних вагонах написано Ганза, на других Hanza. Сообщение отредактировал [Pain] - 23.08.2011, 20:27 |
 
|
|
23.08.2011, 20:40
Сообщение
#39
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на Тссс... Тут и так страницей раньше один бравый парень рубаху на груди рвал, мол, "реолизем тебе или интересный геймплей нужен?!!". Начнет же снова.. |
 
|
|
23.08.2011, 20:46
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
его Хан исцелил просто пока ехали...а может типо между этими моментами Хан его привез на какую нибудь станцию где парня заштопали
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 08:52 |