Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #5321


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > »   
Начать новую тему
Ответов
tankist
сообщение 15.08.2011, 09:51
Сообщение #5322


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 00:00) *
Нету ни точек, ни команды родной. Приходится рандомно брать в радиусе с десяток точек, и оценивать их видимость противником, затем сортировать и отправлять непися на точку с минимальной видимостью. Обычно это оказывается за деревом / ящиком и т.п.

Эх, быстрее бы вы на ЧН перешли, там как раз такие вещи реализованы не по средствам скриптов, а расставанием на вещей типа section_name = campfire(если не ошибаюсь) локациях.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 10:23
Сообщение #5323


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist,
в ЧН добавились smart_cover. Но хотя название и похожи, но вещи совершенно разные. smart_cover - просто указываешь какую анимацию проигрывать в этой точке - типа перепрыгнуть через камень, лечь и прочее. А укрытия есть во всех играх серии и реализованы в движке

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 10:56
Сообщение #5324


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 10:32) *
Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе smile.gif В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема.

Так иначе и обращаются smile.gif) На каком классе не важно. Важно какой ef_weapon_type указали.

Цитата
Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою smile.gif

Явно же видно, что код в стейт_менеджере не рабочий smile.gif Класс чисто скриптовый, yaw_delta член класса. Да он задается из других скриптов, но дальше никуда не идет. Это то ли ошметки старых скриптов, то ли недоделка. Ну и в движке нет строчки yaw_delta, если что smile.gif

Цитата
Цитата
Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif

Вах. Как они туда попали?

Загадка smile.gif То ли сами как-то забежали, то ли прямо спавнились под землю. Да это не особо важно на самом деле. Я к тому, что в ролике невидимка есть. Точно также и в оригинале мог быть где-нибудь такой невидимка. И насколько я помню свои случаи так и было - где-нибудь валялся недобитый враг или бегала собака/тушкан.

Цитата
Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести.

Мне пока кажется наоборот smile.gif сиди себе за камнем и жди пока он мимо пробежит smile.gif)) Собственно xroo правильно написал - лучше вместо напарника выпустить для ролика такого противника.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 15.08.2011, 10:58
Сообщение #5325


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 19:11) *
Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. smile.gif Там же голос Профа есть.


Ну это да, голос Профа английский то, + он квестовый. А на англ версию они как я понял будут брать английскую билдовскую и свою записанную. А наши русификаторы + 2 русских войс актёра будут записывать русскую озвучку и переводить текст. Я надеюсь и фразы Профа они тоже вставят. (не квестовые, а рандомные, например как истории у костра).


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 15.08.2011, 11:15
Сообщение #5326


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zapilivatell @ 15.08.2011, 11:58) *
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 19:11) *
Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. smile.gif Там же голос Профа есть.


Ну это да, голос Профа английский то, + он квестовый. А на англ версию они как я понял будут брать английскую билдовскую и свою записанную. А наши русификаторы + 2 русских войс актёра будут записывать русскую озвучку и переводить текст. Я надеюсь и фразы Профа они тоже вставят. (не квестовые, а рандомные, например как истории у костра).


Должны вставить.По крайней мере не вижу ничего,что могло бы этому помешать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 15.08.2011, 12:35
Сообщение #5327


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner

Цитата
А укрытия есть во всех играх серии и реализованы в движке


Таки опустили ответ на мой вопрос - не в курсе случаем, best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? И если да, то как их правильно пользовать - нигде в скриптовом коде ТЧ они не используются.

Цитата
Важно какой ef_weapon_type указали.


Надо будет проверить.

Цитата
Это то ли ошметки старых скриптов, то ли недоделка. Ну и в движке нет строчки yaw_delta, если что


Сие радует, тогда минус одна заморочка.

Цитата
Да это не особо важно на самом деле. Я к тому, что в ролике невидимка есть. Точно также и в оригинале мог быть где-нибудь такой невидимка. И насколько я помню свои случаи так и было - где-нибудь валялся недобитый враг или бегала собака/тушкан.


Ну тут есть одна большая разница. У меня непись под схемой отслеживает невидимых врагов в двух случаях:

1) Враг очень близко (в пределах десятка метров) - это как бы "слух"
2) Непись уже видел врага лично - в этом случае он ещё в течении минуты о нём помнит, но если за эту минуту враг никак себя не проявит - то он успокоится.

Цитата
Мне пока кажется наоборот smile.gif сиди себе за камнем и жди пока он мимо пробежит smile.gif


Не особо на это рассчитывайте - если он вас заметит хотя бы краем, боевка включится сразу же - а дальше ждите очереди в репу wink.gif стреляет он как сами видели - очень недурно. Я в процессе доводки схемы пару раз попадал под его огонь - из-за недоработок первых версий он иногда обижался на Гг и начинал его выносить. Так вот ломит мама не горюй - в прямой видимости он вас уложит почти стопроцентно.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 12:46
Сообщение #5328


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 13:35) *
1) Враг очень близко (в пределах десятка метров) - это как бы "слух"
2) Непись уже видел врага лично - в этом случае он ещё в течении минуты о нём помнит, но если за эту минуту враг никак себя не проявит - то он успокоится.

Вообще-то оригинальная схема действует точно также, только там реальный слух используется smile.gif

Цитата
Не особо на это рассчитывайте - если он вас заметит хотя бы краем, боевка включится сразу же - а дальше ждите очереди в репу wink.gif стреляет он как сами видели - очень недурно. Я в процессе доводки схемы пару раз попадал под его огонь - из-за недоработок первых версий он иногда обижался на Гг и начинал его выносить. Так вот ломит мама не горюй - в прямой видимости он вас уложит почти стопроцентно.

Разве это хорошо? Стрельбу в голову можно и безо всяких наворотов сделать. Смысл всех маневров НПЦ пропадает

Цитата
Таки опустили ответ на мой вопрос - не в курсе случаем, best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? И если да, то как их правильно пользовать - нигде в скриптовом коде ТЧ они не используются.

Собирался писать в личку smile.gif Обе функции работоспособны.

cover_point* best_cover(vector self_position, vector enemy_position, float radius, float min_enemy_distance, float max_enemy_distance) – возвращает лучшую точку прикрытия от врага в заданном радиусе от своей позиции и на нужном расстояниии от врага

cover_point* safe_cover(const vector& self_position, float radius, float min_distance) – возвращает лучшую точку прикрытия в заданном радиусе от своей позиции и не ближе min_distance. Прикрытость учитывается со всех направлений.

Сообщение отредактировал abramcumner - 15.08.2011, 13:06
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 15.08.2011, 13:33
Сообщение #5329


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner

Цитата
Вообще-то оригинальная схема действует точно также, только там реальный слух используется smile.gif


Если так же, чего ж тогда они при наличии такого невидимого противника рано или поздно не успокаиваются-то? Непись такой, начавши охотиться на шахтёров, может так до конца игры просидеть dry.gif

Цитата
Разве это хорошо? Стрельбу в голову можно и безо всяких наворотов сделать. Смысл всех маневров НПЦ пропадает


В голову это далеко не сразу. Пока неопытный - стреляет "в сторону противника". С опытом начинает стрелять по уязвимым местам - грудь/шея/голова. Вполне нормальная тактика, особенно при стрельбе с большого расстояния крайне эффективна. Итого против мастеров сражаться гораздо сложней, и в бою NPC против NPC они значительно эффективней, как это и должно быть по уму. А то какой смысл в спецназе (!) в ранге мастеров (!!) который стреляет "в сторону противника".

Цитата
Собирался писать в личку smile.gif Обе функции работоспособны.


Замечательно, пригодится. Спасибо! Только неясно, как именно работает safe_cover? Она обрабатывает всех врагов в радиусе? Или работает вообще независимо от видимости врагов, просто возвращая лучшее укрытие поблизости?


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 14:58
Сообщение #5330


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 14:33) *
Только неясно, как именно работает safe_cover? Она обрабатывает всех врагов в радиусе? Или работает вообще независимо от видимости врагов, просто возвращая лучшее укрытие поблизости?

Просто возвращает лучшее укрытие поблизости - то есть закрытое как можно лучше со всех сторон. Довольно бессмысленная функция smile.gif Ну или когда неизвестно где противник или когда противников много.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 15.08.2011, 22:10
Сообщение #5331


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=NXrgS5gWnrM
https://www.youtube.com/watch?v=G9CpFy8ySsM

Добрые дедули тоже играют в сталкер. o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.08.2011, 22:14
Сообщение #5332


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


green_stalker, в сколько уже прошло со времени обещания продолжения репортажа?
Итак, когда?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 15.08.2011, 22:28
Сообщение #5333


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, да, с этим плохо вышло. Прошло 3-4 месяца. biggrin.gif Но видео так и нет. Если честно, я сам его жду только так. Но скорость его появление от меня вообще не зависит. Я уже даже боюсь, что информация в том видео скоро не будет такой уж уникальной и интересной..
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.08.2011, 22:50
Сообщение #5334


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ого, там куча роликов с этим дедом. Он фанат Сталкера, да и вообще во многие игры играет и на компе, и на xbox'е. good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 15.08.2011, 23:56
Сообщение #5335


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то захотелось времен, когда мона было грабить корованы! laugh.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.08.2011, 23:57
Сообщение #5336


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=iq5XiNzD1cE...player_embedded
laugh.gif ПАФОС


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 16.08.2011, 00:04
Сообщение #5337


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rofl.gif OMG...


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 16.08.2011, 04:13
Сообщение #5338


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 15.08.2011, 23:57) *

Спасибо, поржал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 16.08.2011, 08:56
Сообщение #5339


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 16.08.2011, 02:57) *

rofl.gif bravo7kg.gif


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.08.2011, 09:45
Сообщение #5340


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://img.gameru.net/?v=44678.gif http://img.gameru.net/?v=1446f.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 16.08.2011, 10:53
Сообщение #5341


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner

Спасибо большое за наводку на работоспособность safe_cover, best_cover - прикрутил - работает отлично. safe_cover использую при атакующей схеме поведения, best_cover - при оборонительной. Стало лучше чем было, ощутимо. Кинул бы плюс в репу, но не могу почему-то dry.gif


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 07:13