Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5321
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.08.2011, 09:51
Сообщение
#5322
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Нету ни точек, ни команды родной. Приходится рандомно брать в радиусе с десяток точек, и оценивать их видимость противником, затем сортировать и отправлять непися на точку с минимальной видимостью. Обычно это оказывается за деревом / ящиком и т.п. Эх, быстрее бы вы на ЧН перешли, там как раз такие вещи реализованы не по средствам скриптов, а расставанием на вещей типа section_name = campfire(если не ошибаюсь) локациях. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
15.08.2011, 10:23
Сообщение
#5323
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
tankist,
в ЧН добавились smart_cover. Но хотя название и похожи, но вещи совершенно разные. smart_cover - просто указываешь какую анимацию проигрывать в этой точке - типа перепрыгнуть через камень, лечь и прочее. А укрытия есть во всех играх серии и реализованы в движке |
 
|
|
15.08.2011, 10:56
Сообщение
#5324
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема. Так иначе и обращаются ) На каком классе не важно. Важно какой ef_weapon_type указали. Цитата Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою Явно же видно, что код в стейт_менеджере не рабочий Класс чисто скриптовый, yaw_delta член класса. Да он задается из других скриптов, но дальше никуда не идет. Это то ли ошметки старых скриптов, то ли недоделка. Ну и в движке нет строчки yaw_delta, если что Цитата Цитата Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif Вах. Как они туда попали? Загадка То ли сами как-то забежали, то ли прямо спавнились под землю. Да это не особо важно на самом деле. Я к тому, что в ролике невидимка есть. Точно также и в оригинале мог быть где-нибудь такой невидимка. И насколько я помню свои случаи так и было - где-нибудь валялся недобитый враг или бегала собака/тушкан. Цитата Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести. Мне пока кажется наоборот сиди себе за камнем и жди пока он мимо пробежит )) Собственно xroo правильно написал - лучше вместо напарника выпустить для ролика такого противника. |
 
|
|
15.08.2011, 10:58
Сообщение
#5325
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. Там же голос Профа есть. Ну это да, голос Профа английский то, + он квестовый. А на англ версию они как я понял будут брать английскую билдовскую и свою записанную. А наши русификаторы + 2 русских войс актёра будут записывать русскую озвучку и переводить текст. Я надеюсь и фразы Профа они тоже вставят. (не квестовые, а рандомные, например как истории у костра). -------------------- |
 
|
|
15.08.2011, 11:15
Сообщение
#5326
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. Там же голос Профа есть. Ну это да, голос Профа английский то, + он квестовый. А на англ версию они как я понял будут брать английскую билдовскую и свою записанную. А наши русификаторы + 2 русских войс актёра будут записывать русскую озвучку и переводить текст. Я надеюсь и фразы Профа они тоже вставят. (не квестовые, а рандомные, например как истории у костра). Должны вставить.По крайней мере не вижу ничего,что могло бы этому помешать. -------------------- |
 
|
|
15.08.2011, 12:35
Сообщение
#5327
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
abramcumner
Цитата А укрытия есть во всех играх серии и реализованы в движке Таки опустили ответ на мой вопрос - не в курсе случаем, best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? И если да, то как их правильно пользовать - нигде в скриптовом коде ТЧ они не используются. Цитата Важно какой ef_weapon_type указали. Надо будет проверить. Цитата Это то ли ошметки старых скриптов, то ли недоделка. Ну и в движке нет строчки yaw_delta, если что Сие радует, тогда минус одна заморочка. Цитата Да это не особо важно на самом деле. Я к тому, что в ролике невидимка есть. Точно также и в оригинале мог быть где-нибудь такой невидимка. И насколько я помню свои случаи так и было - где-нибудь валялся недобитый враг или бегала собака/тушкан. Ну тут есть одна большая разница. У меня непись под схемой отслеживает невидимых врагов в двух случаях: 1) Враг очень близко (в пределах десятка метров) - это как бы "слух" 2) Непись уже видел врага лично - в этом случае он ещё в течении минуты о нём помнит, но если за эту минуту враг никак себя не проявит - то он успокоится. Цитата Мне пока кажется наоборот smile.gif сиди себе за камнем и жди пока он мимо пробежит smile.gif Не особо на это рассчитывайте - если он вас заметит хотя бы краем, боевка включится сразу же - а дальше ждите очереди в репу стреляет он как сами видели - очень недурно. Я в процессе доводки схемы пару раз попадал под его огонь - из-за недоработок первых версий он иногда обижался на Гг и начинал его выносить. Так вот ломит мама не горюй - в прямой видимости он вас уложит почти стопроцентно. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
15.08.2011, 12:46
Сообщение
#5328
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
1) Враг очень близко (в пределах десятка метров) - это как бы "слух" 2) Непись уже видел врага лично - в этом случае он ещё в течении минуты о нём помнит, но если за эту минуту враг никак себя не проявит - то он успокоится. Вообще-то оригинальная схема действует точно также, только там реальный слух используется Цитата Не особо на это рассчитывайте - если он вас заметит хотя бы краем, боевка включится сразу же - а дальше ждите очереди в репу стреляет он как сами видели - очень недурно. Я в процессе доводки схемы пару раз попадал под его огонь - из-за недоработок первых версий он иногда обижался на Гг и начинал его выносить. Так вот ломит мама не горюй - в прямой видимости он вас уложит почти стопроцентно. Разве это хорошо? Стрельбу в голову можно и безо всяких наворотов сделать. Смысл всех маневров НПЦ пропадает Цитата Таки опустили ответ на мой вопрос - не в курсе случаем, best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? И если да, то как их правильно пользовать - нигде в скриптовом коде ТЧ они не используются. Собирался писать в личку Обе функции работоспособны. cover_point* best_cover(vector self_position, vector enemy_position, float radius, float min_enemy_distance, float max_enemy_distance) – возвращает лучшую точку прикрытия от врага в заданном радиусе от своей позиции и на нужном расстояниии от врага cover_point* safe_cover(const vector& self_position, float radius, float min_distance) – возвращает лучшую точку прикрытия в заданном радиусе от своей позиции и не ближе min_distance. Прикрытость учитывается со всех направлений. Сообщение отредактировал abramcumner - 15.08.2011, 13:06 |
 
|
|
15.08.2011, 13:33
Сообщение
#5329
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
abramcumner
Цитата Вообще-то оригинальная схема действует точно также, только там реальный слух используется smile.gif Если так же, чего ж тогда они при наличии такого невидимого противника рано или поздно не успокаиваются-то? Непись такой, начавши охотиться на шахтёров, может так до конца игры просидеть Цитата Разве это хорошо? Стрельбу в голову можно и безо всяких наворотов сделать. Смысл всех маневров НПЦ пропадает В голову это далеко не сразу. Пока неопытный - стреляет "в сторону противника". С опытом начинает стрелять по уязвимым местам - грудь/шея/голова. Вполне нормальная тактика, особенно при стрельбе с большого расстояния крайне эффективна. Итого против мастеров сражаться гораздо сложней, и в бою NPC против NPC они значительно эффективней, как это и должно быть по уму. А то какой смысл в спецназе (!) в ранге мастеров (!!) который стреляет "в сторону противника". Цитата Собирался писать в личку smile.gif Обе функции работоспособны. Замечательно, пригодится. Спасибо! Только неясно, как именно работает safe_cover? Она обрабатывает всех врагов в радиусе? Или работает вообще независимо от видимости врагов, просто возвращая лучшее укрытие поблизости? -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
15.08.2011, 14:58
Сообщение
#5330
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Только неясно, как именно работает safe_cover? Она обрабатывает всех врагов в радиусе? Или работает вообще независимо от видимости врагов, просто возвращая лучшее укрытие поблизости? Просто возвращает лучшее укрытие поблизости - то есть закрытое как можно лучше со всех сторон. Довольно бессмысленная функция Ну или когда неизвестно где противник или когда противников много. |
 
|
|
15.08.2011, 22:10
Сообщение
#5331
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
https://www.youtube.com/watch?v=NXrgS5gWnrM
https://www.youtube.com/watch?v=G9CpFy8ySsM Добрые дедули тоже играют в сталкер. |
 
|
|
15.08.2011, 22:14
Сообщение
#5332
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
green_stalker, в сколько уже прошло со времени обещания продолжения репортажа?
Итак, когда? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2011, 22:28
Сообщение
#5333
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
VIGUR, да, с этим плохо вышло. Прошло 3-4 месяца. Но видео так и нет. Если честно, я сам его жду только так. Но скорость его появление от меня вообще не зависит. Я уже даже боюсь, что информация в том видео скоро не будет такой уж уникальной и интересной..
|
 
|
|
15.08.2011, 22:50
Сообщение
#5334
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ого, там куча роликов с этим дедом. Он фанат Сталкера, да и вообще во многие игры играет и на компе, и на xbox'е.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2011, 23:56
Сообщение
#5335
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Что то захотелось времен, когда мона было грабить корованы!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
15.08.2011, 23:57
Сообщение
#5336
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.08.2011, 00:04
Сообщение
#5337
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
OMG...
-------------------- |
 
|
|
16.08.2011, 04:13
Сообщение
#5338
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Спасибо, поржал -------------------- |
 
|
|
16.08.2011, 08:56
Сообщение
#5339
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
16.08.2011, 09:45
Сообщение
#5340
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2011, 10:53
Сообщение
#5341
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
abramcumner
Спасибо большое за наводку на работоспособность safe_cover, best_cover - прикрутил - работает отлично. safe_cover использую при атакующей схеме поведения, best_cover - при оборонительной. Стало лучше чем было, ощутимо. Кинул бы плюс в репу, но не могу почему-то -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 07:13 |