Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5301
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.08.2011, 21:38
Сообщение
#5302
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
kiperenok
Нихт, это он "услышал" топание бандита сверху. Он у меня в небольшом радиусе реагирует и на невидимых врагов тоже. Ибо нужно. А охота на ворон/кротов - это глюк, когда часть неписей по окончанию боя остаются сидеть целясь в пустое небо / себе под ноги и не реагируют на раздражители... FOX На основе текущей схемы это всё очень просто реализуется. И перекрытие и совместная атака, всё будет. Касательно бинтования - пришлось разрешить бинтоваться, как только непись находится вне поля зрения врага, иначе есть реальный шанс что истечет кровью до того как найдёт ближайшую нычку. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.08.2011, 21:49
Сообщение
#5303
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
FOX Круче. У напарника теперь своя собственная боёвка (полностью автономная) взамен движковой с её тупизной и глюками: После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее. Основные фишки боевки: 1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше. 2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь 3. Точность стрельбы привязана к рангу 4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места 5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров" Кроме всего прочего, так как включение возможностей боевки будет производится постепенно с подрастанием ранга, то разница в навыках между новичками и мастерами будет просто запредельная. Присутствует селектор целей, т.е. непись самостоятельно выбирает приоритетную цель и гибко, в зависимости от ситуации переключается между врагами. Читаю это всё,и радостно мне,прогресс просто суперский. |
 
|
|
14.08.2011, 22:42
Сообщение
#5304
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь Это же было в оригинале(m_stalker.ltx) Цитата ;---FIRE QUEUE PARAMETERS weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 6 weapon_min_queue_interval_far = 500 weapon_max_queue_interval_far = 1000 weapon_min_queue_size_medium = 4 weapon_max_queue_size_medium = 6 weapon_min_queue_interval_medium= 500 weapon_max_queue_interval_medium= 750 weapon_min_queue_size_close = 4 weapon_max_queue_size_close = 10 weapon_min_queue_interval_close = 300 weapon_max_queue_interval_close = 500 Цитата 3. Точность стрельбы привязана к рангу И это тоже было(game_relations.ltx) Цитата ;свойства, которые изменяются у сталкеров в ;зависимости от их ранга ;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced) [ranks_properties] dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 Цитата 4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты? Цитата 1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше. Можно поподробней. В чем заключаются лучшие боевые навыки кроме повышенной рангом точности? Цитата 5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия Можно снять ролик про двух таких враждебных друг другу НПЦ? Будет интересно посмотреть. Цитата Нихт, это он "услышал" топание бандита сверху. Он у меня в небольшом радиусе реагирует и на невидимых врагов тоже. Ибо нужно. А охота на ворон/кротов - это глюк, когда часть неписей по окончанию боя остаются сидеть целясь в пустое небо / себе под ноги и не реагируют на раздражители... ) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов... Сообщение отредактировал abramcumner - 14.08.2011, 22:52 |
 
|
|
14.08.2011, 22:46
Сообщение
#5305
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты? у них есть пулемёты, огнеметы, обрезы, дробовики, снайперские винтовки, гранотометы...эм...надеюсь всё -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 22:58
Сообщение
#5306
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
FOX,
у одного НПЦ одновременно ??? Я понимаю обирание трупов включено и все такое, но сталкер же столько не унесет А что часто попадаются НПЦ с " пулемёты, огнеметы, снайперские винтовки, гранотометы"? Вроде как нормальный набор - пестик и автомат/дробовик |
 
|
|
14.08.2011, 23:13
Сообщение
#5307
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
вот черт знает, но здесь https://www.youtube.com/watch?v=Q--6ZN12pf0 у него много чего с собой было (или не было, а это просто ветки постоянные)
например в огсе 0.6.9.2 они обрез использовали на близких дистанциях, а пистолет выхватывали когда ты далеко единственное что опечаливает - постоянно мельтишение, как прям у насекомых у нпс, и слышимость через любые стены... вот это походу никак не исправить Сообщение отредактировал FOX - 14.08.2011, 23:06 -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 23:21
Сообщение
#5308
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
abramcumner
Цитата Это же было в оригинале(m_stalker.ltx) Это применялось безотносительно типа оружия, что совершенно неумно Цитата И это тоже было(game_relations.ltx) А эти параметры вообще нерабочие. Базовая дисперсия всех неписей кроме скриптовых сценарных снайперов составляет 5 градусов. Цитата Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты? Самые разные. У моего компаньона есть селектор вооружения - можно снабдить его оружием, и указать каким именно типом вооружения пользоваться. Разным оружием надо пользоваться по разному, по моему это самоочевидно Цитата Можно поподробней. В чем заключаются лучшие боевые навыки кроме повышенной рангом точности? Включаются разные типы маневрирования в бою (при этом учитывается видимость противника), включается поиск укрытий, NPC от простого прицеливания по фигуре начинает прицеливаться в уязвимые места - горло, голову и т.п. зависимо от расстояния и положения тела противника. Плюс есть "режим скрытности", очень удобный для устраивания засад и т.п. действий Цитата Можно снять ролик про двух таких враждебных друг другу НПЦ? smile.gif Будет интересно посмотреть. Пока нет - боевка ещё только к одиночному напарнику прикручена. Схему ещё требуется адаптировать для использования на остальных NPC, как только сделаю - если всё получится (ХЗ, не поставит ли сие процессор на колени), то выложу ролик с боем, где все NPC под этой схемой. Цитата ) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов... Где вы видели невидимых врагов в зените, либо в надире? Цитата у одного НПЦ одновременно ??? blink.gif Лимита на переноску нету, сколько и какое дадите / насобирает - столько и будет FOX Цитата у него много чего с собой было (или не было, а это просто ветки постоянные) Было, эти ветки диалога генерируются динамически. Это я его снабдил теста ради - проверял насколько он эффективен с разным оружием. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.08.2011, 23:47
Сообщение
#5309
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 23:48
Сообщение
#5310
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А насчёт укрытий. Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.08.2011, 23:49
Сообщение
#5311
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
KamikaZze, ещё вкусняшек нам!
-------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 23:57
Сообщение
#5312
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Будем вместе слюнявится от радости. Я возбудился на боевую схему и теперь не смогу спать!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
15.08.2011, 00:00
Сообщение
#5313
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Shoкer
Цитата Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия? Нету ни точек, ни команды родной. Приходится рандомно брать в радиусе с десяток точек, и оценивать их видимость противником, затем сортировать и отправлять непися на точку с минимальной видимостью. Обычно это оказывается за деревом / ящиком и т.п. FOX Ну из того что можно прямо сейчас показать, ещё вот это можно глянуть если не видели ещё: https://www.youtube.com/watch?v=NlpH8JOKi7I -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
15.08.2011, 00:42
Сообщение
#5314
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Shoкer Цитата Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия? Нету ни точек, ни команды родной. Ээээ. А best_cover, safe_cover, cover_in_direction? Все точки прописаны в аи-сетке. Для кажой ноды указывается защищенность с разных сторон. Это применялось безотносительно типа оружия, что совершенно неумно Не совсем так. Эти параметры применяются для типов оружия кроме 5,7,8. То есть фактически только для автоматов. Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты. Цитата А эти параметры вообще нерабочие. Базовая дисперсия всех неписей кроме скриптовых сценарных снайперов составляет 5 градусов. Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах Цитата ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- disp_walk_stand = 8 ;6 disp_walk_crouch = 4 ;3 disp_run_stand = 14 ;12;8 disp_run_crouch = 6 ;4 disp_stand_stand = 4 disp_stand_crouch = 2 disp_stand_stand_zoom = 1.5 ;1 disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1 Цитата Цитата ) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов... Где вы видели невидимых врагов в зените, либо в надире? Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей Сообщение отредактировал abramcumner - 15.08.2011, 00:43 |
 
|
|
15.08.2011, 00:56
Сообщение
#5315
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Последнее время в людях стало очень много желчи. Не мы такие, жизнь такая -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.08.2011, 01:00
Сообщение
#5316
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.08.2011, 01:13
Сообщение
#5317
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
KamikaZze, а поиграть против такого пробовал? Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ )
-------------------- |
 
|
|
15.08.2011, 01:22
Сообщение
#5318
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
xroo, в ОГСЕ на мастере обычно каждая перестрелка происходит с кучей quickload-ов
ну покрайней мере по началу...да и потом если зазеваешься тебя сразу убивают... заметил что после очередного прохождения ОГСЕ в контре более-менее высокое отношения убийств к смертям)) вроде как приспосабливаешься, хотя меру тоже надо знать, иначе это непроходимо будет. но намного интереснее, в любом случае -------------------- |
 
|
|
15.08.2011, 08:02
Сообщение
#5319
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Не мы такие, жизнь такая Цитата('Жизнь') Это не я такая, это вы дол*****.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
15.08.2011, 08:28
Сообщение
#5320
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ Ну, какбы тч это тч, и играем мы ни за кого-нибудь, а за Меченого в ОГСЕ мастере разве только на мастере.доктор_Томпсон, еще один умник нашелся -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.08.2011, 09:32
Сообщение
#5321
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
abramcumner
Цитата А best_cover, safe_cover, cover_in_direction? Я cover_in_direction и применяю. А best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? Если да, то было бы недурно увидеть пример применения - потому как cover_in_direction далеко не идеальный вариант. Лучше в личку, чтобы тему не засорять лишний раз. Цитата Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты. Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема. Цитата Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус smile.gif Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах Тогда зачем в стейт менеджере вот это: Цитата -- меняем угол точности. if extrakeys and extrakeys.yaw_delta ~= nil then self.yaw_delta = extrakeys.yaw_delta else self.yaw_delta = 5 end а в xr_camper вот это: Цитата state_mgr.set_state(self.object, self.a.suggested_state.campering_fire, nil, nil, {look_object = self.enemy, look_position = self.enemy:position()}, {animation = true}, nil, {yaw_delta = 0.2}) Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою Цитата Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif Вах. Как они туда попали? xroo Цитата Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ smile.gif ) Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 03:35 |