Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #5301


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Начать новую тему
Ответов
KamikaZze
сообщение 14.08.2011, 21:38
Сообщение #5302


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok

Нихт, это он "услышал" топание бандита сверху. Он у меня в небольшом радиусе реагирует и на невидимых врагов тоже. Ибо нужно. А охота на ворон/кротов - это глюк, когда часть неписей по окончанию боя остаются сидеть целясь в пустое небо / себе под ноги и не реагируют на раздражители...

FOX

На основе текущей схемы это всё очень просто реализуется. И перекрытие и совместная атака, всё будет. Касательно бинтования - пришлось разрешить бинтоваться, как только непись находится вне поля зрения врага, иначе есть реальный шанс что истечет кровью до того как найдёт ближайшую нычку.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.08.2011, 21:49
Сообщение #5303


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 14.08.2011, 22:03) *
FOX

Круче. У напарника теперь своя собственная боёвка (полностью автономная) взамен движковой с её тупизной и глюками:

После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее.

Основные фишки боевки:

1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше.
2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь
3. Точность стрельбы привязана к рангу
4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места
5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия

Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров"

Кроме всего прочего, так как включение возможностей боевки будет производится постепенно с подрастанием ранга, то разница в навыках между новичками и мастерами будет просто запредельная. Присутствует селектор целей, т.е. непись самостоятельно выбирает приоритетную цель и гибко, в зависимости от ситуации переключается между врагами.


Читаю это всё,и радостно мне,прогресс просто суперский.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.08.2011, 22:42
Сообщение #5304


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 14.08.2011, 22:03) *
2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь

Это же было в оригинале(m_stalker.ltx)
Цитата
;---FIRE QUEUE PARAMETERS
weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 6
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 1000

weapon_min_queue_size_medium = 4
weapon_max_queue_size_medium = 6
weapon_min_queue_interval_medium= 500
weapon_max_queue_interval_medium= 750

weapon_min_queue_size_close = 4
weapon_max_queue_size_close = 10
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500


Цитата
3. Точность стрельбы привязана к рангу

И это тоже было(game_relations.ltx)
Цитата
;свойства, которые изменяются у сталкеров в
;зависимости от их ранга
;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)
[ranks_properties]
dispersion_novice_k = 1.0
dispersion_experienced_k = 0.1


Цитата
4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места

Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты?

Цитата
1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше.

Можно поподробней. В чем заключаются лучшие боевые навыки кроме повышенной рангом точности?

Цитата
5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия

Можно снять ролик про двух таких враждебных друг другу НПЦ? smile.gif Будет интересно посмотреть.

Цитата
Нихт, это он "услышал" топание бандита сверху. Он у меня в небольшом радиусе реагирует и на невидимых врагов тоже. Ибо нужно. А охота на ворон/кротов - это глюк, когда часть неписей по окончанию боя остаются сидеть целясь в пустое небо / себе под ноги и не реагируют на раздражители...

smile.gif) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов...

Сообщение отредактировал abramcumner - 14.08.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 14.08.2011, 22:46
Сообщение #5305


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.08.2011, 23:42) *
Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты?

у них есть пулемёты, огнеметы, обрезы, дробовики, снайперские винтовки, гранотометы...эм...надеюсь всё biggrin.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.08.2011, 22:58
Сообщение #5306


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX,
у одного НПЦ одновременно ??? blink.gif
Я понимаю обирание трупов включено и все такое, но сталкер же столько не унесет smile.gif

А что часто попадаются НПЦ с " пулемёты, огнеметы, снайперские винтовки, гранотометы"? Вроде как нормальный набор - пестик и автомат/дробовик
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 14.08.2011, 23:13
Сообщение #5307


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот черт знает, но здесь https://www.youtube.com/watch?v=Q--6ZN12pf0 у него много чего с собой было (или не было, а это просто ветки постоянные)


например в огсе 0.6.9.2 они обрез использовали на близких дистанциях, а пистолет выхватывали когда ты далеко

единственное что опечаливает - постоянно мельтишение, как прям у насекомых biggrin.gif у нпс, и слышимость через любые стены... sad.gif вот это походу никак не исправить

Сообщение отредактировал FOX - 14.08.2011, 23:06


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 14.08.2011, 23:21
Сообщение #5308


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner

Цитата
Это же было в оригинале(m_stalker.ltx)


Это применялось безотносительно типа оружия, что совершенно неумно

Цитата
И это тоже было(game_relations.ltx)


А эти параметры вообще нерабочие. Базовая дисперсия всех неписей кроме скриптовых сценарных снайперов составляет 5 градусов.

Цитата
Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты?


Самые разные. У моего компаньона есть селектор вооружения - можно снабдить его оружием, и указать каким именно типом вооружения пользоваться. Разным оружием надо пользоваться по разному, по моему это самоочевидно smile.gif

Цитата
Можно поподробней. В чем заключаются лучшие боевые навыки кроме повышенной рангом точности?


Включаются разные типы маневрирования в бою (при этом учитывается видимость противника), включается поиск укрытий, NPC от простого прицеливания по фигуре начинает прицеливаться в уязвимые места - горло, голову и т.п. зависимо от расстояния и положения тела противника. Плюс есть "режим скрытности", очень удобный для устраивания засад и т.п. действий

Цитата
Можно снять ролик про двух таких враждебных друг другу НПЦ? smile.gif Будет интересно посмотреть.


Пока нет - боевка ещё только к одиночному напарнику прикручена. Схему ещё требуется адаптировать для использования на остальных NPC, как только сделаю - если всё получится (ХЗ, не поставит ли сие процессор на колени), то выложу ролик с боем, где все NPC под этой схемой.

Цитата
) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов...


Где вы видели невидимых врагов в зените, либо в надире? laugh.gif

Цитата
у одного НПЦ одновременно ??? blink.gif


Лимита на переноску нету, сколько и какое дадите / насобирает - столько и будет


FOX

Цитата
у него много чего с собой было (или не было, а это просто ветки постоянные)


Было, эти ветки диалога генерируются динамически. Это я его снабдил теста ради - проверял насколько он эффективен с разным оружием.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 14.08.2011, 23:47
Сообщение #5309


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 00:21) *
ветки диалога генерируются динамически

это хорошо smile.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.08.2011, 23:48
Сообщение #5310


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А насчёт укрытий. Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 14.08.2011, 23:49
Сообщение #5311


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, ещё вкусняшек нам! laugh.gif dance4.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 14.08.2011, 23:57
Сообщение #5312


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будем вместе слюнявится от радости. Я возбудился на боевую схему и теперь не смогу спать! laugh.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 15.08.2011, 00:00
Сообщение #5313


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer

Цитата
Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?


Нету ни точек, ни команды родной. Приходится рандомно брать в радиусе с десяток точек, и оценивать их видимость противником, затем сортировать и отправлять непися на точку с минимальной видимостью. Обычно это оказывается за деревом / ящиком и т.п.

FOX

Ну из того что можно прямо сейчас показать, ещё вот это можно глянуть если не видели ещё: https://www.youtube.com/watch?v=NlpH8JOKi7I


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 00:42
Сообщение #5314


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 01:00) *
Shoкer
Цитата
Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?

Нету ни точек, ни команды родной.

Ээээ. А best_cover, safe_cover, cover_in_direction? Все точки прописаны в аи-сетке. Для кажой ноды указывается защищенность с разных сторон.

Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 00:21) *
Это применялось безотносительно типа оружия, что совершенно неумно

Не совсем так. Эти параметры применяются для типов оружия кроме 5,7,8. То есть фактически только для автоматов. Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты.

Цитата
А эти параметры вообще нерабочие. Базовая дисперсия всех неписей кроме скриптовых сценарных снайперов составляет 5 градусов.

Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус smile.gif Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах
Цитата
;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------
disp_walk_stand = 8 ;6
disp_walk_crouch = 4 ;3
disp_run_stand = 14 ;12;8
disp_run_crouch = 6 ;4
disp_stand_stand = 4
disp_stand_crouch = 2
disp_stand_stand_zoom = 1.5 ;1
disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1


Цитата
Цитата
) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов...

Где вы видели невидимых врагов в зените, либо в надире? laugh.gif

Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 15.08.2011, 00:43
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 15.08.2011, 00:56
Сообщение #5315


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(доктор_Томпсон @ 14.08.2011, 19:39) *
Последнее время в людях стало очень много желчи.

Не мы такие, жизнь такая


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.08.2011, 01:00
Сообщение #5316


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 15.08.2011, 01:56) *
Не мы такие, жизнь такая

Не жизнь такая,мы такие(некоторые отдельно взятые,штатские).ИМХО
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 15.08.2011, 01:13
Сообщение #5317


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, а поиграть против такого пробовал? Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ smile.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 15.08.2011, 01:22
Сообщение #5318


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, в ОГСЕ на мастере обычно каждая перестрелка происходит с кучей quickload-ов biggrin.gif

ну покрайней мере по началу...да и потом если зазеваешься тебя сразу убивают... заметил что после очередного прохождения ОГСЕ в контре более-менее высокое отношения убийств к смертям)) вроде как приспосабливаешься, хотя меру тоже надо знать, иначе это непроходимо будет. но намного интереснее, в любом случае


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 15.08.2011, 08:02
Сообщение #5319


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 15.08.2011, 02:56) *
Не мы такие, жизнь такая

Цитата('Жизнь')
Это не я такая, это вы дол*****.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 15.08.2011, 08:28
Сообщение #5320


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 15.08.2011, 00:13) *
мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ
Ну, какбы тч это тч, и играем мы ни за кого-нибудь, а за Меченого crazy.gif
Цитата(FOX @ 15.08.2011, 00:22) *
в ОГСЕ

Цитата(FOX @ 15.08.2011, 00:22) *
мастере
разве только на мастере.
доктор_Томпсон, еще один умник нашелся wink_old.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 15.08.2011, 09:32
Сообщение #5321


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner

Цитата
А best_cover, safe_cover, cover_in_direction?


Я cover_in_direction и применяю. А best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? Если да, то было бы недурно увидеть пример применения - потому как cover_in_direction далеко не идеальный вариант. Лучше в личку, чтобы тему не засорять лишний раз.

Цитата
Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты.


Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе smile.gif В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема.

Цитата
Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус smile.gif Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах


Тогда зачем в стейт менеджере вот это:

Цитата
-- меняем угол точности.
if extrakeys and extrakeys.yaw_delta ~= nil then
self.yaw_delta = extrakeys.yaw_delta
else
self.yaw_delta = 5
end


а в xr_camper вот это:

Цитата
state_mgr.set_state(self.object, self.a.suggested_state.campering_fire, nil, nil, {look_object = self.enemy, look_position = self.enemy:position()}, {animation = true}, nil, {yaw_delta = 0.2})


Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою smile.gif

Цитата
Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif


Вах. Как они туда попали?

xroo

Цитата
Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ smile.gif )


Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести.




--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 03:35