Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Risen 2: Dark Waters
Как вам игра?
Ваше мнение:
Потрясающе, в духе прошлых проектов гуру! [ 7 ] ** [24,14%]
Отличная игра, не лишенная правда недостатков. [ 12 ] ** [41,38%]
Неплохо, но можно было и лучше. [ 5 ] ** [17,24%]
Совершенно не мое... [ 5 ] ** [17,24%]
Всего голосов: 29
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 09.08.2010, 10:33
Сообщение #81


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играПиратыОткрытый мир
78 %
69/100
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 26 апреля 2012

Игра Risen 2: Dark Waters, посвященная пиратским похождениям на многочисленных островах, объединяет в себе популярную классическую RPG-механику оригинальной игры Risen со свежей тематикой. RPG от третьего лица в темной и мрачной вселенной Risen 2: Dark Waters сохраняет характерные особенности первой Risen и предлагает множество вариантов решения каждой задачи, поэтому каждый игрок сможет выбрать путь прохождения по своему вкусу. Каждый вариант выполнения задания позволит открыть новые возможности, пути, способности и дополнительные навыки для персонажа. Богатая интерактивная среда и полноценный цикл смены дня и ночи, влияющий на многочисленные аспекты игрового мира, − вот что среди прочего позволит создателям обеспечить максимальный эффект присутствия, какой только возможен на сегодняшний день.

Видео








Системные требования
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows XP (с Service Pack 2).
• Процессор: Dual Core 2,1 ГГц.
• Оперативная память: 2 Гб.
• Видеокарта: 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX.
• Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
• DirectX-совместимая звуковая карта.
• Требуется клавиатура/мышь или геймпад.
• Интернет для онлайновой активации.

Рекомендуемые системные требования:
• Операционная система: Windows XP (с Service Pack 3), Windows Vista (с Service Pack 1), Windows 7.
• Процессор: Dual Core 3 ГГц.
• Оперативная память: 4 Гб.
• Видеокарта: 1024 Мб Radeon 4890 / GeForce GTX 260.
• DirectX-совместимая звуковая карта.
FAQ
Q: Что делать, если игра не сохраняется?
A: В файле mountlist_packed.ini нужно заменить параметр "save=$(savedgames)/Risen2/SaveGames", на "save=SaveGames" (без кавычек). Если не помогло, то запустить игру с правами администратора.

Q: В игре мерцают текстуры (видеокарта nVidia).
A: Это исправят с новых драйверах. А пока есть временное решение

Q: Игра тормозит (видеокарта nVidia).
A: Нужно отключить\удалить 3D Vision.

Q: Низкий FPS на процессорах AMD FX (микроархитектура Bulldozer).
A: Необходимо обновить биос мат. платы (Делать эту нужно осторожно!)

Q: Искаженные текстуры или их отсутствие на видео-картах ATI/AMD
A: Нужно отключить Catalyst A.I. и Anti-Aliasing (или установите на Application managed)

Q: Как запустить игру в оконном режиме?
A: В файле configuser.xml (C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\Risen2\Config\) нужно заменить FullScreen="true", на FullScreen="false"



Сообщение отредактировал --Kalan-- - 26.03.2019, 17:42


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
deonisii
сообщение 10.08.2011, 20:17
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот интересно, в ролике на стене карта висит. Она соответствует игровому миру, или так, от фонаря прилипили? Если это настоящая/игровая карта, то не мало там островов rolleyes.gif .

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 10.08.2011, 20:21
Сообщение #83


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, навряд ли просто так wink_old.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 11.08.2011, 11:01
Сообщение #84


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомуниздил с гейммага
Йорн Панкратц, директор проекта, любезно согласился дать интервью сайту RPG Codex.

1. Почему именно пираты?

Мы думаем, что "пиратская" тема очень подходит для игр Piranha-Bytes. У нас уже были пираты в наших предыдущих проектах - например в Gothic 2 - Night of the Raven или Risen. Поэтому в этот раз мы посвятим наш проект полностью в атмосферу пиратов.

2. Какие уроки вы познали и изучили после выхода Risen?

Как всегда, мы начали собирать критику от игроков и прессы, до начала разработки Risen 2. Один из основных пунктов критики был, как история была рассказана в Risen. Начало игры казалось довольно трудным для начинающих, из всей этой свободы, а в четвертой главе многие не поняли нашей тонкой и мудрой историй.

3. Каковы слабые и сильные стороны ваших игр ? Какие слабые стороны были рассмотрены в Risen 2 ?

В Готике мы создали что-то новое и инновационное - мы создали Action-RPG с интересным миром, большим количеством диалогов и хорошей историей. Мы придерживаемся наших принципов, но игры от PB всегда было трудно определить. Это было RPG-fantasy? Ну,да. Но у нас не было эльфов или гномов в нашем мире. Может тогда RPG-Action? Ну,да. Но в наших играх всегда намного больше диалогов чем в Diablo. Но с Risen 2 теперь все проще. Если нас спросят к какому типу игры отнести Risen 2 мы ответим - это пиратская Action-RPG.

4. Мы слышали, что Risen 2 самый дорогой проект Piranha-Bytes. Почему? Что нам даст дополнительный бюджет?

Одним из основных пунктов критики Risen 1 - была графика. Анимация была скудной и бедной, а женщины и персонажи выглядели уродливо. Нам тогда просто не хватало внутренних ресурсов. Мы все еще небольшая студия, по сравнению с нашими конкурентами. При разработки Risen 2 мы значил, что в графической области мы должны игру улучшить. Но мы ради графики не хотели жертвовать "пиратской" атмосферой. И тогда мы пригласили специалистов из других студий. Они нам очень сильно помогли. Благодаря им, наша игра выглядит, для небольшой студий, просто потрясающи. Вы спросили, что вам даст дополнительный бюджет. Всю эту красоту которую вы видети в Risen 2, все это благодаря дополнительному бюджету.

5. Майкл Ходж сказал, что боевая система была изменена. Он также сказал, "что мы улучшили основной вид борьбы и сражений". Итак, что же было изменно и почему?

Бои в Risen 1 были сложными, но не были красивыми. Таким образом, в Risen 2 мы добавили в три раза больше анимации и добавили некоторые специальные движения, которые добавляют разнообразности боя. Мы также изменили контроль над персонажам, теперь борьба сразу с несколькими противниками станет легче.

6. Deep Silver сказали, что теперь главный герой будет иметь сильное влияние на игровой мир. Что от этого можно ожидать?

Во многих местах в игре, игрок должен будет принимать важные решения которые влияют на игровой мир. Мы уже обнародовали тот факт, что игрок будет иметь свой экипаж на судне. И в зависимости какое решение выберет игрок, у вас будут доступны тот или иной член экипажа для выполнения миссии, изменятся даже кат-сцены.

7. Бьерн Панкратц сказал, что система диалогов была улучшена и теперь мы будет получать от других персонажей более "характерный ответ". И какая будет система развития у персонажа?

Мы изменили систему развития у персонажа с нуля, а некоторые навыки персонажа будут влиять на диалоги. Плюс мы постараемся добавить как можно больше дополнительных ответов в диалоги между персонажами, так сказать чтоб игрок почуствовал еще больше, "ролевых элементов"

8. По словам Даниэля Оберлечера, Risen был слишком нелинейным(люди могли пойти в абсолютно любое место). Risen 2 обещает быть более линейным, с обязательным квестами. Пока вы их не выполните, доступ к тому или инному острову будет закрыт. Как вы думаете, это хорошая идея? Если да, то почему ?

Мы не думаем, что "полная линейность" является хорошей идеей. Все зависит от того, когда линейность используется в игре. В начале игры линейность это хорошо. Ведь игрок не знает многое о мире, управление и механики игры. Если в начале игры слишком много свободы то игрок просто "теряется" в игровом мире. Поэтому мы решили создать более линейное начало, чем обычно. И только потом наступит свобода и выбор.

9. Даниэль также сказал, что Risen 1 в начале был сильно трудным и многих, начало игры "разачаровало". Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1.(первый остров это и есть большой учебник)

Мы не верим в длинные и трудные учебники. Risen 2 начинается на небольшой площади, и каждый раз, когда игрок что-то делает в первый размы объясняем ему как это делать. Таким образом, вы окунетесь в нашу игру гораздо раньше и быстрее.

10. Бьерн сказал, что в Risen 2 будут предоставлены несколько поисков решение одной задачи и это является одним из приоритетов. Если ли шанс увидеть нам навыки диалога в игре ?

Как я уже говорил мы изменили систему персонажа полностью с нуля. Все навыки, приемы и так далее, вращаются вокруг пиратской темы. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 11.08.2011, 11:35
Сообщение #85


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 11.08.2011, 12:01) *
Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1. (первый остров это и есть большой учебник)

Интересно, что это за такие "сильно трудные учебники"... (имеется ввиду тренировочный уровень? (tutorial))


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.08.2011, 20:18
Сообщение #86


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько новых скриншотов.





Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.08.2011, 17:40
Сообщение #87




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игровой процесс



P.S. Косч. laugh.gif

Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.10.2011, 11:08
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 18.08.2011, 17:55
Сообщение #88


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел ролик демонстрирующий игровой процесс. Графика и анимация на среднем уровне, а главный герой бегает так, словно уже неделю страдает извините, запором. Но чёрт с ней с технической стороной, понравилось то что пользовательский интерфейс сделан грамотно и компактно, создателям Two Worlds 2 стоит взять пример с Piranha Bytes. В остальном всё выглядит точно так как было в первой части, разве что боевая система пока непонятна, (главный герой словно лупит не врага, а бетонную стену, абсолютно никаких реакций на наши удары у животных нет) да и Ai тупит ужасно, беснующаяся обезьяна (или что это вообще было) заставила улыбнуться. А попугай-фантом так вообще удивил. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.08.2011, 18:00


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 18.08.2011, 18:10
Сообщение #89


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


короче.. надо еще много работать над игрой
пока очень сыро... ОЧЕНЬ
графика думал будет лучше, после ведьмака вообще не катит... я про тех. сторону.. художники талант не пропили..
боевка и АИ пока ужасны
анимации на уровне первой части, что есть плохо

короче пусть еще делают, пусть не спешат, сейчас итак много игр будет, им нужен как минимум год + плюс хороший бета-тест..

Понравилась большая карта, попугай, возможность расстрелять кабанов )))

Очень надеюсь, что игра будет успешна.. что бы пирании поднялись и смогли сделать что с большим бюджетом
Ну и плюс если эта игра будет не лучше первой, то мое доверие к компании пропадет

Сообщение отредактировал Herzen - 18.08.2011, 18:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.08.2011, 17:10
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попугай вроде только на людей должен нападать, монстрам он вроде как по барабану unsure.gif .
Еще несколько геймплейных роликов:
Первый(много диалогов).
Второй(маленький кусочек).
Третий(вояка laugh.gif ).
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 20.08.2011, 17:26
Сообщение #91


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Багов куча, (причем совершенно идиотских) ладно бы игру делали новички, но черт возьми, это ведь люди делающие ролевые игры уже без малого десять лет! Враги вообще с нами не считаются, подбежал, дал подзатыльник, мы отключились. И снова встали. И так похоже бесконечно. biggrin.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.08.2011, 17:43
Сообщение #92


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, игра выходит в 2012-м, пофиксят... (я надеюсь)

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 20.08.2011, 17:44


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 21.08.2011, 10:35
Сообщение #93


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 18.08.2011, 19:10) *
короче.. надо еще много работать над игрой
пока очень сыро... ОЧЕНЬ

Согласен. Крайне рад, что релиз перенесен на следующий год. Вероятно, весной-летом 2012ого и увидим.

Пилите-полируйте, Пираньи. smile.gif

Белый Волк, вероятно, здесь тоже самое, что в Готике 3 - там можешь окончательно погибнуть только по достижению 4-ого лвл. Первый остров, как я понимаю.

Что касается багов - Пираньи не так давно анонсировали игру, и говорили, что она на стадии пре-альфа. Поэтому ничего удивительного в том, что игра в таком состоянии - ее еще доделывать полгода минимум.

Вопрос в другом - зачем надо было везти такой вот паблик-билд на Геймском? Чтобы народ поплевался?
Лучше бы показали несколько вкусных и отполированных в студии игейм-видеороликов, да пачку скриншотов - все были бы счастливы, и возмущений было поменьше.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.08.2011, 20:56
Сообщение #94


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Презентация на GamesCom, полная версия(cam).
Первая часть.
Вторая часть.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 14.10.2011, 16:02
Сообщение #95


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из журнала joystick



Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.10.2011, 19:52
Сообщение #96


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карлы тоже в пираты подались laugh.gif .

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 24.10.2011, 20:03
Сообщение #97


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 24.10.2011, 19:52) *
Карлы тоже в пираты подались laugh.gif .

Куда ж без них biggrin.gif

Вот еще скриншоты от IGN






--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Mr. Horrible Gel...
сообщение 24.10.2011, 21:59
Сообщение #98


ЯR
**************

Репутация:   962  
Группа: Участник
Сообщений: 1850
Награды: 4
Регистрация: 28.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если это скрины с Xbox'а, то я уже откладываю денюжку.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 24.10.2011, 22:07
Сообщение #99


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr. Lazy, эти скриншоты с Photoshop'a. laugh.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 09.12.2011, 22:30
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно та самая "карманная обезьянка" которая нам помогать будет, как попугай.

Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 14.12.2011, 23:05
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компании Deep Silver и Piranha Bytes сообщили дату выхода Risen 2: Dark Waters. Игра поступит в продажу 24 апреля 2012 года в Северной Америки и 27 апреля, все того же года, в странах Европы.

Box Art



Рождественская обоинка(остальные размеры)



Сообщение отредактировал deonisii - 14.12.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 19:18