Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5161
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
07.08.2011, 00:35
Сообщение
#5162
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
-----
добавлю, (спустя час): скачал еще раз "Xray.old", там где типа исходники. ничего полезного там нету, трешак. сорцы ODE - нафиг не нужны, а все остальное - семплы от microsoft (бгы, прям из dxsdk кстати), nvidia, NeHe (!!!это воще люто. NeHe - это набор базовых уроков использования OpenGL, для новичков) etc.. ощущение будто бы рендерятель поначалу, для xray, писали из семплов вобщем, незнаю с чего вы взяли, но там нет ни кусочка сорцов xray. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 08:34
Сообщение
#5163
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
>раскачивания оружия нет Нет и не будет,ибо оно вырезано на уровне движка.Уже 100500 раз говорили. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 08:45
Сообщение
#5164
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
куда он испарился? Конвертёр его не берёт из ранних билдов. Нет и не будет В LA вроде есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 08:47
Сообщение
#5165
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
в сдк 0.4 и дальше его невозможно сделать попросто потому, что самого материала .som для сдк 0.4 нет нужно просто в свойствах объекта задать тип окклюдер, в твоем случае sound occluder. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.08.2011, 09:19
Сообщение
#5166
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
В LA вроде есть. unsure.gif Нету его там,и не будет.Потому-что пока исходников нету,его восстановить невозможно. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 09:38
Сообщение
#5167
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Потому-что пока исходников нету,его восстановить невозможно. Если хорошо знать дизассемблеры, то можно хоть всё двигло перелопатить. Сообщение отредактировал DarkST - 07.08.2011, 09:39 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.08.2011, 09:46
Сообщение
#5168
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Потому-что пока исходников нету,его восстановить невозможно. Если хорошо знать дизассемблеры, то можно хоть всё двигло перелопатить. ерунда, не стоит никогда на это расчитывать. сравнимо с "если жить очень долго то можно дойти до солнца пешком! yahoo!". -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 10:02
Сообщение
#5169
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ZeroStack, Я видел в свойствах ехе что на делфи написано
. Толи в 749 толи в 756 |
 
|
|
07.08.2011, 10:17
Сообщение
#5170
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
ZeroStack, Я видел в свойствах ехе что на делфи написано . Толи в 749 толи в 756 749'ый явно не на делфи, 756'ой, исходя из порядкового номера, скорее всего тоже ))) в "Свойствах" файла я смотрел, там ничего нет. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 10:24
Сообщение
#5171
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
>раскачивания оружия нет Нет и не будет,ибо оно вырезано на уровне движка.Уже 100500 раз говорили. Про отметины на трупах и про рекошеты точно так говорили. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 10:33
Сообщение
#5172
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 11:13
Сообщение
#5173
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Уже запилили в LA, только вот с ними проблемка есть - пуля которая отрекошетила и попадает в игрока его не ранит.Тоесть вообще никак не влияет на жизнь.Правда об этом давно говорили, может уже как то и подправили это дело. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 12:15
Сообщение
#5174
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
STALKER--2011, Почему? Она может ранить но не всегда, так даже в билдах.
|
 
|
|
07.08.2011, 12:26
Сообщение
#5175
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
О покачивании оружия даже тема была.Там в конце концов все дружно пришли к выводу,что чтобы восстановить покачивание,нужны исходники.И если бы вернуть покачивание можно было,то дез уже давно бы его вернул.
-------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 12:53
Сообщение
#5176
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата нужно просто в свойствах объекта задать тип окклюдер, в твоем случае sound occluder. я же уже 100500 раз повторил, что в сдк НЕТ такого материала, иначе бы его давно уже использовали
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.08.2011, 13:18
Сообщение
#5177
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Цитата нужно просто в свойствах объекта задать тип окклюдер, в твоем случае sound occluder. я же уже 100500 раз повторил, что в сдк НЕТ такого материала, иначе бы его давно уже использовали При чем здесь материал?Тебе говорят задай тип объекту sound occluder.Что тут не понятного? |
 
|
|
07.08.2011, 13:21
Сообщение
#5178
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
иначе бы его давно уже использовали Звуковые зоны почти не используют, а ты про материалы... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 13:30
Сообщение
#5179
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Может хватит тупить уже? Sound Env есть и работает 100%. Occ есть (это я как понял типа звуковые сектора и порталы?) есть и создается. Sound source есть, и на этом заканчиваем флуд пожалуйста. Occ действительно в свойствах объекта задается
|
 
|
|
07.08.2011, 13:52
Сообщение
#5180
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
заканчиваем флуд Темы по звуку нет, мы во флудилке. Обсуждаем. чтобы восстановить покачивание,нужны исходники. Так и про смену рук говорили. На AMK много умельцев, может перенесут и раскачку из ЗП. (}{0tя ТАКОЙ раскачки нам ненада. ) PS: WTF?! Карту в ПДА для LA делает Serafim12?!! Сообщение отредактировал Билдоман - 07.08.2011, 13:44 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 14:04
Сообщение
#5181
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата При чем здесь материал?Тебе говорят задай тип объекту sound occluder.Что тут не понятного? можно пожалуйста скриншот объекта с эти материалом? Сколько ни искал, тип sound occ не нашёлЦитата РСФСР, Может хватит тупить уже? Sound Env есть и работает 100%. Occ есть (это я как понял типа звуковые сектора и порталы?) есть и создается. Sound source есть, и на этом заканчиваем флуд пожалуйста. Occ действительно в свойствах объекта задается sound occ - это штука, с помощью которой в нужных местах можно ограничить распространение звука. Например - если поставить его между подземельем и землёй, то в подземельях например, не будет слышно то, что делается наверху и наоборотЦитата Может хватит тупить уже? Sound Env есть и работает 100%. Occ есть (это я как понял типа звуковые сектора и порталы?) есть и создается. ставил на карте - не работает
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:08 |