Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1261


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 62 63 64 65 66 >  
Начать новую тему
Ответов
Odell Burncastle
сообщение 15.04.2011, 19:07
Сообщение #1262


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam,


По теме:
У какого там билда был тот R2? А то с моим "интернетом" все архивы не суждено в жизни скачать, хоть один возьму.

Сообщение отредактировал ParaBellum - 15.04.2011, 19:10


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 15.04.2011, 19:13
Сообщение #1263


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ParaBellum @ 15.04.2011, 20:07) *
У какого там билда был тот R2?


Рабочий - 2212. За день до 2212, красивее 2218, да и локаций не мало. Свалка лучшая. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 15.04.2011, 19:15
Сообщение #1264


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Попробую скачать - надеюсь, закончит за неделю.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 20.04.2011, 18:50
Сообщение #1265


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 15.04.2011, 20:13) *
За день до 2212


2218


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 25.04.2011, 19:42
Сообщение #1266


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1964 с защитой SecuROM,как запустить?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.04.2011, 20:43
Сообщение #1267


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-,

Как и 2571.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 25.04.2011, 23:11
Сообщение #1268


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на то, что это был точно не финита, хотя ля комедия
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 06.08.2011, 17:16
Сообщение #1269


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 09.02.2011, 21:45) *
битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Таки попробовал я восстановить его. В принципе ничего интересного. Кстати в каком-то билде я подобное уже видел (по-моему в 1935) - много папок, а в них только один level-файл. Исходя из названий могу сказать, что это был "мусор" разрабов, оставшийся в результате тестирования.
Содержимое:

В папках одни level-файлы. Утилита level unp их не распаковывает, может из-за старого формата, или из за корявого восстановления архива.
Общий вес распакованного - 2,16 гб при том что запакованный архив - 2,4 гб (так что может что то и утерялось при восстановлении).
Из интересного только имена папок, так что выкладывать это я не буду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.08.2011, 17:23
Сообщение #1270


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, это под 11хх 12хх билды

хотя вроде и 2003 года есть
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.08.2011, 17:27
Сообщение #1271


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:16) *
Кстати в каком-то билде я подобное уже видел (по-моему в 1935) - много папок, а в них только один level-файл.

А рядом папки с объектами нет? Слишком много весит для одних level.'ов.
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:16) *
Утилита level unp их не распаковывает, может из-за старого формата, или из за корявого восстановления архива.

Есть нормальный распаковщик.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 06.08.2011, 17:34
Сообщение #1272


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.08.2011, 21:27) *
А рядом папки с объектами нет? Слишком много весит для одних level.'ов.

левелы самых разных размеров от нескольких кб до 60-70 мб


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 06.08.2011, 17:35
Сообщение #1273


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:16) *
по-моему в 1935

В 2205 smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.08.2011, 17:47
Сообщение #1274


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:34) *
левелы самых разных размеров от нескольких кб до 60-70 мб

Значит, из них можно вытянуть геометрию smile.gif
если будет время, выложи восстановленные файлы.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.08.2011, 17:49
Сообщение #1275


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.08.2011, 18:47) *
из них можно вытянуть геометрию


Нельзя, конвертёр слетает, в файлах белиберда. sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 06.08.2011, 17:50
Сообщение #1276


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, геометрии там нету. В этих файлах источники света + пары шейдер+текстура
позже выложу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.08.2011, 17:51
Сообщение #1277


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот level5_thq и level6_THQ могут быть теми же дед милом и милрадом или дарк 2003 года
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.08.2011, 17:56
Сообщение #1278


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.08.2011, 18:51) *
2003 года


Их тогда не было даже в концепте. В 2005 впервые был в диздоках упомянут Даркскейп как "локация-сосиска" smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.08.2011, 18:00
Сообщение #1279


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:50) *
геометрии там нету.

в ранних сборках в level. была зашита и видимая геометрия, ближе к релизу ее вынесли в отдельный файл (level.geom), а в level. остались ссылки на него.

Сообщение отредактировал RedPython - 06.08.2011, 18:07


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 06.08.2011, 18:01
Сообщение #1280


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, ты название архива видел? левелы за 2003 год. Откуда там милрад и деадмил?
Думаю, эти локи здесь самые ценные rolleyes.gif :br_stkl, br_stkl2, 1km_r2, darkdolina, garbage_govno laugh.gif , generators, l06_bar_stalker, l10_radar, laboratory_2, lm02_factory_nv, nv_35, prupyat_vt, r2, stancia1 - вот бы их увидеть..

Сообщение отредактировал РСФСР - 06.08.2011, 18:10


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.08.2011, 18:03
Сообщение #1281


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, Дарк скейп вон вообще в 2001 создали, почему не может быть там этих левелов?
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 62 63 64 65 66 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 15:46