Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Технология программной трассировки лучей от Euclideon, или Революция в игровой графике (via Habrahabr)
VIGUR
сообщение 02.08.2011, 17:39
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Маленькая австралийская компания Euclideon сделала громкое заявление, что разработала новую технологию рендеринга 3D-графики, которая якобы «в 100 000 раз лучше» ныне существующих. Они имеют в виду количество полигонов: их графический движок (конвертер полигонов) Unlimited Detail способен рендерить более 21 триллиона вокселов на 20 FPS с помощью программной трассировки лучей (рейтрейсинга).

На демонстрационном видео, среди прочего, демонстрируется остров площадью 1 км2, состоящий из 21 062 352 435 000 вокселов. Сообщается, что конвертер полигонов Euclideon обрабатывает объекты из 3DS Max, Maya и других 3D-программ или импортирует в компьютерную сцену «реальные» объекты после 3D-сканирования.

Технология разработана при помощи гранта $2 млн от австралийского правительства и может применяться для генерации компьютерной графики со сверхвысокой детализацией, то есть в научных, медицинских и военных системах, а также в компьютерных играх.

Euclideon со своей революционной технологией прошумела в технологических СМИ ещё в 2010 году. После этого представители компании отказались от общения с прессой и не опубликовали ни одного пресс-релиза. Прошёл год, теперь они довели движок до ума и обещают через несколько месяцев выпустить SDK для разработчиков игр.

Однако, по мнению некоторых экспертов, увеличение детализации не означает улучшения реального качества картинки. На видео показано, что они разбивают полигоны на вокселы и используют программный рейтрейсинг. Такой метод хорошо распараллеливается, однако очень требователен к ресурсам в случае добавления новых источников света и материалов. Поэтому есть сомнения, что Euclideon сможет осуществить революцию на рынке компьютерных игр.

Кроме того, над проблемой рейтрейсинга работают и другие команды разработчиков. Например, вот демонстрация игры с использованием движка для трассировки пути Brigade. Правда, здесь используются ресурсы CPU и GPU.



Однако, сегодня Джон Кармак умеренно оптимистично оценил потенциал применения движка Euclideon в играх на «компьютерных системах следующего поколения» через несколько лет. На нынешних же системах, он сказал, у Euclideon «нет шансов».

Источник: http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/125482/

PS: Спасибо Avel'y за первоначальную ссылку на видео от Euclideon.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 02.08.2011, 18:09
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На демонстрационном видео, среди прочего, демонстрируется остров площадью 1 км2, состоящий из 21 062 352 435 000 вокселов
этот остров наверно гигабайт 200 весит; Об этом они подумали?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 02.08.2011, 18:44
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и пусть 200гб....При современном развитии жестких дисков, это уже не размер. 2 диска, размерами по 4тб и проблема решена! wink.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 02.08.2011, 18:56
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока на вокселях круто выглядит только Воксатрон ))



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.08.2011, 18:58
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 02.08.2011, 19:44) *
Да и пусть 200гб....При современном развитии жестких дисков, это уже не размер. 2 диска, размерами по 4тб и проблема решена! wink.gif

Вот только сколько времени ты эти 200гб будешь скачивать,это вопрос laugh.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 02.08.2011, 19:10
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 02.08.2011, 17:58) *
Цитата(zubr14 @ 02.08.2011, 19:44) *
Да и пусть 200гб....При современном развитии жестких дисков, это уже не размер. 2 диска, размерами по 4тб и проблема решена! wink.gif

Вот только сколько времени ты эти 200гб будешь скачивать,это вопрос laugh.gif

Ой, 117 часов. biggrin.gif

Сообщение отредактировал [Pain] - 02.08.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.08.2011, 19:40
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, а ведь лет 9-10 назад о таком и не могли представить. Что же будет в будущем? Меши будут составляться из молекул, для каждого рода молекул будет свой шейдер laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 02.08.2011, 20:43
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 02.08.2011, 19:58) *
Вот только сколько времени ты эти 200гб будешь скачивать,это вопрос

вполне вероятно что их как то сжимать можно...ну или при установке полигоны будут в воксели конвертроваться biggrin1.gif

единственное что удивило - земля. выглядит всё это конечно изумительно. а не написано на чем они это запускали???



--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.08.2011, 20:56
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 02.08.2011, 21:43) *
а не написано на чем они это запускали???


На топах, ессно! smile.gif Через пару лет будет вполне нормально. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 02.08.2011, 21:04
Сообщение #10


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 02.08.2011, 19:56) *
Пока на вокселях круто выглядит только Воксатрон ))

<object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/_q-xqI8Cm5A?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="https://www.youtube.com/v/_q-xqI8Cm5A?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object>

и Voxelstein
"https://www.youtube.com/v/uCtgtF52nAQ

Сообщение отредактировал vinc - 02.08.2011, 21:05


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 02.08.2011, 21:10
Сообщение #11




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unlimited Detail — интересно, но есть у меня вполне конкретные сомнения…
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 02.08.2011, 21:11
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот только сколько времени ты эти 200гб будешь скачивать,это вопрос

С обычной ссылки никто качать не будет.
А вот с торрента, щас скажу примерно! Помню, что 20 м\с я 30 -50 гб скачивал за ночь ( ну примерно часов за 12-13), так что как не сложно посчитать, примерно 2-3 дня и будет скачано!
По крайней мере в Москве скачать такие объемы не проблема!
А ваааще, я пойду и куплю как нормальный человек, если приспичит, что бы не мучать мозг..


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2011, 21:11
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто вам сказал, что 200гб? Несжатые воксели никто не будет использовать. Если построено на окто-деревьях, то я думаю хватит и 20-40гб. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 02.08.2011, 21:14
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обсуждалось уже когда-то тут: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=131271
Довольно интересно мнения почитать


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2011, 21:15
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 02.08.2011, 19:43) *
а не написано на чем они это запускали???
Вот хорошо ответил Кармак. Я думаю он знает о чем говорит, так как id тоже сейчас воксельный движок разрабатывает. https://twitter.com/#!/ID_AA_Carmack/st...127398683422720


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 02.08.2011, 21:59
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдеее... головняка 3Д моделерам добавится сэтой технологией. Будет куча нюансов и тонкостей. На вокселях будет отсутствовать бампмаппинг и нормал маппинг, а он мелкую детализацию передает точнее чем показанные воксели.
В принципе на 11м рендере с дисплейсментом и тесселяцией у нас монстры сейчас выглядят не хуже wink.gif Жаль показать не могу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2011, 22:02
Сообщение #17


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 02.08.2011, 20:59) *
Мдеее... головняка 3Д моделерам добавится сэтой технологией.
Просто непривычно будет, может быть. smile.gif Тем более, что обещают реальные объекты легко "сканировать" в 3D. Зато какой уровень детализации! wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 02.08.2011, 22:16
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если им понадобится сделать гигантского спагетти-монстра? То моделлерам будет большой "головняк" с ним smile.gif Камушки сканировать всегда хорошо, а вот делать что-то новое, но придерживаться уровня детализации отсканированных камушков будет дорого tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 02.08.2011, 22:18
Сообщение #19


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 02.08.2011, 20:59) *
Мдеее... головняка 3Д моделерам добавится сэтой технологией.

И не только им, бедняги аниматоры тоже будут скрежетать зубами...

Цитата(CyLLlKA @ 02.08.2011, 20:59) *
Будет куча нюансов и тонкостей. На вокселях будет отсутствовать бампмаппинг и нормал маппинг, а он мелкую детализацию передает точнее чем показанные воксели.

У вокселя нет нормали - ну и как делать все современные вкусности (по-пиксельное освещение и т.д.) 3д графики? Как постпроцесс делать? На гпу?

Цитата(CyLLlKA @ 02.08.2011, 20:59) *
В принципе на 11м рендере с дисплейсментом и тесселяцией у нас монстры сейчас выглядят не хуже wink.gif Жаль показать не могу

)) никто не сомневается!
З.Ы. Имхо будущее за риалтайм трассировкой...



--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2011, 22:24
Сообщение #20


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


odimmoo, почему же? Все прекрасно знают, что для игр создаются всегда высокополигональные модели, на их основе снимаются карты нормалей, данные для тесселяции и т.п. вещи которые потом используются для ухищрений с накладыванием на конвертированные модели в малый полигонаж. Ну так теперь не нужно будет этим заниматься, если можно будет использовать без проблем высокополигональные модели... smile.gif
Да и если будет головняк моделлерам, я думаю игроки простят еще большое увеличение бюджетов за возможность видеть частицы грязи...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:46