Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :))
macron
сообщение 23.07.2011, 15:16
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гы-гы, валялось на харде с 2007:

http://narod.ru/disk/19833519001/DigitalAt....0.7.4.exe.html
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 23.07.2011, 18:38
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А куда делся делись ZeroStack и Ko? sad.gif


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 23.07.2011, 18:43
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А куда делся делись ZeroStack и Ko?

Исчезли с радаров, очевидно же.
Цитата
Последнее посещение: 12.02.2008, 15:45


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 30.07.2011, 11:15
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут я smile.gif
дело в том, что еще в далеком 2008 потерял пароль от форума, новый акк создавать не хотелось, а от старого пароль восстановить не удалось. Теперь, с помощью администрации форума, пароль был успешно возвращен, за что им огромное, человеческое, спасибо.
А сподвигло меня инициировать попытки вернуть пароль то что вы вспомнили про нашу давнишнюю поделку rolleyes.gif
много воды утекло с того времени...
за форумом я следил все это время, но писать не писал. билдов стало много, модов тоже. хороших и не очень. но, комьюнити существует, и это главное smile.gif

Сообщение отредактировал ZeroStack - 30.07.2011, 11:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.07.2011, 11:46
Сообщение #45


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack, Меня конкретно попросили с обливионлост.ру (kombat) ему что-то приглянулось, я сам скачал посмотрел. Вы хороший движок написали на нём прям игру можно делать.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 30.07.2011, 12:56
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Три вопроса:
1. Кроме 9 директа, 8-й поддерживается на аналогии с предыдущими частями оригинального S.T.A.L.K.E.R.?
2. Нужен ли текстурщик( я )?=)
3. Какая концепция проекта (надеюсь, что восстановление ТСС по мотивам доступных нам документов)?
Вопрос остальным. Подскажите простенький реадктор, в котором можно делать карты на основе форматов моделей и геометрии из 3DS Max 2008 и Maya 8.5.
P.S. В конце-концов у Dezowave должен быть конкурент. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.07.2011, 13:02
Сообщение #47


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Есть такой, но тот проект закрыт.

Ps ты думаешь они ещё будут трудится над этим движком?
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 30.07.2011, 13:10
Сообщение #48


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.07.2011, 13:02) *
lambdist, Есть такой, но тот проект закрыт.

Ps ты думаешь они ещё будут трудится над этим движком?

Я просто предположил, что можно было бы сделать ещё один подобный проект, раз есть такие ресурсы.

Кажется, я вызвал о'Великого(смотрим раздел - те кто "Читает тему"). happy.gif


Сообщение отредактировал lambdist - 30.07.2011, 13:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.07.2011, 13:19
Сообщение #49


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Я видел. О Дезодор прийди biggrin1.gif biggrin1.gif biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.07.2011, 17:31
Сообщение #50


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тему перенес в Игровые проекты форумчан. Там для нее как раз подходящее место. good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.07.2011, 18:15
Сообщение #51


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там работает supersampling из конфига? Или я что-то не так делаю? Разницы нету... unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 30.07.2011, 22:19
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за интерес.
Наверное огорчу всех, но проект перестал развиваться еще в 2007 году, став одним из недоделанных petproject'ов. У тех ребят с которыми мы делали его теперь совсем другая жизнь, мы даже работаем в разных городах и над разными проектами.
Я занимаюсь разработкой сетевого программного обеспечения и совсем немножко играми - есть еще одна своя недоделка, которая уже почти готова быть зарелизиной - это казуалка tongue.gif , не имеющая ничего общего со Сталкером. unsure.gif Ее процент готовности - 95-96%, тюню геймдизайн и баланс. правлю патиклы smile.gif

Поповоду DA - в 2007 мы были очень глупыми и не опытными, считали что сможем сделать все что угодно, будь на то наша воля. Подобные рассуждения разбились о скалы реальности wink_old.gif
Молодые и маленькие команды могут, и должны делать то что им по зубам. И это не ААА тайтлы. Это скорее инди игры, казуалки, моды для чужих ААА.
Быть может, когда нибудь, когда появится время, я соберусь и сделаю что нибудь забавное в мире сталкера. Для этого нужен Простой концепт и Простая идея - то что можно было бы реализовать за 3-6 месяцев. Врядли шутер. Для шутера надо много контента, а его нужно кому то делать.
Будет интересный концепт и возможности создания проекта во вселенной аналогичной сталкеру ( в самой вселенной сталкера, GSC, коммерческий проект создать не даст скорей всего ) - давайте. А то чем являлся DigitalAtom - мертво smile.gif

PS supersampling вроде работал, но то что в конфиге - не применяется, судя по тем исходникам которые сейчас освежили память.
Код
    try
    {
        conf = new CConf( );
        ASSERT( conf && "Can't correct create object for CConf" );

        m_Conf->MustRead( "screen.heigh", conf->iScreenHeigh );
        m_Conf->MustRead( "screen.width", conf->iScreenWidth );
        m_Conf->MustRead( "screen.depth", conf->iScreenDepth );
        m_Conf->MustRead( "screen.fullscr", conf->bScreenFull );
        m_Conf->MustRead( "render.supersampling", conf->iSuperSampling );
    }
    catch( bad_config conf_except )
    {
        m_Log->WriteError( conf_except.what( ) );
        return false;
    }


по ^+Shift+F в студии на iSuperSampling ничего вменяемого найдено не было, значит тупо читаем параметр, зачем то, и ничего с ним не делаем ))

supersampling был зашит где то прямо в рендере, хардкодом. хз где. искать лень уже честно говоря unsure.gif

ЗЫ щас смотрю на этот код)) улыбнуло. можно было сделать через lua скрипт все красиво, что бы загрузилось в память и само проинициализировало все переменные... да, теперь бы уже так не написали.

Сообщение отредактировал ZeroStack - 30.07.2011, 22:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.07.2011, 22:24
Сообщение #53


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack, спасибо за информацию! wink.gif Очень интересно всё это читать. Вот только не согласен, что у маленьких команд совсем нет шансов по созданию чего-то грандиозного. Много культовых игр начинались как маленькие инди-проекты.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 30.07.2011, 22:51
Сообщение #54


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня на вин 7 не пашет sad.gif
Зависает на лоадинг локейшн. У кого нить на вин 7 пашет?
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 31.07.2011, 07:40
Сообщение #55


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.07.2011, 22:24) *
ZeroStack, спасибо за информацию! wink.gif Очень интересно всё это читать. Вот только не согласен, что у маленьких команд совсем нет шансов по созданию чего-то грандиозного. Много культовых игр начинались как маленькие инди-проекты.


это было давно. конец 90-ых, и мб начало 21ого века. Из последних подобных проектов, которые выросли во что то известное и красивое только Portal приходит на ум. Да и то, Narbacular Drop который был прообразом Portal:
1. имеет абсолютно другой сеттинг, а ведь думаю многие согласятся - сеттинг в Portal как и в Stalker это одна из ключевых составляющих успеха. Представьте Portal не в Aperture Science и мире HL, а например, на заводе сталелитейного толка biggrin.gif . Можно, но уже не так cool.gif ;
2. был глючным и сырым, ему никогда бы не удалось продаться таким тиражом в том виде в каком он был;
3. финансовая поддержка от Valve - без нее, опять же, фиг бы че было.
Сейчас, маленькой команде сделать ААА - невозможно. Если есть примеры за последние 5 лет, пожалуйста - покажите! Мне реально, ничего не приходит на ум.
почему невозможно - с бюджетами Assassin's Creed, Call Of Duty, Portal 2, Mafia 2 получается действительно шедевры, окунающие игрока в мир, в который он начинает верить. Для этого опять же, нужно очень много качественного контента. У маленьких команд его нет, поэтому бреемся.
Фишка маленьких команд - нестандартный подход, незамыленный взгляд, отсутствие обязательств перед инвесторами ( хорошо когда это так, иначе пичалька ). Все это, дает возможность создания инновационного геймплея. Большие монстры редко идут на риски применяя инновации, ведь они могут и провалиться.. а у них там планы, предсказуемость разработки, и т. д. Но маленькая команда с нестандартным подходом и классной игрой, это не шутер ААА класса, это инди игра. А чем это плохо? Да ничем! Это реально здорово. За примерами ходить не надо - WorldOfGoo, Minecraft (wow!!!), Desktop Dungeons, Amnesia: The Dark Descent, и т.д.
Не надо создавать очередной "русский шутер" biggrin.gif z_crazy.gif unsure.gif . Только потратите зря время. Обратите внимание на небольшие проекты, которые можно завершить и тем самым - заявить о себе.
Ну и, моды, моды, моды к сталкеру smile.gif это здорово. Вот дайте мне какой нибудь мод полностью меняющий сторилайн первой части - перепройду по новой, с удовольствием.

Цитата(StreJloK @ 30.07.2011, 22:51)
У меня на вин 7 не пашет sad.gif
Зависает на лоадинг локейшн. У кого нить на вин 7 пашет?

У меня на win7 на работе пахало через раз. подвисало там же. разбираться не стал. хорошо заработало в режиме совместимости с winxp smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.08.2011, 13:40
Сообщение #56


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
Если есть примеры за последние 5 лет, пожалуйста - покажите!
Есть масса примеров! wink.gif
Вот Minecraft сколько принес денег создателю? А Super Meat Boy?
Или тот же Mount&Blade.
Дальше, Amnesia: The Dark Descent.
Из шутеров: Interstellar Marines (http://www.interstellarmarines.com/).
Примеров можно приводить еще кучу. Согласен, шутеров среди них мало, но есть и такие. Много успешных инди-шутеров выходят в виде модов к другим играм, но на этом можно тоже подняться, вспоминаем Black Mesa на Source и The Ball на UE3. Кстати, The Ball стал сейчас отдельной игрой, которую продают даже в СНГ...
Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
с бюджетами Assassin's Creed, Call Of Duty, Portal 2, Mafia 2 получается действительно шедевры, окунающие игрока в мир, в который он начинает верить.
Да, это совершенно другой класс. Но и без многомиллионных бюджетов можно многое. Есть Machinarium, который считают превосходным образцом уникальной атмосферы и стиля...

----------------------------

Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
Большие монстры редко идут на риски применяя инновации, ведь они могут и провалиться.. а у них там планы, предсказуемость разработки, и т. д. Но маленькая команда с нестандартным подходом и классной игрой, это не шутер ААА класса, это инди игра. А чем это плохо? Да ничем! Это реально здорово. За примерами ходить не надо - WorldOfGoo, Minecraft (wow!!!), Desktop Dungeons, Amnesia: The Dark Descent, и т.д.
Хах, я ответил на первую половину поста, и только сейчас, когда дочитал до конца, заметил, что вы тоже перечисляете эти игры. smile.gif Эх, надо читать весь пост, а потом отвечать...
Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
Не надо создавать очередной "русский шутер" biggrin.gif z_crazy.gif unsure.gif . Только потратите зря время. Обратите внимание на небольшие проекты, которые можно завершить и тем самым - заявить о себе.
Согласен полностью. Но я недопонял первую часть сообщения сначала, так как видимо у нас разные представления о "ААА". Я был уверен, что инди тоже может быть ААА по качеству и популярности, а не по бюджетам, конечно. Вы, скорее всего, вкладываете в "ААА" именно профессиональные бюджеты. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 01.08.2011, 21:13
Сообщение #57


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AAA тайтл это не только игра, это еще и маркетинг. А еще - бюджет, комьюнити, издатель, платформа, и т.д.
среди инди игр тоже есть ААА по уровню играбельности, но конкурировать с большими играми по качеству контента не приходится.

ЗЫ поповоду машинариума, ворлдофгу и прочего - согласитесь, это не Half-Life 2 smile.gif
это просто интересно и играбельно. Что еще нужно играм - ничего, этого достаточно. Просто игры от больших ребят более насыщенны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 05.08.2011, 19:36
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движок развивать будете?


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 06.08.2011, 00:55
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не движок, это хер пойми чо, и было это 4 года назад biggrin.gif
не, не будем..)))
см выше


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 06.08.2011, 22:45
Сообщение #60


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СКРИНШОТЫ DigitalAtom (для тех у кого он не запустился smile.gif )
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЭТО ПОСЛЕДНИЕ


Сообщение отредактировал NatteFrost - 06.08.2011, 22:46


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:26