Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011] |
21.07.2011, 14:17
Сообщение
#301
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Моя "стенография" конференции 0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии. 1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик. 2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличии от движка Анриал, например". 3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров! 4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC. 5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея". 6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону. 7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит. 8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало. 9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?) 10. Мы точно увидим Стрелка в С2. 11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью. 12. Календари, как и раньше, продолжат делать. 13. Григоровича не часто узнают на улице. 14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом. 15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе. 16. "Я не против быть главным злодеем" в литературе или кино. 17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой. 18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100. 19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка). 20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей. 21. Возможно будет "Золотое издание". 22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось). 23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках. 24. Григорович играет в Доту и Контру! 25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG. 26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков. 27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов". 28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма. 29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2. 30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! 31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста. 32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре. 33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза. 34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер. 35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей. 36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах. 37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году. 38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП. 39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом. 40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма. 41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом. 42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве. 43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов. 44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет. 45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011. 46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная. 47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма. Видео. Часть 1 Видео. Часть 2 Видео. Часть 3 Скачать (240p): http://ifolder.ru/24817971 Скачать (360p): http://ifolder.ru/24817972 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
23.07.2011, 03:04
Сообщение
#302
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
когда выкладывают движок? откуда движок? Причем тут движок, откуда такой нездоровый интерес сразу? О исходниках никто не говорил. Пусть игру сначала доделают, а потом (судя по аналогии ГСК с ТЧ) выдадут редакторы...не дай бог в таком же виде как и от ТЧ. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.07.2011, 10:55
Сообщение
#303
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
А на мой взгляд, пусть лучше такие, как и хрей сдк. Меньше школоты будет делать какие-нибудь тупые карты. Ты хочешь видеть карты "Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"?
-------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
23.07.2011, 11:40
Сообщение
#304
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
А на мой взгляд, пусть лучше такие, как и хрей сдк. Меньше школоты будет делать какие-нибудь тупые карты. Ты хочешь видеть карты "Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
23.07.2011, 11:54
Сообщение
#305
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
"Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол" Их-то как раз и сделали в X-ray SDK. ) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.07.2011, 12:59
Сообщение
#306
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Не пойму чем так плох хрей сдк. Чего там еще упростить можно - что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?
|
 
|
|
23.07.2011, 13:24
Сообщение
#307
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись? Чтобы там были блэкджек и девочки,а также можно было бы грабить корованы! -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 13:24
Сообщение
#308
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись? Нет, не это, а очень разумное упрощение - генерация источников освещения для r2 на базе r1. Чтобы там были блэкджек и девочки,а также можно было бы грабить корованы! А это не камблю! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.07.2011, 13:59
Сообщение
#309
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Билдоман, ну пожалуй. Но это мелочи, а на СДК иные так наезжают как будто он пользователя при запуске током бьет Мне вот, к примеру, в плане удобства и безглючности Max заметно больше проблем доставляет. Правда он и задачи на порядок более обширные решает.
|
 
|
|
23.07.2011, 15:25
Сообщение
#310
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
stalker petroff
В СДК неудобен тока его компилятор -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.07.2011, 15:50
Сообщение
#311
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.07.2011, 01:06
Сообщение
#312
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Я скажу так: Сдк не безгрешный, самый раздражающий глюк - когда залазишь в свойства модели, а оно тебе ошибку (уж забыл, какую), ты жмешь на кнопку (пропустить, прервать, отмена) а оно заново вылазит. Выключить ле получится только убив процесс, но т.к в ле нету функции автосохранения, приходится по 100500 раз расставлять тарелки у Сидора
Цитата В СДК неудобен тока его компилятор ага, особенно если у тебя старенький атлон3200+ 2ГГц, 2Гб ОЗУ и видяшка радеон хд 4350.Но с кор ай, 16 гб ОЗУ и 4 видюхами никаких проблем нету (наверное) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.07.2011, 09:43
Сообщение
#313
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Но с кор ай Ещё какие проблемы!!! Раз в 5-6 медленнее, чем на стареньком атлоне. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.07.2011, 09:50
Сообщение
#314
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
По мне главная проблема в обратной совместимости. Надо сторонними утилитами декомпилировать уровни, модели, править и снова все это собирать.
-------------------- |
 
|
|
25.07.2011, 12:48
Сообщение
#315
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
25.07.2011, 13:28
Сообщение
#316
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.07.2011, 13:31
Сообщение
#317
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
25.07.2011, 13:54
Сообщение
#318
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.07.2011, 14:10
Сообщение
#319
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
25.07.2011, 14:16
Сообщение
#320
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. Ну уж прости, я он-лайн не смотрел так как только, что домой приехал, долго небыло, не-мог смотреть Сообщение отредактировал Zom-Bear - 25.07.2011, 14:17 -------------------- |
 
|
|
25.07.2011, 23:37
Сообщение
#321
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
На тему тонких ответов Григоровича, неужели теперь у комьюнити будут случаться баттхёрты только из-а того, что движок теперь якобы делался ещё с 2005 года?
Цитата 30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! shocking.gif Я всё таки настаиваю на том, что "окончание первой части игры" - это Зов Припяти как ТЧ - это начало, ЧН - это продолжение первой части игры. Иначе после ЗП должна быть STALKER 4 Давайте всё таки подведём черту в этой истории и определим: 2005, или 2007? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:09 |