Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011]
VIGUR
сообщение 21.07.2011, 14:17
Сообщение #301


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моя "стенография" конференции smile.gif

0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии.
1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик. smile.gif
2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличии от движка Анриал, например".
3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров! smile.gif
4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC.
5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея".
6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону.
7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит.
8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало.
9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?)
10. Мы точно увидим Стрелка в С2.
11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью.
12. Календари, как и раньше, продолжат делать.
13. Григоровича не часто узнают на улице. rolleyes.gif
14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом. smile.gif
15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе. smile.gif
16. "Я не против быть главным злодеем" laugh.gif в литературе или кино.
17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой.
18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100. smile.gif
19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка).
20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей. smile.gif
21. Возможно будет "Золотое издание".
22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось).
23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках.
24. Григорович играет в Доту и Контру! shocking.gif
25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG.
26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков.
27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов".
28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма.
29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2.
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! shocking.gif
31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста.
32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре.
33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза.
34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер.
35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей.
36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах.
37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году.
38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП.
39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом.
40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма.
41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом.
42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве. rolleyes.gif
43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов.
44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет.
45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011.
46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная.
47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма.


Видео. Часть 1

Видео. Часть 2

Видео. Часть 3


Скачать (240p): http://ifolder.ru/24817971
Скачать (360p): http://ifolder.ru/24817972


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Начать новую тему
Ответов
vinc
сообщение 23.07.2011, 03:04
Сообщение #302


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rekongstor @ 23.07.2011, 03:09) *
когда выкладывают движок? откуда движок?

Причем тут движок, откуда такой нездоровый интерес сразу?
О исходниках никто не говорил. Пусть игру сначала доделают, а потом (судя по аналогии ГСК с ТЧ) выдадут редакторы...не дай бог в таком же виде как и от ТЧ.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
rekongstor
сообщение 23.07.2011, 10:55
Сообщение #303


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на мой взгляд, пусть лучше такие, как и хрей сдк. Меньше школоты будет делать какие-нибудь тупые карты. Ты хочешь видеть карты "Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"?


--------------------
Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0
Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду!
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 23.07.2011, 11:40
Сообщение #304


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rekongstor @ 23.07.2011, 10:55) *
А на мой взгляд, пусть лучше такие, как и хрей сдк. Меньше школоты будет делать какие-нибудь тупые карты. Ты хочешь видеть карты "Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"?

pity.gif


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.07.2011, 11:54
Сообщение #305


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rekongstor @ 23.07.2011, 11:55) *
"Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"


Их-то как раз и сделали в X-ray SDK. )


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 23.07.2011, 12:59
Сообщение #306


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не пойму чем так плох хрей сдк. Чего там еще упростить можно - что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 23.07.2011, 13:24
Сообщение #307


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 23.07.2011, 13:59) *
что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?

Чтобы там были блэкджек и девочки,а также можно было бы грабить корованы!


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.07.2011, 13:24
Сообщение #308


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 23.07.2011, 13:59) *
что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?


Нет, не это, а очень разумное упрощение - генерация источников освещения для r2 на базе r1. smile.gif

Цитата(Васько @ 23.07.2011, 14:24) *
Чтобы там были блэкджек и девочки,а также можно было бы грабить корованы!


А это не камблю! tongue.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 23.07.2011, 13:59
Сообщение #309


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, ну пожалуй. Но это мелочи, а на СДК иные так наезжают как будто он пользователя при запуске током бьет biggrin.gif Мне вот, к примеру, в плане удобства и безглючности Max заметно больше проблем доставляет. Правда он и задачи на порядок более обширные решает.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 23.07.2011, 15:25
Сообщение #310


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff
В СДК неудобен тока его компилятор smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.07.2011, 15:50
Сообщение #311


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 23.07.2011, 16:25) *
В СДК неудобен тока его компилятор


И то не всегда. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 25.07.2011, 01:06
Сообщение #312


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я скажу так: Сдк не безгрешный, самый раздражающий глюк - когда залазишь в свойства модели, а оно тебе ошибку (уж забыл, какую), ты жмешь на кнопку (пропустить, прервать, отмена) а оно заново вылазит. Выключить ле получится только убив процесс, но т.к в ле нету функции автосохранения, приходится по 100500 раз расставлять тарелки у Сидора dry.gif
Цитата
В СДК неудобен тока его компилятор
ага, особенно если у тебя старенький атлон3200+ 2ГГц, 2Гб ОЗУ и видяшка радеон хд 4350.
Но с кор ай, 16 гб ОЗУ и 4 видюхами никаких проблем нету (наверное)biggrin1.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.07.2011, 09:43
Сообщение #313


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 25.07.2011, 02:06) *
Но с кор ай


Ещё какие проблемы!!! Раз в 5-6 медленнее, чем на стареньком атлоне. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 25.07.2011, 09:50
Сообщение #314


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мне главная проблема в обратной совместимости. Надо сторонними утилитами декомпилировать уровни, модели, править и снова все это собирать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 25.07.2011, 12:48
Сообщение #315


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://youtu.be/y9IynZ1T8b4?t=26s rofl.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 25.07.2011, 13:28
Сообщение #316


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zom-Bear @ 25.07.2011, 13:48) *

laugh.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 25.07.2011, 13:31
Сообщение #317


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zom-Bear @ 25.07.2011, 12:48) *

laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.07.2011, 13:54
Сообщение #318


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 25.07.2011, 14:10
Сообщение #319


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 25.07.2011, 13:54) *
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. wink.gif

А я даж отписался по этому поводу.
Вот.
Мы внимательные.
И, кстати, в онлайне с другого ракурса это веселее выглядело.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 25.07.2011, 14:11
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 25.07.2011, 14:16
Сообщение #320


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 25.07.2011, 13:54) *
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. wink.gif

Ну уж прости, я он-лайн не смотрел так как только, что домой приехал, долго небыло, не-мог смотреть wink.gif

Сообщение отредактировал Zom-Bear - 25.07.2011, 14:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 25.07.2011, 23:37
Сообщение #321


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На тему тонких ответов Григоровича, неужели теперь у комьюнити будут случаться баттхёрты только из-а того, что движок теперь якобы делался ещё с 2005 года?

Цитата
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! shocking.gif

Я всё таки настаиваю на том, что "окончание первой части игры" - это Зов Припяти как ТЧ - это начало, ЧН - это продолжение первой части игры. Иначе после ЗП должна быть STALKER 4 z_crazy.gif Давайте всё таки подведём черту в этой истории и определим: 2005, или 2007?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:05